Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Bulbyan

Застревание оружия

Вопрос

На блокпосте Гэри. Застрявшее оружие невозможно подобрать. Так же его нельзя выделить в консоли. 

Screen-Shot209.jpg
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
10 часов назад, Bulbyan сказал:

Лут конфискуется при помощи aaGaryPrimaryAttackerSCRIPT [SCPT:0C00125A], у всех НПС, на которых он висит.

Но на атакующих неписях есть еще aaGaryEXTRAAttackerSCRIPT [SCPT:0C00125B], вот он с сундуком автолута не работает. Наверное надо править сам скрипт? 

 

Добавил.

RA-SomeguySeries_GaryLootExtension.esp

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В командном пункте блокпоста "Гэри" стоит сундук Batlfield Loot, в который после того, как нападение на блокпост будет отбито, попадают предметы категорий помощь и боеприпасы, те что были у противников. Можно ли сделать так, чтобы туда попадало еще и оружие? Это бы решило проблему его застревания, да и вообще было бы очень удобно не ходить и собирать стволы по всему каньону, а забрать их из ящика. Только это надо делать сразу. После старта новой атаки содержимое сундука обнуляется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, Bulbyan сказал:

На блокпосте Гэри. Застрявшее оружие невозможно подобрать. Так же его нельзя выделить в консоли. 

Можно showinventory на трупе или неписе с этим оружием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, MagnuMspec сказал:

Можно showinventory на трупе или неписе с этим оружием?

Трупы исчезают. А оружие с такой проблемой, может быть абсолютно любым, что ваниль, что из модов, без разницы. Дело в самом экстерьере. Кстати кучи золы и то самое застрявшее оружие, со временем не исчезает. 

Вариант с автоскладыванием в сундук, если возможно, был лучше бы всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
52 минуты назад, Bulbyan сказал:

А оружие с такой проблемой, может быть абсолютно любым, что ваниль, что из модов, без разницы.

Ну, это проблема оружия же. Коллизия должна быть. В RA по-моему у пары пушек может не быть коллизии.

 

53 минуты назад, Bulbyan сказал:

Дело в самом экстерьере.

А чем отличается этот экстерьер от любого другого? Оружие без коллизии в любом экстерьере при выбрасывании будет выглядеть так.

 

54 минуты назад, Bulbyan сказал:

Кстати кучи золы и то самое застрявшее оружие, со временем не исчезает. 

Нужен айди какой-нить кучи золы. Это ваниль, или зола из EVE или чего-то подобного. В SFW есть скрипт по удалению оставшихся куч золы, должно работать.

 

55 минут назад, Bulbyan сказал:

Вариант с автоскладыванием в сундук, если возможно, был лучше бы всего. 

Можно айди сундука тогда хотя бы, посмотреть, как это там сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, MagnuMspec сказал:

Нужен айди какой-нить кучи золы. Это ваниль, или зола из EVE

Ваниль. Дезинтеграция от Пушки-тесла. 

19 минут назад, MagnuMspec сказал:

А чем отличается этот экстерьер от любого другого?

Забыл упомянуть, что есть, а вернее подавляющее большинство, застрявшего оружия которое можно подобрать. Это оружие зависает на большой высоте и без tcl его не взять.

 

21 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Оружие без коллизии в любом экстерьере при выбрасывании будет выглядеть так.

Скорее всего так и есть. 

 

21 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Можно айди сундука тогда хотя бы, посмотреть, как это там сделано.

Вот aaLootFootlocker "Battlefield Loot" [CONT:0C0027F7]. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Пофиксил неподбираемое оружие.

 

Еще  заменил конфиг и анимации у 9 мм улучшенного пистолет-пулемета на более подходящие.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 22.03.2022 в 19:47, Bulbyan сказал:

Забыл упомянуть, что есть, а вернее подавляющее большинство, застрявшего оружия которое можно подобрать. Это оружие зависает на большой высоте и без tcl его не взять.

Screen-Shot210.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 22.03.2022 в 15:47, Bulbyan сказал:

Вот aaLootFootlocker "Battlefield Loot" [CONT:0C0027F7]. 

Все оказалось довольно просто.

Добавил не только оружие, но и всякий хлам, который мог оказаться в инвентаре врагов. Надеюсь, фпс от этого не пострадает.

RA-SomeguySeries_GaryLootExtension.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

Добавил не только оружие, но и всякий хлам, который мог оказаться в инвентаре врагов. Надеюсь, фпс от этого не пострадает.

С ФПС все норм, но вот большая часть оружия не попадает в ящик и остается  в каньоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 минуты назад, Bulbyan сказал:

С ФПС все норм, но вот большая часть оружия не попадает в ящик и остается  в каньоне. 

В таком случае не все неписи, с которыми происходит бой, имеют скрипт, содержащий перенос лута. Т.е. у этих неписей изначально ничего не переносилось.

Если им тоже нужен перенос лута, нужны айди всех таких неписей, у которых не конфисковался лут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, MagnuMspec сказал:

Если им тоже нужен перенос лута, нужны айди всех таких неписей, у которых не конфисковался лут.

Лут конфискуется при помощи aaGaryPrimaryAttackerSCRIPT [SCPT:0C00125A], у всех НПС, на которых он висит.

Но на атакующих неписях есть еще aaGaryEXTRAAttackerSCRIPT [SCPT:0C00125B], вот он с сундуком автолута не работает. Наверное надо править сам скрипт? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

К сожалению, по прежнему не все оружие попадает в сундук автолута, хоть и теперь его значительно меньше. Причем есть и зависшее и просто-лежащее. Почему оно не попадает в сундук, загадка. Возможно из-за того, что оружие перед смертью непися (ей) было не в руках, то есть он (они) его выронил (и). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, Bulbyan сказал:

К сожалению, по прежнему не все оружие попадает в сундук автолута, хоть и теперь его значительно меньше. Причем есть и зависшее и просто-лежащее. Почему оно не попадает в сундук, загадка. Возможно из-за того, что оружие перед смертью непися (ей) было не в руках, то есть он (они) его выронил (и). 

Скорее всего. Либо так, либо есть какие-то еще неписи, которые не имеют указанных скриптов.

Как править в случае первого, не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, MagnuMspec сказал:

Либо так, либо есть какие-то еще неписи, которые не имеют указанных скриптов.

А как они тогда генерятся для атаки на блокпост?

 

17 минут назад, MagnuMspec сказал:

Как править в случае первого, не представляю.

Я тем более. В скриптинге не шарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 04.04.2022 в 14:48, Bulbyan сказал:

А как они тогда генерятся для атаки на блокпост?

я не знаю надо смотреть на примере непися с конкретным айди.

 

Или возможно и правда все-таки первый вариант.

И тогда мы сделали, что могли. Это и без того самодеятельность, относительно оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...