Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2021 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия 2 U1

    95 раз скачали

    Данный плагин кардинально преображает Фэйрфакс, который ранее практически не был затронут известными модами, добавляющими новые интерьеры. Особенности: 1. 40 новых локаций; 2. Множество кастомных ресурсов; 3. Виды из окон у ряда зданий; 4. Новые журналы, и просто разные предметы; 5. Новое оружие и одежда. Особенности SFW-версии: 1. Пересчет ПУ брони, правки оружия. 2. Исправлены контейнеры и уровневые списки для исключения спавна Мохавских предметов. 3. Всем предметам снаряжения/оружия, раскиданным по локациям, добавлен износ. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл через Fomm или Fallout Launcher. Требования: Fallout SFW "Интерьеры Вашингтона" - SFW-издание / DCInteriors SFW Edition "Больше интерьеров DC" для SFW / Another Interior Mod Благодарности: Спасибо автору GamerRick за прекрасный материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. Original Mod's Page on Nexusmods
  2. 4 балла
    Жду от вас релиза 'умных' интерьеров.
  3. 3 балла

    Версия 2.4

    354 раза скачали

    "RCSS" добавляет усиленную версию китайского стелс-костюма в Пустошь Мохаве! Как и мод оригинального RCSS для Fallout 3, этот мод реализует усиленную версию новейшего китайского стелс-костюма, который напоминает популярного футуристического ниндзю. Заметка переводчика: Я поправил баг в моде, из-за которого дыхательная маска полученная в ходе выполнения квестов АБ Неллис не давала использовать способность "Водное Дыхание", когда дых.маска была экипирована на ГГ и его шкала кислорода уменьшалась. Патч для тех кто использует мод "Project Nevada": Она добавляет некоторые функции типа использования стелс-поле после нажатия клавиши "X"(по умолчанию установлено в Project Nevada) или использовать зрение ночного видения, тепловидения или ЭМ-видения после нажатия клавиши"M"(по умолчанию установлено в Project Nevada). Патч, помещен в папке Patch_For_Project_Nevada. Патч для тех кто использует мод "New Vegas Landscape Overhaul": Она исправляет местоположение входа в локацию "Укромный Уголок". До исправления, в локацию нельзя было войти из-за чёрной стены которая идентифицировалась как дверь. Патч, помещен в папке Patch_For_New_Vegas_Landscape_Overhaul. Требования: FalloutNV.esm Требования патча для 'RCSS' и 'Project Nevada': FalloutNV.esm Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Equipment.esm RCSS.esp Требования патча для 'RCSS' и 'New Vegas Landscape Overhaul': FalloutNV.esm HonestHearts.esm LonesomeRoad.esm New Vegas Landscape Overhaul.esp RCSS.esp Установка: Возьмите папку DATA и добавьте её в Каталог С Игрой. Патч для 'Project Nevada' скопируйте в папку DATA которая находится в каталоге с игрой. Патч для 'New Vegas Landscape Overhaul' скопируйте в папку DATA которая находится в каталоге с игрой. Порядок установки должен быть таким... Удаление мода: Удалите файлы... Каталог с игрой\DATA\RCSS.esp Каталог с игрой\DATA\RCSS-New_Vegas_Landscape_Overhaul.esp (если установлено) Каталог с игрой\DATA\RCSS-PN.esp (если установлено) Каталог с игрой\DATA\textures\3NV\rcss\ Каталог с игрой\DATA\sound\fx\rcss\ Каталог с игрой\DATA\meshes\3NV\rcss\ ЕЩЁ... Помимо текстур в папке, создатель мода создал другие типы окраски для RCSS брони. Их вы уже найдете в нексусе по этой ссылке в разделе Files-> https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35130 Основную часть брони вы найдёте к востоку от лагеря Форлорн-Хоуп. Остальные части брони сами поищите. Если заметите какую-либо опечатку в переводе или баг, напишите в комментариях.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Нееет, нет, нет, нет! Только не надо это туда. Тупые интерьеры без мало мальских побочных квестов или случайных встреч - ТОЛЬКО в ИНТЕРЬЕРЫ!
  6. 1 балл

    Версия 1.14b

    415 раз скачали

    Исправление ряда ошибок, которые не были исправлены в Yukichigai Unofficial Patch. "От переводчика: Вес патча почти вполовину меньше чем оригинал, я очистил плагины от дублирующихся записей т.к. 40% его веса составляли правки анг. версий диалогов, содержащих ошибки, это большой объем текста и вряд ли он стоит того, не говоря уже о том, что в русификации особых ошибок в диалогах нет." В основном мод исправляет ошибки с моделями, разверткой текстур, удаляет лишний шум в некоторых звуковых дорожках и т.д. Ну а также, как и YUP исправляет ошибки в заданиях, неверные позиции объектов и т.д. и т.п. Раньше патч вызывал вылеты (кривые правки моделей были), но сейчас автор исправил все свои ошибки. Требования Fallout New Vegas - Ultimate Edition Установка Перейти на страницу оригинала и скачать нужную версию мода, а также опциональные патчи, затем скачать мои файлы перевода и скопировать с заменой, а затем активировать плагины в вашем мод-менеджере.
  7. 1 балл

    Версия 2 U1

    198 раз скачали

    Думаю, что данный плагин не нуждается в представлении. Для тех, кто не знает - этот плагин открывает множество закрытых дверей и зданий, добавляя новые внутренние локации. Особенности: 1. 40 новых локаций; 2. Множество кастомных ресурсов; 3. Виды из окон у ряда зданий; 4. Каждый журнал или комикс теперь имеют дату выхода, как и было задумано автором; 5. Исправлены названия многих печатных изданий на более правильные; 6. Перед каждым изданием добавлены слова журнал, комикс или книга для их более удобной клaссификации и поиска в инвентаре; 7. Исправлены названия многих новых локаций на более правильные. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл через Fomm или Fallout Launcher. *В архив добавлен опциональный патч совместимости с "Мир боли" для F3 / A World Of Pain for Fallout 3. Подключать только при наличии указанного мода. Порядок загрузки: 00 Fallout3.esm 01 Anchorage.esm 02 ThePitt.esm 03 BrokenSteel.esm 04 PointLookout.esm 05 Zeta.esm .... xx DCInteriors_ComboEdition.esm .... ** AWorldOfPainFO3.esm .... yy Another Interior Mod.esp .... zz Fairfax City Interiors.esp .... ** Fairfax City Interiors AWOP Patch.esp Требования: Наличие установленной игры Fallout 3 версии 1.7 + 5 официальных DLC или Золотого издания от 1С. "Интерьеры Вашингтона" - Комбо-издание / DCInteriors Combo Edition "Больше интерьеров" / Another Interior Mod Благодарности: Спасибо автору GamerRick за прекрасный материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. nikolayy - за оптимизированные текстуры и перевод патча к AWOP. Original Mod's Page on Nexusmods
  8. 1 балл
    Можно. Кто знает, когда будет обновление? А в этот мод уже сейчас возможно играть.
  9. 1 балл
    Вероятнее всего, хотя конечно это все странно, там текста нового копейки. + думаю еще сказывалось то, что там куча правок диалогов была и переводчику бы пришлось все их прочекать и желающие забивали, а я просто их оригиналом перекрыл, ибо: а) скорее всего в 95% случаев там ошибки именно в английском тексте, может быть неточности обращения к персонажам б) я пользуюсь пунктом "а" как прикрытием с) ну, по сути оно и правда так есть, мод все же в основном на правки моделей, качества звука диалогов, ошибок в квестах и положением объектов. :)))
  10. 1 балл
    Круто, Особенно помогает на базе Анклава
  11. 1 балл
    Очень долго я не решался поставить этот проект, думая что нет ничего лучше своей сборки, как же сильно я ошибался... Уже около полгода у меня стоит SFW, все мои мысли о том что в него не стоит играть отпали сразу же, 1) мой довод был что игра не пойдет на моем ПК так сказать ровеснике Нью-Вегаса, однако у меня стоят почти все модули RA(кроме Wasteland(модуль очень и очень крутой, но с ним FPS просаживалось на пустоши до не играбельных 10-20), и RA-Races(модуль тоже очень здоровский, но он скорее всего для людей которые могут часами создавать своих персонажей, мне же хватает нескольких минут и сразу в бой), в целом после тщательной оптимизации(благо на сайте много гайдов и советов по оптимизации) я получил 30-50 FPS на пустоши и под 60 в закрытых локациях(так что вопрос играбельности отпадает так как проект идет даже лучше чем моя сборка), 2) я боялся конфликтов и багов - они конечно есть, но в основном они мелкие и не мешают прохождению игры, а также авторы сборки умудрились соединить те моды которые я раньше ни как не мог заставить работать вместе(зв что им огромное спасибо!), а также исправить некоторые баги которые я зачастую встречал в некоторых модах и в оригинальной игре, 3) я боялся что нельзя будет сделать свою сборку, однако многие моды специально подогнаны под SFW давая тебе насладится множеством модов, кроме того можно ставить моды для Нью-Вегаса и портировать из трешки, так что для любителей своих сборок этот проект не обуза, а наоборот прекрасный способ создать сборку своей мечты. Недавно я случайно удалил SFW и недолго думая я решил поставить обычный Нью-Вегас(так как в SFW я облазил весь DC) со своей привычной сборкой, такое ощущение будто бы ты пересел из БМВ в Жигули, в SFW было очень много приятных мелочей которые возможно не столь заметно но очень полезны, лишившись их я сразу понял как много я потерял того, что стало для тебя привычным и удобным. Так что наверно вряд ли я буду пытаться играть в Fallout DC и NV по раздельности, а сразу установлю SFW, хочется сказать огромное СПАСИБО команде сайта за лучшую сборку, это и вправду очень огромная и впечатляющая работа СПАСИБО!
  12. 1 балл
    Броня понравилась, кто хочет играть за стелс-убийцу, мод как раз. Плюсы (по крайней мере для меня): - Броню нужно искать, её нет в доме дока Митчела или по соседству. - К ней можно подобрать на выбор обвесы - разные наплечники, пояс с увеличеным переносимым весом, несколько видов шлемов, визоров ну и дыхательный апарат. - Бункер, где уже есть мини-огород, верстаки, две больнички (для содания раз в сутки препаратов и лечения от переломов, рад-отравления и т.п.). - Небольшой, но близкий к лору квест с информацией о предыдущих жителях бункера, а также наводки на локации, где можно найти ещё обвесы, кроме тех, что есть в жилище. Минусы (хоть и не значительные): - Почти 2 полных комплекта брони в не запертих контейнерах и хорошем состоянии. По записям, жители были отшельниками и не закрывали на замки ни двери , ни контейнеры, но Пустошь опасное место и лучше им перестраховаться, добавить несколько ловушек и т.д. - Сделали б возможность для модернизации костюма как со стелс полем, так и без него через верстак, не сразу 2 вида на халяву. - Убрали б возможность носить шляпы при надетом закрытом шлеме (знаю, что можно просто не надевать головной убор). - Характеристики немного расстраивают, могли добавить бонусы не только к скрытности, но и владение некоторыми видами оружия - холодное или рукопашное; бонус к критическому урону.
  13. 0 баллов
    Скорее всего в Wasteland. Из конфликтных соображений.

×
×
  • Создать...