Для начала на всякий случай дам ссылку на исходный мод, потому что внезапно но найти его в наши времена было проблемно. Гугл по запросу "Fallout 3 Убежище 312" или "Fallout 3 Арлингтонский коллектор" выдает чуть менее чем ничего, и пришлось немного покопаться на сайте, чтобы понять что это и откуда.
Спойлер
А теперь к делу.
S312OldOlney01COPY0000 "Арлингтонский коллектор" [CELL:0DC00F35] имеет внутри дверь в крошечную подлокацию S312OldOlney01COPY0000COPY0000 "Убежище бродяги" [CELL:0DC00F3A], которая в рамках мода не несет какой то особой смысловой нагрузки(там есть матрас, скелет и автомат), но все таки она есть и в нее невозможность попасть.
Потому что решетка в нее [REFR:0DC01029] (places LPipeDoor01 "Решетка" [DOOR:0007F8FE] in GRUP Cell Persistent Children of S312OldOlney01COPY0000 "Арлингтонский коллектор" [CELL:0DC00F35])
Заперта на ключ(255 сложность замка), который к двери не прописан.
Для начала на всякий случай дам ссылку на исходный мод, потому что внезапно но найти его в наши времена было проблемно. Гугл по запросу "Fallout 3 Убежище 312" или "Fallout 3 Арлингтонский коллектор" выдает чуть менее чем ничего, и пришлось немного покопаться на сайте, чтобы понять что это и откуда.
А теперь к делу.
S312OldOlney01COPY0000 "Арлингтонский коллектор" [CELL:0DC00F35] имеет внутри дверь в крошечную подлокацию S312OldOlney01COPY0000COPY0000 "Убежище бродяги" [CELL:0DC00F3A], которая в рамках мода не несет какой то особой смысловой нагрузки(там есть матрас, скелет и автомат), но все таки она есть и в нее невозможность попасть.
Потому что решетка в нее [REFR:0DC01029] (places LPipeDoor01 "Решетка" [DOOR:0007F8FE] in GRUP Cell Persistent Children of S312OldOlney01COPY0000 "Арлингтонский коллектор" [CELL:0DC00F35])
Заперта на ключ(255 сложность замка), который к двери не прописан.
Имхо, просто поставить средний замок.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение