Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Вечный кайф

Вопрос

Сразу хочу обозначить, что, к сожалению ID скинуть не могу потому что предметы при выкидывании с инвентаря просто пропадают, и их нельзя подобрать как обычный предмет(может можно добавить возможность подобрать как какое то психо?), но постараюсь описать хотя бы примерно суть проблемы.

СКОРЕЙ ВСЕГО модуль Followers добавляет в игру ряд химикатов, по крайней мере мне удалось купить 2 разновидности и поймать баг именно с ними.

Названия:
"Пурпурный фокус" - https://ibb.co/nQL342n

"Красный молот" - https://ibb.co/qkyb173

Эффект от применения этих чудо препаратов весьма поражает, ну точней эффект обычный, но в рамках игры реализовано весьма недурно( Музыка, визуальные эффекты, а также появляются две разновидности " типа временных напарников", который во время этого "прихода" за нами следуют.

Так вот, суть проблемы в том, что если принять химикат, и ДО окончания действия этого же химиката воспользоваться функцией ожидания, то допустим через 1,2,5,10 часов( неважно, столько мы выбрали) - визуальные эффекты и музыка проходят, а вот эти временные напарники остаются и избавиться от них уже фактически невозможно.

Кроме того, прошу учесть момент, что пусть это все и реализовано весьма хорошо, но выглядит крайне и крайне глупо и несуразно в рамках оригинальной игры. По этому предложил бы, кроме починки бага, еще и сделать привязку этих химикатов( а может и какие другие есть)  к Дикой, Дикой пустоши.
Ниже ID и скрины этих временных напарников:
"Мистер Солнца-Свет" - (1AD17AED) - https://ibb.co/W3y3k5D
"Красный молот" - (1AD17AEE) - https://ibb.co/s6TMnPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Ну можно и так конечно, тогда правда лучше сменить и иконки в инвентаре на какую то бутылку от другого предмета. Не знаю какие иконки в данном случае могут попасть в список подходящих - может какая то без подписи(этикетки)? Найдется?

Поставил иконку от водки.

RA-Followers_BBRRDrugs.esp

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 20.12.2021 в 00:56, Oleks_Adm сказал:

Так вот, суть проблемы в том, что если принять химикат, и ДО окончания действия этого же химиката воспользоваться функцией ожидания, то допустим через 1,2,5,10 часов( неважно, столько мы выбрали) - визуальные эффекты и музыка проходят, а вот эти временные напарники остаются и избавиться от них уже фактически невозможно.

Фикс на пробу.

RA-Followers_BBRRDrugs.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, MagnuMspec сказал:

Фикс на пробу.

RA-Followers_BBRRDrugs.esp

Теперь временные напарники пропадают как и должны, есть еще момент касаемо того что музыка проигрывается независимо от течения игрового времени, таким образом при промотке времени музыка все ровно продолжает играть пока не закончиться воспроизводиться. Можно ли как то без особых усилий сделать что бы была привязка в этих 2 эффектах к игровому времени, а не к времени воспроизведения самой музыки. А также что касаемо привязки к дикой пустоши этих предметов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, Oleks_Adm сказал:

есть еще момент касаемо того что музыка проигрывается независимо от течения игрового времени, таким образом при промотке времени музыка все ровно продолжает играть пока не закончиться воспроизводиться. Можно ли как то без особых усилий сделать что бы была привязка в этих 2 эффектах к игровому времени, а не к времени воспроизведения самой музыки.

Честно, не знаю.

 

9 минут назад, Oleks_Adm сказал:

А также что касаемо привязки к дикой пустоши этих предметов?

Учитывая, что они добавляются в контейнеры, думаю лучше будет не их самих привязывать, а чисто эффект спавна этих ребят.

А для Недикой пустоши вписать какой-то другой эффект, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Честно, не знаю.

 

Учитывая, что они добавляются в контейнеры, думаю лучше будет не их самих привязывать, а чисто эффект спавна этих ребят.

А для Недикой пустоши вписать какой-то другой эффект, например.

Ну музыка через секунд 20-30 даже с ожидаем проходит, так что ничего страшного) Пусть будет как есть) Привязать можно и торгашей) Никаких проблем и возращений не имею) Особенно если они на квестах никаких не завязаны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Ну музыка через секунд 20-30 даже с ожидаем проходит, так что ничего страшного) Пусть будет как есть) Привязать можно и торгашей) Никаких проблем и возращений не имею) Особенно если они на квестах никаких не завязаны)

Эм.. я имел ввиду спавн этих красного молота и солнца свет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Эм.. я имел ввиду спавн этих красного молота и солнца свет..

Хех:D Я изначально это и предлагал, просто наверное не совсем ясно выразился:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
51 минуту назад, Oleks_Adm сказал:

Хех:D Я изначально это и предлагал, просто наверное не совсем ясно выразился:hi:

При отсутствии пустоши, надо какой-то эффект вешать на предметы? взамен типа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, MagnuMspec сказал:

При отсутствии пустоши, надо какой-то эффект вешать на предметы? взамен типа?

В принципе можно, почему бы и нет) Можно какой то банальный эффект как от Алкоголя что бы слишком не углубляться в эту тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

При отсутствии пустоши, надо какой-то эффект вешать на предметы? взамен типа?

И еще если можно, то добавить бы им модельку(или как это в данном случае называется) от другого схожего предмета при выбрасывании с инвентаря что бы не испарялись в воздухе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Заменил меш на бутылку водки, и оттуда же эффекты подтянул. Предположил, что это просто какая-то бурда, в которую что-то добавлено. Пойдет?

 

*Изначальные эффекты привязал к Дикой пустоши. Не Дикой-дикой, а к обычной.

 

 

RA-Followers_BBRRDrugs.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

Заменил меш на бутылку водки, и оттуда же эффекты подтянул. Предположил, что это просто какая-то бурда, в которую что-то добавлено. Пойдет?

 

*Изначальные эффекты привязал к Дикой пустоши. Не Дикой-дикой, а к обычной.

 

 

RA-Followers_BBRRDrugs.esp

Проверил, все работает как и задумано) Без Дикой пустоши лишних эффектов нет. Но я не знаю настолько подходит меш бутылки в данном случае и звуки питья от алкоголя. 
Если это не займет много времени я бы предложил - добавить меши винта, вместо бутылки, удалить иконки "Карамельки" и "Серпа с молотом" и заменить их на иконки винта, и добавить эффект и звук применения от него же. Думаю так будет логично и не будет возникать лишних вопросов. Просто сейчас при применении предмета с иконкой карамельки слышно звук питья из бутылки) А иконка серпа с молотом вообще несуразица в этом случае. А удалив её можно сэкономить 1 Кб места в сборке:D

Может я слишком придираюсь, но все же)
P.S: Даст Бог в следующем году разберусь с FNVedit и буду такие мелкие правки сам в виде фикса отправлять, что бы тебе не приходилось на такие мелочи время тратить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Проверил, все работает как и задумано) Без Дикой пустоши лишних эффектов нет. Но я не знаю настолько подходит меш бутылки в данном случае и звуки питья от алкоголя. 
Если это не займет много времени я бы предложил - добавить меши винта, вместо бутылки, удалить иконки "Карамельки" и "Серпа с молотом" и заменить их на иконки винта, и добавить эффект и звук применения от него же. Думаю так будет логично и не будет возникать лишних вопросов. Просто сейчас при применении предмета с иконкой карамельки слышно звук питья из бутылки) А иконка серпа с молотом вообще несуразица в этом случае. А удалив её можно сэкономить 1 Кб места в сборке:D

Может я слишком придираюсь, но все же)
P.S: Даст Бог в следующем году разберусь с FNVedit и буду такие мелкие правки сам в виде фикса отправлять, что бы тебе не приходилось на такие мелочи время тратить)

но винт, это же ингалятор, я сделал именно бутылку, будто это пойло, в которое что-то подмешано.

Если делать не бутылку, то скорее шприц, тогда уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, MagnuMspec сказал:

но винт, это же ингалятор, я сделал именно бутылку, будто это пойло, в которое что-то подмешано.

Если делать не бутылку, то скорее шприц, тогда уже..

Ну можно и так конечно, тогда правда лучше сменить и иконки в инвентаре на какую то бутылку от другого предмета. Не знаю какие иконки в данном случае могут попасть в список подходящих - может какая то без подписи(этикетки)? Найдется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Поставил иконку от водки.

RA-Followers_BBRRDrugs.esp

Благодарю) Наконец то можно завершать эту тему):good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...