MagnuMspec 7 522 Опубликовано 4 октября, 2013 Данная тема предназначена для помощи с работоспособностью и совместимостью различных модификаций для Fallout SFW. Помогаем разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Duorden 5 Опубликовано 2 апреля, 2014 Как по вашему насколько сложно будет сделать основу мода следующего характера(для TTW).Во всех дефолтных городах выбирается нпс, к которому добавляется в диалог ветка о нуждах поселения.Нужды трех типов - еда, вода,финансы, в цифровом исчислении.Например - для благополучного существования Гудспрингса в течение 10 дней требуется 50 000 единиц еды, 50 000 единиц воды, 50 000 крышек. При выполнение этих условий на 10 дней активируются точки спавна - "Жители поселения+дети"(еда),рандомно путешествующий караван(вода), охрана поселения(крышки).Активировать можно как всё сразу, так и по одной потребности, т.е. охрана+жители, но без каравана и наоборот.Важно чтобы потребность измерялась именно в цифрах потребления, а не кусках мяса(для сторонных модификаций добавляющих еду).Из бонусов для игрока(кроме удовлетворения от игры), можно добавить дополнительный спавн хороших вещей у торговца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну вроде довольно не сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 522 Опубликовано 2 апреля, 2014 Тут много мелочей и зависимостей. Больше жителей - куда их селить? Домов не бесконечное количество, заколоченные заняты модами, а кидать всех снаружи - FPS будет падать... Охрану надо где-то размещать - ставить блокпосты, а это правка навмешей, а ведь навмеш динамически в процессе игры не изменить. Иными словами, оно всё конечно да, но нужно продумать все аспекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Duorden 5 Опубликовано 2 апреля, 2014 без постов и без заселения домов, только пакет путешествий и взаимодействия с окружающей средой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 2 апреля, 2014 без постов и без заселения домов, только пакет путешествий и взаимодействия с окружающей средой Ну тогда всё элементарно, размещаешь всех, скриптик простенький пишешь. Только вот зачем это тебе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Duorden 5 Опубликовано 2 апреля, 2014 без постов и без заселения домов, только пакет путешествий и взаимодействия с окружающей средой Ну тогда всё элементарно, размещаешь всех, скриптик простенький пишешь. Только вот зачем это тебе? очевидно что для улучшения геймплея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 2 апреля, 2014 очевидно что для улучшения геймплея Ну тогда надо все детали продумать, где люди живут, откуда берутся и т.д., а не без постов и без заселения домов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Duorden 5 Опубликовано 2 апреля, 2014 очевидно что для улучшения геймплея Ну тогда надо все детали продумать, где люди живут, откуда берутся и т.д., а не без постов и без заселения домов ну я же привел пример в первом посте - есть продовольствие появляются люди, есть запасы воды появляется караван, есть казна появляются вооруженные жители-охранники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 522 Опубликовано 2 апреля, 2014 ...короче нужен уровневый список из десятка трех разных рож неписей, чтоб не были клонами. *По системе улучшения города - лучше не диалог, а систему меню, которая может вызываться по-разному, будь то диалог, активатор, терминал и т.д. Продумать количество стадий и кого при них спавнить. А если гг перестанет спонсировать город, какие будут изменения? И заметь, мы сейчас об одном лишь Гудспрингсе говорим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Duorden 5 Опубликовано 2 апреля, 2014 ...короче нужен уровневый список из десятка трех разных рож неписей, чтоб не были клонами. *По системе улучшения города - лучше не диалог, а систему меню, которая может вызываться по-разному, будь то диалог, активатор, терминал и т.д. Продумать количество стадий и кого при них спавнить. А если гг перестанет спонсировать город, какие будут изменения? И заметь, мы сейчас об одном лишь Гудспрингсе говорим. ...короче нужен уровневый список из десятка трех разных рож неписей, чтоб не были клонами. *По системе улучшения города - лучше не диалог, а систему меню, которая может вызываться по-разному, будь то диалог, активатор, терминал и т.д. Продумать количество стадий и кого при них спавнить. А если гг перестанет спонсировать город, какие будут изменения? И заметь, мы сейчас об одном лишь Гудспрингсе говорим. 1. несомненно 2. что угодно, хоть компаньона за главного оставлять 3. жители, караван, охрана(солдаты НКР, легионеры Цезаря, обычные наемники - на выбор игрока), без филантропства город вернется к дефолтному состоянию 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexceich 4 Опубликовано 23 марта, 2015 Вопрос! Гдето видел - что через косоль - ~ - можно поменчть разрешение экрана в Фолле3? Или есть другой способ? надо 1600х1200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 23 марта, 2015 Alexceich, в falloutprefs.ini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexceich 4 Опубликовано 23 марта, 2015 ну вижу - и что? как? че там править то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 23 марта, 2015 iSize W= (ширина)iSize H= (высота) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexceich 4 Опубликовано 23 марта, 2015 Спасибо ща проверю - че получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhiskyHoliday 72 Опубликовано 24 марта, 2015 такой вопрос - можно ли сделать отображение характеристик полностью в цифрах? например, панель состояния оружия\брони - просто шкала, а хочется сравнить, какая вещь более надежна. и вообще добавить характеристики оружия - скорострельность, дальность, скорость перезарядки.... Darn UI вроде как чего-то там расширяет, но по-прежнему убого все выглядит, этож все-таки РПГ, как никак))) я собственно к чему - модули SFW, невада прожект, прочие моды кучу вещей добавляют, и вот чтоб адекватно понимать, что выбрать: или скорострельность или мощность, надежность или точность - короче - баланс - надо видеть все характеристики. не залезать же каждый раз в ГЕКК) и еще - кто знает - где в esp файле модификатор уровня здоровья в зависимости от сложности? стоит прожект невада, но тлку от него мало - меняя сложность в самой игре меняется и кол-во здоровья у неписей( стреляю в башку две очереди, рейдеру хоть бы хны! вдогонку - видел в есм зависимость параметра spread (разброс оружия) в зависимости от состояния, но выставлено на ноль. этот параметр в принципе работает? ведь урон зависит от состояния, почему бы не сделать и кучность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexceich 4 Опубликовано 25 марта, 2015 попробовал изменить разрешение экрана: подсказал - Reddeq: falloutprefs.ini iSize W= (ширина) iSize H= (высота) поменял сначала на: iSize W=1600 iSize H=1200 потом: iSize W=1280 iSize H=1024 результат - видимых изменений нет - т.е. все четче и мельче не стало... Как это происходит с рабочим столом комплютера... Но некоторые текстуры расплывчатые и иконки тоже. Пит-бой внутри все нормально - корпус - как прошли по нему сглаживанием - расплывчатый... Вообще возможно ли в Fallout3 изменить разрешение экрана? Чеб все стало меньше и четче. (если незя напомните дефолтные значения...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 25 марта, 2015 Alexceich, странно, я играл с 1920 на 1080, и выглядело это именно на 1920х1080=) Попробуй настроить графику как надо в игре/лаунчере, потом изменить разрешение в ini и поставить на него флаг "Только для чтения" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fty 6 Опубликовано 25 марта, 2015 такой вопрос - можно ли сделать отображение характеристик полностью в цифрах? например, панель состояния оружия\брони - просто шкала, а хочется сравнить, какая вещь более надежна. и вообще добавить характеристики оружия - скорострельность, дальность, скорость перезарядки.... Darn UI вроде как чего-то там расширяет, но по-прежнему убого все выглядит, этож все-таки РПГ, как никак))) Есть такой мод: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/8323 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhiskyHoliday 72 Опубликовано 25 марта, 2015 http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/8323 угу, спасиб, осталось только его к sfw адаптировать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexceich 4 Опубликовано 26 марта, 2015 Ну вот - что не так в этом моде? не появляется у Мойры рюкзак в продаже и все тут... Скачать: http://rghost.ru/6RzBNGZfY ================================================================== И еще: Есть FOSE Последней версии - одним файлом для Fallout3 - ну не получается у меня поставить этот плагин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SICreef 15 Опубликовано 26 марта, 2015 Ну вот - что не так в этом моде? Мастер файл. Нужно сменить Fallout3.esm на FalloutNV.esm Есть FOSE Последней версии - одним файлом для Fallout3 А зачем? Ведь это SFW и здесь нужен NVSE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexceich 4 Опубликовано 26 марта, 2015 SICreef Причем тут FalloutNV.esm - Вегас у мя стит чистый Fallout3... ...у Мойры рюкзак в продаже... ================================== ....это SFW и здесь нужен NVSE.... - веришь нет - ну сразу ВСЕ понял...! Я хочу поставить на чистый Fallout3 -- Pipboy Readius 3000 - он без FOSE Последней версии - не идет!!! сборка у мя - пока - не стоит - будет стоять 11 числа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SICreef 15 Опубликовано 26 марта, 2015 Alexceich, так ведь это раздел для SFW. По проблемам с модами для Fallout 3, сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение