Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
ХАНТЕР73

Арбор - исправление

Вопрос

Изначально я просто хотел убрать волшебные двери. Ну а там понеслось.

Что сделано:

- отправление теперь происходит на самолёте, который стоит на палубе авианосца (самолёт выбран для разнообразия, в дальнейшем поменяется) 

- переделана и стала доступной локация Маяк (делать и искать там нечего, присутствуют некоторые косяки)

- лифт исправлен

- стало поменьше мусора (бумажный мусор, пустые коробки из под еды, лекарств и и тп)

- выход из Арбора происходит через док (дверь там же где была и волшебная)

 

Теперь предложения для дальнейших правок.

Магнум предложил сделать Арбор хабом для портированных ассетов из Биошока. Спорно. Кто то начнёт восклицать: "ВАСЯНСТВО!" Но вот квестовый мод Элизабет точно стоит сюда внедрить.

 

Аргументы:

- Сама Элиза (квест) начинается в Вегасе и отправляет нас на восточное побережье по подземному туннелю через ВСЮ Америку. Нахера? Если можно просто начать сразу там, благо SFW же.

- Элиза может решить проблему Арбора в отсутствии самого квеста и мотива туда отправляться. А так получится, что это экспедиция братства или типа того.

 

Но возникают некоторые ограничения, сложности и проблемы:

- у обоих модов есть лор (записки и терминалы) и их нужно привести в соответствие друг другу 

- Элиза озвучена и с этим придётся считаться (к примеру отправляться придётся исключительно на субмарине)

- у Элизы присутствуют скрипты, как их переносить или править я хз, у меня лапки 

 

Чтож. Так как я уже на одном только Маяке заколебался и заколебал Магнума, предлагаю дальнейшие правки разбить на пару этапов.

 

Для начала можно перенести Элизу в СП.

Удалить всеконтинентальный туннель (там есть терминал который что то поясняет, но я не читал). А триггер и терминал с которого начинается квест, перенести в Цитадель. Перенести скрипты и подправить реплики ГГ. К примеру Элизабет при посещении Стрипа говорит: "Всегда есть какой то маяк" И заселяем мы её в Убежище 21. Для СП хорошим вариантом будет Темпени-Тауэр. Реплики героя: "Я Курьер" "Вернусь в Вегас" исправить соответственно.

 

В Арборе же нужно практически с нуля сделать локацию где мы Элизабет воскрешаем. И что важно не использовать или почти не использовать портированные меши (ну там стены, шкафчики, ворота) Они выбиваются из общей стилистики, да и качество их говно. Разве что можно оставить одного большого папочку как пасхалка, доски с формулами и стены со стеклом. Остальное выпилить. (один хрен это делать мне, у меня есть вариант где строить)

Потом уже разбираться со скриптами.

 

Обсуждение, предложения, пожелания и идеи приветствуются. На вопрос: "А накой чёрт всё это делать?" ответа у меня нет.

 

P.S. За помощь и консультацию благодарствую Магнуму.

 

https://disk.yandex.ru/d/FDQkZM0UZY8g3A

 

 

 

 

Изменено пользователем ХАНТЕР73
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В качестве заметки. 

Надо одеть гулей Арбора в маски белой перчатки. Как сплайсеры в Восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, ХАНТЕР73 сказал:

Удалить всеконтинентальный туннель (там есть терминал который что то поясняет, но я не читал). А триггер и терминал с которого начинается квест, перенести в Цитадель. Перенести скрипты и подправить реплики ГГ.

Туннель сделан под туннелем Неллиса, и это коряво. Сам переход в мирок восточного побережья лучше наверное тоже сделать через какой-нибудь жд-туннель, но как вариант - станции метро где-нибудь в Такома-Парк.

 

3 часа назад, ХАНТЕР73 сказал:

- стало поменьше мусора (бумажный мусор, пустые коробки из под еды, лекарств и и тп)

BTW Замусоренность локации была лишней?)

 

3 часа назад, ХАНТЕР73 сказал:

В Арборе же нужно практически с нуля сделать локацию где мы Элизабет воскрешаем. И что важно не использовать или почти не использовать портированные меши (ну там стены, шкафчики, ворота) Они выбиваются из общей стилистики, да и качество их говно. Разве что можно оставить одного большого папочку как пасхалка, доски с формулами и стены со стеклом. Остальное выпилить. (один хрен это делать мне, у меня есть вариант где строить)

Люксы артемиды? Локация смотрится довольно сносно, разве что стены слишком свежие. Может косметически можно? Скажем, стены поменять не более пошарпанное?

Ну мебель да, шкафы там особенно картонными смотрятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, MagnuMspec сказал:

BTW Замусоренность локации была лишней?)

Бумага была раскидана на каждом см пола, в каждом помещении. Думал это плохо сказывается на производительности. Хотел всю бумагу выпилить, но слишком чисто станет.

Пустые коробки тупо бесят. Их дохера и стояли они на полках среди обычной еды и лекарств. Надо их в принципе выпилить как объекты.

Кста, у Олекса это было одной из претензий

19 часов назад, MagnuMspec сказал:

Люксы артемиды? Локация смотрится довольно сносно, разве что стены слишком свежие. Может косметически можно? Скажем, стены поменять не более пошарпанное?

Ну мебель да, шкафы там особенно картонными смотрятся.

Помещения какие то неоправданно большие и пустые. Как их косметически то изменить? Хз, буду думать. Я ещё в ванильных ассетах плохо ориентируюсь, надо подходящие подбирать.

Там ещё батисфера убогая. Да только скриптовая и аналоговнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

Пустые коробки тупо бесят. Их дохера и стояли они на полках среди обычной еды и лекарств. Надо их в принципе выпилить как объекты.

можно выпилить целиком или позаменять на обычную еду.

 

1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

Бумага была раскидана на каждом см пола, в каждом помещении. Думал это плохо сказывается на производительности. Хотел всю бумагу выпилить, но слишком чисто станет.

Ну вот главное, чтоб не стало слишком чисто. Как пример, локации AWOP F3, довольно красиво сделаны и замусоренность пола создает эффект наполнения, что ли. :)

 

1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

Там ещё батисфера убогая. Да только скриптовая и аналоговнет

Так плоха прям?

 

1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

Помещения какие то неоправданно большие и пустые. Как их косметически то изменить? Хз, буду думать. Я ещё в ванильных ассетах плохо ориентируюсь, надо подходящие подбирать.

там вроде только два больших помещения - я подлодкой, и большой зал с обрубленной лестницей на второй этаж.

Мне просто кажется надо не полностью переделать, а возможно позаменять стены, мебель некоторую, оставив саму структуру локации, вывеску ее и т.д. Синие ворота на входе интересно смотрятся.

 

В ванильных ассетах лучше ковыряться на примерах. Например открыл локацию с нужными стенами, можно скопирастить ее объекты и вставить в редактируемую в сторонке, и разбирать кусочки, переносить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, MagnuMspec сказал:

Ну вот главное, чтоб не стало слишком чисто.

На площади рынка уже стало. Надо будет другого мусора раскидать.

 

16 часов назад, MagnuMspec сказал:

Так плоха прям?

Да там все ассеты плохи. Хм, допустим батисферу можно погрузить на 2/3 в воду, чтоб в глаза не бросалась. Но для Арбора он как концепт не очень вписывается. Ведь из Арбора должен остаться только один выход, но о батисфере говорит Элизабет... Ай, это оставим на потом.

16 часов назад, MagnuMspec сказал:

Мне просто кажется надо не полностью переделать

Синие ворота на входе интересно смотрятся.

Смысла нет сохранять структуру и размеры помещений. Я хочу привести её к виду типичной лаборатории. Возможно с некоторым выпендрёжем.

Ворота может и интересно смотрятся, но какой в них смысл если встретится лишь раз. Тогда и в самом Арборе его придётся задействовать для единообразной стилистики.

 

Это всё потом. Указал же, надо с начала Элизу перенести в СП. А там будем думать.

 

По лору никто идей не подкинет из тех кто читал записки? А то опять на 7 страниц будем в два лица идеями обмениваться)

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 31.12.2023 в 01:07, ХАНТЕР73 сказал:

Да там все ассеты плохи. Хм, допустим батисферу можно погрузить на 2/3 в воду, чтоб в глаза не бросалась. Но для Арбора он как концепт не очень вписывается. Ведь из Арбора должен остаться только один выход, но о батисфере говорит Элизабет... Ай, это оставим на потом.

Всегда можно взять отсюда

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16011?

Спойлер

Bathysphere01_20240123_03-01-09.jpgBathysphere01_20240123_03-01-43.jpg

 

Либо отсюда

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25591 (дверь отдельно идёт зачем-то)

Спойлер

SubReduxMisc_BathysphereDoor_20240123_03-04-35.jpgSubReduxMisc_Bathysphere_20240123_03-04-26.jpg

 

Там так же есть и такая вещь

Спойлер

SubReduxMisc_SisterVent_20240123_03-05-28.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

По поводу арбора и его внешнего вида. По-хорошему надо использовать ресурсы дед мани, так как артдеко, а это дизайнерская фишка биошока.

А из ресурсов биошока я так понимаю есть только мод с компаньоном и вот этот?

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70817?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, Ja'Dim сказал:

По-хорошему надо использовать ресурсы дед мани

Именно. Но для этого придётся ВЕСЬ Арбор переделать, а это делать охереешь.

Из ресурсов есть парочка стволов. И отдельно пак стволов из инфинит. Но они, судя по скринам, говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Из ресурсов есть парочка стволов. И отдельно пак стволов из инфинит. Но они, судя по скринам, говно.

Моё ключевое правило портов - никогда не верь скринам. 

Но эт не те ресурсы что нужны, так что видимо страдать тому кто будет менять декор арбора на арт деко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Ja'Dim сказал:

Вообще, есть рипы из игр

Ты меня ни с кем не путаешь? Я то портировать не умею. Да и надо ли. Разве что оружие можно, но они уже портированы. Качество сравнить не берусь. 

А в целом,  это же арбор. Кому он нахер нужен, чтоб так запариваться.

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Ты меня ни с кем не путаешь? Я то портировать не умею.

Нет. Всегда можно попросить что-то из этого перенести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
33 минуты назад, ХАНТЕР73 сказал:

А в целом,  это же арбор. Кому он нахер нужен, чтоб так запариваться.

В целом хз зачем ты взялся, проще его удалить. А как раз мод с компаньоном заполнить предметами из биошока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...