Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
pz_4

"Желание дьявола" кумулятивная тема по тех. проблемам

Вопрос

Начнем пожалуй эту эпопею, а может и не эпопею, увидим.
И сразу же начнем с печального.

До апдейта скрывающего ЖД(требование перка Дикая дикая пустошь) - таких проблем я не имел. Но теперь, квест банально не запускается.


AZReynolds "Лейтенант Рейнолдс" [NPC_:0C38F0BF] тупо стоит на месте, хотя по идее, согласно прикрученному к нему скрипту AZReynoldsScript [SCPT:0C38F1EF] при приближении к нему игрока на 700 попугаев - должен начать разговор с ним.

Спойлер

begin gamemode
    if doonce == 0
        if AZDialogQuest.greet == 5
            if getdistance player < 700
                say AZReynoldsPostDia
                set doonce to 1
            endif
        endif
    endif
end


Как по мне либо что-то не так с его переспауном по маркеру, т.к. он тупо стоит пустышкой, с ним не начинается разговор(и даже не происходит приблежение-отдаление камеры, как если бы у него вообще не назначены Гритинги), его невозможно обокрасть и т.д. либо, не происходит какой то прикол который должен толкнуть AZDialogQuest.greet в состояние 5.

Но, т.к. лично я не большой специалист по Х маркерам и спауну через них, и конкретно сейчас нет настроения и запаса времени вникать глубже - переваливаю проблему на плечи Магнума, а квест попробую начать через его, Рейнолдса, убийство(если не получится - толкну через batник команды). Заодно и увидим, было ли это предусмотрено автором мода.

Upd. Еще интереснее. Весь этот скрипт - сугубо под сценку в конце мода. Т.е. когда я толкнул через батник set AZDialogQuest.greet to 5 - он проиграл голосвую реплику которую должен был бы проиграть в концовке, перед своим последним разговором с ГГ. Но диалог с игроком все равно не начал кстати.
Итого: AZReynoldsScript с началом мода он никак не связан и почему Лейтенант стоит АФК в полузависшем состоянии - я без понятия. Опять таки Х маркеры - это не мое.

 

Upd2. запустил квест толкнув на лейтенанта startConversation player greeting, после принудительного диалога он так и остался стоять в исходном состоянии полного АФК.

 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...