Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Итак, перед вами простая инструкция, что нужно сделать, чтобы мод для F3, установленный на SFW, заработал должным образом. Материал рассчитан на незнакомых с FNVEdit игроков, поэтому несмотря на объем, задача по сути в одно действие. :wink: I. Смена мастера. В SFW контент F3-составляющей расположен в FalloutNV.esm, а все моды для F3 ссылаются на Fallout3.esm, это и нужно исправить. Нам потребуется: FNVEdit В папке Data должен находиться любой esm-файл с именем Fallout3.esm, например из прикрепленного ниже архива: SFW-Adaptation-F3esm (1).zip (В списке ставим эту 'болванку' повыше, рядом с FalloutNV.esm) Приступаем: Для примера возьмем Beretta M93R Auto-9 Final Version. 1. Устанавливаем наш мод для F3 в SFW. Распаковываем плагин и ресурсы в папку Data. 2. Запускаем FNVEdit, отмечаем от открывшемся списке галочку напротив распакованного плагина. Жмем ОК, ждем завершения загрузки. 3. В левом окне программы появилось как минимум 2 файла: Fallout3.esm (наша болванка) и наш плагин. 4. Жмем "+" напротив нашего плагина, выбираем раздел File Header. 5. Видим список мастеров, наша задача Fallout3.esm заменить на FalloutNV.esm. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по Fallout3.esm, нажимаем Edit. 6. Соглашаемся с предупреждением об изменениях. 7. И в появившемся поле вписываем FalloutNV.esm 8. Закрываем программу, соглашаясь с сохранением изменений, т.е. оставив отмеченной галочку напротив нашего плагина и нажав ОК. Если мод не требует FOSE, то на этом всё - можете смело подключать плагин и запускать игру. Если же мод требует FOSE, читаем далее. II. Рекомпиляция скриптов на NVSE. Нам потребуется: Игра с установленным NVSE. GECK с возможностью запуска с NVSE (батник для запуска в прикреплении, распаковать в папку с игрой) GECK_NVSE (1).zip Приступаем: 1. Запускаем GECK с NVSE. Отмечаем крестиком наш плагин и делаем его активным. ОК. 2. Ждем завершения загрузки. Находим в окне объектов раздел Script, переходим в него. 3. Теперь нужно рекомпилировать все скрипты мода. Это можно сделать несколькими способами: а) Если скриптов немного. Открываем каждый и жмем на иконку дискеты (Recompile script). б) Если скриптов много (сотня-другая), имеет смысл провести массовую рекомпиляцию. Открываем любой скрипт, жмем на красную иконку дискеты. Ждем полного завершения. 4. Сохраняем плагин. Закрываем GECK. 5. Если мы прошли пункт 3 по методы б), вес файла сильно увеличился, т.к. были рекомпилированы все скрипты игры. Это нужно исправить: - FNVEdit, открываем наш плагин. - переходим в раздел Script. Видим огромное количество записей. Нам нужно удалить все зеленые. Именно. Т.е. используя Shift и Ctrl, выделить все зеленые (т.е. не имеющие изменений) записи и нажать Delete. Либо можно воспользоваться ПКМ - Remove identical to master records. - проверить все незеленые записи скриптов, удалить то, что было добавлено именно гекком. Для этого нужно знать, что делаете. - Закрыть программу, сохранив изменения. ----------------------------------------------------------------------------------------- В целом по данной инструкции вы сможете адаптировать мод для F3 и играть с ним. Однако моды разные, для многих желательны и дополнительные манипуляции, связанный с подгонкой записей к стандартам Вегаса. О чем идет речь - если не провести ряд правок, можно встретить в контенте портированного мода следующее: - Если используются стандартные уровневые контейнеры, в них могут попасться предметы из Мохаве. - Броня имеет СУ, а не ПУ. - Продукты питания не настроены на Хардкор. - У оружия недостает новых параметров, нет путей к силовым анимациям, и нет адаптации к прицеливанию Вегаса. - Не адаптирована НОВАЯ погода -> в полдень темнеет. - Некоторые супермутанты не имеют модели тела, только броню. - Компаньоны не будут иметь полнофункционального 'колеса' и могут телепортироваться за вами, даже когда ждут. - Ну и менее значительные мелочи.
  2. 1 балл

    Версия v2.0 + GOG option

    11 770 раз скачали

    В данном EXE был вручную поднят лимит выделений памяти по найденной где-то на нексусе инструкции. Суть в том, что в оригинальном FNV при любых превышениях порога выделения памяти игра вылетает. Замена EXE предлагаемым изменит это, игра будет реагировать на повышенные нагрузки на локациях так же, как было в F3 - снижать производительность, а не вылетать. Добавляю альтернативный вариант EXE, после переустановки ОС с возвращением всех настроек мой SFW стал частенько выдавать сообщения "Out Of Memory" при переходах с загрузочными экранами. Попробовав разные варианты, один вроде как помог - патчинг EXE до 4GB. Собственно, результат тут и выкладываю альтернативной ссылкой, кому старый вариант не помогает.
  3. 1 балл

    Версия 1.4

    1 943 раза скачали

    "... для всех ваших нужд в создании мира!" GECK обеспечивает Вас инструментами, которые позволяют расширять игру так, как Вам хочется! Вы можете создавать, модифицировать и изменять любые данные, используемые игрой, от пейзажей, городов и локаций до написания диалогов, создания персонажей, оружия, существ и многое другое. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Вашей игры. Дополнительная настройка: 1) Находим конфигурационный файл (в Windows 7 "c:UsersИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesFalloutNVGECKCustom.ini") 2) Изменяем некоторые параметры: Загрузка нескольких мастер-файлов (.esm). В строке bAllowMultipleMasterLoads= меняем 0 на 1 Возможность запуска нескольких GECK одновременно. В строке bAllowMultipleEditors= меняем 0 на 1 Отображение всех объектов в окне рендеринга. В строке bUseMultibounds= меняем 1 на 0
  4. 1 балл
    Что ж, посмотрим что на скриншоты. Как только я релизну новую версию (а я надеюсь что до конца этого года я ее закончу), дак будет повод потом еще скриншотов наделать.
  5. 1 балл
    Изучался целый день по своей глупости, всё отлично, пилите господа разработчики, и пусть у вас руки не болят никогда!
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Люди подскажите как получить доступ в закрытый ресурс их сайта? Я на ангийском не особо шпарю, есть-ли способ менее длинный, а-то штамповать по 1000 коментов это долго. Да и американцы с нами басурманами не особо дружить хотят, а как я понял там нужны рекомендации ветератов сайта.
  8. 1 балл
    Всё, что вам нужно и не только это, находится тут. Не забудьте только для своего релиза bsa архивы распаковать, поскольку я всё делал для удобного использования через Mod Organaizer, а значит пользователи обычных менеджеров загрузок - в пролёте. Нормально там всё с архивом, просто у кого-то руки из причинного места растут.
  9. 1 балл
    Отличный модик. Фол работает как швейцарские часики, играл с утра до вечера и ни одного вылета. Просто поразительно.
  10. 0 баллов
    Доброго времени суток. Т.к. нам не перестают задавать одни и те же вопросы, мы сочли нужным сделать новость на эту тему. Выпуск новой версии инсталлера SFW RA задерживается. Ориентировочно, до конца сентября. Задержка вызвана нехваткой свободного времени. Напоминаю, что обновление проекта SFW, а также всего билда RA состоялось еще в июле. Вы все также можете установить его вручную, в соответствии с краткой статьей и здравым смыслом.

×
×
  • Создать...