Demon930 15 Опубликовано 31 декабря, 2012 Приветствую всех. Год назад мне в голову влилась мечта о создании супер-мега-брутал пушки... Билась мечта, билась, да пробилась, изучил базу Гэкка, 3D max по части и nifscope. Короче - слепил из разных моделей одну вполне похожую, на ту что у меня в голове вертелась Т-10 Шквал. Недавно - пару недель назад мне в голову влетело вдохновение сделать свою модельку для Шквала и сделать его с нуля так сказать. Ну для начала получилось - сыренько грубо и с улыбкой на лице , нууу... хоть что то получилось для начала, есть от чего отталкиваться. Но есть нюансы и мне нужна ваша помощь, если вы разбирайтесь в 3D модделинге (через 3D Max) и текстурирование... Вообщем я установил фотошоп для текстурирования своей сыро-модельки, и осознал, что он какой то не привычный для меня - делал текстуры (можно так их назвать с натяжкой) через paint.net (поддерживает dds и меня это устраивало, пока что). Вообщем бликуют модель или текстуры очень сильно, глянцевые, ну и куча других нюансов связанных с моей неопытностью в 3D модделинге. короче подскажите как это исправить и как сделать базу для текстуры: "Имею ввиду на полотно нанесли типа - узор металла, а на нём в ручную всё остальное", если так вообще можно сделать, но по моему можно, просто я не врубаюсь как... Вот скриншоты моего Т-10 СыроШкварчик(До Шквала не тянет пока проба пера и изучение), как от Глянца избавиться???: http://s018.radikal....50f564383f7.jpg http://i031.radikal....113294f6700.jpg http://s018.radikal....02f50c553ad.jpg http://s019.radikal....354ab39dc91.jpg http://s002.radikal....6f5076765f1.jpg http://s53.radikal.r...2887905bcd9.jpg http://s019.radikal....583698ad7c9.jpg http://s019.radikal....7e2e2feff54.jpg http://s55.radikal.r...cdd00395538.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 278 Опубликовано 31 декабря, 2012 Уу... я не знаток 3D макса, тут лучше бы со специалистом консультироваться... Но как по мне: слишком высокое значение Specular, плюс буд-то наложена текстура блика, этого делать не стоит. Ну а текстуры откровенно говоря страшные... В фолле плохо смотрятся повторяющиеся текстуры, нужно именно специально рисовать под конкретные стороны мсодели, как делают другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon930 Автор темы 15 Опубликовано 1 января, 2013 Ну насчёт слоя бликования... я тоже подумал, но тема в том что его нет вроде как, а вот где это значение Specular настроить я хз. А текстуры... Надо перерисовывать, но блин я карандашом или ручкой в сто раз круче рисую, чем мышкой, в этом и проблема (Мне надо карту текстур распечатать, чтоб базово карандашом накидать всё, но принтеру картридж миллион лет назад меняли, так что пока мимо) + фантазия закончилась. Ну и я уже сказал это Сырая проба пера, я ещё нубьё в 3D модделинге и текстурирование . Впридачу, я не говорю про готовую текстуру, я говорю, что мнен нужно полотно, которое можно будет обделать: добавить царапины, шероховатость(если разберусь, как это сделать) ну и т.д., короче я так это представляю: заливаешь чёрным цветом слой и на него всё остальное царапаешь - швы, клёпки, болты, маркировки, царапины и т.д. А с кем консультироваться я хз, не знаю таких людей то)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon930 Автор темы 15 Опубликовано 19 января, 2013 От глянца избавился, но... пока ствол в ящик и в стазис. Времени нет, работа. Попозже продолжу добивать, но чую, я модель с нуля буду делать, выковыривая некоторые части из других моделей, но позже, пока работа, работа и ещё раз работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение