Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
pz_4

RA-ITEMS сомнительное разнообразие продуктов

Вопрос

В продолжение Беличьей темы

В модуле предметов слишком много "самодельной"(доступной к приготовлению игроком) еды которая не имеет никакого практического смысла. А то и еды, которая после приготовления по всем показателям хуже чем сырые компоненты.


Например вся линейка MFCшного мяса, которое можно "приготовить" если у игрока нет посуды для готовки:
А ля MFCMoleRatMeatBurnt "Паленое мясо кротокрыса" [ALCH:0C670B03], MFCCoyoteMeatBurnt "Жженое мясо койота" [ALCH:0C001C41] и остальные Burntы.


Никакого смысла в текущей реализации они не имеют, т.к. сам факт "готовки" не оправдывает ухудшение характеристик пищи в сравнении с сырой. Никаких эффектов сырая пища не имеет, хотя в сборке, видимо были какие то наработки в эту сторону, например:
SFWFoodVeryBadTainted "Отвратительный" [MGEF:0B00444F]
SFWFoodGoodCooked "Приготовленный" [MGEF:0B004449] и прочее

но даже они не доведены до ума и даже не всегда прописаны.


Возможно они должны работать и считываться "Невадой", но всерьез говорить про пользование Проджект Невадой в 2024ом году - это абусрд.
А значит нужно сносить лишние пережитки старины.
У многой еды не прописаны эффекты под Фалауто-Троечный "очиститель еды"(оригинальный квест Мойры по книге).

Вцелом, весь модуль надо перебрать и систематизировать. В частности - удалять откровенно лишние рецепты где из одного и того же компонента получаются разные блюда. Для примера:

ColRecipieRadroachBits "Кебаб из радтаракана" [RCPE:0C371386]
RadroachMeat "Мясо радтаракана" [ALCH:0009C957] и 10 очков выживания = ColRadroachkebab "Кебаб из радтаракана" [ALCH:0C371385]

Утоление Голода - 35 очков, 1 очков заражения радиации


AAAfytyRecipeCookedRadroach "Приготовленное мясо радтаракана" [RCPE:0C6837CB]
RadroachMeat "Мясо радтаракана" [ALCH:0009C957] и 25 очков выживания = AAAfytyRadroachMeatCooked "Приготовленное мясо радтаракана" [ALCH:0C6837C8]
Утоление Голода - 25-30 очков, 10 очков заражения радиации


И какой смысл в приготовленном мясе, если Кебаб формально проще(доступен без прокачки навыков) и лучше по параметрам?

И это не единичный момент, такой вот еды и похожих рецептов - добрая половина модуля. Повторюсь, нужно полное переосмысления модуля, с увязкой всей еды между эффективностью готовки ГГ(навык выживание) и параметров самой еды.
 

Изменено пользователем pz_4
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2 часа назад, pz_4 сказал:

Повторюсь, нужно полное переосмысления модуля.

На самом деле, в том виде в котором на данный момент существует модуль в нем очень мало смысла.
В теории, если делать исходя из какой-то рациональной идеи.
Нужно было бы моды, которые не подходят тематике модуля: Скайрокет, Игуасу, Галопом на Луну и т.д перекинуть в более подходящие модули, предварительно вытащив с них пак продуктов питания и перенести его в условный RA-Base. И потом уже все представленные продукты питания также переносить в базу и использовать все это добро в виде новых продуктов как фреймворк и мастер для других модулей. Что бы имеющие продукты опять же шли в лвл листы других модов, которые явно бы ушли как направленные на добавления контента.
Ну и попутно конечно уже в рамках того, что это будет мастер пытаться наводить в нем порядок и удалять или править лишнее.
К тому же в самом модуле явно очень много модов, которые совершенно не стыкуются с тематикой модуля и явно подошли больше бы под мастер с ресурсами.

Изменено пользователем Феликс Феликсович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, pz_4 сказал:

Никаких эффектов сырая пища не имеет, хотя в сборке, видимо были какие то наработки в эту сторону, например:
SFWFoodVeryBadTainted "Отвратительный" [MGEF:0B00444F]
SFWFoodGoodCooked "Приготовленный" [MGEF:0B004449] и прочее

но даже они не доведены до ума и даже не всегда прописаны.


Возможно они должны работать и считываться "Невадой", но всерьез говорить про пользование Проджект Невадой в 2024ом году - это абусрд.
А значит нужно сносить лишние пережитки старины.
У многой еды не прописаны эффекты под Фалауто-Троечный "очиститель еды"(оригинальный квест Мойры по книге).

Пока отвечу на это. Да, эффекты эти подхватываются при наличии невады. Но т.к. ей уже мало кто пользуется, надо какой-то аналог подыскать, реализующий подобное. Или вообще выцепить из невады кусок, связанный с этими эффектами, как ее потрошат на другие части.

Вроде есть мод на болезни и заражения всякие. Можно его посмотреть, учитывается ли там еда.

 

1 час назад, Феликс Феликсович сказал:

Нужно было бы моды, которые не подходят тематике модуля: Скайрокет, Игуасу, Галопом на Луну и т.д перекинуть в более подходящие модули, предварительно вытащив с них пак продуктов питания и перенести его в условный RA-Base. И потом уже все представленные продукты питания также переносить в базу и использовать все это добро в виде новых продуктов как фреймворк и мастер для других модулей. Что бы имеющие продукты опять же шли в лвл листы других модов, которые явно бы ушли как направленные на добавления контента.

Мысль интересная.

Но изначально моды Джокерины попали в Items потому, что они как бы про предметы в основном. Взять тот же квест по динозаврикам. И моды на магазины служат той же цели.

Как сейчас это делить и резать, по какому принципу вообще что оставлять в Items. 

 

1 час назад, Феликс Феликсович сказал:

К тому же в самом модуле явно очень много модов, которые совершенно не стыкуются с тематикой модуля и явно подошли больше бы под мастер с ресурсами.

Например?

 

Короче, получается, Base надо слить с Items, а квестовое оттуда выковырять, а что-то профильтровать и вычистить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Пока отвечу на это. Да, эффекты эти подхватываются при наличии невады. Но т.к. ей уже мало кто пользуется, надо какой-то аналог подыскать, реализующий подобное. Или вообще выцепить из невады кусок, связанный с этими эффектами, как ее потрошат на другие части.

Зачем? Это все ровно будет проблематично накинуть на все модули и на все необходимые предметы.
На выходе получим лишь около-опциональное усложнение, которое как всегда не всем понравится.
Почему сборка должна покрывать все ниши и включать абсолютно все моды?

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Вроде есть мод на болезни и заражения всякие. Можно его посмотреть, учитывается ли там еда.

Да, мод есть. Да, мод неплохой и довольно интересный. И да, там вешаются эффекты на еду типа сырого мяса и просроченной еды. 
Но вероятно прийдется предметы из модов патчить в ручном режиме. И опять же....лучше геймплейные моды на данный момент оставлять для самого игрока в качестве собственноручной установки. Поскольку большинство вшитых геймплейных модов ничего положительного сборке не принесли.

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Мысль интересная.

Но изначально моды Джокерины попали в Items потому, что они как бы про предметы в основном. Взять тот же квест по динозаврикам. И моды на магазины служат той же цели.

Это ты такой вывод сделал из описания мода, а не из собственного опыта?
Тот же Галопом на Луну лишь в 10 очередь мод о предметах.
Просто огромный квест с некоторым количеством новых ассетов от автора.
Скайрокет и Игуасу, и уж Игуасу точно также лишь во вторую очередь нацелены на предметы.
В той же кафешке незначительно количество новых предметов в самом интерьере. Буквально минимум.
Фактически 90% предметов закинуты в ассортимент продажи робота-торговца.
И большинство из тех предметов что закинуты в продажу могли бы быть теми предметами, которые должны быть и в других торговцев и просто на просторах пустоши.
Понятно почему автор сделал один мод и добавил туда свои предметы, потому что автор не мог сделать ничего другого.
Но почему в сборке, которая направлена на интеграцию контента модов, этот контент нигде кроме 1 изначальной локации не встречается, это уже вопрос.
Jokerine's The Big Rescue вообще не припомню что бы содержало значительное количество новых предметов.

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Как сейчас это делить и резать, по какому принципу вообще что оставлять в Items. 

Ну...начать конкретно с квестовых и локационных модов Джокерины.(Потому что есть исключительно моды с предметами).
Ресурсы в виде новых ассетов и продуктов питания закинуть в модуль-мастер, попутно убрав дубли. 
*Собственно это одна из основных проблем на данный момент. Что одни и те же проблемы зачастую дублируются между модами этого автора. Айдишники разные, но предмет по смыслу один и тот же.
Потом уже можно подумать над лвл листами для этих предметов, которые закинуты в мастер. Что бы интегрировать их в другие модули.
Сейчас имеем условно пару сотен новых продуктов питания. Но по 99% локаций игры все ровно разбросаны лишь ванильные и совсем мелочь из модов, типа колы и кексов.
А после этого уже можно будет думать что делать с остатками модуля. Сам модуль то небольшой в целом.

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Короче, получается, Base надо слить с Items, а квестовое оттуда выковырять, а что-то профильтровать и вычистить)

Это лишь условная теория о том что можно было бы сделать, что бы добавить больше смысла в происходящее.
Понятное дело никто не форсирует этот вопрос. 
Но вполне очевидно, что квесты и большие локации там лишние.
И вполне очевидно, что новые предметы без интеграции в другие модули и лвл листы имеют минимум смысла.
А лучше всего их интегрировать, когда они будут в одном общем мастере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 минуты назад, Феликс Феликсович сказал:

Почему сборка должна покрывать все ниши и включать абсолютно все моды?

Не должна, просто если есть эффект например тухлого мяса и он реализован через прямое указание нем, тут для совместимости с каким-то модом на эту тухлятину нужно или патч делать, или делать подобный реализованному автоподхват невады.

Если тухлятина сделана через формлисты, тут конечно проще сделать автоподхват, не трогая сами предметы.

 

26 минут назад, Феликс Феликсович сказал:

Это ты такой вывод сделал из описания мода, а не из собственного опыта?

Когда подшивал, там столько наименований всякого барахла, сколько ни в одном другом квестово-локационном моде. Ну.. кроме Ванессы)

27 минут назад, Феликс Феликсович сказал:

Тот же Галопом на Луну лишь в 10 очередь мод о предметах.
Просто огромный квест с некоторым количеством новых ассетов от автора.
Скайрокет и Игуасу, и уж Игуасу точно также лишь во вторую очередь нацелены на предметы.
В той же кафешке незначительно количество новых предметов в самом интерьере. Буквально минимум.
Фактически 90% предметов закинуты в ассортимент продажи робота-торговца.
И большинство из тех предметов что закинуты в продажу могли бы быть теми предметами, которые должны быть и в других торговцев и просто на просторах пустоши.
Понятно почему автор сделал один мод и добавил туда свои предметы, потому что автор не мог сделать ничего другого.
Но почему в сборке, которая направлена на интеграцию контента модов, этот контент нигде кроме 1 изначальной локации не встречается, это уже вопрос.
Jokerine's The Big Rescue вообще не припомню что бы содержало значительное количество новых предметов.

Про луну я думал куда его, потом плюнул и подшил туда, где всё остальное от Джокерины.

Ну ок, если взять чисто ее моды, что куда?

 

30 минут назад, Феликс Феликсович сказал:

Ресурсы в виде новых ассетов и продуктов питания закинуть в модуль-мастер, попутно убрав дубли. 
*Собственно это одна из основных проблем на данный момент. Что одни и те же проблемы зачастую дублируются между модами этого автора. Айдишники разные, но предмет по смыслу один и тот же.

Кое-какие дубли я подчистил, их еще не так просто выявить, Джокерине не влом было разные пути к мешам и текстурам прописывать для одних и тех же предметов в разных модах.

Вообще, проще наверное вылавливать, когда всё в одном месте, чем в отдельных esm)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, MagnuMspec сказал:

Про луну я думал куда его, потом плюнул и подшил туда, где всё остальное от Джокерины.

Ну ок, если взять чисто ее моды, что куда?

- Рождественское приключение Шугалоф - MoreQuests. Под основной модуль квестов не подходит, по той же причине, почему её подвязали под ДП. Ну и там косяки были в техническом плане. 
- Зоомагазин "Гав! - выглядит как то, чему место в интерьерах. На крайний случай вейстленд. Ресурсы в виде хлама как и предлагал выше лучше в мастер, что бы потом использовать.
- Бар и гриль причала Вильхельма - Вейстленд. Продукты питания также в какой-то мастер.
- Торгово-развлекательный центр "Игуасу". - Судя по тому, что ты подшивал переделки казино в Редизайн, то это тоже туда просится. Но лично мне твоя идея не понравилась. И я считаю что этот мод оптимально смотрелся бы в Вейстленде. Продукты также в мастер.
- Скайрокет - Вейстленд. Продукты также в какой-то мастер.
"Головные уборы Хэллоуина и др. - какой-то МирГир, как ресурс.
"Ядер-бластер" и Контрафактный бластер "Квантовая ядер-кола" - тоже МорГир. Хотя стоит вспомнить, что там вшитый мод на прозрачные бутылки ломал эти бластеры ибо делал их тоже прозрачными. Хз чинил ли ты это.
Галопом на Луну - я бы в RA-Worlds его лично определил. Вроде бы по смыслу как раз туда. Да и достаточно он специфический для основного модуля квестов.
The Big Rescue - MoreQuests. И даже тогда нужно к ДП подвязывать ибо там наполнение совершенно безумное.(Не помню как сейчас, подвязано или нет).
The Search for the Word - A Hunt for Bibles - наверное в обычные квесты можно. Обычный простой квестик, вроде бы достаточно адекватный. Правда чепуху типа фалосов и бдсм нарядов можно даже вырезать.
Ньюлайн Таун - я лично его бы вообще вырезал. Может предвзят, но даже учитывая мою нелюбовь к Джокерине этот мод совершенно отвратный.
Странное поселение, странное расположение поселения возле когтей смерти, баги с атаками на патрули, уродские роботы посаженные на скелеты людей, минимум интересного наполнения, абсурдные активности, кривой активатор входа в локацию. По этому от этой гадости лучше вообще избавится.
Это вот список тех модов, которые явно залетные в этом модуле. Другие моды Джокерины мелкие, или чисто с предметами и как минимум в рамки концепции попадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
52 минуты назад, Феликс Феликсович сказал:

"Ядер-бластер" и Контрафактный бластер "Квантовая ядер-кола" - тоже МорГир. Хотя стоит вспомнить, что там вшитый мод на прозрачные бутылки ломал эти бластеры ибо делал их тоже прозрачными. Хз чинил ли ты это.

Ну, бутылка становится прозрачной, но содержимое же нет.

Вот так это выглядит:

Спойлер

image.png

 

53 минуты назад, Феликс Феликсович сказал:

The Search for the Word - A Hunt for Bibles - наверное в обычные квесты можно. Обычный простой квестик, вроде бы достаточно адекватный. Правда чепуху типа фалосов и бдсм нарядов можно даже вырезать.

Уже в квестах. А где там бдсм и фалосы?

 

53 минуты назад, Феликс Феликсович сказал:

Галопом на Луну - я бы в RA-Worlds его лично определил. Вроде бы по смыслу как раз туда. Да и достаточно он специфический для основного модуля квестов.

чем именно?

 

54 минуты назад, Феликс Феликсович сказал:

Ньюлайн Таун

я планировал его переносить на запад на территорию, которая в Base открывается, но не достроил жд-шку еще до подходящего туннеля. Задумка была в том, чтобы разместить где-то на отшибе, куда народ особо не ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

Ну, бутылка становится прозрачной, но содержимое же нет.

У меня содержимого не было. Тупо прозрачный бластер. Вероятно ты открыл квантовый, а сломан первый, который обычный.
Ну или ты поправил. Сегодня вечером попрошу человека проверить.

 

9 часов назад, MagnuMspec сказал:

Уже в квестах. А где там бдсм и фалосы?

:lol2: Действительно, где...
image.png
image.png
Опять ты моды в слепую вшиваешь и не имеешь представления о их наполнении.
Разве только я жаловался на это раньше и уже выпилили. Надо как всегда перепроверять.
Там и другого помню было полно....и не только в этом моде Джокерины.

 

9 часов назад, MagnuMspec сказал:

чем именно?

Не соответствует в полной мере атмосфере и стилистике игры.
Что бы такой вывод сделать, достаточно в мод поиграть.
Вот возьми условную локацию кордон из Сталкера и закинь в сборке, сохраняя ассеты.
Вроде бы сама по себе локация в реалиях сталкера и нормальная, а в рамках вселенной фаллаута уже какой-то полу-бред.
К тому же, уже смутно помню конечно, но там было нечто, что совершенно не стыкуется конкретно с лором самой игры.

 

9 часов назад, MagnuMspec сказал:

я планировал его переносить на запад на территорию, которая в Base открывается, но не достроил жд-шку еще до подходящего туннеля. Задумка была в том, чтобы разместить где-то на отшибе, куда народ особо не ходит.

Удалить и оставить место в сборке для нормальных модов.
Лол, даже довольно посредственного, но терпимого MoreMojave в сборке нету. Точней той части, что расширяет юг и возможно запад локации. Но вот этот явный хлам сохраняется и даже включается в дальнейшие планы.

Изменено пользователем Феликс Феликсович
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...