С 19 апреля:
Capostrophic:
Дубликатов звуков с одним ID для магических снарядов больше не добавляется, как это обычно со звуками на одном источнике происходит, что позволяет снарядам заклинания Гнева Дагота дагот ура, у которых семь эффектов с одинаковым звуком полета, не звучать так громко
PlaceAtPC принимает дополнительный численный аргумент, который будет игнорироваться, как это делает PlaceAtMe. Чинит скрипт в каком-то моде (уже не помню, каком)
Теперь поддерживается 8 типов крови, как в оригинале. Теоретический максимум 64 зашит в формат ESM, только воспользоваться им будет нетривиально.
Функции теперь могут использоваться вне выражений. Только они далеко не всегда будут что-то делать. Но вот OnActivate, например, будет блочить обычную активацию. Фиксит какие-то скрипты в MFR (Андрей насчитал 6 штук OnActivate).
Все визуальные эффекты, накладываемые на актёров (кроме NPC, у которых своя логика), масштабируются согласно размеру их коллизий, а не только эффекты каста заклинаний, и масштабирование было уточнено, чтобы соответствовать оригиналу. Понимание далеко не совсем полное, но лучше, чем раньше.
Первый спутник игрока теперь всегда катается на силт страйдерах и лодках платно.
Опция для нормализованной скорости рас, каковой она была раньше.
akortunov:
Визуальные эффекты постоянных заклинаний, добавляемых на персонажа AddSpell и болезнями, теперь правильно показываются. Наиболее очевидно на Дагот Уре в конце главного сюжета.
Всплывающие подсказки нескольких вещей теперь правильно меняют ширину согласно ширине строк в них, как в оригинале, а не имеют фиксированную ширину.
Исправлен порядок аргументов в добавленном в 0.45.0 вызове при обнаружении удара, из-за которого, например, можно было "попасть" оружием по актёрам без коллизий.
Для ошибок парсера используется общая система логирования.
При использовании OSG 3.6 с помощью добавленной там функции отключается какая-то потоковая вундервафля, вмешивающаяся в определение ядра, на которое попадут потоки навигатора актёров, и иногда приводящая к лютым тормозам. Эта вундервафля насильно отключена в форке OpenSceneGraph, используемом для официальных сборок, так что их это не касается, но так или иначе оно теперь должно работать правильно -- смотря как решит система пользователя -- на любой сборке OSG 3.6.