Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
nichan

Датсворт - робот-геморрой.

Вопрос

Датсворт является весьма любимым мною компаньоном СП, но... Сегодня он переполнил чашу моего терпения и я наконец на него буду жаловаться. 

 

1. У Датсворта нет лимита на переносимый вес. Это ломает кучу концептов и желательно все же дать ему этот лимит. 

2. Датсворт спавнится в Спрингвейле. При этом в 10 метрах от него болтается еще 1 робошарик-фолловер, курица-фолловер... и Спрингвейл - это зачатую первое, что встречает протагонист с Бриссой за спиной. Как-то много фолловеров на единицу площади. 

3. Датсворт становится агрессивным к протагонисту и его фолловерам, если получает летал от френдлифайра... Особенно это неприятно, когда его цепляет взрывной волной от какой-нибудь сдетонировавшей машины. Ressurect через консоль вправляет ему мозг.. до следующего агро. Эта бага могла бы быть фичей, но таки он не покидает партию протагониста, становясь агрессивным, так что бага. 

4. Датсворт игнорирует перк "Друг животных" и продолжает сражатся с муравьями, в то время как прочие фолловеры и протагонист к ним нейтральны в этот момент. 
Ну и в плане хотелок конечно...

 

5. У этого классного тиммейта нет никакого бэка, никакой собственной истории... и это печально. 
 

Screen-Shot52.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Хех, оказалось, что у него бездонный контейнер свой, и это не баг, а фича мода.

 

Сделал короче. Все перечисленное в шапке должно быть исправлено, в плане фракций и поведения сделал по аналогии с ЭД-Э.

 

RA-Followers_Dustworth_fixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, nichan сказал:

5. У этого классного тиммейта нет никакого бэка, никакой собственной истории... и это печально. 

Предложения?

 

По остальному понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не так просто придумать что-то действительности оригинальное, и к тому же реализуемое без особенных дополнительных трудов. 

 

Ну, скажем, можно засунуть Датсворта в жилище Берка в Мегатонне и рядом приложить записку типа "Не забыть при случае показать этот кусок железа знающему человеку - скажем яйцеголовым из Ривет-Сити.... до  Бостона слишком уж далеко. Тенпенни просил найти кого-то, кто мог бы починить систему распознавания "свой-чужой" и настроить авторизацию. Эта штуковина должна хорошо помнить кто ее хозяин". 

 

Или, скажем, оставить его болтаться в окрестностях гаража Кейси Смита, а в логах (при диалоге) при высокой науке выставить возможность открыть какие-нибудь фрагменты записей Брона (мол - хороший был робот для полевых исследований, но в виртуальности он ему уже не понадобится; пускай Дасворт сам ищет себе занятие). 

 

Это если не делать для него какую-нибудь интересную историю из диалогов  и записок...  Но ессно это требует навыков, коих у меня нет.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, nichan сказал:

Тенпенни просил найти кого-то, кто мог бы починить систему распознавания "свой-чужой" и настроить авторизацию. Эта штуковина должна хорошо помнить кто ее хозяин". 

Связать бота с господином Темпени довольно неплохая идея. Бот же аристократ херов) Предлагаю перенести его в саму башню, в кладовую например с запиской типа: "Не забыть отнести робота жестянщику Джо (ошивается радом с комплексом Робко и продаёт роботов). Тенпенни просил найти кого-то, кто мог бы починить систему распознавания "свой-чужой" и настроить авторизацию. Эта штуковина должна хорошо помнить кто ее хозяин"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 03.10.2022 в 22:45, ХАНТЕР73 сказал:

Предлагаю перенести его в саму башню, в кладовую например с запиской типа

Кладовая в башне это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@nichan, короче вот на пробу

Должно починиться п3 и 4. Плюс переместил его в туннель и генераторную Тенпенни.

По весу не знаю, сверил с EDE, не понял, где он назначается.

RA-Followers_Dustworth_fixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, MagnuMspec сказал:

Плюс переместил его в туннель и генераторную Тенпенни.

Это с новой игры сработает. А то всё ещё летает в Спрингвеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Это с новой игры сработает. А то всё ещё летает в Спрингвеле.

Да, скорее всего.

А в плане его поведения и переносимого веса изменилось что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, MagnuMspec сказал:

переносимого веса изменилось что-нибудь?

не изменилось, всё такой же бездонный

поведение пока аномалий не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

не изменилось, всё такой же бездонный

Эх, знать бы, как дно назначается...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Эх, знать бы, как дно назначается...

 

Может дело в другом? Просто в колесе компаньона, сколько в него не загружай барахла, показывает 1 из 200 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...