Bulbyan 2 764 Опубликовано 8 апреля, 2023 Не баг, а скорее вопрос. Сколько места занимает в сохранении количество выполненных в игре действий? У меня к примеру, этих выполненных действий очень много. Спойлер upd: не совсем верно сформулировал вопрос. Правильнее много ли весит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Вис691 664 Опубликовано 10 апреля, 2023 1 час назад, Bulbyan сказал: Я любитель покрафтить, чинить и продавать оружие. Вот мне и интересно сколько это занимает в сохранении. Стоит ли этим увлекаться? ) Разницы между 1 и 1000000 в плане занимаемого места точно нет. Что первое, что второе - число, и занимают они одинаковое количество места. Вот где проблема действительно может возникнуть - это при переполнении. Скажем, если хранится всё в 4ёх байтах, то максимальное значение, которое влезет, - 4294967295 (при условии, что мы только положительные числа храним, если ещё и отрицательными могут быть, то в 2 раза меньше). Но вот тут как раз и можно уточнить у ребят, что код крутят. Они подскажут реальные границы. P.S. Где-то на вики видел, что скриптовые переменные под капотом как вещественные числа хранятся. Если и здесь так же, то проблем с переполнением быть не может. Зато будут проблемы с округлением, но это уже совсем другая история) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Вис691 664 Опубликовано 8 апреля, 2023 Немного. По идее, количество строк в стате * 4 байта (хотя может и на 8 надо умножать). Может больше, если там более хитрая схема хранения, но сильно больше быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 764 Опубликовано 8 апреля, 2023 1 минуту назад, Вис691 сказал: Немного. По идее, количество строк в стате * 4 байта (хотя может и на 8 надо умножать). Может больше, если там более хитрая схема хранения, но сильно больше быть не должно. А сами выполненные действия? Понятно что завершенные квесты весят прилично, а вот прочие действия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Вис691 664 Опубликовано 9 апреля, 2023 Какие действия-то? Я подумал, что вопрос про числовые значения со скринов. Если про них, то неважно 1 там или 1000000, потому что всё влезает в 4 байта (ну или в 8). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 764 Опубликовано 9 апреля, 2023 3 минуты назад, Вис691 сказал: Какие действия-то? Те которые на скринах статистики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Вис691 664 Опубликовано 10 апреля, 2023 Я всё ещё не понимаю. Либо я уже ответил на вопрос, либо спрашивается что-то другое. Ну вот например: на первом скрине "Привыканий = 121". Что из этой строки хочется узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 #DeletedUserProfile 803 Опубликовано 10 апреля, 2023 22 часа назад, Bulbyan сказал: Те которые на скринах статистики. Как и было сказано, скорее всего весят немного в числовом выражении. Но думаю ты имел ввиду условно какое процентное соотношение в размере сохранения занимают наведенные действия) Тут разве что кодеры смогут подсказать лишь, нужно знать какие именно данные в них пишутся. Как уже всем известно например позиции объектов должны много занимать и под это дело даже флаг специальный сделали. Если глобально подытожить общие данные: 1. В локации много предметов с поддержкой физики хавока - очень плохо. 2. В локации много мешей, которые имеют анимацию(типа анимаций ашенса и AmaccurzerO) - очень плохо. 3. Мод добавляет предметам лишнюю физику( типа Collision Meshes Unnecessary Physics, и прочего) - очень плохо. 4. Моды с плохими скриптами формата BLIND и Невады, ну и в этом духе - очень плохо. 5. Моды что добавляют разрушаемость объектам, типа диструкшина, взрывающихся снарядов и тд. Вешают на предметы кондишин, который обычно есть только на броне и оружии. - очень плохо. *Проверял через костыльный дебаг, некоторые оставляют метки кондишина на таких предметах даже с удалением мода. 6. Моды типа live dismemberment тоже вызывает раздувание сохранений. В общем и целом причин много, если поинтересоваться у людей что это проверяли и знают как все процессы работают, то можно получить более конкретный список) Проблема больше в том, что такие моды очень медленно уезжают со сборки, или вовсе не уезжают) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 764 Опубликовано 10 апреля, 2023 19 минут назад, Oleks_Adm сказал: Но думаю ты имел ввиду условно какое процентное соотношение в размере сохранения занимают наведенные действия) Имеено это и имел ввиду. Я любитель покрафтить, чинить и продавать оружие. Вот мне и интересно сколько это занимает в сохранении. Стоит ли этим увлекаться? ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 #DeletedUserProfile 803 Опубликовано 10 апреля, 2023 8 минут назад, Bulbyan сказал: Имеено это и имел ввиду. Я любитель покрафтить, чинить и продавать оружие. Вот мне и интересно сколько это занимает в сохранении. Стоит ли этим увлекаться? ) Скорее всего проблем быть не должно - исключительно ванильная механика же. Но при возможности спрошу у кодеров) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Не баг, а скорее вопрос. Сколько места занимает в сохранении количество выполненных в игре действий? У меня к примеру, этих выполненных действий очень много.
upd: не совсем верно сформулировал вопрос. Правильнее много ли весит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение