никита19845 1 259 Опубликовано 18 октября, 2015 А где мастер? а шо енто таке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 18 октября, 2015 а шо енто таке Главный *.esm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 18 октября, 2015 Главный *.esm да знаю я - просто бесят люди не смотрящие требования в фомме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sacha_bely 7 Опубликовано 20 октября, 2015 В олд олни заместо мед.силовой брони нашел руководсто по ношению силовой брони. Так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 20 октября, 2015 Заместо - нет, рядом - возможно. Если установлено RA. *FAQ все-таки по проекту SFW, а не модулям RA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volfman 3 Опубликовано 21 октября, 2015 Недавно только наткнулся на этот прекрасный мод, раньше даж не догадывался о существовании такого, вопрос в следующем - очень привык играть и тройку и вегас со сборкой FoW, как она себя ведет с SFW, и если совместимость плохая, есть ли атльтернатива скачать какой нибудь мод пак с кучей квестов, локаций и оружия на SFW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 21 октября, 2015 Недавно только наткнулся на этот прекрасный мод, раньше даж не догадывался о существовании такого, вопрос в следующем - очень привык играть и тройку и вегас со сборкой FoW, как она себя ведет с SFW, и если совместимость плохая, есть ли атльтернатива скачать какой нибудь мод пак с кучей квестов, локаций и оружия на SFW. Полностью несовместима с FOW. Насчёт пака, используй модули Ruined America, там колоcсальное количество контента (даже больше, чем в FOW). Плюс полным полно адаптированных под SFW модов, в т.ч. Project Nevada. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volfman 3 Опубликовано 22 октября, 2015 Полностью несовместима с FOW. Насчёт пака, используй модули Ruined America, там колоcсальное количество контента (даже больше, чем в FOW). Плюс полным полно адаптированных под SFW модов, в т.ч. Project Nevada. Большое спасибо, похоже настало врем новую большую сборку собирать) И еще вопрос - могу ли я поставить Ruined America вместо с Project Nevada? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fozzzgen 0 Опубликовано 23 октября, 2015 После вампиров из метро надо возвращаться в Арефу, загружаю любое сохранение, игра идет три секунды и вылет, хотя с самого начала ни одного вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 23 октября, 2015 После вампиров из метро надо возвращаться в Арефу, загружаю любое сохранение, игра идет три секунды и вылет, хотя с самого начала ни одного вылета У меня такой проблемы не было - я прошла Семью на днях. Если у вас включен модуль кричеров - попробуйте отключить и проверить, вшитый в него МММ может вызывать подобную проблему иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 23 октября, 2015 После вампиров из метро надо возвращаться в Арефу, загружаю любое сохранение, игра идет три секунды и вылет, хотя с самого начала ни одного вылета Сторонние моды, изменяющий район Арефу стоят? Попробуйте в менеджере последовательно поотключать плагины и проверить сохранение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 23 октября, 2015 У меня такой проблемы не было - я прошла Семью на днях. Если у вас включен модуль кричеров - попробуйте отключить и проверить, вшитый в него МММ может вызывать подобную проблему иногда. такое может быть при конфликтном сейве, проходили, надо удалить часть сейвов и сохраниться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 23 октября, 2015 такое может быть при конфликтном сейве, проходили, надо удалить часть сейвов и сохраниться Может быть чистку сейва провести? Вдруг поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 23 октября, 2015 Может быть чистку сейва провести? Вдруг поможет? у меня часто такое было на квиксейвах на старом компе - причина была по ходу в озу - сносил предварительно сохранку сделав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sacha_bely 7 Опубликовано 26 октября, 2015 Горбяст над Вифлеемом квест какого мода из пака RA? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 29 октября, 2015 Горбяст над Вифлеемом квест какого мода из пака RA? RA-PlayerHomes, мод называется "The Annex". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sacha_bely 7 Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Снова здорова... 36лвл. Вылетает при попытки торговли со снарядом и чоктнутым вольганом. Есть подозрение, что такой то предмет из левельного списка неправильно загружается. Потому то на 30лвл такого не было. Конфиг мода не менялся. P.S. так же заметил что при открытие инвертаря трупов игра ловит глюк на пару секунд. У продавцов еды тоже самое. Появилось преположение, что пупс бартера сломал продавцов. Либо драгунская броня из лоб интерпрайзис. Но все таки я склоняюсь к пупсу. P.P.S Все таки пупс ломает. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Sacha_bely Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 2 ноября, 2015 На баг-трекер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sacha_bely 7 Опубликовано 2 ноября, 2015 На баг-трекер. а как я докажу? просто беру пупс бартера, следом портируюсь к мегатонне, жду чокнутого, открываю торговлю - зависает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 2 ноября, 2015 а как я докажу? просто беру пупс бартера, следом портируюсь к мегатонне, жду чокнутого, открываю торговлю - зависает На баг-трекер приложи сейвы до взятия пупса и после, возле Вольфгана. Также под спойлер выложи список плагинов загрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 3 ноября, 2015 Также следует локализовать проблемный плагин. Т.е. определить, при подключении какого именно esm/esp вылет имеет место. Еслиэто будет модуль RA, то и к чистому билду SFW баг не имеет отношения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sacha_bely 7 Опубликовано 3 ноября, 2015 Также следует локализовать проблемный плагин. Т.е. определить, при подключении какого именно esm/esp вылет имеет место. Еслиэто будет модуль RA, то и к чистому билду SFW баг не имеет отношения. Можете закрывать задачу в баг трекере. Проблема решилась установкой NVAC. Имело место смещение адреса при взятии пупса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 4 ноября, 2015 так же заметил что при открытие инвертаря трупов игра ловит глюк на пару секунд. У продавцов еды тоже самое. Чем больше барахла в игре, тем больше задержка в меню. Думаю, многое зависит от железа: загрузка процессора увеличивается при обработке скриптов (учитывая сколько "по навешено" эффектов и тд), сильная фрагментация диска (это ж венда), да и сам движок игры не рассчитан на такую нагрузку (тот же NVSE увеличивает количество скриптов). Если все это учесть, то рано или поздно эти задержки будут появляться. Это не баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venom94 0 Опубликовано 4 ноября, 2015 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Такая проблема - после прохождения столичной пустоши отправился в мохаве, и в новаке встретил неприятный сюрприз, Дейзи Уитмен из Оставшихся стала враждебна, остальные скорее всего тоже. Видимо по причине плохой репутации у Анклава в DC. Можно ли это как-то исправить, или хотя бы узнать ID Анклава, чтобы уж на крайний случай с помощью консоли изменить репутацию у них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sacha_bely 7 Опубликовано 4 ноября, 2015 Чем больше барахла в игре, тем больше задержка в меню. Думаю, многое зависит от железа: загрузка процессора увеличивается при обработке скриптов (учитывая сколько "по навешено" эффектов и тд), сильная фрагментация диска (это ж венда), да и сам движок игры не рассчитан на такую нагрузку (тот же NVSE увеличивает количество скриптов). Если все это учесть, то рано или поздно эти задержки будут появляться. Это не баг. да знаю. просто вылеты пошли при открытие торговли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение