Перейти к содержанию

  • 0
pz_4

RA-Items Абуз Торгоматов 3000

Вопрос

В сборке у торгоматов появился новый функционал, их можно или взломать(как терминал) или купить в них еду за довоенные деньги. Окей, прикольная тема. Но засчет этого можно абузить на них экспу, причем неплохо так.
Для этого сразу после взлома нужно не нажимать на строку терминала которая открывает торгомат, а выключить\выйти из терминала(красная кнопка снизу). И тогда при повторной активации торгомата - можно взламывать по новой, с получением экспы, ведь ее начисляют в момент угадывания правильного пароля.
 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

28 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Давайте оффтоп про перебирание мастеров в другую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, MagnuMspec сказал:

Ванильная кола тоже? Попробуй поставить:

1. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66633 (текстуры можно просто)

2. ресурсы отсюда https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/80816

 

Там просто в модели текстуры для ядерки обычные, с нормальными путями, но отображаются бутылки не так, как на модели анимированного автомата до патчинга.

Можешь плиз скинуть фрагмент скрипта, как вызывается анимация вываливания разной ядер-колы из автомата? Думаю, если добавление текстур не проканает, попробую руками сделать то же самое, что автор патчером сделал, тем более все равно кастомные виды добавлять.

Пришел на сайт, увидел, что путь в файлах текстуры другой, ушел :lol: Если хочешь, можешь сам проверить эти анимации, я их в ГЕККе смотрел, а не через скрипты. А я пока доделываю механику.

 

22 часа назад, MagnuMspec сказал:

Я предлагаю так:

Основная монета - 1 бакс из Rags to Riches (чистый или глязный)

Альтернативная монета - 20 баксов из Rags to Riches (чистый или глязный)

 

По стоимости.

Обычная ядер-кола стоит 20 крышек, плюс цена растет при низком бартере. Автомату на бартер пофиг, но учитывая, что у нас в реале в автоматах всё дороже, можно поставить цену 30 крышек для автоматов, которые принимают крышки.

а вот в долларах тут след теряется. В Ф2 автомат выдает колу за 1 бакс. В ф76 на каком-то плакате кола предлагается за 5 центов. Говорящая робо-бутылка в ядер-мире говорит о скидке в 15 долларов за бутылку.

Учитывая, что последнее ближе к инфляции мира игры, я даже не знаю сколько должна стоить кола в автомате. Возможно баксов 30-40.

Но можно сделать 1 бакс, и глобальную переменную, где можно указать множитель.

По умолчанию будет 1 монета (наименьшего номинала) за самую дешевую колу. Сделаю настраиваемую переменную в скрипте в самом вверху (там будет несколько переменных, которые сможешь настроить на свой вкус), но не рекомендую ставить множитель выше 1, так как, очевидно, количество монеток, которые игроки должны будут с собой таскать, вырастит кратно.

 

21 час назад, MagnuMspec сказал:

Возможно действительно нафиг не нужны автоматы в валютах фракций. Только крышки на заселенных локациях и довоенные баксы на заброшках.

Значит, договорились только о крышках. Там проверка будет, если локация или сам автомат принадлежит какой-либо фракции (создам лист фракций для этого, наверно), то автоматы будут использовать крышки.

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сделал то ли фикс, то ли мод.

VendingMachine-fix.esp

 

Изменения:

Спойлер

Поправлены баги оригинала.

Вместо взлома замка и взлома терминала сделаны проверки на навыки игрока: Взлом - для автоматов с ядер-колой, Наука - для торгоматов.

Автоматы теперь продают только ту ядер-колу, которая хранится у них в инвентаре.

Торгоматы ничего не продают, и чтобы открыть их ставни, нужно просто внести определенную сумму.

Для покупки используются довоенный монетки (можно изменить), если автоматы никому не принадлежат, и крышки - если принадлежат.

Есть поддержка как только одной монетки, так и двух.

Автоматы выдают сдачу, если есть резервная монетка.

Автоматы могут быть сломаны, если никому не принадлежат. Это зависит от Удачи игрока. 1 Удача - 90%, что автомат будет сломан. 2 Удача - 80% и т.д..

Сломанные автоматы можно починить (надо пройти проверку навыка Ремонт).

Добавлено склонение названия валюты в зависимости от ее числа, требуемого для покупки.

Функционал добавлен в автоматы с ядер-пивом.

 

Настройки мода:

Спойлер

В скрипте SFWAnimVMDMC [SCPT:10001CA6] в начале функции будет раздел с настройками мода. В самом скрипте есть комментарии, но и тут распишу, что за что отвечает.

 

rMainCoin = SFWAnimVMMainCoin ;Реф главной валюты для оплаты. 1 такая валюта будет использоваться для покупки наидешевого напитка (если множитель равен 1).
StringOne = "монета" ; Название главной валюты в ед. числе именительного падежа
StringFew = "монеты" ; Название главной валюты в ед. числе родительного падежа
StringMany = "монет" ; Название главной валюты в мн. числе именительного падежа
rReserveCoin = SFWAnimVMReserveCoin ;Реф резервной валюты, можно не использовать
iCurrentValueMult = 1 ;Множитель для количества главной валюты за напиток. Пример, 1 - наидешевый напиток стоит 1 монетку, 2 - две монетки и т.д.. Повторюсь, не рекомендую ставить значения выше, так как в игре будет требоваться много монеток.
iValueOpen = 1 ;Количество главной валюты, требуемое для того, чтобы открыть ставни у торгомата с едой.
iCapsValueOpen = 10 ;Количество крышек, требуемое для того, чтобы открыть ставни у торгомата с едой.
fReserveValue = 2.5 ;Разница в номинале резервной валюты по сравнению с главной. Т.е. во сколько раз резервная валюта больше главной. Если главная валюта, это десятицентовик, а резервная - четвертак, то значение будет 2.5
fCapsValueMult  = 1.2 ;Наценка за покупку напитков в крышках. 1.2 = 20% наценки или 120% от базовой стоимости

 

Чего не сделано:

Спойлер

Анимации. Их я больше не пытался сделать, если сделаешь, то адаптирую под них.

Левелед листы не настраивал, но их надо настроить, так как сейчас многая кола не используется в автоматах.

Возможно, стоит убрать из левелед-листов пустые бутылки и крышки из-под ядер-колы.

Также не стал добавлять монетки, кинутые игроком, в автоматы, потому что первоначально никаких других монеток в автоматах нет, да и не нужны они там, как по мне.

Сделал только болванки для монеток и ледяных ядер-кол.

Есть напитки, которые не используются. Я их не трогал. Как минимум, это F101NukaColaCherry "Ядер-кола ""Черри-экстра""" [ALCH:0B0215B8].

Также у ядер-пива нет ледяного варианта.

 

 

SFWAnimVMList [FLST:10001CA8] - список автоматов/торгоматов, которым нужна поддержка мода.

SFWAnimVMDrinksList [FLST:1000C1D7] - список напитков, используемых в автоматах.

SFWAnimVMServiceableList [FLST:1000988A] - список исправных автоматов, чтобы они не могли сломаться.

 

Скрипты, которые нигде не используются и которые можно удалить:
VMMNukaVendingMachineSCRIPT [SCPT:0C001459]
VMMAutomatVendingMachineSCRIPT [SCPT:0C350DC5]
VMMSSVendingMachineSCRIPT [SCPT:0C00146B]

 

Так как в итоге работы было дофига, то может что-то упустил)

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...