Zaraza0.4 9 Опубликовано 1 июня, 2023 ID- https://ibb.co/2gF6FTT Надо бы траву убрать, или переместить люк правее где нет ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 279 Опубликовано 18 июня, 2023 В 02.06.2023 в 08:34, Zaraza0.4 сказал: Можно примерно здесь https://ibb.co/nBtcbnf или дальше по дороге, там травы нет https://ibb.co/vX6sXwG Переместил на место по первому скрину. В 02.06.2023 в 08:34, Zaraza0.4 сказал: Кстати, о маркерах "Канализации Келтона" и "Тайника в автобусе" тоже надо подумать, а то они и так очень близко друг к другу https://ibb.co/BV24VQB маркер канализации убрал, т.к. маркер тайника завязан на скриптах охоты за головами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 279 Опубликовано 1 июня, 2023 5 часов назад, Zaraza0.4 сказал: ID- https://ibb.co/2gF6FTT Надо бы траву убрать, или переместить люк правее где нет ее Не исправляется без перековыривания ландшафта. Остается разве что переместить люк на ближайший большой участок дороги, где трава не растет. Трава генерится в зависимости от настроек, поэтому важно найти широкий участок, где травы нет вообще (4-4 метра скажем). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Zaraza0.4 Автор вопроса 9 Опубликовано 2 июня, 2023 Можно примерно здесь https://ibb.co/nBtcbnf или дальше по дороге, там травы нет https://ibb.co/vX6sXwG Кстати, о маркерах "Канализации Келтона" и "Тайника в автобусе" тоже надо подумать, а то они и так очень близко друг к другу https://ibb.co/BV24VQB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ID- https://ibb.co/2gF6FTT
Надо бы траву убрать, или переместить люк правее где нет ее
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение