Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2021 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.0 Cleaned

    83 раза скачали

    Этот мод позволяет продолжить основную сюжетную ветку дополнения Broken Steel в сторону Анклава.Теперь после уничтожения Цитадели вас пригласят на еще одну скрытую базу Анклава. Вы сделаете не мало плохих поступков, за которые будете терять свою карму, но получать уважение Анклава. Этот мод подарит вам еще 20-30 минут геймплея (в зависимости от вашего опыта). Начало квестов: Первый квест начнется после того, как вы уничтожите не платформу Анклава, а Цитадель. А далее по цепочке. Особенности: - Квесты: 6 + 1 пост-квест - Оружие: 4 - Персонажи: 6 - Локации: 1 - По мелочи. Требования: Мод требует наличие всех официальных дополнений, без них работать не будет. Не берите с собой напарников. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Примечания: - Полная русская озвучка. - Возможны проблемы с текстом. - Если вы уже прошли мобильную платформу Анклава, вам нужно начать новую игру. - Распространение мода свободное.
  2. 1 балл

    Версия 1.1 (Update 1)

    329 раз скачали

    Недалеко от Мегатонны Вы найдете труп уже давно сбежавшей из Убежища 101 Энни-Ди. Рядом с ней будет неизвестный мутант. На трупе Вы находите аудиозапись, которая расскажет Вам об "Адском месте". Вы решаете пойти туда и посмотреть, что там за "Адское место". Зайдя в Убежище 66, Вы видете кровавую картину, которая подтверждает название. Вместе с тем на Вас нападает стая крыс-мутантов. Пройдя дальше, Вы находите аудиозапись Бейли, прослушав которую Вы понимаете, что оставаться в Убежище дальше - смерть, но дверь Убежища закрывается и на Вас нападают мутанты. Тут Вы понимаете, что механизм запущен и так просто выбраться из Убежища уже не получится. Дополнительно: Мод добавляет несколько новых пушек из Нью Вегаса. Найти их можно на складе Убежища. Начало квеста: Найдите труп Энни-Ди, поднимите и послушайте кассету. Труп находится юго-восточнее Мегатонны. Рядом шляется мутант из Убежища 66. Особенности: - Убежище 66 разделено на 7 уровней. - Мод хардкорный. Подготовьтесь к походу в Убежище, иначе вы там не выживите! - В моде присутствует полная русская озвучка (многоголосная) - Общее время прохождения: от 1,5 до 4 часов в зависимости от вашего опыта. Требования: Мод требует наличие всех официальных дополнений, без них работать не будет. Не берите с собой напарников. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Советы: - Крысы не умеют открывать двери. Используйте это, чтобы спастись от большой стаи. - Когти смерти с трудом проходят по лестницам в Убежище. Используйте это, чтобы спасти себе жизнь. - Если повредить ногу Когтя смерти, он значительно снизит скорость бега. - Выбивайте и поднимайте оружие из рук мутантов. Благодарности: Сюжет и разработка: Jeka215 "Довакин" Помощь при озвучивании: Юра "Клавишник" Озвучивание: Бейли: Анита "Bailey's" Смотритель: Саня "Хохол" Аудиозапись Энни-Ди: Аня "Янтарный Ветер"
  3. 1 балл
    Переводил все для своей сборки, может кому-то нужны, ибо переводов этих модов не видел, там еще куча, просто все уже слил в общие плагины, но как найду время, выцеплю, сделаю отдельные версии. Asterra's Many Fixes Мелкие фиксы косяков и некоторых объектов. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67070 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1EP2eXjorN3unCE4LOyYAWqh9ZJOHBS2D Mojave Arsenal (обновил перевод) Рецепты для патронов, которых не было в оригинале. Переименовывает ряд ванильных патронов в их правильные варианты, так что тут осторожнее, может вызвать путаницу, но ничего критичного. Требует JIP. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62941 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1PYK4LQDKmXTIb_S1nJ7PXPmFHM-ZdD4J Yukichigai Gameplay Tweaks Тоже куча фиксов, исправлений и дополнений, полностью совместим с YUP, это исправленная и стабильная версия. Оригинал: - Перевод: https://drive.google.com/open?id=1ytmbbxgt2X-jRIWIOMAO7MsMiAMr5LeV Water Overhaul (обновил перевод) Переработка воды, добавляющая возможность заполнять пустые бутылки, а так же увеличивать уровень радиации в еде и воде через мсм меню. Требует JIP. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62635 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1C97UIv_JOhfwFxPimqkjaznMQymRjeOn Alternative Repairing (Соединенная финальная версия, отдельные esp не нужны) (обновил перевод) Улучшенная система ремонта. Требует JIP. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/52510 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1fs0pEOJLkeIWmHMUzGffQFIq0WMj4-8U MigNammo Позволяет NPC использовать особые типы боеприпасов и модификации на оружие. Требует JIP. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/65499 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1saXDFNJrpNLXuVW2-nYFSLih7e7_Qg7R VATS Alternative - A Comprehensive Bullet Time Mod Альтернативная система с замедлением времени и переработкой ванильных перков под нее, годный аналог того, что есть в PN. Требует JIP. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62278 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1JUEg4CMeCj9wJs2Onss-_65ueqnbcj3m Economy Overhaul Изменяет цены на все предметы, действует одним скриптом перед запуском игры и не имеет конфликтов ни с какими модами. Очень годный. Требует JIP. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62899 Перевод: https://drive.google.com/open?id=16HCVI-ZbTI8ghkxu8oJ-I5uGM906-QrT Super Mutant Overhaulord Грамотно усиливает супермутантов, исправляет косяк со слабыми мутантами, которые дерутся без оружия, плюс они используют новые дубинки против человекаф. Требует JIP. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64293 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1mZsygM748RJuX9tn8L1-UwogghATsPPS New Vegas Landscape Overhaul Remastered (Fix) Я постарался поправить и то и то, убрал часть лишних деталей, в 70% локаций поправил пути для нпс и добавил совместимость с модом The Inheritance и устранил несколько косяков с деревьями из Wasteland Flora Overhaul (мертвая пустошь). Буду рад, если кому-то сгодится и особенно, за отчеты об ошибках и может даже предложениями, где воткнуть еще какие-то объекты, пустых уголков в Мохаве много. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61173 Перевод: https://drive.google.com/open?id=10UUp2U-rhWI3UlKG86-Kj8KswbZI9bkI Legion AI-Combat bark fix Фиксит боевую систему Легиона, крики во время боя и т.д. и т.п. судя по отзывам - годнота. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/65439 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1_WwbCQxNQdu-DnC68KYyL3P4ZZW5aHTF Limited Game Savings (Это моя версия, на порядок хардкорнее.) Собственно, очень удобная штука для любителей страдать херней, отключаем автосейвы (у меня почему-то не отключились автоматически, хотя мод это делает, видимо конфликт) и при условии, что у вас стабильный билд игры - юзаем этого малыша. Мы получает 1 быстрый сейв раз в 3 часа (в ориг. раз в час), после сохранения, скрипт делает обратный отчет 180 минут. Если у вас высокий показатель Удачи, то после каждого получения опыта, есть небольшой шанс, что обратный отчет сократиться. Есть перк Предусмотрительность (ранговый), он дает 1 доп. сохранения в 3 часа и слегка сокращает обратный отчет. В своей кровати сохранение бесконечное (в оригинале после любого сна). Мод работает только с оригинальными кроватями, а точнее локациями, где они стоят, я вручную прописал условия проверки на наличие игрока в этой локации, по другому не смог придумать (+знаний не так много и времени), но пашет как надо. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63303 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1L8N36PNl1pIpBtmKRdHs6Ontx_9epek8 Karmic Balance - Karma Consequences Мод на то, чтобы карма работала, а не пинала болт. При нейтральной карме, слабый бонус к меткости и скорости, при хорошей или плохой, бонусы уже разнообразнее, а при достижении той или иной крайности, за вами могут открыть охоту. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62186 Перевод: https://drive.google.com/open?id=11HEq_NDeoTe1EqpW-cKf0M8LQqn5U0wT Animated Ammo & Weapon Condition Checking Крайне простой, но крайне шикарный для погружения в игру, мод, клавиши o и p позволяют проверять боезапас и состояние оружие, их можно изменить в МСМ меню, куча анимация для разных типов оружия, пока нет вариантов для энергетического. Почувствуй себя Джоном Уиком. Оригинал (там же скачайте основные ресурсы): https://www.gunetwork.org/t6038-release-animated-ammo-weapon-condition-checking Перевод: https://drive.google.com/open?id=1IYGZnp3wRqxJIczhiPWac-OJSyQ7nUaO А вот кому нужно уже сразу со всеми ресурсами, 4 в одном Animated Ammo & Weapon Condition Checking, Hitman's 1st Person Weapon Animation Overhaul и B42 Weapon Inertia и Real Recoil (визуальная проверка состояния оружия и боезапаса + анимации оружия от первого лица, инерция в движении оружия и отдача): https://drive.google.com/open?id=1qVrHkr97Vjl1NPNhuwHtLvdZYBhAG9bX
  4. 1 балл

    Версия 4.0.2

    3 375 раз скачали

    Программа для редактирования и устранения ошибок в модах. Позволяет просматривать и сравнивать содержимое файлов модов с мастер-файлов и между собой; редактировать текстовые записи в модах, изменять параметры объектов; одновременная работа с несколькими модами одновременно; умеет определять конфликтующие моды; имеет поиск по FormID и EditorID объектов; поможет переделать ваши плагины в мастер плагины (.esm). Установка: Распаковать содержимое архива в папку Вашей игры.
  5. 1 балл

    Версия v5.542

    2 107 раз скачали

    Мод кардинально преобразовывает погоду и освещение пустошей, приближая их к реальным. Цветовая схема и освещение были обновлены, чтобы обеспечить более подлинное ощущение пустыни. Небо чистое и ясное в течение дня, сумерки яркие, сбалансирован уровень освещения ночью. Пустоши теперь - это потрясающе красивые места! Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подтвердить замену при необходимости. Подключить плагин в FOMM. Совместимость: Несовместимо с любыми другими погодными модами, затрагивающими те же климатические циклы. Впрочем, вы всегда можете поиграться с порядком загрузки. Благодарности: sal203 и xCamoLegend - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее распространение. vwtrotsky - за первоначальную адаптацию к SFW. Roy Batty - Debugging and TTW Version Yukichigai - "Friend of the night" script JaxFirehart - "CatEye" script KiCHo666 - merged version Kai Hohiro - v4.1 TTW version www.cepolina.com - cloud texture source
  6. 1 балл
    Кстати сумма денег, которая указана в сборе, очень часто удивляет народ. Но как человек, который единожды перевел действительно неплохой такой по объему мод, могу сказать, что это справедливая цена. Большая нагрузка на человеческий организм, не то чтобы это шахтерский труд, просто я ещё никогда не испытывал такой нагрузки на глаза, особенно при переводе диалогов Боже, как я рад что это закончилось.
  7. 1 балл
    По идее, игрок с хорошей кармой пошлёт этих неадекватов лесом. И вдогонку ракетой запустит, для профилактики.
  8. 1 балл
    Точно, а я то думал, почему как бы я не выставлял последовательность - все равно он голый. Но мне больше нравится когда у него силовая, поэтому тупо в мерджед патче можно всю броню у него удалить, а силовая автоматом ему дастся.
  9. 1 балл
    Количество вариантов путешествия между пустошами растёт, выбирай на вкус и предпочтения, ну или всё сразу!!!!!
  10. 1 балл
    Понемногу продолжаю работу над массивным обновлением расы - накопилось уже много всякого. Проблема с .егм файлом глаз была полностью решена. Мало того - хай-поли голова, как основная ванильно-подобная модель, так и опциональная "кукольная", теперь использует более аккуратный .егм, который учитывает все ее полигоны, что делает фейсген заметно мягче и приятнее глазу. Я сделала ряд новых пресетов, постаравшись добавить какого-то разнообразия. Я не большой поклонник "убер-мужественных" лиц, но старалась как могла сделать их "мейнстримовыми". С четвертой версии верхние пластины тела используют флаги фейсген, что означает возможность управлять тоном кожи. То бишь, можно сделать темнокожего Э.Р.О.С. или "альбиносного" Т.А.Н.А.Т.О.С. х) Также, внифе тела теперь всегда присутствует _е карта, благодаря чему для опции хрома больше не нужны правки непосредственно мешей в нифскопе, достаточно заменить текстуры. Само же тело было очень сильно доработано - пластины теперь выглядят более обьемными (это повлекло за собой то, что искажения пластин иногда более заметны, но увы - я знаю, почему это происходит и у меня есть выбор либо смириться, либо переделывать тело 100% с нуля, т.к. из-за того, что я по ошибке "наделала" новых вершин на стыках, исправить это невозможно), а ЛЭД-дополнение тела больше не на окаймовке, а выглядит совершенно иначе. Разумеется, оно анимировано, как и в третьей версии. Тело теперь поддерживает "мяско". Да-да, наступив на мину или получив гранату, игрок-АПОЛЛО разлетится, а из конечностей будут "точрать" корректные рпоботические gore-капсы, с проводками и прочими ништяками. Как бонус - игрок-андроид теперь всегда будет использовать ImpactMaterial металлического типа вместо органики, т.е. получая пулю в булку, из вас будут лететь искры, а не кровь. Само собой, "кукольная" опциональная голова останется моим фаворитом. Потому для нее тоже новые пресеты и плюшки. х)

×
×
  • Создать...