1. Концепт интересный, но очень странный для оригинальной игры. Огнемет-вентилятор)
2. Характеристики очень высокие.
3. Перезарядка от 10мм пистолета выглядит плоховато.
4. Нельзя выкинуть, только поставить на место.
По этому дабы не удалять такой уникальный экземпляр предложил бы подвязать его к обычной Дикой Пустоши. Вписалось бы отлично.
Сейчас он берется по нажатию на активатор, его нельзя выбросить, а можно лишь нажав на активатор поставить обратно.
Вот оба активаторы:
И также не было бы лишним даже в рамках Дикой Пустоши убрать 2 часть записки которая вылазит во время активации триггера. Только про прозрачность и 1-3 лицо. Не иммерсивно ни грамма.
1. Концепт интересный, но очень странный для оригинальной игры. Огнемет-вентилятор)
2. Характеристики очень высокие.
3. Перезарядка от 10мм пистолета выглядит плоховато.
4. Нельзя выкинуть, только поставить на место.
По этому дабы не удалять такой уникальный экземпляр предложил бы подвязать его к обычной Дикой Пустоши. Вписалось бы отлично.
Сейчас он берется по нажатию на активатор, его нельзя выбросить, а можно лишь нажав на активатор поставить обратно.
Вот оба активаторы:
И также не было бы лишним даже в рамках Дикой Пустоши убрать 2 часть записки которая вылазит во время активации триггера. Только про прозрачность и 1-3 лицо. Не иммерсивно ни грамма.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение