Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2019 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия REDUXv2.2

    293 раза скачали

    Крупный мод, существенно расширяющий вариативность брони и одежды населения Столичной пустоши. Упор сделан на цветовые различия самых разных экземпляров, от боевой брони, до лохмотьев из шкуры брамина. Особенности: - 184 позиции брони и одежды - Вся броня/одежда раскидана по уровневым спискам и встречается у персонажей на пустошах в множестве вариаций - Помимо брони есть отдельные элементы доспехов, которые можно надевать поверх костюмов - Расширена вариативность доспехов фракций, таких как рейдеры, компания Коготь и т.д. - Интегрировано несколько модов с новой одеждой, которая также добавлена в уровневые списки Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Sepherose - за отличный мод.
  2. 3 балла
    Мод был найден в закромах жесткого диска. С нексуса удален (автор решил скрыть его, чтобы 'двигаться дальше', что бы это ни значило). Перевод был выгружен из RA. В отличие от оригинала, в переводе каждый предмет назван уникально, соответствуя своему внешнему виду. (сверял в ГЕККе когда-то) Скриншоты тоже найдены в закромах (загружал их для RA), поэтому, если кто-то захочет поделиться более презентабельными скринами, буду признателен.
  3. 1 балл

    Версия 1

    885 раз скачали

    Перед вами перевод замечательного порта некоторых существ из F4 для New Vegas. Внимательно прочтите описание целиком! Внимание! Поскольку Upgrades from the Commonwealth находится в "закрытом" каталоге файлов Gunnetwork, доступа к которому у большинства пользователей нет, ресурсы этого мода необходимо найти в интернете самостоятельно. Здесь выложен только переведенный файл .esp Прежде всего, почитайте комментарии под описанием, кто-нибудь непременно подскажет, как попасть в "закрытый" раздел GNW или подскажет, где же взять эти самые ресурсы. Итак, кто же подвергся изменениям в Upgrades from the Commonwealth? Посмотрите видео, которое вложено в описание, оно покажет все изменения. Текстовый вариант под спойлером. Старые-новые монстры выглядят очень свежо и органично. Порт выполнен очень качественно, багов не замечено, он стабилен, на производительность не влияет. Возможны конфликты с модами, в которых измененные существа имеют уникальную внешность, например, в Осенних листьях и в Грандиозном спасении протектроны имеют особый внешний вид и это вызывает конфликт с UFTC - никаких вылетов, модели накладываются друг на друга и в игре это выглядит, мягко говоря, странно. Как только я освою GECK на должном уровне - залью сюда патчи совместимости. Если кто-то не хочет ждать и желает сделать это вместо меня - моя признательность не будет знать никаких границ. Требования: Fallout New Vegas + все DLC Установка: Самостоятельно найти и скачать ресурсы, скачать перевод и подключить плагин в FOMM или в любом другом мод-менеджере. Благодарности: dragbody - за чудесный мод.
  4. 1 балл
    Официальный сайт OpenMW Страница загрузки Страница с самым последним билдом для Win (обновляется ежедневно) Баг-трекер Репозиторий с исходным кодом на GitHub Что такое OpenMW? OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для запуска TESIII с помощью OpenMW понадобятся ресурсы от оригинальной игры. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот несколько ключевых особенностей будущего OpenMW: полноиграбельная реализация Morrowind. кроссплатформенность, запуск на Windows, Linux, MacOS X. поддержка уже существующего контента, включая Tribunal и Bloodmoon и львиную долю созданных пользователями плагинов. значительная модифицируемость: изменение игровой механики, создание новых эффектов заклинаний, доработка ИИ и т.д. исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах. улучшение интерфейса и игрового дневника. улучшение игровой механики, физики, боевой системы и ИИ. поддержка мультиплеера. улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения. Это очень амбициозный список, и ещё многое предстоит сделать, чтобы эти задачи стали реальностью. OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. *От себя добавлю, что данный проект уже может позиционировать себя, как перспективную и будущую замену для Gamebryo. Совсем недавно, одним и разработчиков проекта была добавлена поддержка bsa/ba2 ресурсов из Fallout3/NV, Oblivion/Skyrim; полноценная поддержка их esp/esm. В данный момент идёт активная разработка по внедрению полноценной поддержки NIF, анимаций, различных функций, а также первые пробы FaceGen. Полезные ссылки: Wiki-статья о совместимости модов для Morrowind'а с OpenMW Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW OpenMW на Youtube OpenMW на ModDB OpenMW на GitLab Сторонние проекты, основанные на OpenMW: TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW. Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем. Патчи, разрабатываемые на этом форуме - здесь мы пытаемся реализовать функционал, для которого требуется изменение исходного кода движка. Небольшой FAQ по проекту (Часть информации взята с официального русскоязычного ресурса FullRest.Ru). Предлагаю тем, кто опробовал данный проект, делится своими впечатлениями. Кто ещё с ним не знаком, советую ознакомится!
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Надеюсь, что мы доживём хотя бы до OpenMW 1.0 - пока что всё это выглядит слишком хорошо. Всегда расценивал OpenMW, как некий ключ к абсолютному бессмертию игр Бетесды.
  7. 1 балл
    Больше заинтриговало описание о философском квесте и очень тёплые отзывы о нём, нежели потребность в компаньоне - бродить по Мохаве в компании, вне сомнений, весело, но как-то так устоялось, что даже против целого выводка когтей смерти я лучше выступлю в одиночку, чем какой-то суицидник с ножом будет мешкать перед прицелом, стараясь меня "прикрыть". Хоть и пришлось запустить квест путём пинка через консоль (даже не могу понять в чём конфликт - никаких других компаньонов не стоит, реплейсерами и активированными квестами не перегружен), он действительно порадовал неоднозначной историей, в которой нашлось места и для самокопаний, и для героизма, и для драмы. Квест действительно оправдывает своё название, и заслуживает внимания. Как компаньон Хоуп действительно позитивная и милая болтушка, её истории могут позабавить, а анекдоты с игрой слов даже при не очень хорошем знании английского, но если хорошо вслушаться, читая субтитры - могут "доставить". Чернушный анекдот про несчастные случаи и когтей смерти очень улыбнул. А вот стрелок и боец из неё не особо удачливый. Но для таких персонажей это и не главное. Автору большой "+" в карму за перевод!

×
×
  • Создать...