Перейти к содержанию

  • 0
Azalark

Перк Легкий шаг не работает

Вопрос

Поидее с этим перком мины под ногами не должны взрываться (во всяком случае так было в оригинальной игре)

Скриншоты сделаны в столичной пустоши (в мохаве еще не тестил)

https://ibb.co/Nsfm73h
https://ibb.co/XpPH4KW

https://ibb.co/Sd3Y6N5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Модуль RA-Gear меняет работу этого перка. Он не распространяется на мины. Работает только с механическими ловушками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

Модуль RA-Gear меняет работу этого перка. Он не распространяется на мины. Работает только с механическими ловушками. 

Ладно бы RA-Base, но гиру то зачем настолько сильно механики переделывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, Аль-Аббас ибн Абд аль-Мут сказал:

Ладно бы RA-Base, но гиру то зачем настолько сильно механики переделывать)

Да и базе оно как зайцу стоп-сигнал, медведю сакса-фон ) . Чикнуть его из гира в принципе как два пальца ) Меня особо не калит. Хожу с снарягой разведки ( Advanced Reccon ), с включенным ТПК и ПНВ-мины не взрываются, там свой легкий шаг. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В таком случае нужно менять описание самого перка, а то выходит он бесполезен, придется консолью убирать и брать что-то другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, Azalark сказал:

В таком случае нужно менять описание самого перка, а то выходит он бесполезен, придется консолью убирать и брать что-то другое

Да это полнейший бред, как минимум по той причине, что на изображении перка мины нарисованы, но на мины он не работает)))
Интересно какой конкретно мод из Гира подобное делает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Значит не только у меня одного такое. Думал мне одному повезло с этой ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Дальше больше, ладно ты сам за себя в ответе, но когда твои напарники "подрываются" это уже бесит. Я там что то читал что какой то мод из модуля Перков, делает что легкий шаг становится доступен после разминирования 1000 мин.... Это я когда лазил. Из-за этой бредятины, я собаку не беру и напарников совсем, хотя ну очень хочется а некоторые квесты из сборки аж вынуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
59 минут назад, mastercormack91 сказал:

Дальше больше, ладно ты сам за себя в ответе, но когда твои напарники "подрываются" это уже бесит.

Так они в любом случае будут подрываться, даже если у игрока есть этот перк. 

Короче вот, вернул оригинальные значения перка.

LightStepVanillaValue.esp

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, mastercormack91 сказал:

Дальше больше, ладно ты сам за себя в ответе, но когда твои напарники "подрываются" это уже бесит.

Есть настройка твиков Стиви под это дело

; Дать напарникам "лёгкий шаг", если у персонажа игрока есть соответствующий перк, где "0" - не давать, "1" - дать. (Конфигурация по умолчанию - "0").
bLightStepAffectsCompanions = 1

 

2 часа назад, mastercormack91 сказал:

Я там что то читал что какой то мод из модуля Перков, делает что легкий шаг становится доступен после разминирования 1000 мин.... Это я когда лазил. Из-за этой бредятины, я собаку не беру и напарников совсем, хотя ну очень хочется а некоторые квесты из сборки аж вынуждают.

Да, тоже не очень зашло, что некоторые перки автоматом вручаются и их нельзя самому выбрать. А те перки, что можно выбрать, не хочется выбирать :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
59 минут назад, FNVFUN сказал:

перки автоматом вручаются и их нельзя самому выбрать

Хм, а это здравая мысль как по мне. Вместо экспы за достижение вручать перк. Просто с модулем перков листать этот список и выбирать какой перк будет полезен это прям пытка на каждом повышении уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 11.01.2024 в 14:16, ХАНТЕР73 сказал:

Хм, а это здравая мысль как по мне. Вместо экспы за достижение вручать перк. Просто с модулем перков листать этот список и выбирать какой перк будет полезен это прям пытка на каждом повышении уровня

Да я смотрел эти "перки"... Реальную пользу приносит ограниченное количество перков. Именно влиянием на урон определенным типом оружия и восстановлением ОД. Дальше средней полезности и паршивости идут перки на расширение торговли, доступности снаряжения и чертежей.  И совсем паршивые, к примеру рад тараканы, перки с бутылками толчками и прочим. Есть вообще определенный абсурд, к примеру мудрость племени, повышение урона по насекомым и сопротивление яду я считаю нормальным, но вот добавление лишних функций бессмысленно, к примеру поедание насекомых и ладно бы их тела исчезали после этого, что бы можно было разрузить расчеты. К тому же иногда, функции раздваиваются. Вот к примеру отключить и deactiveted у турелей. Безумный ученый и специалист робко, для того что бы эти перки лучше работали, нормальный ученый должен отвергать безумие и наоборот. А это доп расчеты на без того устаревший движок. А есть некоторые багованные перки, к примеру "песочный человек", даже если тебя не видят, у тебя работает "призрак" и ты сделал все нормально, проходит анимация, но с чего то спящий просыпается во время анимации а когда анимация заканчивается, падает замертво. Фарш из перков делать бессмысленно.  Есть абсурдные перки "пророк спасения" и "военный санитар", их полезность бессмысленна, по 2 причинам, 1 скрипты воскрешенных персонажей сломаны. 2 зачем. Вот мало перков которые повышали бы эффективность стим паков или мед икс. А то и просто бы повышало регенерацию, к  примеру боевую. Особенно паршивую вид перков, те которые повышают скорость бега персонажа, вся игра это сплошные расчеты, чем быстрее ты бежишь тем сильнее нагружаешь систему и чем больше вокруг тебя что либо происходит, тем выше шанс того что игра просто вылетит так как она не успевает выгружаться.  К примеру самый лучшая реализация перка при этом бесполезная, красный крест, по сбору крови супермутантов, тупо в инвентарь мутантов добавления кровь. Что мешает вырезать к ***ям вырезание мозгов а просто добавить мозги как часть инвентаря?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...