Graf 31 Опубликовано 27 апреля, 2013 Только со всеми деталями. Хорошо, давай попробуем. Есть такой глобальный счетчик, который засекает все объекты, которые в данный момент работают. Есть генератор - в нем топливо. Если генератор выключен или не активен ни один объект (например, свет нигде не работает) то топливо не расходуется. Я так понимаю, что топливо - это переменная, с изначальным значением, например, в 50000. На каждом активаторе, который мы хотим привязать к генератору, стоит скрипт. Например на переключателе света. И вот когда все это работает - расходуется топливо. Когда оно заканчивается - все отключается. Мы заправляем генератор, и все опять работает. Вот я и думаю, как это реализовать. Я так понял если генератор работает, то все работает и свет и т.д. Вопрос чем заряжать? Второй вопрос почему именно 50 000 переменная? Третий вопрос, на сколько должно хватать зарядки? Четвертый вопрос, когда работает что-то одно, например свет и если например включить ещё что-то счетник будет увеличивать расходы топлива? В общем слабо как-то ты в деталях сказал... Почему именно глобальная переменная? Где все это будет в гекк просчитывать, в квесте с delay на 0.0100 для быстрого действия без торможения в блоке ScriptEffectUpdate хм... А разве ScriptEffectUpdate работает в скрипте, так ладно это уже немного о своем. В общем ответь и на эти вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sazan's Theme Автор темы 6 Опубликовано 19 июля, 2013 Короче, закончил работать над мастер файлом Hydratic Hideout. Для F3, Нью-Вегас меня не привлекает. Наверное, скоро буду заливать. Только вот квест будет идти позднее, отдельный еспшником. Добавил кучу всего, хотя в целом смотрится не очень глобально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение