Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Земля в иллюминаторе

Вопрос

Локация "Красный караван" в городке Серчлайт.
В здании находиться огромное количество предметов, и по неведомой мне причине они начинают плыть в пространства строго вправо.
Некоторые предметы плывут при первом посещении, некоторые при взрыве чего либо в здании. Но когда это происходит весь фпс снижает до 10.
Вместе с тем в комнате находятся предметы что провоцируют цепную реакцию взрывов, которые фактически ломают игру и снижают фпс ровно до 1 кадра.
Демонстрация проблемы: https://discord.com/channels/550766939375403083/901097357490389072/944992354476122122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Хорошо. Проверю если будет необходимость)

вот.

Нужно проверить ячейку FNVintSLMojaveExpress

Здание Мохавского экспресса в Серчлайте.

 

RA-Interiors_fixesss.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 20.02.2022 в 19:22, Oleks_Adm сказал:

Локация "Красный караван" в городке Серчлайт.

Возможно, стоят какие-нибудь реплейсеры коллизий объектов?

Просто локация из исходного мода, не менялась. То что объекты с включенным хавоком могут реагировать на проявление физики вокруг, факт, но чтоб такой балаган...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
46 минут назад, MagnuMspec сказал:

Возможно, стоят какие-нибудь реплейсеры коллизий объектов?

Просто локация из исходного мода, не менялась. То что объекты с включенным хавоком могут реагировать на проявление физики вокруг, факт, но чтоб такой балаган...

Не использую таких вещей даже как "реплейсеры коллизий". У меня разве что замена мешей стоит NVMIM, в остальном все довольно ванильно) Да и вроде бы проблема наблюдается не только у меня. Там и Ja Dim о ней также сообщал. Так что все таки наверное какая то проблема имеется в составе сборки. Но попробуй блин догадайся с чем именно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Хм, возможно и правда здесь из-за NVIntAddon стало больше объектов, чем было в изначальном моде.

@Oleks_Adm, если скину патч, сможешь потестить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Хм, возможно и правда здесь из-за NVIntAddon стало больше объектов, чем было в изначальном моде.

@Oleks_Adm, если скину патч, сможешь потестить?

Думаю да, но вечером, сойдет такой вариант? Если конечно интернет не пропадет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Думаю да, но вечером, сойдет такой вариант? Если конечно интернет не пропадет)

Держи)

RA-Interiors_fixesss.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Вроде бы работает. Пару раз проверил с фиксом и без. С фиксом возле стола ничего не плывет, и в соседней комнате после взрыва тоже. Так что сойдет.
Вот только коробка с патронами левитирует. Её бы тоже убрать)
Screen-Shot217.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Пару раз проверил с фиксом и без. С фиксом возле стола ничего не плывет, и в соседней комнате после взрыва тоже. Так что сойдет.
Вот только коробка с патронами левитирует. Её бы тоже убрать)

А так?

Вернул терминал под ними, а также карту Убежища 21, важный предмет все-таки.

 

Если все норм, буду переносить вырезанные объекты в какой-то другой интерьер, надо будет выбрать.

RA-Interiors_fixesss.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 11.10.2022 в 11:19, MagnuMspec сказал:

А так?

Вернул терминал под ними, а также карту Убежища 21, важный предмет все-таки.

 

Если все норм, буду переносить вырезанные объекты в какой-то другой интерьер, надо будет выбрать.

RA-Interiors_fixesss.esp

Да, этот фикс также рабочий. Ничего не левитирует и терминал на месте.
А в чем проблема была? Слишком много объектов в одном интерьере все таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Oleks_Adm сказал:

Да, этот фикс также рабочий. Ничего не левитирует и терминал на месте.
А в чем проблема была? Слишком много объектов в одном интерьере все таки?

Не знаю, перенесу эти объекты в какую-то другую локацию, и ее тоже надо будет потестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Не знаю, перенесу эти объекты в какую-то другую локацию, и ее тоже надо будет потестить.

Хорошо. Проверю если будет необходимость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

вот.

Нужно проверить ячейку FNVintSLMojaveExpress

Здание Мохавского экспресса в Серчлайте.

 

RA-Interiors_fixesss.esp

Вроде бы все нормально. Явных косяков замечено не было. Ничего не багуется и не летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...