Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW RA, структура модулей

Рекомендуемые сообщения

В общем, суть такая. Возникла мысль ввести парную зависимость между модулями одной категории. Например, модуль RA-MoreGear (бывший Outfit) будет требовать наличия оригинального Gear. Почему? потому что в последнем есть WRP, и ряд оружия используют эти текстуры. И так далее.

Аналогичным образом, например будет два этапа - RA-Quests, и RA-MoreQuests (бывший UVQuests).
Т.е. структура будет включать базовый модуль с минимальными и максимально каноничными элементами, и второй - с сильным уклоном в разнообразие.
 
Почему так? Думаю, что мало кто играет с Outfit без Gear, и т.д. 
Само собой это будет использоваться только там, где нужно.
 
Для чего?
Чтобы не морочиться с зависимостями через SFW-Master там, где это выйдет коряво. И чтобы снизить количество патчей совместимости.

 

Ну вот так, какие пожелания?  :)

 

Старая информация:

 

 

Итак, на определенном этапе работы я допустил ошибку, которую с осени исправляю, а именно, позволил себе больше, стал интегрировать плагины 'на всякий случай', включая те, которые многим могут и не понадобиться.

 

Тема эта для того, чтобы внести ясность в структуру и откорректировать ее по вашим пожеланиям/предложениям.

 

Итак, модули:

 

SFW-Master - главный модуль-ресурс, содержащий всё то, что нужно остальным модулям, но не вносящий (или почти не вносящий, не решил) ничего в саму игру. Включает в себя многочисленные объекты, как карты, так и инвентаря, нужные для всех остальных файлов SFW. Таким образом файл является как бы связкой остальных модулей между собой, без неприятных прямых зависимостей.

 

RA-Base - по сути второй главный модуль, но уже нацеленный на внесение изменений в контент игры. Поясню: маска-противогаз, как базовый объект, находится в SFW-Master, но раздается торговцам она уже через SFW-Base.

Здесь же вносятся изменения в оригинальные объекты и локации, разрушаемость окружения, измененный вес, освещение и т.д.

 

RA-Redesign - небольшой модуль, атмосферно изменяющий внешность персонажей, технически это совмещение Project Beauty, New Vegas Redesigned 2, NVCE и некоторых мелких модов.

 

RA-PlayerHomes - модуль, перерабатывающий жилища для ГГ, включая оригинальные дома в Мегатонне, Тенпенни, Лаки38, Новаке и т.д. Весьма качественно изменяющий.

 

RA-Wasterland - самый крупный и старый модуль, в данный момент терпящий активное потрошение. Вносит массу локационных изменений преимущественно на Столичную пустошь, включая новые интерьеры, ровно как и квесты, к ним привязанные.

 

 

Выше был список текущих модулей SFW, как только их состав на практике будет доведен до расписанного, модули будут выпущены.

Теперь же только еще планируемые модули, существующие лишь в виде заготовок:

 

SFW-Gameplay - пожалуй стоит выделить в один модуль новые перки, а также геймплейные изменения, в т.ч. в HUD.

 

SFW-Creatures - модуль зверья, будет основан на Monster Mod, прочищенном от невписывающихся... существ, ну а дальше уже пойдет вшитие F3T-Creatures, частей MMM и т.д.

 

SFW-Worlds - модуль локаций, представляющих собой новые ворлдспейсы (миры), тут под сомнением, т.к. некоторые локации пригодятся для других модов, поэтому возможно стоит включать сразу в SFW-Base, но мало ли.

 

SFW-Gear - модуль снаряжения, включая WMX. Всё то, что не засунуто в SFW-Master, будет здесь.

 

SFW-Quest - скорее всего это будут несколько модулей, добавляющие именно задания, разделенные по какому-то принципу.

 

 

Далее. особняком идет Project Nevada, скорее всего будет представлять собой два плагина: ядро и плагин для SFW, включающий Extra Options, Equipment и Cyberware.

 

Что же касается Fallout3Tactics, тут сложно, с одной стороны он весьма эффективно накладывается на мастера, но с другой - контент главного мастера слишком внушителен, чтобы располагать в SFW-Master. Нужно перегруппировывать.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где модуль , прибавляющий тонну новой еды , пойла , игровых картриджей , музыкальных пластинок , гитар , книжек прибавляющих навыки , всякие подсвечники и предметы с бонусами , а так же пупсы Вегаса ?

Вот только из-за всего этого снёс SFW . И ещё модуль , который добавляет пицот рас в меню создания перса .

 

Это всё моя ИМХО , если что :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где модуль , прибавляющий тонну новой еды , пойла , игровых картриджей , музыкальных пластинок , гитар , книжек прибавляющих навыки , всякие подсвечники и предметы с бонусами , а так же пупсы Вегаса ? Вот только из-за всего этого снёс SFW . И ещё модуль , который добавляет пицот рас в меню создания перса .

+1, это явно все лишнее, а еще он добавляет/меняет вес ВСЕМ предметам у которых его раньше не было, удваивает вес почти всех патронов(после установки этого мода вес содержимого  моего ивентаря стал ~1500!), и даже ковыряется в балансе, например повышает кап резиста с 85% до 100% + куча новых перков, снежные шары начинают давать какие то читерские способности! Тоже хотел снести его, но решил сам вычистить его от этого мусора,  это я все про SFW-WasterlandsOverhaul, который добавляет "только локационные изменения". Если бы знал бы об этом заранее, вряд ли поставил бы его, об этом нужно либо предупреждать в описании, а лучше все это вычистить из модуля, чтоб он реально только новые локации добавлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталсь дождаться 3 эксперта, который скажет что +100500 оружия/брони/монстров/фич, срочно надо убрать. А то не лорно  :D По мне все очень грамотно сделано, в сторону реализма, а не бреда чем пылают фоллауты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне все очень грамотно сделано, в сторону реализма

Может и так, только зачем это все сувать в мод, у которого вот такое описание " Вносит массу локационных изменений преимущественно на Столичную пустошь, включая новые интерьеры, ровно как и квесты, к ним привязанные". Я сейчас заглянул в fnvedit в этом моде есть новые перки с явно читерскими эффектами, например перк +250хп и регн +5хп в бою, или перк +10%СУ +10% шанс крита +20% стелс(не многовато для одного перка?) они вроде как в награду за квесты даются, одних только всех этих новых перков хватит чтоб сделать из чара терминатора, не качась

 

а не бреда чем пылают фоллауты

Я надеюсь ты в этот список 1-2й фол не включил, хоть в прошлых частях такого реализма и не было, им это не помешало стать классикой, одними из лучших рпг прошлого века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, по-порядку. :)

 

 

тонну новой еды , пойла

Ну не тонну, а около 40. Тебе не кажется странным распространение по всем США с пятака видов коробочных продуктов, одного пива (универсального, в нанобутылке?) виски, и одних единственных консервов - свинины с бобами. Ну да, коров же не было, а брамины из воздуха мутировали. :D

 

игровых картриджей , музыкальных пластинок , гитар , книжек прибавляющих навыки , всякие подсвечники и предметы с бонусами

Ну это пара модов на новые уники. 105 New Uniques называется. Чем мешает? Бонусы стоит убрать, согласен, но сами объекты то чем плохи?

 

а так же пупсы Вегаса

Пупсы Вегаса - это как снежные шары для DC, только пупсы. Чем плохи?

 

И ещё модуль , который добавляет пицот рас в меню создания перса

Мой прокол, будет отдельным модулем.

 

а еще он добавляет/меняет вес ВСЕМ предметам у которых его раньше не было, удваивает вес почти всех патронов(после установки этого мода вес содержимого моего ивентаря стал ~1500!)

Ну простите, я не виноват, что вы привыкли к топорным весам оригинала, нисколько не реалистичным. Интегрирован мод на реалистичный вес, расширен. Это останется.

 

даже ковыряется в балансе, например повышает кап резиста с 85% до 100% + куча новых перков, снежные шары начинают давать какие то читерские способности!

С этим разберусь. А предел сопротивления радиации повышен ради одного перка, но спойлерить не буду.

Перки за снежные шары снесу, и правда чересчур.

 

есть новые перки с явно читерскими эффектами, например перк +250хп и регн +5хп в бою, или перк +10%СУ +10% шанс крита +20% стелс(не многовато для одного перка?) они вроде как в награду за квесты даются, одних только всех этих новых перков хватит чтоб сделать из чара терминатора, не качась

Ок, принято, будет исправлено, или вынесено отдельно.

 

Я надеюсь ты в этот список 1-2й фол не включил, хоть в прошлых частях такого реализма и не было, им это не помешало стать классикой, одними из лучших рпг прошлого века

ну на первые части никто бочку не катит, думаю. Они здесь не затронуты. :)

 

 

Мм, что еще? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем мешает? Бонусы стоит убрать, согласен, но сами объекты то чем плохи?

книги навыков тоже стоит убрать, в ванили их и так более чем достаточно, ну или можно оставить, но тогда изменить бонус к навыку  у всех книг с +3(+4) на +1(+2) как в ф3

 

Ну простите, я не виноват, что вы привыкли к топорным весам оригинала, нисколько не реалистичным. Интегрирован мод на реалистичный вес, расширен. Это останется.

ну реалистичным, там с натяжкой, уж больно много весят компоненты для крафта боеприпасов, в десятки раз больше чем сами патроны! Помню пошел крафтить патроны, скрафтил около 80 патронов, вес моего инвентаря уменьшился на ~30. И по-мойму изменения веса по описанию больше подходят моду SFW-Base

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но тогда изменить бонус к навыку у всех книг с +3(+4) на +1(+2) как в ф3

Да, идет. :)

Мы стремимся к разнообразию, все-таки, не стоит их удалять. :)

 

И по-мойму изменения веса по описанию больше подходят моду SFW-Base

Уже там как и многие подобные вещи. :)

 

ну реалистичным, там с натяжкой, уж больно много весят компоненты для крафта боеприпасов, в десятки раз больше чем сами патроны! Помню пошел крафтить патроны, скрафтил около 80 патронов, вес моего инвентаря уменьшился на ~30.

был использован мод: RWO - Realistic Weight Overhaul. Впринципе, если есть желание, можешь сам исправить вес у нужных айтемов, сделав это отдельным плагином. С удовольствием применю в SFW. :)

Хотя сейчас уже вшит Caliber, так что лучше пожалуй подождать нового релиза и потом начать перепись веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игровых картриджей

ИМХО, не может быть в мире Фоллаута таких крутых технологий. New Uniques, если и включать, то только очень ограниченной его частью. Лучше включить 105 Уникальных Журналов, для коллекционирования будет получше. Плюс, для целей коллекционирования, были ещё готические куклы, которые здорово бы подошди к Поинт Лукаут. 

Сыылки на них, и тому подобные (я уверен, многие уже известны):

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сыылки на них, и тому подобные (я уверен, многие уже известны):

Где-то половина уже включено, остальное рассмотрю.

 

 

 

были ещё готические куклы, которые здорово бы подошди к Поинт Лукаут.

Может быть, но они уж слишком яркие... да еще и глаза у них светятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ещё кое-что интересное, что Джонни нашел на досуге:



http://newvegas.nexusmods.com/mods/42861/ - тайники рейнджеров Зиона.
http://newvegas.nexusmods.com/mods/43290/ - возможность освобождать рабов.

 

Хатки в Зионе:
http://newvegas.nexusmods.com/mods/44377/
http://newvegas.nexusmods.com/mods/41862/
http://newvegas.nexusmods.com/mods/41877/

Торговцы в Зионе:
http://newvegas.nexusmods.com/mods/45171/

 

 

http://newvegas.nexusmods.com/mods/44904/ - доработанный Улисс.

http://newvegas.nexusmods.com/mods/46138/ - крутой мод, выдает оружие из GRA населению Пустоши.

http://newvegas.nexusmods.com/mods/38253/ - фикс хлама дома у Дока Митчелла.

http://newvegas.nexusmods.com/mods/35130/ - чудная стелс-бронь.

 

http://newvegas.nexusmods.com/mods/44834/ - очень тёмные ночи для дефолтной погоды.

http://newvegas.nexusmods.com/mods/41772/ - больше зарядов для "Толстяка"!

http://newvegas.nexusmods.com/mods/42016/ - возможность вернуться в Сьерра Мадре и снова сражаться с Призраками!

 

http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/7905/ - готовка.

 

http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/7918/? - разный хлам, хороший водолазный костюм.

 

http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/9646/? - Граммофон.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил что-то вроде вопроса на обсуждение в шапку. (не под спойлером) Какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Добавил что-то вроде вопроса на обсуждение в шапку. (не под спойлером) Какие мысли?

 

Полностью согласен. Чего только стоят куча патчей для PN.  Правда возникнет вопрс. Собственно, а как быть с теми, которые хотят поставить, допустим, оутфит, но не хотят жыр. Вони то много будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Собственно, а как быть с теми, которые хотят поставить, допустим, оутфит, но не хотят жыр. Вони то много будет.

А такие вообще бывают?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А такие вообще бывают?)
 

 

Пфф, ты не поверишь, но есть такие, которые хотят сыграть в мод, но не хотят ставить игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...