Перейти к содержанию

Вопрос

Дошли руки обновить яблоко. Из того, что сразу же бросается в глаза - осталось не доделанным при адаптации новой версии(хотя было сделано в старой):
1) Крысы.
В мод вернулось особое, нью йоркское крысиное мясо RatMeet "Крысиное мясо" [ALCH:0E006A93], оно же фигурирет в Бартере на патроны(о нем ниже). Но вот, как и в 6.71 у крыс прописано Вегасовское крысиное мясо RatMeat "Крысиное мясо" [ALCH:0012939E] . левел лист лута - 1DeadRat100 [LVLI:0E5E5C4A]
В итоге вся система обмена мясо-патроны, и все новые рецепты(которых в 7.22 появилось 4 штуки) еды становятся бесполезными, нужного мяса нигде не достать.

2) Обмен боеприпасов и их получение у Бургаса.
В мод вернулись старые троечные патроны AmmoShotgunShell "Патрон с картечью" [AMMO:00028EEA] и Ammo32Caliber "Патрон кал. 22, короткий" [AMMO:000207F7], оба по сути не игровые заглушки и годятся только на переделку в нормальные патроны через верстаки патронов(которых в Нью Йорке нигде нет емнип).

 

Далее Опционально, т.к. в некотором смысле было нововведениями SFW версии мода.
3) Оптовый рынок.

Из мода пропали ранее доступные на оптовом рынке напитки и наркота из Вегаса. Плюс в прошлой версии в прайс лист и цены вносились хоть какие то правки по балансу(хотя рынок вцелом ломает экономику, тут мало что можно сделать). Сейчас же, оптовые цены на РадХ, антирад и стимпаки(как минимум) избыточно ниже цен, по которым ГГ может продавать купленное. Стоит вернуть хотя бы правки по количеству медикаментов и повысить цены до уровня который был в SFW-NY 6.71

Спойлер

6.71

Рони Магвайер:
Антирадин, 20 шт. - 400 крышек.
Рад-Х, 20 шт. - 400 крышек.
Гидра, 20 шт. - 550 крышек.
Докторский саквояж, 20 шт. - 550 крышек.
Мед-х, 50 шт. - 500 крышек.
Стимуляторы, 20 шт. - 750 крышек.
Суперстимуляторы, 10 шт. - 750 крышек.

Глостер:
Винт, 50 шт. - 500 крышек.
Баффаут, 50 шт. - 500 крышек.
Детоксин, 50 шт. - 500 крышек.
Ментаты, 50 шт. - 500 крышек.
Психо, 50 шт. - 500 крышек.
Ракета, 50 шт. - 500 крышек.
Рикошет, 50 шт. - 500 крышек.
Слешер, 50 шт. - 500 крышек.
Спок, 50 шт. - 500 крышек.
Турбо, 50 шт. - 500 крышек.
Ультра-винт, 10 шт. 250 крышек.

Арестакес:
Абсент, 20 бут. - 200 крышек.
Атомный коктейль, 20 бут. - 250 крышек.
Вино, 20 бут. - 100 крышек.
Виски, 20 бут. - 100 крышек.
Водка, 20 бут. - 200 крышек.
Квантовая ядер-кола, 20 бут. - 300 крышек.
Кварцевая ядер-кола, 20 бут. - 400 крышек.
Очищенная вода, 50 бут. - 500 крышек.
Пиво, 50 бут. - 50 крышек.
Самогон, 50 бут. - 500 крышек.
Сансет саспарилла, 50 бут. - 250 крышек.
Скотч-виски 20 бут. - 100 крышек.
Ядер-кола, 50 бут. - 500 крышек.
Ядер-кола "Виктория", 20 бут. - 750 крышек.
Ядер-ром, 50 бут. - 500 крышек.



4) Пропали апгрейды Нью Йоркского оружия. Да, они были по сути для галочки, универсальные для всего оружия(делились только по типам, на холодняк, на огнестрел, на энерго), но ведь были же.

 

5) Скиллчеки в диалогах не переведены на систему Вегаса, с фиксированным значением навыка.

Скину еще свой временный файл, где я поправил бартер. Крысы там не исправлены, только бартер патронов и их выдача. Убраны пустышки, Танди дает 12 калибр.
Бургас и Кармила вместо 32го - 22ой и Бургас дает вместо 50 AmmoShotgunShell по 25 патронов 12 и 20го калибра(в 6.71 давал по 50 каждого вида, счел, что жирновато).

https://drive.google.com/file/d/1waRTs14FoJpkjmfS_2dCVlCKdNRKxy-j/view?usp=drive_link
04-03-24 0:22 местного времени.
Обновил временный файл. Докинул туда новые рецепты переведенные в вегасовский формат(делалось под себя, не люблю я троечную систему крафта через скрипты), фиксы крыс, и правки по оптовому рынку с оглядкой на 6.71 но без вегасовских медикаментов и напитков.

 

 

21) А вот это уже вообще ни разу не смешно. В 7.22ом SFW яблоке ни в одном интерьере не стоит флага убиватора сохранения позиций барахла для хавока Unknown 23

Изменено пользователем pz_4
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

43 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
8 часов назад, pz_4 сказал:

1NbollVerz "Шар Танди" [MISC:0C025C24]

Натуральный снежный шар а ля Вегасовские, его бы как то подшить, чтобы он скриптами выставлялся на полки в домах и прочее.

В домах модуля домов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, MagnuMspec сказал:

В домах модуля домов?

Хз насчет модуля домов, хотя бы в оригинальные троечные дома - Тэмп Тауэр и Мегатонну. Ну вцелом его сделать аналогичным тем шарам, которые были в тройку добавлены.

Спойлер

Fallout-NV-2024-03-19-21-35-46-461.png

Если под это надо будет меш стэнда поправить - поправим.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, pz_4 сказал:

Хз насчет модуля домов, хотя бы в оригинальные троечные дома - Тэмп Тауэр и Мегатонну. Ну вцелом его сделать аналогичным тем шарам, которые были в тройку добавлены.

Ну т.е. просто полочку с одним этим снежным шаром? Может что-то еще коллекционное для полноты картины есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, MagnuMspec сказал:

коллекционное

Не знаю. Наверное нет.

Если ты возьмёшь на себя оформление(скрипты по установке в доме и т.д.), то я могу попробовать сделать меши/текстуру на ещё нескольких таких шаров под, например, остров северную территорию и ещё пару каких нибудь крупных квестов со своими мирами которые из тройки триггерятся.

Тогда можно будет занять полностью нижний ряд 4мя шарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 часов назад, pz_4 сказал:

Если ты возьмёшь на себя оформление(скрипты по установке в доме и т.д.), то я могу попробовать сделать меши/текстуру на ещё нескольких таких шаров под, например, остров северную территорию и ещё пару каких нибудь крупных квестов со своими мирами которые из тройки триггерятся.

Тогда можно будет занять полностью нижний ряд 4мя шарами.

Давай, сделаю.

Из кандидатов:

- Собственно, Нью-Йорк, уже есть.

- Северная территория. Правда не понятно, какое довоенное название давать, т.к. хз что это за регион.

- Альтон

- остров Мэддокс (вот, только как обновится перевод, сделаем заново порт)

- A Quest For Heaven (Прометей, наверное)

- Эйч-Стрит? (MoreQuests, район Вашинтгтона)

- Проход Голубого хребта? (Quests, по факту небольшая локация, но реальные горы Blue Ridge в названии))

 

Ну и раз такое дело, можно глянуть что по вегасовским большим модам:

- Купол Боулдера

- Cajon Pass (Нью-Калифорния, там может быть несколько локаций)

- Солт-Лейк (там может быть несколько локаций)

- Озеро Хавасу (будет в сборке)

- Зона 51 (Worlds)

- Буэна-Виста (Followers, мод на Ванессу, или там же есть некая наземная буровая платформа под названием Кольцо Посейдона, а также большой ворлдспейс безымянного каньона)

- Забытая долина (Worlds)

- Что-то из мира Zion Trail. Выбрать значимую довоенную локацию.

- Сэнди-Вэли (Worlds)

- Сторм-Сити

- Северная дорога (вымышленная, можно взять городок Мадсен там)

- Долина "Сердце бога" (локация небольшая, но это мексика, можно придумать в мексиканском стиле что-то)

- Кампус Тигра (Мод Рассказы жгучих песков, довольно продолжительный)

 

Ну и Самгай:

- Горы Дип-Крик

- Каньон Карутерс

Остальные довольно мелкие

 

Ну в общем, это можно отдельно вынести, если будет желание. Подобрать конкретные локации с довоенными названиями, где есть, и т.д. Если будем делать, смогу сделать скриптовую часть по стендам и прочему.

А пока можно и правда ограничиться минимумом для оправдания полки для шара Метрополиса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Северная территория. Правда не понятно, какое довоенное название

Commonwealth, содружество. Они же так и обзывают и территорию и сам институт(ибо мод вышел задолго до 4ки).

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Альтон

Вполне адекватный кандидат.

 

Про эти два мода я и думал. А вот что брать третьим - хз. Эйч стрит на шар не особо тянет, имхо. По крайней мере в первом подходе к снаряду. Если пупы не надорвем, то мб во втором-третьем подходе.

 

А остальные - я не играл.

 

По масштабам - квест фор хэвен наверное наилучшим образом вписался бы, но я без понятия в чем там суть. Ну т.е. я минимально представляю, что мод о поиске какой то чудо-юдо-космической станции, но не более. Хз что на задний фон там ставить и какое название шара делать.

 

Подмывает предложить Москву из Zeta Crew, но хз. MZC с одной стороны один из самых глобальных модов, но вносимые им правки... Короче не уверен.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, pz_4 сказал:

По масштабам - квест фор хэвен наверное наилучшим образом вписался бы, но я без понятия в чем там суть. Ну т.е. я минимально представляю, что мод о поиске какой то чудо-юдо-космической станции, но не более. Хз что на задний фон там ставить и какое название шара делать.

По идее Prometheus, и волт-бой в скафандре на фоне звездного неба или земли, можно на мостике (Vault072bH3) или на какой-нибудь палубе, например, где зелень растет (Vault072b1H3).

 

11 часов назад, pz_4 сказал:

Подмывает предложить Москву из Zeta Crew, но хз. MZC с одной стороны один из самых глобальных модов, но вносимые им правки... Короче не уверен.

Это действительно стоит того, в тулупе, ушанке на фоне кремля с красным флагом.)

Но может и правда во втором подходе.

 

Еще забыл добавить, для Мохаве есть Boom To The Moon. Где есть мирок луны.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Опять начал НИ, решил оперативно отслеживать битые скрипты(едва вышел из 101го, уже 15 штук). Один их них нашелся в Яблоке, остальные по мере решения будут в отдельной теме.

В aaSVSvinglerRandomScript [SCPT:0E0189BB]

нет мессаджа 11K2PickPocketMessage  В чем задумка Вагона - я не представляю. Как буду опять проходить яблоко - попробую отследить и дополнить. Пока что у себя - снес вызов мессаджа.

Спойлер

scn aaSVSvinglerRandomScript
ref myself
short doOnce

begin onload
if doOnce == 0
    set myself to this
    aaSVSvinglerTransferContainerRef.removeallitems mySelf
    setav aggression 1
    showmessage aaSVSvinglerMess
    set doOnce to 1
endif
end

Begin OnActivate
    if IsActionRef Player == 1 && Player.IsSneaking == 1 && getdead == 0
        showmessage 11K2PickPocketMessage
    else
        Activate
    endif
end

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Еще прикол Яблока.
MS05NukaColaQtm "Квантовая ядер-кола" [ALCH:000284F9] получила дополнительный эффект а ля Кошеглаз aaSVCatEyeQTMEff "Квантовое зрение" [MGEF:0E80766A]

По задумке Вагона оно должно работать только в Нью Йорке и только если там включена "Темная" погода, aaSVWeatherMy [GLOB:0E80761F] 

Вот только прикол в том, что темная погода включена по дефлоту в моде, и значит Квантовое зрение будет работать на Коле где угодно, вплоть до того момента, как игрок прибудет в яблоко и выключит там темную погоду.

И что самое хреновое, игра не учитывает КТО выпил колу. Если НПЦ под пакетом Sandbox нашел на локации и выпил колу - игроку включит эффектор.

Цитата

scn aaSVCateyeQtmEffect

begin ScriptEffectStart
    ApplyImageSpaceModifier aaSVCatEyeQtmISFX
end

begin ScriptEffectFinish
    RemoveImageSpaceModifier aaSVCatEyeQtmISFX
end

 

Для кошеглаза, например, код в сборке поправлен и учитывает такой прикол.

Цитата

scn CateyeEffect

begin ScriptEffectStart
    if (GetIsReference player)
        ApplyImageSpaceModifier CatEyeISFX
    endif

    setav Nighteye 1
end

begin ScriptEffectFinish
    if (GetIsReference player)
        RemoveImageSpaceModifier CatEyeISFX
        ApplyImageSpaceModifier CatEyeFadeOutISFX
    endif

    setav Nighteye 0
end

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 17.03.2024 в 00:12, pz_4 сказал:

26)
scn Vault13JenkinsDialogueScript

Ага. Просто я сделал тупо проверку, что у игрока или 9 бутылок, или 10. А надо было бы через больше\меньше.


https://drive.google.com/file/d/1FJggZ5CQAXwQX3jaB0C283mmtQU1qSYA/view?usp=sharing

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 17.03.2024 в 15:33, pz_4 сказал:

27) Рыцарь Корн перемещается вслед за ГГ, вместо того, чтобы сидеть у двери бункера в Маг. Коллекторе Д
Чутка поменял АИ пакеты, вроде бы теперь он остается на месте и ждет игрока где и должен.

Отставить. Буду переделывать. Потом.

По идее вот так норм. Но проверил не тщательно, потом попробую полностью сцену переиграть а не быстро пролететь на ТЦЛе.

https://drive.google.com/file/d/1vPrw4ogIHSoXA8549SVYdgzWMafBJ_yW/view?usp=drive_link
 

Занятно. В какой то момент(после входа в здание корпорации АВМ) рыцарь снова начинает прыгать между локами вслед за ГГ, хотя изначально - работает по нормальному. Если есть люди поболее меня понимающие приколы работы пакетов у нпц - лучше бы им посмотреть, хотя скорее всего я еще поэкспериментирую на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вернул музыку на локации Большого Яблока. Использовал уже готовые музыкальные коллекции, которые были в адаптации для SFW.

MetropolisAudioUpdate.esp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 05.05.2024 в 09:38, Onotoluy сказал:

Вернул музыку на локации Большого Яблока. Использовал уже готовые музыкальные коллекции, которые были в адаптации для SFW.

Ради интереса посмотрел твой файл. Я так понимаю ты тупо расставляешь по локациям источники звука с музыкой?

Разве музыкальный эмбиент локации не задается в главном конфиге локации через строку XCMO Music type?

Спойлер

2pwC7kd.png


https://geckwiki.com/index.php?title=Music_Type

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, pz_4 сказал:

Эта фича, как мне известно, не работает в вегасе. Любая локация в вегасе, и любая локация в тройке в SFW сделана с использованием маркеров.

5 часов назад, pz_4 сказал:

Я так понимаю ты тупо расставляешь по локациям источники звука с музыкой?

Если ты считаешь что это тупо, то что по твоему мнению не тупо?

То что было сделано - работает. Нью-Йорк мог и дальше оставаться почти немой локацией, как и Небеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Onotoluy сказал:

Если ты считаешь что это тупо, то что по твоему мнению не тупо?

Я, прежде всего спрашиваю для общего развития. Пардон, если формулировка прозвучала как оскорбление.

Изменено пользователем pz_4
  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

29) И то с оговорками. Потенциально метрополис в одной точке несовместим с модами которые добавляют заклинивание оружия при попытке выстрела.
 

Спойлер

 


Поэтому нужно aaSVHolandAddler "Аддлер" [NPC_:0E803419] прописать 100% гранатомет, или подумать как переписать скрипт, чтобы он мог учитывать возможность осечки.
Взрыв реализован через пакеты, насколько я могу судить, инициация вшита в диалогах.
aaSVAddlerYes "aaSVAddlerYes" [DIAL:0E00F75B] без скидки за навык бартера
aaSVAddlerYesKlever "aaSVAddlerThinkKlever" [DIAL:0E00F75F] со скидкой.

Даже не так. Нужно таки переделывать сценку, если Аддлер встанет вскинув РПГ до того как рейдеры отойдут в безопасную зону - он не выстрелит. Чтобы его раздуплить - нужно будет открыть его инвентори заставив повторно экиперовать РПГ. Тогда да, всё сработает.

Вцелом это не критично, есть возможность попасть в Джерси через лодчника, но неприятно.


 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

Пардон, если формулировка прозвучала как оскорбление.

Ничего страшного, бывает). Немного недопоняли друг друга;).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

30) Но это фифти фифти, т.к. до конца я не проверил теорию.

Вот такую хрень я ловил несколько раз находясь НЕ в Нью Йорке, задолго до получения соотвествующих квестов и т.д.

Спойлер

 

Registry:
REG |    VALUE   | DEREFERENCE INFO
eax | 0x343FBB80 |
ebp | 0x0019E2CC |
ebx | 0x000035A2 |
ecx | 0x343FBB80 |
edi | 0x39518A00 | 0x01086A6C ==> Class: Character: 0F08DFE6 - Name: "" - Plugin: Metropolis.esm, Baseform 0F08DFE5 - Name: "aasvHealKretinus" - Plugin: Metropolis.esm
edx | 0x0000001D |
eip | 0x005CA78B |
esi | 0x00000000 |
esp | 0x0019E2B8 |

Stack:
 # |    VALUE   | DEREFERENCE INFO
 0 | 0x00000000 |
 1 | 0x343FBB80 |
 2 | 0x05EC5880 |
 3 | 0x113D67B0 | 0x010334B4 ==> Class: BGSListForm: 0F7F0C43 - Name: "aaSVAllPlayebleWeapon" - Plugin: Metropolis.esm
 4 | 0x113D67B0 | 0x010334B4 ==> Class: BGSListForm: 0F7F0C43 - Name: "aaSVAllPlayebleWeapon" - Plugin: Metropolis.esm
 5 | 0x0019F1E8 |
 6 | 0x005E16DF |
 7 | 0x0118D30C |
 8 | 0x2D4E03C0 |
 9 | 0x39518A00 | 0x01086A6C ==> Class: Character: 0F08DFE6 - Name: "" - Plugin: Metropolis.esm, Baseform 0F08DFE5 - Name: "aasvHealKretinus" - Plugin: Metropolis.esm
 B | 0x21B8D520 | 0x01037094 ==> Class: Script: 0F08F24A - Name: "aasvHealKretinusScript" - Plugin: Metropolis.esm

 

Сейчас же, немного покурил и есть теория(которую я не факт что буду проверять, т.к. уже подпер костылем под себя) в чем там дело.

Вводная.
Как это должно работать по задумке Спального Вагона:
Есть НПЦ, aasvHealKretinus "Достопочтенный Маэлс" [NPC_:0C08DFE5] лидер мутантов терроризирующих округ Джерси. Он вооружен чудо-юдо оружием, которое делает его неуязвимым к любому другому оружию, игрок убить его может только кулаками. Для этого к нему приделан вот такой скрипт:
aasvHealKretinusScript [SCPT:0C08F24A]

Спойлер

scn aasvHealKretinusScript
short doonce

begin onLoad
equipitem aaSVTheBibleOfFallaut 1
end

begin onhitwith aaSVAllPlayebleWeapon
restoreav health 2000
end

begin onhitwith fists
if doonce == 0
    setessential aasvHealKretinus 0
    set doonce to 1
endif
damageactorvalue health 100
end

begin onDeath
unequipitem aaSVTheBibleOfFallaut 1
end


И поскольку флага No Low Level Processing у него, Кретинуса нет, он, видимо, выполняя свой сэндбокс в оффлайне(не имея рядом игрока) может, по какой то причине вступить в бой со своей "свитой"(вероятно из за конфликта фракций/Агрессии). Что и вызывает вылет с жалобой на него. Вероятнее всего потому, что он вступает в бой с мутантом из свиты, чья конечность-оружие в форм лист не внесена.
Косвенно - это подтвердается тем, что я нашел труп охранника, который должен стоять под пакетом ожидания у двери в комнату aasvHealKretinus-а.


В любом случае тут нужна более адекватная конструкция проверки оружия которым пользуется игрок, вместо перебора по форм листу aaSVAllPlayebleWeapon, подробнее см пункт 13) на первой странице темы. А может и более красивый скрипт вцелом.

Лично я поймав вылеты стабильно на сейве вне Нью Йорка - под себя просто сделал тупой костыль:

Спойлер

scn aasvHealKretinusScript
short doonce

begin onLoad
equipitem aaSVTheBibleOfFallaut 1
end

BEGIN OnStartCombat Player

if doonce == 0
    setessential aasvHealKretinus 0
    set doonce to 1
endif
damageactorvalue health 100
end

begin onDeath
unequipitem aaSVTheBibleOfFallaut 1
end

с которым, впрочем, вылетов я более не ловил, что косвенно подветрждает теорию.

Но это, конечно же, рушит всю задумку автора мода и нужно более адекватное решение проблемы, которое мне лень делать. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...