Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Феликс Феликсович

Проблемные скрипты NVCrGiantMantisScript

Вопрос

В какой то момент лог начал ОЧЕНЬ сильно страдать, а вместе с ним и игра. Счетчик кадров упал в раза 2 из-за этого спама. Помог перезапуск игры.
Возможно можно хотя бы примерно посмотреть все ли нормально с этими скриптами? Вроде бы ID есть.

SCRIPTS: Trying to set variableID 6 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Variable ID 00000006 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Trying to set variableID 7 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Trying to set variableID 8 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Variable ID 00000008 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
Failed to execute function 'PlaceAtMe' on line 25 of script 'NVCrGiantMantisScript' (00136DDC).
SCRIPTS: Variable ID 00000003 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Variable ID 00000003 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Trying to set variableID 6 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Variable ID 00000006 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Trying to set variableID 7 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Trying to set variableID 8 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Variable ID 00000008 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
Failed to execute function 'PlaceAtMe' on line 25 of script 'NVCrGiantMantisScript' (00136DDC).
SCRIPTS: Variable ID 00000003 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Variable ID 00000003 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Trying to set variableID 6 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Variable ID 00000006 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Trying to set variableID 7 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Trying to set variableID 8 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Variable ID 00000008 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
Failed to execute function 'PlaceAtMe' on line 25 of script 'NVCrGiantMantisScript' (00136DDC).
SCRIPTS: Variable ID 00000003 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Variable ID 00000003 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Trying to set variableID 6 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Variable ID 00000006 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
SCRIPTS: Trying to set variableID 7 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Trying to set variableID 8 in script 'OblivionSpawnTestScript' -- variable not found.
SCRIPTS: Variable ID 00000008 not found. Try to recompile script 'NVCrGiantMantisScript'. The script may also have a bad reference variable in an if statement on line 0.
Failed to execute function 'PlaceAtMe' on line 25 of script 'NVCrGiantMantisScript' (00136DDC).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
21 час назад, Oleks_Adm сказал:

В какой то момент лог начал ОЧЕНЬ сильно страдать, а вместе с ним и игра. Счетчик кадров упал в раза 2 из-за этого спама. Помог перезапуск игры.

отключение Quests помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, MagnuMspec сказал:

отключение Quests помогает?

Проблема в том что я его поймал вроде бы как во время прохождения Фабрики из мода Кэбота. И поймал 1 раз. Я после перезапуска проходил еще 2 раза из-за проблем с взрывами.
Но спама больше не было. Выходит что его что-то триггерит. Я конечно попробую еще пару раз пробежаться по фабрике, но не знаю что бы его вызывало.
В названии же вроде бы упоминается Гигантский Богомол. А вот там никаких богомолов не было)
Да и вообще с этими скриптами какая-то дрянь происходит. Вот был например сломанный скрипт гуля Сэми.
Ты его чинил летом, если я не ошибаюсь. И фикс реально помог и позволил его взять в напарники.
Но я смотрел недавно видео стрима со сборки где человек его тоже в напарники брал на сборке явно не новей чем с прошлой осени. 
Не представляю почему у него работал, а тут сломан был. И в какой момент он сломался.
И здесь также знать хотя бы в какую сторону смотреть. Может что взял не то. Или убил кого не стоило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
45 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Гигантский Богомол

Ну, скрипт завязан только на нем. Стоит попробовать поймать его еще раз, и потом юзать сейв перед этим. Попробовать без Quests.

Возможно изменения скрипта из Рассказов жгучих песков, не учитывают какую-то ситуацию, например убийство богомола неписем вдали от ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Ну, скрипт завязан только на нем. Стоит попробовать поймать его еще раз, и потом юзать сейв перед этим. Попробовать без Quests.

Возможно изменения скрипта из Рассказов жгучих песков, не учитывают какую-то ситуацию, например убийство богомола неписем вдали от ГГ.

По мере возможности попробую эту проблему отловить, если получиться конечно)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...