Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Феликс Феликсович

Проблемные скрипты NVCrGiantMantisScript

Вопрос

В какой то момент лог начал ОЧЕНЬ сильно страдать, а вместе с ним и игра. Счетчик кадров упал в раза 2 из-за этого спама. Помог перезапуск игры.
Возможно можно хотя бы примерно посмотреть все ли нормально с этими скриптами? Вроде бы ID есть.

SCRIPTS: Trying to set variableID 6 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Variable ID 00000006 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Trying to set variableID 7 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Trying to set variableID 8 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Variable ID 00000008 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
Failed to execute function 'PlaceAtMe' on line 25 of script 'NVCrGiantMantisScript' (00136DDC).
SCRIPTS: Variable ID 00000003 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Variable ID 00000003 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Trying to set variableID 6 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Variable ID 00000006 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Trying to set variableID 7 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Trying to set variableID 8 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Variable ID 00000008 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
Failed to execute function 'PlaceAtMe' on line 25 of script 'NVCrGiantMantisScript' (00136DDC).
SCRIPTS: Variable ID 00000003 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Variable ID 00000003 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Trying to set variableID 6 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Variable ID 00000006 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Trying to set variableID 7 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Trying to set variableID 8 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Variable ID 00000008 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
Failed to execute function 'PlaceAtMe' on line 25 of script 'NVCrGiantMantisScript' (00136DDC).
SCRIPTS: Variable ID 00000003 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Variable ID 00000003 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Trying to set variableID 6 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Variable ID 00000006 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Trying to set variableID 7 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Trying to set variableID 8 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Variable ID 00000008 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
Failed to execute function 'PlaceAtMe' on line 25 of script 'NVCrGiantMantisScript' (00136DDC).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Ну, скрипт завязан только на нем. Стоит попробовать поймать его еще раз, и потом юзать сейв перед этим. Попробовать без Quests.

Возможно изменения скрипта из Рассказов жгучих песков, не учитывают какую-то ситуацию, например убийство богомола неписем вдали от ГГ.

По мере возможности попробую эту проблему отловить, если получиться конечно)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 час назад, Oleks_Adm сказал:

В какой то момент лог начал ОЧЕНЬ сильно страдать, а вместе с ним и игра. Счетчик кадров упал в раза 2 из-за этого спама. Помог перезапуск игры.

отключение Quests помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, MagnuMspec сказал:

отключение Quests помогает?

Проблема в том что я его поймал вроде бы как во время прохождения Фабрики из мода Кэбота. И поймал 1 раз. Я после перезапуска проходил еще 2 раза из-за проблем с взрывами.
Но спама больше не было. Выходит что его что-то триггерит. Я конечно попробую еще пару раз пробежаться по фабрике, но не знаю что бы его вызывало.
В названии же вроде бы упоминается Гигантский Богомол. А вот там никаких богомолов не было)
Да и вообще с этими скриптами какая-то дрянь происходит. Вот был например сломанный скрипт гуля Сэми.
Ты его чинил летом, если я не ошибаюсь. И фикс реально помог и позволил его взять в напарники.
Но я смотрел недавно видео стрима со сборки где человек его тоже в напарники брал на сборке явно не новей чем с прошлой осени. 
Не представляю почему у него работал, а тут сломан был. И в какой момент он сломался.
И здесь также знать хотя бы в какую сторону смотреть. Может что взял не то. Или убил кого не стоило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
45 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Гигантский Богомол

Ну, скрипт завязан только на нем. Стоит попробовать поймать его еще раз, и потом юзать сейв перед этим. Попробовать без Quests.

Возможно изменения скрипта из Рассказов жгучих песков, не учитывают какую-то ситуацию, например убийство богомола неписем вдали от ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...