Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2021 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия v2

    246 раз скачали

    Раст Таун - это дружелюбный городок, полный всего, что только может понадобиться Путнику. Он полон различными удобствами и многочисленными достопримечательностями, которые можно исследовать и погружаться в атмосферу. Описание: Квестовая модификация со своим собственным миром и правилами. Раст Таун это коммуна проживающая внутри комплекса ангаров где то на территории пустыни Мохаве. Вы сможете узнать быть Раст Тауна более подробно, принять участие в научных исследованиях, защищать правопорядок в городе и многое другое. Раст Таун состоит из следующих примечательных мест: Пять резиденций фракций и важных персон Раст Тауна; Церковь Хабологов; Ресторан; Бар; Выставочная галерея; Школа; Площадь; Канализационные сооружения; Городской архив; Участок полиции; Казармы и оружейный склад; Электростанция; Потенциальный дом игрока; и многое другое. Как попасть в Раст Таун: На вашей карте в пип-бое появиться новая отметка на карте: "Железнодорожная станция" - отправляйтесь туда, приключения ждут! Установка: 1) Скачать оригинальный (не нужно, так как там всего ЕСМ и ЕСП плагин) архив модификации; 2) Скачать переведенные фалы с этой странички; 2) Извлечь оба архива в папку Data с последующей заменой; 3) Подключить ESP-плагин и ESM-плагин.
  2. 1 балл

    Версия 1.4

    1 943 раза скачали

    "... для всех ваших нужд в создании мира!" GECK обеспечивает Вас инструментами, которые позволяют расширять игру так, как Вам хочется! Вы можете создавать, модифицировать и изменять любые данные, используемые игрой, от пейзажей, городов и локаций до написания диалогов, создания персонажей, оружия, существ и многое другое. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Вашей игры. Дополнительная настройка: 1) Находим конфигурационный файл (в Windows 7 "c:UsersИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesFalloutNVGECKCustom.ini") 2) Изменяем некоторые параметры: Загрузка нескольких мастер-файлов (.esm). В строке bAllowMultipleMasterLoads= меняем 0 на 1 Возможность запуска нескольких GECK одновременно. В строке bAllowMultipleEditors= меняем 0 на 1 Отображение всех объектов в окне рендеринга. В строке bUseMultibounds= меняем 1 на 0
  3. 1 балл

    Версия 3.3b

    996 раз скачали

    Мод добавляет на Мохавскую пустошь оружие из Основного региона и Среднего Запада. То бишь, из Fallout 1-2 и Tactics (хотя назвать его "классикой" я могу с натяжкой). Оружие включено в левел-листы, так что на него действуют способности, им можно выполнять испытания, а также им вооружены супермутанты. Под спойлерами - списки оружия и списки благодарностей. Особенности: - 63 "новых" вида оружия; - снаряжение из классических частей: Fallout 1 и 2, Tactics;- модификации ко всему добру; - 3 уникальных пушки; - "новые" виды боеприпасов. Список оружия: Требования: Fallout: New Vegas Опциональные патчи, если нужно Порядок загрузки: FalloutNV.esm Официальные DLC Остальные esm CFWNV.esm Другие esp Опциональные файлы CFW-DLC Другие патчи CFW Возможные конфликты: Мод несовместим с файлами, меняющими уровневые списки оружия и боеприпасов. Работает с погодными, интерьерными модами и прочим. Если увидели проблему / несовместимость - пишите автору мода. Установка: Основные файлы: распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Патчи: если у вас есть Project Nevada, FOOK, то повторить процедуру выше, но с соответствующими папками. Стоят все DLC - файл из All in 1. Стоит не все - файлы из папок DLC. Благодарности: Автору Linerunner за мод и разрешение на публикацию перевода; оригинальные благодарности:
  4. 1 балл

    Версия 1.1с

    881 раз скачали

    Адаптация модификации "XRE - CARS" aka Великого расхитителя авто с Пустошей за авторством ermeso, известный и наиболее технически проработанный функционал управления автомобилем на движке Fallout New Vegas, для нашей любимой A Soul of Fallen Worlds: По пустошам прошелся слух, что далеко не все довоенные автомобили - ржавая рухлядь, и некоторым умельцам удалось в движение. А особо удачливые мастера даже смогли восстановить работоспособность автоматизированных заправочных станций. Возможно, и вам тоже стоит поискать функционирующий автомобиль. Только не забудьте заполучить ключи у предыдущего владельца... каким-нибудь способом. Особенности: - Множество моделей машин; - Упрощенная система добавления новых моделей машин; - Автосалон Рекса и ремонтник Крис: ---- Торговец-механик Рекс с полной озвучкой диалогов (голос подарил AlChestBreach) ---- Импорт автомобилей ---- Восстановление потерянных машин ---- Автостоянка ---- Рабочий автоматизированный грузовой лифт ---- Множество деталей экстерьера и интерьера ---- Магазин - Автоматизированные заправочные станции по всей Мохаве и Столичной Пустоши; - Функции машины: ---- МКПП ---- Багажник ---- Возможность заправлять с помощью канистры ---- Вид сзади ---- Режим свободной камеры ---- Зависимая от скорости отзывчивость руля ---- Возможность поставить на колеса перевернувшуюся машину ---- Mounting companion gunners ---- Сетка навигации на экране ---- Статистика текущего и общего времени вождения - Ралли "Брамина": ---- Заезд по всей Мохаве на время, через чекпоинты ---- Записи и награды ---- Заскриптованные события, автосохранения - Множество настроек... В Столичной Пустоше появился ряд новых локаций посвященных ремонту и заправке авто, по каждому отдельно: 1. Стоянка грузовиков Красная Ракета, находится на Северо-Западе от Большого города - потенциальный дом для ГГ и постоянный дом для ремонтника-гуля Криса Формажа; 2. Заправочная станция Красная Ракета неподалеку от Олд-Олни, на Востоке; 3. Заправочная станция Красная Ракета на территории Гаража и магазинчик Джоко; 4.Заправочная станция Красная Ракета на Севере от Мегатонны, возле Автосалона; В пустыне Мохаве так же имеются свои локации посвященные автосервису: 1. Австосвалка Рекса, находится на Юго-Западе от Ниптона, выполняет функцию диллер-центра; 2. Заправочная станция неподалеку от Автосвалки Рекса; 3. Заправочная станция Севернее Слоуна и Восточнее Карьера; 4. Заправочная станция неподалеку от Ранчо "Кротокрыс"; 5. Заправочная станция НКР, которая дислоцируется в лагере Гольф; Индивидуализация автомобилей: Теперь фракционные автомобили имеют знаки различия - символику соответствующей фракции на борту автомобиля: - Компания "Коготь"; - Анклав; - Братство Стали; - Изгои; - НКР; Индивидуализация номеров: На автомобилях были заменены номерные знаки в соответствии с регионами (Пустошами): - Номерные знаки округа Колумбия (Fallout 3); - Номерные знаки штата Калифорния: Невада (Fallout New Vegas); - Унифицированные номерные знаки для обеих Пустошей; Пособия по ПДД: По Столичной Пустоше и Пустыне Мохаве разбросаны пособия по ПДД с различными эффектами: Ремонт, Наука. Автомашины в массы: 1. Компания "Коготь", Братство Стали, Изгои, Регуляторы, Анклав имеют свои передвижные средства. Припаркованы они в соответствии с местом дислокации группировок; 2. Придется нести последствия за каждый полученный вид авто: убить владельца авто или обокрасть его, найти торговца который имеет лишнего четырехколесного друга - моральный выбор; 3. Некоторым NPC в Столичной Пустоши были добавлены авто во владение, в соответствии их статусу и логике; Я уменьшил общее число авто и заправочных станций как на территории Столичной Пустоши, так и в Пустыне Мохаве. Мне кажется, в оригинальной модификации ermeso слишком расщедрился на авто, они были практически на каждом шагу. Так же был произведен редизайн заправочных станций Рекса в Мохаве. В обеих Пустошах были разбросаны канистры с топливом, по интерьерам, что бы больше ощутить себя безумным Максом в поисках топлива для своей ласточки - канистры можно найти в цехах заводов и автосервисных станций. К обоим ремонтниками, в их место обитания, были добавлены карты, с местом расположения заправочных станций. Видеодемонстрация: XRE: CARS! DLC "Плохой Парень": Станьте настоящим аморальным, алочным и по настоящему плохим парнем с Пустошей! Уничтожьте поселение Мегатонна в своих корыстных планах, закрыв глаза на жертвы. "Цель оправдывает средства" - это про вас, не так ли? (Квест "Сила Атома": принять сторону Тенпенни и уничтожишь Мегатонну); Вы сторонник тайных обществ, любитель заговоров и просто любитель экзотической кухни? - Тогда я знаю что Вам посоветовать! Ресторан "Гурман", что находится в заведении Ультра-Люкс, что на Стрипе! Поговорите с метроделям Мортимером, он то знает чем вас удивить! (Квест "Пища для гурманов": принять сторону каннибалов); XRE: CARS! DLC "Шериф": Вы хороший парень, защитник бедных и угнетенных, любите снимать прирученных кротокрысов с крыш и обезвреживать ядерные бомбы? - тогда Вам стоит посетить городок по названием Мегатонна, для Вас там найдется работа. (Квест "Сила Атома": обезвредить боеголовку и спасти город); Не терпите рейдеров и других аморальных членов постапокалиптического общества? - добро пожаловать в Примм, самый лучший город на федеральной трассе № 15. Вы сможете совместить приятное с полезным - избавиться от рейдеров и восстановить порядок в городе! (Квест "Город, который мне нравится": зачистить город от рейдеров и учредить на должность шерифа Примма Майерса); XRE: CARS! DLC "Кавалерия НКР": Вы сторонник демократии и бюрократической машины? - Посетите оплот этой самой демократии в аэропорту МакКаран. Докажите местным демократам что вы такой же как и они! Несите демократию во все уголки Нового Вегаса! (Стать "любимцем" НКР); Нет ничего лучше, чем автократическое, традиционалистское, империалистическое рабовладельческое общество и тоталитарная диктатура - да, в Древнем Риме умели веселиться... (Стать "любимцем" в Легионе Цезаря); Конфликты: - Solid project (конфликт камеры); - Enhanced Camera и иные аналогичные моды (конфликт с камерой); *Ведется лечение данных проблем с камерой Требования: - NVSE v2 beta12 (или новее) - New Vegas Stutter Remover для повышения стабильности игры с XRE. Также рекомендуется отредактировать New Vegas Stutter Remover.ini в Data\NVSE\Plugins, указав значение в: MaximumFPS = 60. - Invisible Wall Remover - Ресурс-мастер SFW RA - Игровой мастер проекта SFW RA * Если у вас стоит Tweak NVTF: Необходимо отключить в .ini файле (по пути, в моем случае steam директория: X:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\NVSE\Plugins\ NVTF.ini) функцию Required for the FPS Fix bGTCFix = 1 - нужно изменить на 0 Замечание от автора(ов) адаптации: Модификация/порт создавался с целью расширения геймплея SFW, добавить ту самую возможность которая была у нас в Fallout 2. Установка: 1) Скачать архив мода; 2) Извлечь архив в корневую папку игры; 3) Поставить ESM-плагин самым последним из ESM, ESP-плагин ставить самым последим в списке загрузки, поставить галочку в FOMM или лаунчере; Установка дополнений: 1) Скачать архив мода; 2) Извлечь архив с дополнением в корневую папку игры; 3) Поставить ESP-плагин перед (сверху) плагином XRE - CARS!.esp (который должен стоять в самом низу списка загрузки), поставить галочку в FOMM или лаунчере; Обновление XRE Cars до версии 1.1: Скачать актуальный архив с источника и перезаписать плагин XRE-CARS!.esp в вашей директории; Благодарности: Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить: ermeso - за отличный мод; Allnarta - за адаптацию Стоянка грузовиков Красная Ракета; MagnuMspec - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении; Вис691 - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении; Dan_Dragon_67 - за тестирование и идеи по улучшению модификации; xopoma- за тестирование; mattell - за разрешение использовать ресурсы его моделей и наработок;
  5. 1 балл

    Из альбома: Fallout-SFW

    Порт Десантной силовой брони. WIP
  6. 1 балл

    Из альбома: Fallout-SFW

    Т-49 "Рассказчика" в исполнении с Тактической камерой и Маскировочным снаряжением.
  7. 1 балл

    Версия Re-broadcast 0.1

    43 раза скачали

    Мод добавляет новую радиостанцию под названием "Разговор с Краком". Ведущий на ней - супермутант, все трансляции представляют собой рассуждения этого мутанта на разные темы, а также интервью с некоторыми другими персонажами. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Der Schreiber - за отличную модификацию. demidekidasu - за версию Re-broadcast, содержащую множество исправлений. mojodajojo за неоф. фикс.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Как насчет новой игры? Десяток часов убьешь, тупо добираясь до предполагаемых локаций. Ты ведь понимаешь, что SFW+RA на хардкоре - это поначалу трудновато. Да и не поначалу тоже. А этими слабосильными неубивашками ни вашим ни нашим - херня
  10. -1 балл
    Хз, лично я проходил его спецом и норм, а то если за двумя зайцами погонишься... К тому же сразу ясно, что детективы не отходят - ну так займитесь ими, добейте квест, в чём проблема? К тому же он реально короткий, фиг знает какие два часа его можно проходить даже близко.
  11. -1 балл
    Да хоть новой, хоть старой - у меня почему-то не возникло такой проблемы. Может потому, что понял - в ра нет смысла и даже вредно хватать сотни квестов сразу, а нужно стремиться взять один и доделать. По итогу я получил удовольствие и от задумки и от квеста, а вы - нет. Ну, каждому своё, видимо.

×
×
  • Создать...