Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
optica

RA-Playerhomes - Underwater Hideout - Падение ФПС

Вопрос

В модуле используется "Rapturefied" версия этого мода
Насколько я понял в этой версии локация очень сильно перегружена объектами, мой фпс с 75 падает до 50 (иногда и до 20)
Предлагаю вернуть оригинальный мод или урезать объекты в этом (а может и не из-за объектов это)
В любом случае, стоит разобраться, иначе один из домов практически неюзабелен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
31 минуту назад, optica сказал:

Предлагаю вернуть оригинальный мод или урезать объекты в этом (а может и не из-за объектов это)
В любом случае, стоит разобраться, иначе один из домов практически неюзабелен

Возвращать нет, т.к. относительно оригинала очень многое изменено, помимо самого Rapturefied. Не говоря о сменах айди.

 

В плане лагов, странно. Помню, при вшитии убирал лишние источники света, и в итоге объектов относительно оригинала не сильно прибавлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 08.06.2022 в 00:46, optica сказал:

Насколько я понял в этой версии локация очень сильно перегружена объектами, мой фпс с 75 падает до 50 (иногда и до 20)

В главном зале конкретно?

Попробуй поотключать через disable разные светящиеся элементы и посмотреть, после удаления чего фпс нормализуется.

я имею ввиду вывески (tower pizza, spa и пр.)

Источники света относительно оригинала Rapturefied я убирал, т.е. в модуле более оптимизированная относительно оригинала версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, MagnuMspec сказал:

В главном зале конкретно?

Попробуй поотключать через disable разные светящиеся элементы и посмотреть, после удаления чего фпс нормализуется.

я имею ввиду вывески (tower pizza, spa и пр.)

Источники света относительно оригинала Rapturefied я убирал, т.е. в модуле более оптимизированная относительно оригинала версия.

В главном зале и других помещениях тоже, но больше всего в главном зале
Сейчас проверю твое предложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 14.06.2022 в 15:25, MagnuMspec сказал:

В главном зале конкретно?

Попробуй поотключать через disable разные светящиеся элементы и посмотреть, после удаления чего фпс нормализуется.

я имею ввиду вывески (tower pizza, spa и пр.)

Источники света относительно оригинала Rapturefied я убирал, т.е. в модуле более оптимизированная относительно оригинала версия.

Проверил отключение всяких вывесок, это не помогло, правда заметил одну вещь, что фпс падает больше всего когда смотришь в сторону выхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, optica сказал:

Проверил отключение всяких вывесок, это не помогло, правда заметил одну вещь, что фпс падает больше всего когда смотришь в сторону выхода

так, а свет же выключается. Если везде повыключать?

Часто именно маркеры освещения сажают фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@optica не пробовал свет повыключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

@optica не пробовал свет повыключать?

пробовал, забыл отписать
Не помогло это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
55 минут назад, optica сказал:

пробовал, забыл отписать
Не помогло это

Странно это всё. Т.е. вывески убраны, лампочки тоже, а всё равно... Возможно, проблема действительно в достроенном мной отсеке для стендов (проход между клиникой и спальней)

В направлении выхода ничего такого особенного вроде бы нет.

Может еще попробуешь поотключать всякое разное из того, что находится в поле зрения, если смотреть к выходу? Может там один конкретный объект фпс садит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Странно это всё. Т.е. вывески убраны, лампочки тоже, а всё равно... Возможно, проблема действительно в достроенном мной отсеке для стендов (проход между клиникой и спальней)

В направлении выхода ничего такого особенного вроде бы нет.

Может еще попробуешь поотключать всякое разное из того, что находится в поле зрения, если смотреть к выходу? Может там один конкретный объект фпс садит?

 

да там явно проблема в переизбытке объектов, их там реально дохрена, представь сколько там дравкаллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, optica сказал:

да там явно проблема в переизбытке объектов, их там реально дохрена, представь сколько там дравкаллов

Объекты тоже бывают разные. Если дело в количестве, надо действительно отрезать достроенное помещение. Но в плане количества объектов это не самая тяжелая локация.

Думаю скорее все-таки какой-то конкретный объект сажает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@optica Дай мне свою сохранку пожалуйста возле или в этой локации. И скинь список модулей и модов, что стоят.
Погляжу что с ним может быть не так и что там сажает фпс, как будет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 09.04.2023 в 16:48, Oleks_Adm сказал:

@optica Дай мне свою сохранку пожалуйста возле или в этой локации. И скинь список модулей и модов, что стоят.
Погляжу что с ним может быть не так и что там сажает фпс, как будет время.

Давно уже нет никаких сохранок, это почти год назад ведь было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 минуты назад, optica сказал:

Давно уже нет никаких сохранок, это почти год назад ведь было

Ладно, сам потом гляну) Просто иногда проблема появляется со временем с фпс, потому что её что-то триггерит) Но может и с НГ также будет падение, надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

6000-7000 вызовов отрисовки выдает эта локация, если смотреть в сторону главного зала. В некоторых ракурсах и больше словить можно. под 8к.
Норма  +-3000.
Из проблемных мешей лишь одна анимированная кофеварка в кухне, которую я и до этого просил удалить.
Но по дому расставлено тонна аквариумов и источников воды. Возможно эффекты от воды как раз производительность и ложат. 
Я не могу их через консоль нормально удалить...да и дом про воду...да и зачем.
Ну и еще как вариант виновата планировка.
Лучший вариант мб где-то поставить дверь и разделить локацию на 2 части. Ну или чистить воду.
От себя предложил бы убрать анимированную кофеварку(желательно совсем) и вот эти бутылки вина(3 штуки). Хотя странно что они сколько вершин выдали. Возможно плавающий эффект от влияния воды или освещения.
1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 26.04.2023 в 00:22, Oleks_Adm сказал:

6000-7000 вызовов отрисовки выдает эта локация, если смотреть в сторону главного зала. В некоторых ракурсах и больше словить можно. под 8к.
Норма  +-3000.
Из проблемных мешей лишь одна анимированная кофеварка в кухне, которую я и до этого просил удалить.
Но по дому расставлено тонна аквариумов и источников воды. Возможно эффекты от воды как раз производительность и ложат. 
Я не могу их через консоль нормально удалить...да и дом про воду...да и зачем.
Ну и еще как вариант виновата планировка.
Лучший вариант мб где-то поставить дверь и разделить локацию на 2 части. Ну или чистить воду.
От себя предложил бы убрать анимированную кофеварку(желательно совсем) и вот эти бутылки вина(3 штуки). Хотя странно что они сколько вершин выдали. Возможно плавающий эффект от влияния воды или освещения.
1.png

Может и правда отрежу ту часть, что со стендами.

вино странно, по идее оно очень давно в сборке, а проблемы с фпс здесь с вшития апдейта жилища.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, MagnuMspec сказал:

Может и правда отрежу ту часть, что со стендами.

Там еще с оклюзиями сейчас стало модно возиться, или что-то в таком духе. Что бы слишком много не рендерилось.
Но я без понятия что это и как оно работает, но возможно могло бы помочь) Хотя думаю разделение этой части убежища на две с переходами было бы более надежным решением, в плане производительности.

 

18 минут назад, MagnuMspec сказал:

вино странно, по идее оно очень давно в сборке, а проблемы с фпс здесь с вшития апдейта жилища.

Опять же, возможно влияние среды. И меши или текстуры этого вина какой-то эффект время от времени именно в убежище не переваривают.
Я же с ними в других местах тоже проблем не встречал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.05.2023 в 19:57, Oleks_Adm сказал:

Опять же, возможно влияние среды. И меши или текстуры этого вина какой-то эффект время от времени именно в убежище не переваривают.
Я же с ними в других местах тоже проблем не встречал)

Ну что ж, вернул вину ванильный меш, а этот кастомный сделал для 'вина отличного качества' из Mothership Crew.

RA-Items_VanillaWine.esp

Попробуй так.

 

В 02.05.2023 в 19:57, Oleks_Adm сказал:

Там еще с оклюзиями сейчас стало модно возиться, или что-то в таком духе. Что бы слишком много не рендерилось.
Но я без понятия что это и как оно работает, но возможно могло бы помочь)

Есть пример использования в интерьерах?

Просто вроде как интерьерах юзается PortalMarker+RoomMarker. Но с этим жилищем сложно, т.к. оно имеет непрямоугольные комнаты и нестандартные стыки между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
25 минут назад, MagnuMspec сказал:

Ну что ж, вернул вину ванильный меш, а этот кастомный сделал для 'вина отличного качества' из Mothership Crew.

RA-Items_VanillaWine.esp

Попробуй так.

Вроде бы все в рамках нормы. Проблемных мешей кроме кофеварки там не нахожу при поверхностном осмотре.
Так что все ровно нужно мб делить комнату на два куска.

 

25 минут назад, MagnuMspec сказал:

Есть пример использования в интерьерах?

Просто вроде как интерьерах юзается PortalMarker+RoomMarker. Но с этим жилищем сложно, т.к. оно имеет непрямоугольные комнаты и нестандартные стыки между ними.

Нет, не слышал про интерьеры. Да и даже не в интерьерах говорят далеко не везде дает ощутимый прирост производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...