Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2019 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл

    Версия 1.11 U1 Merged

    902 раза скачали

    Вы когда-нибудь задумывались, почему путешествие в долину Зайон в дополнении Нonest Hearts произошло мгновенно - ведь, согласно истории, это заняло несколько дней? Теперь вы сможете узнать, какие события могли там произойти - мод дает шанс пройти весь путь и увидеть всё глазами Вашего персонажа. Мод добавляет в игру новую протяжённую область, соединяющую Мохаве и долину Зайон. Добавлены новые локации, поселения, персонажи, несколько видов брони и оружия; присутствует набор уникальных книг навыков и некоторые другие вещи, которые могут Вам пригодиться. Особенности: - Новое мировое пространство, как-бы соединяющее Мохаве и Зайон. - 8 квестов. - Несколько обитаемых поселений, и другие локации. - Полная озвучка на английском языке. - Новое оружие и броня. - Несколько новых книг, полезных и странных. .. Как начать: После подключения мода отправляетесь на северо-запад карты, в начало/ конец Магистрали 95, район радиоактивного завала. Ближайшая отмечаемая локация - Ранчо "Перекати-Поле". Посреди дороги увидите автомобильный трейлер, в нем откройте Ящик для боеприпасов и квест начнётся. Список всех мест с путевыми заметками приложен в архив с модом! Установка Распакуйте архив и перекиньте файлы в папку вашего Fallout: New Vegas. Подключите файл мода ZionTrail.esm в FOMM. Удаление Отключите файлы мода, включая плагин ZionTrail.esm из FOMM, удалите их из папки Data. Сложность Мод рассчитан на игроков среднего уровня. Спутники Мод создан по возможности бесконфликтным со спутниками, которые могут вам потребоваться для переноски разного хлама. Но, есть одна зона, присутствие в которой спутников может не соответствовать контексту, в зависимости от Вашей игры. Перед входом туда появится соответствующее предупреждение. Также есть вероятность застревания или задержки спутников позади Вас в некоторых внутренних локациях - обычно, игра сама возвращает их при определенном удалении от ГГ. Если Вас не смущает это или готовы воспользоваться командой "moveto player" - смело берите напарников с собой. В противном случае для 100% уверенности можете оставлять их вне закрытых локаций. Баги/конфликты В том случае, если вы планируете зайти по окончании на территорию долины Зайон (что для квестов данного мода не требуется) - во избежание возможных конфликтов следует сначала завершить основной квест дополнения Honest Hearts. Может конфликтовать с модами, размещающими объекты в районе радиоактивного завала Магистрали 95 и юго-востока долины Зайон, где находятся точки входа/ выхода. От переводчика: Мод относительно немаленький, поэтому за возможные неточности в переводе прошу сильно не пинать - пишите в комментариях, буду исправлять. Выражаю глубокую признательность за активное участие в переводе мода участникам нашего сообщества TrojanTrj hans_wilde Благодарности Hwiccian - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия 3

    428 раз скачали

    Алиса на Пустоши – Бешеная нора - это история, вдохновленная фильмами (но не Алиса на Пустоши, не Алиса в стране чудес...). Она состоит из основного квеста и семнадцати побочных, обладающих вариативностью прохождения. Также есть скрытый и бонусный квест, дающий небольшую награду при определённом варианте завершения основного. Присутствуют и жёсткие сражения, но в основном упор сделан на диалоги, ситуации, размышления о том, как собрать все отдельные части головоломки в единое целое. Источники вдохновения Персонажи - это отсылки на таковых из книги “Алиса в стране чудес.” Также иногда они могут цитировать фразы из неё. Но всё остальное вдохновлено фильмами, которые мне нравятся. Помимо того, большое внимание уделено концепции, которую я почерпнула, прочитав эту историю, и впечатления после просмотра фильмов. А именно - то, что вы видите, что происходит, что вам говорят НПС: все можно трактовать по-разному. Насчёт лорности... этой истории безразличны дела БС, НКР, Легиона, и всего прочего, что происходит в Мохаве, - её нпс живут своей отдельной жизнью, и, кажется, окружающий мир их не волнует. Да, это не лорно, но так оно и задумано. Пусть это добавит в игру… немного волшебства, ведь это лишь… сказка. Именно это я держала в голове и старалась воплотить в модификации: - Я люблю чувство свободы Fallout, я придерживалась его настолько, насколько это было возможно для меня. - Я пыталась дать игроку возможность использовать разные решения. ХОРОШИЙ путь - как всегда, самый трудный. ПЛОХОЙ иногда может быть проще, но также опасен: вы можете зайти в тупик, сломав квест, как это происходило иногда в ванильной игре. Но пока вы не сломали основной квест, всё в порядке. Для меня действительно важна концепция свободы и её я пыталась её достичь. Нет существенных людей (только “мать”...), мало не открываемых дверей, вы можете нападать на кого угодно, грабить их, за это квест вас не “накажет”, последствия будут быть вполне естественным. Иногда плохой подход может быть даже полезен. - Все проверки на Красноречие скрыты и вы не получите от них опыта: это означает, что играя разными персонажами, вы увидите “естественные” изменения в диалогах с НПС. И помните, что спросить можно только о том, о чём вам что-то известно: вы не можете спросить м-ра Х о м-ре Y, или вы не встречали его или не слышали о нём. - У мужских и женских персонажей прохождение и диалоги будут немного отличаться. - Пип-бой будет использоваться как журнал от первого лица: вы увидите надписи в духе “этот парень сказал мне идти туда”, а не просто “идти туда”. - То, что вы видите, как правило, таково, как вы его воспринимаете: вы встретите “хорошо одетого человека”, он останется таким, пока не скажет вам свое имя или это сделает кто-то иной, знающий его. Я считаю, что Восприятие очень важно, персонаж должен замечать происходящее, но это не значит, что это действительно правда. - Указателей целей не будет. Но, как правило, получаемой информации более чем достаточно, а если не поняли, поищите иные пути узнать необходимое. Или я что-то забыла, возможно. Во всяком случае, вам не придётся в конечном итоге бродить по всей Мохаве в поисках нужных мест, - по крайней мере, не основных. - Я не добавляла множество заметок, записанных от первого лица, а предпочла “детали”: собранные вместе, они помогают разобраться в происходящем. - Свобода выполнения квестов: как я уже сказала, вы можете по-разному их завершить, но поскольку, несколько мест будут закрыты, некоторые квесты можно выполнять, даже не взяв их – это активирует различные события и скажется на будущем их развитии. Особенности: - необычная история; - 20 вариативных квестов; - отсутствие квест-маркеров; - видеоролики для каждой главы на движке игры; - кастомные мелодии окружения; - возможность построить дом для ГГ после завершения истории; .. Как начать Чтобы начать основной квест, загляните во Фрисайд Но, если вы играете в ванильный NV или SFW, можете на время забыть об этом моде и просто бродить по Мохаве, встретив по пути несколько новых мест, аккуратно вписанных в ландшафт. Как и в ванильных побочных квестах, вам не придётся выполнять их в определенном порядке. Геймплей Спутники Предлагаю оставить своих спутников дома. Конечно, они могут быть с вами, но в главе IV присутствуют элементы, не предназначенные для них. Кроме того, в главе III компаньон сломает... "вид." Это не поломает квест, не волнуйтесь... В любом случае, локации навмешены, и вы уже знаете, как это работает: по щелчку ваших пальцев они последуют за вами. А когда столкнётесь с особенно жёстким боем, можете взять с собой подкрепление. Награда Я - поклонник модов на выживание и низкого уровня лута. Я много думала об этом аспекте. Поэтому не стала добавлять в локации множество вещей, делал это изредка, следуя некоторым правилам, установленным для себя. Квест даст вам интерес к прохождению. Но он может также хорошенько опустошить ваши запасы патронов, - это зависит от уровня сложности. В наличии несколько мест и квестов, не обязательных для основной истории: они служат источником экипировки и денег. От квестов вы не получите много опыта. Тем не менее, я брала от 1 до 4 уровней (в зависимости от начального), когда убивала всех врагов, и разблокировала весь контент. Единственный раз, когда вам будет начислено много опыта – в конце повествования, в одной из концовок. Как я уже замечала, существует несколько способов завершения основного квеста. По сути, если вы уже закончили его, но определённые вопросы всё еще вас мучают – значит, ещё кое-что осталось. Возможность разблокировать контент зависит от того, как вы проходили квест. В некоторых случаях своими действиями вы сможете получить доступ к дополнительному контенту, дающему определённые ответы, а также сможете построить собственный дом: не роскошный стерильный чердак, - в нём выражено моё видение комфортабельного жилища на Пустоши. Возможные проблемы Использование консоли: её использование опасно, возможны последствия. Следуя главному квесту, вы можете использовать TGM, но не открывайте запертые двери через TCL, COC, UNLOCK, или SETAV SPEEDMULT. Пользователям ENB: Так же как и вам, мне нравится играть с ENB. Но я использовала IMOD, потому некоторые эффекты могут быть не видны, если вы используете определенные ENB. Потому я предлагаю вам отключить их. Если всё же вы хотите их использовать, - ничего страшного не случится: если вы застряли в течение нескольких секунд - это эффект постепенного затухания картинки. Если при прослушивании радио в подвале возникает ошибка, это не страшно, вы ничего не пропустите. Здесь даются подсказки насчет нескольких побочных заданий, из них отмечаемые - квесты "Толстокожий южного Новака" и "Есть Мед-Х". Информацию о них можно увидеть в Прохождении. Рекомендуется почаще сохраняться. Если возникнут вопросы- пишите в комментариях! Прохождение ВНИМАНИЕ - в этом моде нет маркеров квестов, поэтому, при возникновении вопросов обращайтесь к файлам, приложенным к раздаче, папка "Прохождение". От автора: Мне трудно судить, сложны ли для прохождения получились квесты в этой модификации. Поэтому я составила несколько документов. Один из них - список квестов: полезен, если хотите понять, всё ли вы сделали, но не желаете читать спойлеры. Затем я добавила список локаций: это спойлер, советую его избегать, иначе теряется смысл исследования, - вам и так будет дана вся необходимая информация. Я также включила некоторые общие советы, если вы растерялись в начале, но не хотите сдаваться: первая страница - общие советы, вторая - небольшое пошаговое руководство для главы I и то, что вы можете сделать, чтобы продолжить квест, если остальное не помогло. В качестве последнего ресурса я включила полное пошаговое руководство. По сути оно - сплошной спойлер, вы потеряете всё удовольствие, читая его, поэтому… не открывайте, пока, доведённые до отчаяние сложностью, с которой столкнулись, не станете рыдать или биться головой о монитор. Или всё вместе. xD После прохождения основного квеста рекомендуется проверить в Прохождении, все ли локации вы обнаружили. Требования Fallout NV NVSE Archive Invalidation Установка Распаковать содержимое папки "Алиса на Пустошах" в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору Fallout2AM за этот потрясающий мод и разрешение на его размещение на этом сайте. Благодарность всем, принявшим участие в переводе. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл

    Версия 5.0

    1 052 раза скачали

    Мод заменяет текстуры лица и тела для женских персонажей на новые, куда более качественные. Изменениям подверглись текстуры для стандартных рас (и новых, использующих стандартные пути), а также рейдеров. основной упор сделан на текстуры лиц, но также прилагается несколько вариантов текстуры тела и рук. Текстуры совместимы с Type3 и любым производным от него реплейсером, коих великое множество. (type6, type6m, type3bb и т.д.) Помимо основных файлов в архиве представлено множество опциональных вариантов, включая уровень макияжа и наличие веснушек. Установка: В архиве содержится много папок, поэтому попорядку: 1. Если вам нужно просто установить реплейсер и не заморачиваться, скопируйте в папку Data вашей игры содержимое папок 00 - Default Version и 00b - Raider Textures 2. Если вам нужны доп. опции, они следующие: 01 - Detailed Face Normalmap - менее гладкая кожа лица. 02 - Body Shaved Dirty, 03 - Body Hairy Clean, 04 - Body Hairy Dirty - текстуры тел, чистые и грязные, с волосами и без. 05 - Face - Vanilla Feel текстура лица, приближенная к ванили. IMAGE 06 - Face - Version 2 Big Eyes - более выделенные макияжем глаза. IMAGE 07 - Face - Version 3 - Alt Lips - альт. текстуры губ. IMAGE 08 - Default Face Freckles, 09 - Face Vanilla Feel - Freckles - варианты с веснушками. 10 - Custom Race - Nuska - текстура для мода Women of the Wasteland. 11 - Plastic Surgery - Face, 12 - Plastic Surgery - Less Make-up - текстура лица, аля пластическая операция. 14 - DK Female Race - Default Face - текстура под мод: DK female race Благодарности: zzjay - за отличный мод и разрешение на его публикацию.
  5. 1 балл
    Потрясающий мод! По своему диковатый, по своему хардкорный, в некоторых моментах оставляет всего один вопрос - "Ну и что это было?!" и "Какого чёрта я сюда полез?!". Для опытных Курьеров он станет суровой проверкой на прочность, для начинающих-средних ... забудьте! Забудьте об этой дороге - лучше поднаберитесь опыта в Сьерра-Мадре, испытайте себя на прочность Разломом, исследуйте Мохаве вдоль и поперёк, и лишь когда Вы научитесь выживать там, где вам была уготовлена смерть, и соберёте самое смертоносное оружие в своём инвентаре - вот тогда и ступайте на эту дорожку! Берите с собой всё, что только можете - "Сполох", винтовку Гаусса, "Толстяк", самые мощные винтовки и самые смертоносные припасы к ним, убедите Кевина дать вам десять тысяч, и накупите на них ядерных снарядов для "Толстяка" - первый босс ещё в Мохаве - это только "цветочки", в Блэквотере там таких не один, и не два скрываются! В техническом плане мод почти идеален. Есть пара незначительных ошибок - например, вместо имени Курьера высвечивается "&PCName", но это не критично. Сам мирок Блэквотера хоть и мал, но построен грамотно - никаких пустот и дыр, "благодаря" которым можно совершить прогулку под текстуры, нет. Кевин как компаньон ведёт себя так же - бывают косяки, присущие почти всем спутникам Курьера. Таких диких лагов, которые были в "Открытых Водах" не было. Единственное, чего моду не хватило - так это озвучки. Теряется какая-то атмосферность, но совсем немного. Рекомендую к прохождению! Переводчику спасибо за проделанный труд!
  6. 1 балл
    На нексусе файл больше недоступен, т.к. аккаунт автора забанен по каким-то причинам. На нексусе доступна только F3-версия, ее тоже выложил.
  7. 1 балл

    Версия 1.0

    37 раз скачали

    Мод добавит три новых протонных топора, выгодно отличающиеся от своих собратьев различными поражающими эффектами, огненным, электрическим или радиоактивным. Нашинкуйте врага не просто так, а со спецэффектом! Найти их можно в ящике, где именно- показано на скриншотах. Требования: FNV OWB Установка: Для установки извлеките содержимое загруженного архива Data вашего FNV. Затем активируйте мод через используемый вами лаунчер, установив галочку рядом с esp. Чтобы удалить - снимите отметку, удалите файлы из папки “Data”, и готово. Благодарности: erikfishy3000- За хороший мод и разрешение на публикацию.
  8. 1 балл

    Версия 1.0.0

    45 раз скачали

    Мод восстанавливает вырезанную из OWB пушку, стреляющую робо-скорпионами. Они могут быть трех видов: для ближнего боя, стрелки и стрелки-компаньоны. Первые два действуют по принципу самоходных мин, атакуют врага и взрываются у него под ногами при получении критического урона. Стрелки- компаньоны следуют за вами, как ни странно. При уничтожении они не взрываются. Чтобы изготовить скорпионов, вам понадобится граната и отходы электроники при навыке науки не ниже 75. После изготовления вы сможете пересобрать скорпиона на верстаке, меняя его назначение. Схема добавится в ваш инвентарь, когда подберете саму пушку. Пушка находится на Большой Горе, на верхних этажах комплекса Х-42. А еще есть тестовый ящик на заправке в одном городке, его название начинается на "Г", заканчивается на "удспрингс". В качестве бонуса есть робо-коты, которые собираются из атомной бомбы и отходов электроники. Пушка для стрельбы этим ужасным оружием лежит в тестовом ящике. Требования: FNV OWB Установка: Для установки извлеките содержимое загруженного архива Data вашего FNV. Затем активируйте мод через используемый вами лаунчер, установив галочку рядом с esp. Чтобы удалить - снимите отметку, удалите файлы из папки “Data”, и готово. Благодарности: PineappleSurprise- За хороший мод и разрешение на публикацию.

×
×
  • Создать...