Убирает сжатие с записей, на который стоит флаг "Compressed". Вес .esm файлов увеличится, однако при том объёме, который состоит SFW RA, мы значительно можем увеличить прирост производительности и снять нагрузку на движок игры.
Одна из основных проблем игры с большим количеством модов - это раздувание сохранений до неграбельных масштабов. Проблема в том, что все динамические объекты, после того, как ГГ или актор сдвинет их с места, прописывают свои новые координаты в файлах сохранения. Учитывая сколько в SFW-RA интерьеров и экстерьеров, файлы сохранения могут достигать >100 мб. Данный скрипт решает эту проблему тем, что ставит всем динамическим объектам специальный флаг, благодаря которому информация об объектах не сохраняется в игровом мире. Тем самым избавляя файлы сохранения от тонны записываемого туда мусора.
В данный момент на нексусе лежат ряд скриптов для xEdit, благодаря которым можно значительно улучшить модули и проект RA в целом.
По порядку:
1. Decompress Records.
Убирает сжатие с записей, на который стоит флаг "Compressed". Вес .esm файлов увеличится, однако при том объёме, который состоит SFW RA, мы значительно можем увеличить прирост производительности и снять нагрузку на движок игры.
2. Disabled LOD Crash Fixer.
Убираем глюченные объекты с флагом "Has Tree LOD", вызывающие вылеты игры.
3. Simple Cell Save Bloat Fixer.
Одна из основных проблем игры с большим количеством модов - это раздувание сохранений до неграбельных масштабов. Проблема в том, что все динамические объекты, после того, как ГГ или актор сдвинет их с места, прописывают свои новые координаты в файлах сохранения. Учитывая сколько в SFW-RA интерьеров и экстерьеров, файлы сохранения могут достигать >100 мб. Данный скрипт решает эту проблему тем, что ставит всем динамическим объектам специальный флаг, благодаря которому информация об объектах не сохраняется в игровом мире. Тем самым избавляя файлы сохранения от тонны записываемого туда мусора.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение