Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
#DeletedUserProfile

Гипатия - уведомление

Вопрос

Уведомление появляется хаотичным образом. Черт знает его это триггер. Сам проходил квест месяца 1.5 назад его не получая. Просто пошел и прошел. 
Само уведомление не нужно совсем, и локация там легко абсолютно находиться возле Новака.
Так что можно его бы и совсем убрать.
upd: Вместе с ним появляется еще и уведомление что маркер Гипатии добавлен на карту. Его тоже бы убрать. Но думаю если убирать триггер для уведомления первого, то и открытия маркера не будет.
Скорее всего уведомление ловиться чуть выше по дороге относительно локации Караван Граффина.
Screen-Shot380.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
18 минут назад, Oleks_Adm сказал:

С большой вероятностью отключение теперь работает, не могу нормально проверить, вот только ты вернул уведомление с 1 скрина задачи и зря.
Теперь оно немного так сломано. Появляется во время прослушивания радиосигнала и после нажатия "ОК" оно не пропадает. Просто бесконечная менюшка вылазит с которой нельзя выйти кроме как перезагружаться в ранее сохранение.

Немного не так понял, как оно работает. Вот.

 

Но получается, если мы не прослушали радио, и просто напоролись на Гипатию, пофиг, все равно диалог с роботом будет тот же, получается.

RA-Quests_HypatiaRadio.esp

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 25.10.2022 в 12:18, Oleks_Adm сказал:

Само уведомление не нужно совсем, и локация там легко абсолютно находиться возле Новака.

Т.е. квест стартует с попадания без проблем? И в диалогах никто не упоминает про полученный сигнал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, MagnuMspec сказал:

Т.е. квест стартует с попадания без проблем? И в диалогах никто не упоминает про полученный сигнал?

 

Квест стартует нормально. Он начинается после взаимодействия с пультом управлению дверью убежища.
Сигнал упоминается все же во время заходу в Убежище, как раз во время взаимодействия с этим пультом. Но упоминание также странно реализовано в контексте этого уведомления.
Нужна по идеи радиостанция, которую мы ловим и после прослушивания получаем маркер и возможно само уведомление что бы вылазило после прослушивания.
Но хз как реализовать эту станцию и какое аудио туда добавлять. Но это было бы лучшим вариантом.
Вот где упоминание происходит, первое с радиоприемника от робота:
Screen-Shot421.png
Screen-Shot422.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 29.10.2022 в 09:58, Oleks_Adm сказал:

Нужна по идеи радиостанция, которую мы ловим и после прослушивания получаем маркер и возможно само уведомление что бы вылазило после прослушивания.
Но хз как реализовать эту станцию и какое аудио туда добавлять. Но это было бы лучшим вариантом.
Вот где упоминание происходит, первое с радиоприемника от робота:

может быть есть пример радиостанции, которая шифр передает? Ее скопипастить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, MagnuMspec сказал:

может быть есть пример радиостанции, которая шифр передает? Ее скопипастить?

К сожалению пробежался по радиостанциям, которые у меня доступны и ничего подходящего не нашел. Везде сигнал бедствия такой что есть уникальный для конкретного мода.
Или зов с указаниям локаций, фракций или еще чего. Разве что припоминаю что если ставить Радио локаций из модуля MoreQuests без опционалки для самого аудио, то там помехи звучат.
Возможно можно было бы например сделать аналогичным образом и туда подцепить уведомление о получении сигнала. Но опять же карявенько смотриться.
В модулях явно есть радио с шифром, более чем уверен, просто многие открываются по квестам и по памяти я уже не могу сказать где такие есть. Может еще кто может подсказать, у кого память получше будет. В Альтоне еще надо будет глянуть, хз как там было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, MagnuMspec сказал:

может быть есть пример радиостанции, которая шифр передает? Ее скопипастить?

Вот такой разве что вариант как "один из" был обнаружен. https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Радиосигнал_«Оскар_Тангоу»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 31.10.2022 в 19:33, Oleks_Adm сказал:

Вот такой разве что вариант как "один из" был обнаружен. https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Радиосигнал_«Оскар_Тангоу»

Вот набросал. На тест. Лучше с новой игры, чтобы старый скрипт не отработал.

Радиосигнал, ловится недалеко, как этот оскар.

 

RA-Quests_HypatiaRadio.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, MagnuMspec сказал:

Вот набросал. На тест. Лучше с новой игры, чтобы старый скрипт не отработал.

Радиосигнал, ловится недалеко, как этот оскар.

 

RA-Quests_HypatiaRadio.esp

Хм, странное дело.
Проверял с новым ESM и на Новой игре. Радиосигнала не поймал никакого. Но и уведомления о Гепатии со старой версии не поймал при активации tmm1 в консоли для разведки локации.
Получается лишь частично рабочий фикс, самой радиостанции не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Хм, странное дело.
Проверял с новым ESM и на Новой игре. Радиосигнала не поймал никакого. Но и уведомления о Гепатии со старой версии не поймал при активации tmm1 в консоли для разведки локации.
Получается лишь частично рабочий фикс, самой радиостанции не хватает.

Потому что я ступил и забыл включить по умолчанию.)

 

Кстати, радиосигнал должен отключаться через радиостанцию внутри Убежища в ячейке входа в комнатке справа.

RA-Quests_HypatiaRadio.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Потому что я ступил и забыл включить по умолчанию.)

 

Кстати, радиосигнал должен отключаться через радиостанцию внутри Убежища в ячейке входа в комнатке справа.

RA-Quests_HypatiaRadio.esp

Теперь радио появляется как и положено. Но я бы лично расширил зону действия в несколько раз. Хотя бы 2-3. Не вижу причин что бы этого не сделать)
И не совсем понял как радиосигнал отключать.
Саму радиостанцию нашел, возле входа лежит, но у меня возле неё красных крестик находиться слева. Я такие раньше в Убежище 5 выдел, если через консоль заглянуть под пол.
ID там ловиться с фикса и я так полагаю у меня там этот крестик из-за того что ресурсов нету. Но тогда и не понял как отключение должно происходить?
Оно со списка радиостанций должно пропадать(Сигнал Гипатии)?
Screen-Shot446.png
И должен ли играть там сигнал азбуки морге как в Оскаре, или чисто фоновый шум? Потому что сейчас там шум, азбуки нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Теперь радио появляется как и положено. Но я бы лично расширил зону действия в несколько раз. Хотя бы 2-3. Не вижу причин что бы этого не сделать)
И не совсем понял как радиосигнал отключать.
Саму радиостанцию нашел, возле входа лежит, но у меня возле неё красных крестик находиться слева. Я такие раньше в Убежище 5 выдел, если через консоль заглянуть под пол.

По идее надо ткнуть на радиостанцию. Маркер спрячу, хз почему виден.

 

4 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

И должен ли играть там сигнал азбуки морге как в Оскаре, или чисто фоновый шум? Потому что сейчас там шум, азбуки нету.

я сделал полную копию, должно быть наверное и то и другое. Но если там морзянка отдельной озвучкой, нужно добавить.. Даже если дольше послушать, не играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, MagnuMspec сказал:

По идее надо ткнуть на радиостанцию. Маркер спрячу, хз почему виден.

После активации "Рации" сам радиосигнал не пропадает. Ничего не меняется по сути.

 

5 минут назад, MagnuMspec сказал:

я сделал полную копию, должно быть наверное и то и другое. Но если там морзянка отдельной озвучкой, нужно добавить.. Даже если дольше послушать, не играет?

Слушал секунд 30, никакой морзянки.  Сейчас проверю все эти моменты на новой игре еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

вот, должна пофикситься радиостанция, включиться морзянка, и увеличил радиус вдвое.

RA-Quests_HypatiaRadio.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

вот, должна пофикситься радиостанция, включиться морзянка, и увеличил радиус вдвое.

RA-Quests_HypatiaRadio.esp

Радиус увеличился, красный крестик пропал, но вот морзянки нету, но и активация радио в убежище не убирает сигнал гипатии из списка радиостанций(
По поводу морзянки, может она даже и не нужна. Так легкие помехи даже более правильно звучат.
А вот деактиватор бы как-то поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Радиус увеличился, красный крестик пропал, но вот морзянки нету, но и активация радио в убежище не убирает сигнал гипатии из списка радиостанций(
По поводу морзянки, может она даже и не нужна. Так легкие помехи даже более правильно звучат.
А вот деактиватор бы как-то поправить.

 

RA-Quests_HypatiaRadio.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
40 минут назад, MagnuMspec сказал:

С большой вероятностью отключение теперь работает, не могу нормально проверить, вот только ты вернул уведомление с 1 скрина задачи и зря.
Теперь оно немного так сломано. Появляется во время прослушивания радиосигнала и после нажатия "ОК" оно не пропадает. Просто бесконечная менюшка вылазит с которой нельзя выйти кроме как перезагружаться в ранее сохранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, MagnuMspec сказал:

Немного не так понял, как оно работает. Вот.

 

Но получается, если мы не прослушали радио, и просто напоролись на Гипатию, пофиг, все равно диалог с роботом будет тот же, получается.

RA-Quests_HypatiaRadio.esp

Вот теперь все как положено. Все отлично ловиться, работает, отключается. Спасибо.
К слову о прослушивании записи. Я лично для себе не вижу из контекста диалога с роботом в начале никаких выпадов в сторону того что мы обязательно должны эту запись прослушать.
Фактического того что ГГ её замечает в своем пип-бое подходя к самой Гипатии уже более чем достаточно. Тем более робот сам первый об этом упоминает, а не мы.
Так что не вижу особых проблем с логикой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...