Что, если событий оригинала никогда не было?
В попытке улучшить положительные стороны дополнения "Honest Hearts", "Honest Hearts Reborn" стал совершенно новым дополнением, рассказывающим историю Джошуа Грэхема после его принесения в жертву руками Цезаря. Вы вновь отправитесь в Зайон, но в этот раз увидите куда более населенный и опасный мир, где вас ожидают новые племена, фракции и более 30 полностью озвученных персонажей.
Представьте, что событий Honest Hearts никогда не было; что Белоногие не разрушали Новый Ханаан. Что, если судьба Джошуа все еще неизвестна, и его отношение (к Легиону и Новому Ханаану) все еще формируется? Что, если есть легионеры, все еще преданные Джошуа и ищущие его вопреки приказам Цезаря; племена, чтящие миф о нем; новые ханааниты, по-разному помнящие Джошуа: кто с ненавистью, кто - с любовью?
Готовьтесь узреть совершенно другой Зайон и услышать иную историю.
Помимо перевода:
1. Удалено много лишних записей, без причины затрагивающих не связанный контент.
2. Удалены ненужные перезаписи скриптов, которые могли и вызывали бы конфликты с модами, меняющими оригинальные скрипты (в т. ч. SFW).
3. В файлах были перезаписи оригинальных объектов с изменением названий. Такие изменения были превращены в новые записи.
Особенности:
- полная переработка оригинального DLC
- 30 полностью озвученных NPC
- 3 новых компаньона
- более 20 квестов
Внимание!
Возможны конфликты с модами, меняющими каньон Зайон или затрагивающими персонажей дополнения.
Во избежание конфликтов и наложения локаций друг на друга рекомендуется играть персонажем, еще не проходившим оригинальный сюжет дополнения. Требования:
Сама игра Fallout: New Vegas
Honest Hearts DLC Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности:
Автору JamesAfloat за создание мода, а также разрешение на публикацию перевода;
автору сценария Теду Бушману;
актерам озвучивания (перечислены в файле Credits);
товарищам MagnuMspec и TrojanTrj за помощь в переводе;
товарищу MagnuMspec за техническую доработку мода.
Квестовый мод, в котором вы будете охотиться за ракетами, бороться с роботами и исследовать таинственный пусковой комплекс.
С вами связался человек по имени Терри. Ему нужна ваша помощь в "очень важном деле". Видимо, он скрывается в старом заброшенном пусковом комплексе РЕПКОНН Аэроспейс и пытается отыскать в нем какое-то довоенное сокровище в виде технологий. В то же время в комплексе происходит что-то странное...
-----
Блюз РЕПКОНН добавляет квест на час или два, новое оружие, броню и полностью озвученных персонажей. Квест начнется автоматически, как только вы загрузите игру.
У этого мода довольно сильный сюжет, а также десятки заметок, записей на терминалах и прочего чтива. Так что если вам вообще не нравится читать, чтобы понимать, что происходит - этот мод не для вас. Еще раз: если вы НЕ ЛЮБИТЕ читать записки, то сможете пройти мод, но некоторые сюжетные детали от вас ускользнут.
Особенности:
- новый квест приблизительно на 1-2 часа;
- 5 новых видов оружия, таких как шаромет, пучковая винтовка и гарпунное ружье;
- 2 новых брони;
- сюжет с долей напряжения и таинственности, немного юмора и много ракет;
- исследование подводной пещеры;
- пасхалки и встречи для "Дикой пустоши".
Требования
Fallout: New Vegas
Dead money
Honest hearts
Old world blues
Lonesome road Pineapple's Master File Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности:
Автору PineappleSurprise за создание мода;
Сестре за помощь с переводом;
Оригинальные благодарности:
Resources:
mhahn123 - misc resources (H&H jumpsuit, recharger scope etc);
hagyjalbeken - mad scientist goggles;
Andersh - diving helmet model (original file page was removed, but the permissions were more or less "use as you like, just give credit");
Lordinquisitor - misc parts used for the ball blaster;
Bunsaki - laser beam mesh from AR20 Modder's Resource (Fallout 3);
Jokerine - various modder's resources (posters, signs, clutter etc);
The Crowbar Collective (Black Mesa team) - warning sign textures (open source);
Voice Credits:
Ninjanub107 - Terry
TheDemonJackal - Skullz gang leader
DECTalk (of Moonbase Alpha fame) used for the Vendorbot
Speakonia used for the hacked securitron
Это созданный заново плагин, предлагающий вам полную переработку бойцов Новой Калифорнийской Республики на территории Мохаве.
Замене подверглись все варианты брони пехоты НКР, а также были добавлены новые.
Всё снаряжение роздано по уровневым спискам, а также выдано конкретным персонажам.
Это прекрасное дополнение к:"Детализированная броня рейнджеров" / ADAM - A Definitive Armor Mod "Новый режим Цезаря" / Caesars New Regime - Legion Overhaul
Описывать детали большого смысла не имеет, смотрите скриншоты.
В отличие от оригинального плагина, здесь комплекты лучше сбалансированы, более канонично названы, и шире розданы по миру игры.
Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Dragbody Helvetica, emeraldreign, nekronom, cabal, wjs - за замечательный мод и любезное разрешение его распространять.
EMR - Trooper textures nivea - scarf texture and leather jacket mesh WJS - Cubemapping and more nekronom - Face Wrap model and textures CaBaL - Salvaged Power Armor tumba jamba - Base mesh for medic backpack Jacko0 - MP armband texture The creators of STALKER - Attachments taken from the Clear Sky armors
Одновременно и мод, и программа, основанная на идее расширенного радио Gamerzworld. Целью было увеличение количества песен, проигрываемых на радио Нью-Вегас. Вместо существовавших 20-25 песен теперь вы можете создать мод, одним нажатием кнопки вместивший бы до 32 000 песен.
Особенности: - Программа, которая с нуля генерирует файл мода, используя то количество песен, что вам нужно (от 1 до 32 000).- Есть командные файлы, которые конвертируют вашу музыку в рабочий формат, а также меняют имена файлов и монотреки. Конвертируйте ваши файлы из форматов .wav, .mp3, .ogg и .flac в совместимый формат .mp3.
- Можно добавить песни из Fallout 3!
- Можно установить, сколько песен должна отслеживать игра во избежание повторов, а также выставить то количество песен, которое играет между объявлениями мистера Нью-Вегаса (5, 10, 15, 20, 25).
- Импорт песен с других станций на радио Нью-Вегас, включая 5 песен, не проигрывающихся на других станциях и записанных специально для игры.
- Изменение всех радиоприемников и музыкальных автоматов, проигрывающих "Музыку Мохаве", на радио Нью-Вегас. Также отныне число радиоприемников во всей игре увеличено до 70.
..
Требования: Fallout: New Vegas Установка: Детальная установка расписана в ReadMe архива. Под спойлером будет краткая версия.
Благодарности:
Из оригинала:
Thanks to Gamerzworld and his New Vegas Radio Extender for being so damn short!
Also thanks to rarewares.org for providing the software required to encode the audio!
Бойтесь ходячих мертвецов регуляторов
Этот мод призван сделать регуляторов пугающими добавив к ним в арсенал Ганблейд, "Хирурга" и маску Регулятора. Также был увеличен СУ пыльника Регулятора.
Требования:
- DLC - Operation: Anchorage.
- ArchiveInvalidation Invalidated или запуск через FOMM.
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Благодарности:
- Bethesda.
- Nexus'у.
- AmaccurzerO за прекрасный мод и разрешение на его перевод и публикацию.
Как по мне, охрененно)))
Смотря с какой стороны посмотреть. Если по сравнению с первыми двумя частями, то да, если же в сравнении с трёшкой, то наоборот, проект более серьёзный, как по мне.
Никогда особо не любил Honest Hearts и проходил исключительно для "галочки", пистолета и брони. Но этот мод затянул по полной! В нём прекрасно всё - новая, альтернативная история, в которой Горелый изображен не суровым военачальником, желающим изничтожить Легион, а как сломленный, запутавшийся человек, так нуждающийся в поддержке.
С пострелушек с дикарями и похищениями тотемов основной упор в моде сделан именно на отношения между Горелым и его старыми/недавними товарищами, его личной истории и трагедии. Стрелять придётся не так уж и часто, а вот разговаривать, изучать заметки, размышлять и делать какие-то внутренние выборы придётся намного чаще. И это радует. В моде есть свои подводные камни сюжета, демонстрирующие, что конфликт Горелого, Легиона и Племён - не только их собственный, но и других фракций тоже, которые, впрочем, не афишируют своего вмешательства. И ещё: даже в таком, казалось бы, довольно логичном, хоть и со своими заморочками, путешествии нашлось место моменту "И что это было?!" и "Брошу употреблять психо!". Встреча в убежище породила кучу вопросов, на которые не предусмотрены ответы.
Багов, как таковых, не наблюдал (всё-таки нашёл "чистое" сохранение, соответственно, играл с него). Разве что случалось, что спутники любили оставаться далеко позади и не старались догнать. Но они всё равно, кроме как уникальных цитат о посещаемых местах, ничем другим не радуют.
Благодаря таким вот модификациям всегда есть желание возвращаться в New Vegas! Спасибо всем, кто постарался над переводом этого перерождения!