Equitant 1 Опубликовано 5 мая, 2015 SFW-RA.esm (так он должен называться?) у меня и нет, есть просто разные RA - как раз и выбираю, какие из них убрать... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Equitant 1 Опубликовано 6 мая, 2015 А можно ли в списке FOMM вернуть отображение модов, которые я удалил (не просто отключил, а именно нажал delete там же)? А то после удаления какого-то из них (я так подозреваю, что Zeta.esm), у меня не загружается список опций меню при запуске игры Я почему Zeta удалил - мне приключения с инопланетянами не нужны вообще, я сперва просто его отлючил, но дойдя до свалки всё равно нашёл корабль и он меня захватил, так что я решил действовать более радикально, но вот доигрался, похоже... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 428 Опубликовано 6 мая, 2015 А ничего, что это официальное DLC, необходимое для нормальной работы SFW? FOMM 'сканирует' папку Data. Чего в ней нет - не отобразит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Equitant 1 Опубликовано 6 мая, 2015 В папке Data у меня 4 .bsa файла Zeta лежат... Мне было неизвестно, что удаление из списка будет неравносильно простому отключению. Теперь буду знать Можно ли вернуть всё на место без переинсталляции игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 428 Опубликовано 6 мая, 2015 Архив с плагинами перераспакуйте. Мне было неизвестно, что удаление из списка будет неравносильно простому отключению. Вам бы разобраться с общим принципом работы плагинов, учитывая их мастера. Отсутствие требуемого одним файлом другого приведет к невозможности запустить игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Equitant 1 Опубликовано 6 мая, 2015 Благодарю, теперь буду осторожнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 6 мая, 2015 4 .bsa файла Это вообще архивы с файлами (модели, текстуры и т.д.). Их наличие не означает, что мод установлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Labux 11 Опубликовано 7 мая, 2015 Подскажите. У меня в папке Data имеются файлы с расширением .nam - например DeadMoney.esm, а рядом с ним DeadMoney.nam. Что это такое и надо ли их удалять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 428 Опубликовано 7 мая, 2015 а рядом с ним DeadMoney.nam Файлы такие лучше удалить. Они просто в списке загрузки автоматом включают привязанный esm. Например при запуске ГЕКК. По сути бесполезны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6cl6wn6 0 Опубликовано 7 мая, 2015 Доброго времени суток вам, скажите, почему у меня не получается отправится в Мохаве,я весь чертов берег обошел,а сообщения все нет и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 7 мая, 2015 Доброго времени суток вам, скажите, почему у меня не получается отправится в Мохаве,я весь чертов берег обошел,а сообщения все нет и нет Здравствуйте. Сообщение приходит через сутки игрового времени, после того как игрок пройдёт воспоминание - при старте у дока Митчела, в Мохаве. Ежели игрок стартовал в Вашингтоне и затем попал в Мохаве, сообщение так же придёт через сутки игрового времени. В последнем случае, возможность пройти воспоминание исключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Labux 11 Опубликовано 8 мая, 2015 Доброго времени суток вам, скажите, почему у меня не получается отправится в Мохаве,я весь чертов берег обошел,а сообщения все нет и нет По сути это не важно. Можно просто отправится в соответствующую локацию. Как на станцию, так и на место крушения винтокрыла. Всё само запустится. У меня другая проблема. Не исчезает само задание из пипбоя. Просто висит. При активации показывает направление в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 8 мая, 2015 При активации показывает направление в никуда. На баг-трекер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Labux 11 Опубликовано 11 мая, 2015 Вопрос по ванильным напарникам. Пока одно понял на примере вегасовских Вероники и Кэсс. Они без проблем перемещаются посредством винтокрыла между Мохаве и Вашингтоном. Но вот как дела с DLC обстоят? В чистом вегасе был такой неприятный, то ли баг, то ли глюк, а может просто недоработка- их нельзя было брать на локации из DLC- например в заповедник Зайон или в Разлом. Здесь это исправлено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 428 Опубликовано 11 мая, 2015 то ли баг, то ли глюк, а может просто недоработка Ни то, ни другое, ни третье. Это так задумано, ради баланса и лучшего погружения. И тут нечего 'исправлять'. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 11 мая, 2015 Так и задумано в оригинальной игре, но вы можете, к примеру, взять спутника со Столичной Пустоши в зоны ДЛС Вегаса, и наоборот. х) Плюс многие "серьезные" модовые компаньйоны тоже не покидают игрока во время прохождения ДЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Labux 11 Опубликовано 11 мая, 2015 То есть я, например, Буна могу взять на прохождение Mothership Zeta, но в Разлом он со мной не пойдёт, а Джерико полезет в Разлом но на корабль не отправится? Бред какой то... Короче Брисой модовской обойдусь- её одной на всех хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 11 мая, 2015 То есть я, например, Буна могу взять на прохождение Mothership Zeta, но в Разлом он со мной не пойдёт? Бред какой то... Насколько я знаю, именно так. Почему же бред? Спутники СП прописаны так, что им нельзя в ДЛС ф3го, тогда как спутники Вегаса прописаны так, что их блочит при попытке взять в ДЛС Вегаса. Если я правильно понимаю, это прописано в каждом спутнике отдельно на каждое ДЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 11 мая, 2015 То есть я, например, Буна могу взять на прохождение Mothership Zeta, но в Разлом он со мной не пойдёт? Бред какой то... Не, не, не. Возможность брать ЛЮБЫХ спутников на территорию ДЛС отсутствует. Иначе это баг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 11 мая, 2015 То есть я, например, Буна могу взять на прохождение Mothership Zeta, но в Разлом он со мной не пойдёт? Бред какой то... Не, не, не. Возможность брать ЛЮБЫХ спутников на территорию ДЛС отсутствует. Иначе это баг Вот блин. А я так хотела благоверного в Honest Hearts. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 428 Опубликовано 11 мая, 2015 Насколько я помню, возможности брать любого стандартного спутника в любое из DLC (DC и Мохаве) нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Labux 11 Опубликовано 11 мая, 2015 Есть же универсальные моды для скайрима, расширяющие возможности ванильных напарников- может и для фолла есть что? Не в курсе? Это касательно DLC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 12 мая, 2015 Есть же универсальные моды для скайрима, расширяющие возможности ванильных напарников- может и для фолла есть что? Не в курсе? Это касательно DLC. Может и есть. Да и самому сделать нетрудно. Но зачем? Играть сразу станет не интересно. Вот попали на Виллу. Элайджа всем надел ошейники, угрожает всем, а компаньон спокойно себе гуляет. Элайджа отобрал у нас все вещи? А компаньон полностью экипирован... Разве так будет интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 12 мая, 2015 Компаньонов из модов брать можно. Я лично с трудом избавился от Делайлы и Девятого, когда проходил одинокую дорогу, потому что они упорно телепортировались ко мне=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lse 0 Опубликовано 12 мая, 2015 В чем проблема. После воскрешения в цитадели (квест пароект чистота) Фокс работает некорректно. Тоесть колесо открывается, при нажатии на диалог или инвентарь, колесо пропадает и далее ничего не происходит. И поэтому Фокс так и сидит в цитадели и не идет за мной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение