Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Ломается квест Дитя Атома

Вопрос

Квест Дитя Атома
Задача: Поговорить с исповедником Павлом
Проблема: если подойти к исповеднику и выйти с разговора путем выбора допустим реплики "Мне пора идти" то снова начать разговор и выбрать нужную реплику для продолжения квеста невозможно.
Как итог - квест висит мертвым грузом и не проходим.
ID Павла: 21089307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Думаю ты должен понять в чем несуразица заключается.

Не понял в чем прикол со Спустить его вниз, если он уже в клетке. Может неточность перевода.

 

Могу поставить условие на Да, дитя мое, чтобы не срабатывало, если квест завершен. Вот.

RA-WarTrash_PavelDialogue.esp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
27 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Эту проблему решил фикс, но реплики теперь в конце квеста не работают. Без фикса работают)

 

RA-WarTrash_PavelDialogue.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 15.03.2022 в 04:10, Oleks_Adm сказал:

Квест Дитя Атома
Задача: Поговорить с исповедником Павлом
Проблема: если подойти к исповеднику и выйти с разговора путем выбора допустим реплики "Мне пора идти" то снова начать разговор и выбрать нужную реплику для продолжения квеста невозможно.
Как итог - квест висит мертвым грузом и не проходим.
ID Павла: 21089307

Нужны подробности. Какая реплика у него должна быть, а какая вместо этого появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

Нужны подробности. Какая реплика у него должна быть, а какая вместо этого появляется?

Трудновато конечно вспомнить. Вот реплику на 25.30 можно нужную лицезреть про ребенка. 
Но проблема вроде бы была в том что если выйти с диалога, то возможности повторно вступить в диалог нет вообще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Но проблема вроде бы была в том что если выйти с диалога, то возможности повторно вступить в диалог нет вообще.

А что происходило при попытке повторно начать диалог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

А что происходило при попытке повторно начать диалог?

Давно дело было.
Более вероятно что диалог не открывался. Как будто непись без диалогов вовсе. Такие модовские часто попадаются.
Менее вероятно что диалог открывался, но не было строчки про мальчика. Но все же склоняют к первому варианту. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 09.05.2022 в 01:40, Oleks_Adm сказал:

Давно дело было.
Более вероятно что диалог не открывался. Как будто непись без диалогов вовсе. Такие модовские часто попадаются.
Менее вероятно что диалог открывался, но не было строчки про мальчика. Но все же склоняют к первому варианту. 
 

Нужна все-таки конкретика. Можно видос или прям скриншотами поэтапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
54 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Нужна все-таки конкретика. Можно видос или прям скриншотами поэтапно.

Сделаю видос что бы было максимально наглядно. Но позже немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 11.05.2022 в 22:08, MagnuMspec сказал:

Нужна все-таки конкретика. Можно видос или прям скриншотами поэтапно.

Такс, все таки добрался к этому аддону для проверки работоспособности квеста. Вот записал видео с демонстрацией проблемы. 
Думаю так наглядно видно в чем проблема: https://youtu.be/QE5aSmXe52M
И вот из-за того что с ним нельзя повторно войти в диалог и становиться невозможным пройти сам квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 04.09.2022 в 05:14, Oleks_Adm сказал:

Такс, все таки добрался к этому аддону для проверки работоспособности квеста. Вот записал видео с демонстрацией проблемы. 
Думаю так наглядно видно в чем проблема: https://youtu.be/QE5aSmXe52M
И вот из-за того что с ним нельзя повторно войти в диалог и становиться невозможным пройти сам квест.

На тест.

RA-WarTrash_PavelDialogue.esp

 

Если работает, нужно пройти связанный с ним квест, убедиться, что реплики доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, MagnuMspec сказал:

На тест.

RA-WarTrash_PavelDialogue.esp

 

Если работает, нужно пройти связанный с ним квест, убедиться, что реплики доступны.

Эту проблему решил фикс, но реплики теперь в конце квеста не работают. Без фикса работают)
После убийства мальчика появляется фраза лишь "Мне пора идти".
А с фиксом после убийства вот так: photo-2022-09-15-18-10-06.jpg
imagen view

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, MagnuMspec сказал:

Все, этот работает. Диалог появляется и квест проходиться до завершения)
Правда там в конце думаю старые диалоги должны пропадать про Адама и тд. Про мальчика второй раз глупо спрашивать) Без фикса этого вроде бы нет.
Вроде бы не критично, но могу и еще записать видео как по идеи должно быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, MagnuMspec сказал:

В общем, последний недочет.
После выбора варианта (Спустить его по лестнице) он попадает в клетку где сидел мальчик.
И у него должно быть 2 реплики, вместо 3. Без фикса их 2, а нужно что бы и с фиксом было 2.
Если будет еще на тест фикс, то проверю его ближе к полуночи. Сейчас нужно немного отвлечься)
Screen-Shot65.png
Screen-Shot66.png
Screen-Shot67.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

И у него должно быть 2 реплики, вместо 3. Без фикса их 2, а нужно что бы и с фиксом было 2.

Довольно топорно, но поставил третьей реплике просто условие на ненахождение в подвале. Надеюсь, никаких других проблем это не вызовет.

 

RA-WarTrash_PavelDialogue.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, MagnuMspec сказал:

Довольно топорно, но поставил третьей реплике просто условие на ненахождение в подвале. Надеюсь, никаких других проблем это не вызовет.

 

RA-WarTrash_PavelDialogue.esp

Нет, не вариант. Так тоже старые строки диалога не пропадают, но теперь еще и с диалога в конце можно не выйти. Так что не пойдет.
В общем, лучший вариант это подшить предыдущий фикс. Там и квест проходиться и в конце проблем нету. А старые строки пусть будут в качестве сюжетного упущения. А их в этом море полно. Так что не страшно, почти все даже не заметят.
Оптимальный фикс я подвинул в рейтинге ответов повыше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Нет, не вариант. Так тоже старые строки диалога не пропадают, но теперь еще и с диалога в конце можно не выйти. Так что не пойдет.

Так я не понял, а что тогда сделать нужно?

Ты скинул 3 скрина, на втором два диалога, на третьем три. Нужно было убрать третью строку. Я убрал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, MagnuMspec сказал:

Так я не понял, а что тогда сделать нужно?

Ты скинул 3 скрина, на втором два диалога, на третьем три. Нужно было убрать третью строку. Я убрал.

 

Если без фикса, то она пропадает что бы было 2 диалога, а потом появляется в нужный момент. А с фиксом она пропадает и больше не появляется.
Трудно описать изменения каждой реплики словами. Если важен этот момент, то могу записать видео, даже два наверное с демонстрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Если без фикса, то она пропадает что бы было 2 диалога, а потом появляется в нужный момент. А с фиксом она пропадает и больше не появляется.
Трудно описать изменения каждой реплики словами. Если важен этот момент, то могу записать видео, даже два наверное с демонстрацией.

ну если не шибко важно, могу вшить предыдущий фикс.

 

Просто я не понимаю, что нужно. Чтобы реплика прощания вылезала после какой-то другой реплики? Какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

ну если не шибко важно, могу вшить предыдущий фикс.

 

Просто я не понимаю, что нужно. Чтобы реплика прощания вылезала после какой-то другой реплики? Какой?

Сниму видео через часик, что бы не мучить тебя отсутствием конкретики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

ну если не шибко важно, могу вшить предыдущий фикс.

 

Просто я не понимаю, что нужно. Чтобы реплика прощания вылезала после какой-то другой реплики? Какой?

Вот заснял момент прохождения квеста. Лично у меня есть претензия к диалогам которые идут после того как мы Павла засаживаем в клетку.
Думаю ты должен понять в чем несуразица заключается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Возможно кстати там после того как мы спустим его по лестнице вообще с ним нельзя было бы поговорить.
На видео предпоследний фикс. Последний вообще бракованный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Не понял в чем прикол со Спустить его вниз, если он уже в клетке. Может неточность перевода.

 

Могу поставить условие на Да, дитя мое, чтобы не срабатывало, если квест завершен. Вот.

RA-WarTrash_PavelDialogue.esp

 

Вот и я этого не понял, вместе с повтором старых диалогов, когда мы про мальца еще ничего не знали. Ну что ж, сейчас проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Не понял в чем прикол со Спустить его вниз, если он уже в клетке. Может неточность перевода.

 

Могу поставить условие на Да, дитя мое, чтобы не срабатывало, если квест завершен. Вот.

RA-WarTrash_PavelDialogue.esp

 

Все, теперь сделано хорошо) Момент с повторным спуском по лестнице странный, но да ладно)
Теперь так как я и хотел изначально, что бы без повторных старых диалогов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...