Braslavsky 7 Опубликовано 25 июля, 2022 В локации Чеви-Чейз пропал труп послушника Дженнингса. При этом - я только появился в локации (первый раз вошёл) - но он все равно исчез. Стоит чистый SFW + RA Ресурс пак (базовый). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 504 Опубликовано 31 июля, 2022 возьмите этот GRA https://sharemods.com/xieevxydkqjp/GunRunnersArsenal_test.rar.html попробуйте с новой игры туда сходить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 504 Опубликовано 30 июля, 2022 На версии SFW 3.1.1h такого не должно происходить. Тестировалось. Старая версия, видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Braslavsky Автор вопроса 7 Опубликовано 31 июля, 2022 8 часов назад, MagnuMspec сказал: На версии SFW 3.1.1h такого не должно происходить. Тестировалось. Старая версия, видимо. Явно 3.1.1h. Я сначала начал новую игру, сразу пошёл в мохаве. Далее прокачался до 49 уровня, и пошёл на столичную. В метро до этого ни разу не был, вообще. Попав на Чеви Чейз, убил супермутантов и обнаружил - что лежит только шлем, а послушника нету. Также пропал паладин с толстяком (который лежит как ВДВшник в фонтане у новости Галактики) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 504 Опубликовано 31 июля, 2022 5 часов назад, Braslavsky сказал: Явно 3.1.1h. Я сначала начал новую игру, сразу пошёл в мохаве. Далее прокачался до 49 уровня, и пошёл на столичную. В метро до этого ни разу не был, вообще. Попав на Чеви Чейз, убил супермутантов и обнаружил - что лежит только шлем, а послушника нету. Также пропал паладин с толстяком (который лежит как ВДВшник в фонтане у новости Галактики) Значит прошли мимо триггера в проходе после Сары. То есть, с tcl. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 504 Опубликовано 31 июля, 2022 Там такой скрипт: Спойлер begin onTriggerEnter player if GetQuestCompleted MQ01 == 0 if MQ01JenningsDeadRef.GetDisabled MQ01JenningsDeadRef.enable endif if MQ01CorpseWithFatmanRef.GetDisabled MQ01CorpseWithFatmanRef.enable endif endif end Т.е. если квест След в след не завершен, трупы появляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 504 Опубликовано 31 июля, 2022 @Braslavsky Вот, дополнил скрипт и сделал триггер квестовым, может в этом дело. Но в целом не представляю, что могло пойти не так, кроме того, что вы обошли нужный триггер. SFW_Fixes.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Braslavsky Автор вопроса 7 Опубликовано 31 июля, 2022 31 минуту назад, MagnuMspec сказал: @Braslavsky Вот, дополнил скрипт и сделал триггер квестовым, может в этом дело. Но в целом не представляю, что могло пойти не так, кроме того, что вы обошли нужный триггер. SFW_Fixes.esp Попробую фикс, но я не пользуюсь командами Сегодня также попробовал переустановить на чистый SFW - трупы всё равно не появлялись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Braslavsky Автор вопроса 7 Опубликовано 31 июля, 2022 3 минуты назад, Braslavsky сказал: Попробую фикс, но я не пользуюсь командами Сегодня также попробовал переустановить на чистый SFW - трупы всё равно не появлялись Фикс не помог. Квест след в след не завершён, труп с толстяком просто не появляется (хотя маркер на него указывает), как и тело послушника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Braslavsky Автор вопроса 7 Опубликовано 31 июля, 2022 Плагины (SFW-Fixes уже удалил и отключил, тк не помогло): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Braslavsky Автор вопроса 7 Опубликовано 6 августа, 2022 В 31.07.2022 в 16:20, MagnuMspec сказал: возьмите этот GRA https://sharemods.com/xieevxydkqjp/GunRunnersArsenal_test.rar.html попробуйте с новой игры туда сходить. Помогло!) В чём прикол? Почему с моим GRA не пашет? P.S. Не шарю, как в этих скриптах разбираться (особенно после Java) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 504 Опубликовано 6 августа, 2022 5 минут назад, Braslavsky сказал: Помогло!) В чём прикол? Почему с моим GRA не пашет? P.S. Не шарю, как в этих скриптах разбираться (особенно после Java) Да хрен знает, скрипт поменял немного, и триггер сделал квестовым. Не думал, что для игры есть разница между: if MQ01JenningsDeadRef.GetDisabled MQ01JenningsDeadRef.enable endif и if MQ01JenningsDeadRef.GetDisabled == 1 MQ01JenningsDeadRef.enable endif И сделал выпиливание триггера из игры после прохождения его. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Braslavsky Автор вопроса 7 Опубликовано 6 августа, 2022 10 минут назад, MagnuMspec сказал: Да хрен знает, скрипт поменял немного, и триггер сделал квестовым. Не думал, что для игры есть разница между: if MQ01JenningsDeadRef.GetDisabled MQ01JenningsDeadRef.enable endif и if MQ01JenningsDeadRef.GetDisabled == 1 MQ01JenningsDeadRef.enable endif И сделал выпиливание триггера из игры после прохождения его. Я так понимаю - getDisabled возвращает результат, и в первом случае проверка не запускается (т.к. сравнение, по факту - не начинается). Во втором случае выражение срабатывает, т.к. идёт явная проверка (==) UPD: Порылся в документации: GetDisabled не логическая функция (int, а не boolean), https://geckwiki.com/index.php?title=GetDisabled, где возвращается не true/false, а 1 или 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 504 Опубликовано 6 августа, 2022 1 час назад, Braslavsky сказал: Я так понимаю - getDisabled возвращает результат, и в первом случае проверка не запускается (т.к. сравнение, по факту - не начинается). Во втором случае выражение срабатывает, т.к. идёт явная проверка (==) UPD: Порылся в документации: GetDisabled не логическая функция (int, а не boolean), https://geckwiki.com/index.php?title=GetDisabled, где возвращается не true/false, а 1 или 0 Ок, понятно. Просто где-то уже видел подобное написание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В локации Чеви-Чейз пропал труп послушника Дженнингса. При этом - я только появился в локации (первый раз вошёл) - но он все равно исчез.
Стоит чистый SFW + RA Ресурс пак (базовый).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение