Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Итак, поюзал, поиграл, посмотрел... сделал некоторые выводы. Вы понимаете, что тот скандальчик который обсуждался выше - самое безобидное, к чему можно придраться? Поэтому, у меня так подгорело тогда: обсуждение осуждения (порицания) не стоило ровным счетом ни чего. А некоторые даже пытались вторить зарубежным лицемерам. Во Фронтире есть проблемы реально серьезнее, чем трахание с когтями смерти, совращения и намеков. К сожалению (это и не скрывалось разработчиками), вся модификация по-сути сшита белыми нитками из разных кусков, разных концепций и историй, над которыми работали разные люди. Самая продолжительная и (считай) основная - эта ветка за НКР. И вся она это шутер. С хорошей постановкой, нос плохой стрельбой по дефолту). Беда в том, что стрельбы ОЧЕНЬ много. Так много, что в какой-то момент, становилось скучно и возникала мысль: хоспаде, да когда это уже закончиться... шо?! апять?!... Будут меняться декорации, город, бункеры, даже открытый космос (привет дедспейс), все это сделано довольно не плохо... но... блин, вы серьезно? Линейка за Крестоносцев намного короче, вполовину меньше стрельбы, но в итоге вас все равно заставят пойти и зачистить НКР и Легион. Что по побочкам - не могу сказать, будем надеяться на локализацию, да и может быть разрабы в итоге что нибудь допилят учитывая критику фанатов. Что касается транспорта в игре. Ну прикольно и только. Он там вообще нафиг не нужен. Серьезно. Хм. Там негде толком ездить - карта не пилилась под транспорт. Огромный, красивый мир, но он не ощущается живым. Он конечно не такой мертвый, как Калифорния, но все же... Ведь такие мелочи, как прописать действительно интересные и функциональные пакеты поведения у НПС, снабдить их хотя ы десятком рандомных реплик. Это оживило бы и разнообразило игру. Но все силы были брошены не совсем на то, что мне хотелось бы увидеть. В любом случае, это замечательно, что мы получили такой подарок - хоть и не идеальный, но огромный вполне играбельный мир.
  2. 2 балла

    Версия 2.0

    271 раз скачали

    Данный мод добавляет систему легендарных НПС из Фоллаут 4. Присутствуют легендарные противники, которые носят на себе легендарные оружия, они так же и могут мутировать. Полное описание по ссылке на оригинал. Установка : 1) По ориг. ссылке скачать и установить с помощью NMM основную версию и апдейт мода. 2) Заменить оригинальные .esp моими из архива отсюда. Требования : Fallout NV Ultimate - лицензия со всеми DLC. NVSE JIP LN NVSE Plugin
  3. 2 балла
    Можно долго спорить о нелепости того бардака с оружием, который вышел в F4 с этими легендарками, но как воссоздание того же функционала на движке Вегаса мод хороший. Учитывайте, что это перевод, и отмечая раздачу оценками, вы оцениваете работу над переводом. Если у кого-то есть желание довести до автора свою мысль о целесообразности такого мода, предлагаю отправиться на нексус.
  4. 1 балл

    Версия .1E U1

    1 457 раз скачали

    За годы моддинг-сообщество создало огромное количество модификаций снаряжения для Нью-Вегаса, а с SFW - и того больше. Данный мод собирает большое количество модификаций на броню и оружие в нечто комплексное, добавляя вещи по уровневым спискам, различным фракциям, сбалансированно, попутно конвертируя предметы из модификаций для F3 под стандарт Нью-Вегаса. Все ресурсы используются с авторскими разрешениями, либо со свободным распространением. Senterpat также создал и ряд уникальных предметов для модификации. И ничего из этого вы у дока Митчелла не найдете. Мод на альфа-стадии, но уже содержит: - Более 130 единиц оружия - Более 50 модификаций к ним - Более 500 единиц брони, одежды и прочего снаряжения - Всё это добавлено в уровневые списки, максимально увеличивая разнообразие... на обеих пустошах. - 3 тематические способности. Оружие сделано с уклоном на рейдеров, т.е. изобилует самодельное оружие. При этом автор постарался исключить любые нестыковки и наложения с "Проект Невада", "Классическим оружием" или "Оружием нового тысячелетия". Имеется немного уникального оружия, в основном в Столичной пустоши. Броня также сделана преимущественно с уклоном на рейдеров и других поселенцев пустошей. Также имеется немного других элементов снаряжения: Рюкзаку, очки, шарфы и прочее. Почти все предметы сделаны с использованием ресурсов Fallout, поэтому они хорошо вписываются в игровой мир. Установка: 1. В связи с авторскими правами на ресурсы, вам необходимо скачать ресурсы со страницы оригинала. (или отсюда) 2. Распаковать архив с переводом отсюда в папку Data вашей игры. 3. Подключить плагин в FOMM. Благодарности: SenterPat - за замечательный мод и любезное разрешение на публикацию перевода. Original Mod's Page
  5. 1 балл

    Версия 1.4.3

    550 раз скачали

    Расширение функционала стандартного интерфейса. На данный момент не работает хоткей (ведутся работы). Особенности: - Отображение переносимого веса вашего компаньона, в меню обмена. - Отображение рецептов предметов. - Отображение компонентов для ремонта предметов. - Отображение связанных перков. - Соотношение Цена/Вес в пипбое. - Сравнение боеприпасов в VATS. Требования: -Fallout NV -NVSE -Lutana NVSE -MCM -UIO (для автоматической установки) -JIP NVSE Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data, подключить плагин в FOMM, NMM или стандартном Launcher. Прописать xml файлы в ручную (в архиве написан пример в папке MANUAL) или установить UIO(он сам все подхватит). Благодарности: Спасибо Pintocat за полезный мод.
  6. 1 балл

    Версия 1.0

    41 раз скачали

    XANADU "К западу от национального парка «‎Ранчо у горы Спринг» простилается Осенний каньон - новая местность, в которой разбили лагерь несколько бродяг. Местная однорукая гулифицированная леди поручит Курьеру задание, связанное с его прошлым до пробуждения в Гудспрингс. Беспокоиться совершенно не о чем: подобные призрачные аллюзии коррелируют с любым стилем игры. Наградой станет дом для игрока, оснащенный всем необходимым для комфортной жизни..." Вы наверняка знакомы с работами RemcoVerbeek - переводы его модов доступны на сайте: "Громовое Дитя", Нефтяная платформа "Иджис Ойл", "Арройо 88", "Бункер аэропорта Серчлайт", "Возведите собственный горный форт", Обсерватория "Хайгенс" и иными. Между ними можно провести общие параллели: автор держит планку качества на весьма высоком уровне и ни одно из предложенных им жилищ не достанется игроку просто так. Эти положения применимы и к Занаду. В описании я старался избежать спойлеров по квестовой составляющей этого мода. Будет уместным указать, что каждый может обознаться, а также сбиться со следа. Игрок проведет расследование, а также столкнется с неким культом. Тем не менее, оставлю пару подсказок в конце описания. Помимо нового жилища в процессе прохождения вы получите несколько единиц оружия с уникальными эффектами. Для них использованы модели оригинальной игры, что обеспечивает совместимость с любыми визуальными изменениями. Внимание! Возможна несовместимость с "Последним шепотом смерти" - оба мода затрагивают одну и ту же местность. Прохождение мода от AlChestBreach: Подсказки под спойлером. Известные баги и способы их решения: 1) Если робот-ковбой не появился, просто перезагрузите сохранение и/или игру. 2) Ворота в дом игрока иногда могут быть невидимыми, если параметр object fade в настройках игры установлен как "низкий". За время достаточно интенсивных тестов не столкнулся ни с чем из перечисленного. Требования: Fallout New Vegas + Honest Hearts + GRA Установка: стандартная Благодарности: RemcoVerbeek - за прекрасный мод и разрешение на его публикацию здесь. Для желающих отблагодарить нас: оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта: 5536 9137 7630 1638 WebMoney (WMР): P651932202300
  7. 1 балл

    Версия v5.542

    1 886 раз скачали

    Мод кардинально преобразовывает погоду и освещение пустошей, приближая их к реальным. Цветовая схема и освещение были обновлены, чтобы обеспечить более подлинное ощущение пустыни. Небо чистое и ясное в течение дня, сумерки яркие, сбалансирован уровень освещения ночью. Пустоши теперь - это потрясающе красивые места! Требования: Fallout New Vegas со всеми DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подтвердить замену при необходимости. Подключить плагин в FOMM. Совместимость: Несовместимо с любыми другими погодными модами, затрагивающими те же климатические циклы. Впрочем, вы всегда можете поиграться с порядком загрузки. Благодарности: sal203 и xCamoLegend - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее распространение. vwtrotsky - за первоначальную адаптацию к SFW. Roy Batty - Debugging and TTW Version Yukichigai - "Friend of the night" script JaxFirehart - "CatEye" script KiCHo666 - merged version Kai Hohiro - v4.1 TTW version www.cepolina.com - cloud texture source
  8. 1 балл
    Устанавлю я данную модификацию : - название интригует. - нормальное жилище необходимо. - игра новая и "шепот" не планирую ставить. По мере прохождения в галерее выложу пару -тройку скринов. Спасибо за перевод !
  9. 1 балл
    Поддержал Вас, вы большие молодцы, очень надеюсь, что всё получится и перевод выйдет) P.S. как забрать свою награду за донат?)0)0))0))
  10. 1 балл
    Вот это облом. Тогда удачи в переводе!
  11. 1 балл
    C AWOP вряд ли есть конфликты. Для NVInt нужен патч: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56731
  12. 1 балл
    Так, я же убирал их из списка загрузки, странно Исправил, вот ссылка только на есп для тех, кто уже скачал : https://drive.google.com/file/d/1ByUChyPhnoTslOkSVSlQhufJvSLjPLZ-/view?usp=sharing
  13. 1 балл
    Друзья! Сумма на стартовый взнос благодаря вам была успешно собрана, и вот, дождавшись недавнего возвращения мода в публичный доступ, мы открываем краудфандинговую кампанию на перевод Fallout The Frontier! Сразу, как только необходимая цель будет достигнута, мы приступим к работе. На сбор необходимой суммы у нас есть 2 месяца. Поэтому просьба всем, кто заинтересован в релизе перевода этой огромной модификации, принять посильное участие. Поддержать перевод Fallout: The Frontier Любой ваш взнос на шаг приблизит нашу общую цель, поэтому призываем вас не оставаться в стороне! Напоминаем, что в случае, если за указанный период необходимая для перевода сумма собрана не будет, деньги в полном объёме вернутся вкладчикам. Фронтир ждёт вас, друзья!
  14. 1 балл
    Нашелся версии 1F. Возможно, будут нестыковки. https://sharemods.com/466a6mdr7pbt/TTW_Immersive_Armors_and_Weapons_-_SIG_Version_1F-58139-1F.7z.html
  15. 1 балл
    Описание функций из Unnecessary Tweaks 1.2, которые добавляют новые опции в игре. Данная статья будет посвящена настройкам патчей данного плагина путём редактирования unnecessary_tweaks.ini, который находится по адресу Data\NVSE\Plugins\. [Tweaks] ; Выбор режима часов для Пип-Бой и Меню ожидания/сна: =0 - 12-часовой вид времени, =1 - 24-часовой вид времени bClockMode = 0 ; Выбор формата даты для Пип-Бой и Меню ожидания/сна: =0 - ММ.ДД.ГГ, =1 - ДД.MM.ГГ, =2 - ГГ.MM.ДД bDateFormat = 0 ; Добавить следующие функции к взятию предметов: ; - Если вы берете стопку предметов, вес и стоимость умножаются на количество предметов в нем. ; - Если предмет перегружает вас, вес отображается красным. ; - Вес теперь правильно работает с перком "Барахольщик". ; - Вес отображается с одним десятичным знаком, два при необходимости. ; - Вес и стоимость теперь отображаются для всех типов предметов, которые раньше игнорировались. bPatchPickupPrompt = 0 ; Позволяет отменить выбор квестов. bEnableDeselectQues = 0 ; Отображать предупреждающее сообщение, если вы используете небезопасный (респавн) контейнер. bEnableContainerRespawnsWarning = 0 ; Предупреждающее сообщение для респавн контейнеров. (Можно попробовать написать фразу "Хранить ваши предметы здесь небезопасно" на русском языке, используя кодировку "windows-1251") sWarningText = Storing items here seems unsafe. ; Отключить всплывающие окна подтверждения при установке или удалении маркеров на карте. bDisableMapMarkerPopups = 0 ; Отображать не посещенные ячейки белым цветом на карте. bShowUnvisitedCells = 0 ; Отображать зареспавненные ячейки красным цветом на карте. По умолчанию все внутренние ячейки восстанавливаются каждые 3 дня. bShowRespawnedCells = 0 ; Скрыть экипированные предметы в меню контейнера. bHideEquippedItemsInContainers = 0 ; Скрыть экипированные предметы при обмене. bHideEquippedItemsInBarter = 0 ; Отключить сообщение "Worn Off" для еды. bNoFoodWornOffMessage = 0 [Bugfixes] ; Исправлен баг, из-за которого любая куча пепла увеличивала показатель способности врагов при входе в клетку. bFixDisintegrationsStat = 1 ; Исправлена ошибка в меню перков, из-за которой скрывалось требование 3-го перка. ; Дополнительно удаляет запятые и символы "-", когда требуется только уровень. bFixPerkMenu = 1
  16. 1 балл

    Версия 1.0

    112 раза скачали

    Этот мод добавляет броню и шлем Крюгера "Безумный химик" из Call of Duty Modern Warfare 2019 в NV, которые можно найти в салуне "Старатель" на бильярдном столе. Требования: Автор рекомендует поставить пип-бой Readius или 2500, так как делал мод без учета стандартного пип-боя. Установка: 1. Скачиваем ресурсы с нексуса. 2. Устанавливаем переведенный ESP.
  17. 1 балл
    Очень жаль, что ресурсы этого мода надо искать самостоятельно, ведь доступа к особым разделам GNW у многих (включая меня) попросту нет. Вот бы было здорово, если кто-нибудь подсказал, где их взять. Ну, знаете, оставил бы ссылку на них. Серьезно, запостил бы ее у всех на виду. Было бы классно.
  18. 1 балл

    Версия 1.02

    153 раза скачали

    В основе этого мода лежит решение постоянной проблемы в Fallout 3, а именно, что для бластера чужих недостаточно боеприпасов. В этом моде создан механизм, с помощью которого можно крафтить свои собственные боеприпасы. Вокруг этой цели строится подземелье высокого уровня с интенсивной борьбой, поиском подсказок и пропусков, а также изучения истории, которая связывает прошлое, настоящее и будущее, включая дружескую, фиктивную и юмористическую привязку к реальному человеку. Особенности: - пара квестов - новая компаньонка - новое оружие - новые локации .. Квест начинается с приема радиосигнала. Сигнал направляет вас к зданию напротив Базы национальной гвардии. (Радиосигнал не играет, все пробовал, просто идите туда). Дополнительно: В здании находится недавно открытая довоенная фабрика боеприпасов. Приготовьтесь, все враги в этом задании уровня босса. Проверяйте каждый терминал в здании, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЁ! Получите идентификатор сотрудника, он вам понадобится. Найдите Тринити и свою первую карточку пропуска, наверху в офисе генерального директора. Она станет вашим путеводителем по квесту. Нет, у вас нет выбора. Слушайте её и делайте, как она говорит, точно так же, как если бы она была вашей подругой / женой / мамой. Стимулируйте её по пути на диалоги, у неё разные темы в разных точках, поэтому часто общайтесь с ней! Вам нужно три пропуска, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь. Они разложены в местах вокруг здания. Другими словами, взрывчатые вещества могут изменить их местонахождения, в результате чего вам придется искать их. Соблюдайте осторожность. Пробейте себе путь на фабрику. Это внизу офиса генерального директора. Там вы обнаружите конечную судьбу сотрудников корпорации Blammо. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Talon Company - за отличную модификацию! Melinda Lindsey is the voice of Trinity I did all scripting and mod devlopment, story writing and editing Bethesda Studios for Fallout 3 and the GECK Seddon4494's youtube tutorials
  19. 1 балл
    Ойойой, всё таки дали разрешение на выкладывание тут? Крутотень!
  20. 0 баллов
    Я это к чему. В описании на Nexusmods упоминалось об эффектах оружия. Так вот, а эта система распространяется на оружие, добавляемое другими модификациями?
  21. 0 баллов
    Тогда ясно. А мод только оригинальное оружие модифицирует или из других модов тоже?

×
×
  • Создать...