Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2022 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия v.33

    22 802 раза скачали

    Невероятное количество новых функций, таких, как анимированный ближний бой, спринт, приемы в стиле Deus Ex, улучшенное взаимодействие с предметами и многое другое! Этот проект объединяет в одно Animation Project и Lazarus Project. Этот проект посвящается: Моим друзьям с Nexus и LL, которые помогали мне на протяжении всех этих лет; Arina; Batman; моей гавайской гитаре; и вам. Прежде, чем скачивать и устанавливать мод, предлагаю вам прочитать описание. Мы потратили так много времени на разработку этого проекта, и заслуживаем того, чтобы вы, как пользователь, уделили время на ознакомление с ним. Внимание Если у вас установлен Lazarus Project или Animation Project – удалите их - иначе Solid Project не загрузится. Lazarus Project и Animation Project устарели и больше не поддерживаются. ОПИСАНИЕ Этот мод призван улучшить погружение в мир Fallout New Vegas. Он привносит в игровую механику различные “фишки” из самых последних игр жанра FPS и представляет собой объединение Animation Project и Lazarus Project Особенности из Animation Project Боевые приемы - возможно выполнение смертельных и не смертельных приёмов, а также приёмов из стелса. Боевые перекаты – выполнение боевых перекатов для избежания атак или приближения к противнику. Анимированный спринт – добавляет спринт с новой анимацией. Во время спринта вы можете разбираться с врагами с помощью кнопки "атака". Анимированный приём препаратов – при использовании стимуляторов, суперстимуляторов, Мед-Х, жгута, Винта, водки, виски – будет показана соответствующая анимация от первого лица. Захват объектов – показ соответствующей анимации при взятии в руки объектов или открытии дверей. Анимация приземления – анимация при падении. Рукопашный бой - выполнение ударов ближнего боя с экипированным оружием от первого лица. Опускание оружия - опускание оружия при упирании в препятствие или нпс перед вами. Подъём на препятствия - взбирайтесь на здания или объекты перед вами. Особенности из Lazarus Project Меню "колесо"– новое HUD-меню выбора предметов, позволяющее быстро использовать предмет/оружие из инвентаря. Модификация "колесо спутника" - замена ванильного “колеса”. Работает с кастомными компаньонами. При необходимости вы можете отключить его для конкретного спутника. Критические удары в VATS – напоминает таковые из Fallout4, - при попадании по врагу наполняется шкала крита, при ее заполнении вы сможете провести атаку с гигантским уроном (обычная атака + 4х от базового урона оружия) и противник с ОЗ ниже определенного уровня (30% по умолчанию) будет мгновенно убит. Эта особенность не отменяет ванильные критические удары. Восхождение по лестницам - подъем по лестницам. Может быть отключено для неванильных лестниц. Визуальные цели (+ новые визуальные маркеры из Dishonored 2) - автоматическое размещение плавающих маркеров над целями квеста. Вы можете изменить цвет стрелок и их размер в зависимости от их расстояния до игрока. Динамический прицел из FO4 – замена ванильного перекрестья в прицеле на аналог из FO4 и ускорение активации на аналогичную из FO4. Радметр FO4 - заменяет ванильный радметр на аналогичный из FO4. Маркер удара - отображает маркер, когда вы попадаете по противнику. Индикатор удара - отображает индикатор при попадании противника в вас. Экипировка в режиме реального времени – возможность экипировки/снятия элементов, потребляемых препаратов, установка/удаление оружейных модификаций и выбрасывание предметов в реальном времени. Также используется для сохранения предметов в меню “колесо”. Превью предметов - эмуляция меню предварительного просмотра вещей из Fallout 4. При поднятии предмета вы сможете осмотреть его, прежде чем отправить в свой инвентарь. Инструкция Основное При первой загрузке игры с активированным Solid Project вы увидите меню инициализации, где сможете выбрать те функции, которые хотите использовать. Функции, которые вы выбрали, будет включены по умолчанию на любом другом чистом сейве (в более ранних сохранениях Solid Project не активируется). Если вы хотите изменить настройки по умолчанию, удерживайте клавишу "пробел" в течение 4 секунд в главном меню, пока не появится сообщение "Solid Project:: Сброс инициализации. Загрузите Solid Project на любом чистом сохранении." Все функции можно включать и отключать в меню МСМ в любой момент во время игры. Вам доступны 2 основные горячие клавиши: 1) Lazarus Project ("К" по умолчанию). Вы можете использовать её для вызова Экипировки в режиме реального времени. Также можно перенести на неё функцию вызова меню “колесо”, поставив галочку "вызвать" в разделе "Основное" подраздела " Solid Project #2" в МСМ. Также вы можете использовать её для добавления/удаления компаньонов из бан-листа мода “колесо компаньонов” (для этого нацельтесь на компаньона) 2) Animation Project ("L" по умолчанию). Вы можете использовать её для проведения приёма. Для спринта нажмите "Shift" по умолчанию. Animation Project Lazarus Project Видео FAQ - Почему вы объединили все функции в одном паке? - Потому, что хотел выпустить большой проект, квинтэссенцию всех моих работ прежде, чем покину моддинг-сообщество F:NV. - Будет ли вы выпущена отдельная версия N? (N – любая функция этого мода) - Нет. - Будет ли выпущена версия этого мода для Fallout 3? - Нет. FOSE недостаточен для NVSE и функций плагина Jip. Используйте SFW. - Будет ли этот мод выпущен для Skyrim/Fallout 4? - Нет. Skyrim и Fallout 4 используют различные скриптовые языки (papyrus). - Будете ли вы делать новые функции в будущем? - Вряд ли, потому что у меня больше нет на это времени. Я остановлюсь на поддержке этого проекта. - Я вижу 4 руки во время бега, если играю с Enhanced Camera Mod. - Активируйте "Без рук для безоружного режима от 1-го лица" в меню МСМ. Он автоматически включается при первой загрузке игры с установленным Enhanced Camera Mod. Lutana plugin (поддержка геймпада) Совместимость Для мододелов Особенности - 20 новых и переработанных ванильных элементов геймплея Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE SUP NVSE UIO MCM Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Благодарность автору за потрясающую и крайне полезную модификацию и разрешение на размещение здесь её ру-версии. Благодарность MagnuMspec и Вис961 за консультации по переводу скриптов. Благодарность TwilightKhan за первоначальный перевод модификации. Благодарность Mr.Shersh за перевод иконок и исправление спама в консоли. От автора: Все разрешения на использование этих материалов в этом проекте являются действительными на момент его выпуска. Для желающих отблагодарить нас Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам или подписаться на наш Патреон/Бусти. Яндекс.Деньги: 410011093931888 ПО ПОВОДУ ОБНОВЛЕНИЙ! Вопросы насчёт этого будут считаться за флуд, уважайте чужое время!
  2. 1 балл

    Версия 0.2

    248 раз скачали

    Мод добавляет светящиеся палочки разной длины и цветов. Их можно как взять в руки, чтобы освещать окружение вместо фонарика Пип-боя, так и положить куда-нибудь в качестве локального источника света. Особенности: - 7 различных цветов - два типа палочек, отличающиеся размерами и радиусом освещения. - Продаются у Чета, Мика и Ральфа, торговцев Красного Каравана. Требования: New Vegas Script Extender (NVSE) Установка: Распаковать архив в папку Data вашей игры, распаковать плагин в FOMM.
  3. 1 балл
    Квест "Гуль-отступник" от автора сборника квестов We Want More сырой. Постараюсь вкратце рассказать, какие там проблемы. Во-первых страдает логика диалогов, т.к. автор перевода зачем-то решил перевести их на свой лад (с потерей смысла оригинала, что в данном случае привело к плохому результату). Плюс некоторые диалоги вышли чрезмерно длинными, и их не успеваешь прочитать. Пришлось с оригинала переводить по новой. В оригинале тоже есть проблемы, и чтобы их немного решить, я переписал записку (если не нравится, то всегда можно сохранить оригинал, но он реально бредовый). Повикшены AI врагов (они не атаковали ГГ, а боялись его). Добавлена фракция для врагов (гули-экстремисты), чтобы их нельзя было по одиночке расстрелять. Предметы в комнате с врагами теперь принадлежат им. Дверь в их убежище закрыта до взятия квеста, чтобы нельзя было ее обокрасть, пока там нет врагов (они появляются только после взятия квеста). Гули-экстремисты были озвучены дефолтными мужскими голосами. Поменял голоса на гульские дефолтные. Добавлен GREETING-диалог именному NPC, чтобы не было бага, который происходит при взаимодействии с NPC без GREETING-диалога. Папку озвучки (взята с его квестового диалога приветствия) надо закинуть в архив Voice 1.bsa. Поправлены проверки навыков в диалогах. Возможно, что-то еще по мелочи. Фикс обновлен 01.01.2022 GHOULISH TURNCOAT-fix.7z Если нужны подробности насчет проблем с логикой в диалогах, то могу пояснить. Скрин банды гулей-экстремистов, чтоб вообще понимать, кто это такие.
  4. 1 балл
    Ошибки в переводе и просто неестественный, "машинный", дословный перевод с английского) Поправил разговор с Виктором, Демпстером и Кристен. Похоже, тоже два года назад поленился исправления в диалогах с Виктором выложить. Фикс DialogueFix.7z Добавил озвучку Виктора для жен. ГГ, а то он и муж. и жен. говорит "Привет, странник." Обновлено 01.07.2022. У Виктора отсутствовала озвучка в одном диалоге (благо, был дубль). Поправил. Кинуть файлы озвучки в архив RA-Followers - Voice.bsa
  5. 1 балл
    Если заговорить с Донни Сталлом в Мегатонне, то выйти из диалога с ним нельзя - только если не возьмешь у него длинющий квест по поиску алкоголя. Добавил диалог выхода из разговора (озвучка самого Донни Сталла есть, все исправно работает). Также поправил немного перевод (особенно некоторые моменты, в которых переводчик либо вообще не перевел целые предложения, либо добавил что-то от себя, из-за чего не успеваешь прочитать текст). Donny_Stahl_fix.7z Файлы озвучки закинуть в RA-Quests-Voice1.bsa с заменой
  6. 1 балл
    При выходе из Магазина на кратере камера опускается в пол. Старый баг. Похоже раньше я просто поленился про него написать. Проблема в оси X, вокруг которой крутится камера. Ей почему-то приписано значение 300+, а не 0. Фикс DoorFix.esp (Если что править надо RA-Followers - он изменяет ось X) Добавлю еще фикс для дверей из RA-Quests quests-doorfix.esp Еще фикс для двери из RA-Wasteland в Мегатонне WastelandDoorFix.esp Еще фикс для RA-MoreQuests и RA-Interiors и оригинала SFW MoreDoorFix.esp Видео проблемы Фиксы еще будут добавляться
  7. 1 балл
    В отдельной теме по Сэмми. убрал из скрипта автоподхват мед. лаборатории, который в рамках РА незачем. Нужно проверить, поможет ли. RA-Items_WonderMeatfix.esp Пакет ссылался на бочку, которая не является Persistent. Сделал Сэмми персональный XMarker.
  8. 1 балл
    Лучше привяжу найм к спец. перку (закреп-тема). Так что давай сюда баги по ней. Сам мод был еще кривее, переделывал. Не хочется выбрасывать.
  9. 1 балл
    Поправил синтаксис скрипта, поменял переменную. Теперь можно нанять. RA-Followers_SammyFix.esp
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Возможно еще замешана мачта радио из Quests. Сдвинул.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл

    Версия 1.1

    25 раз скачали

    Мод добавляет светящиеся палочки 5 разных цветов. Их можно как взять в руки, чтобы освещать окружение вместо фонарика Пип-боя, так и положить куда-нибудь в качестве локального источника света. В наличии у: - Шеф Густаво - Чокнутый Вольфганг - Барахольщик - Лидия Монтенегро - Майкл Мастерс - Мойра Браун - Сингрейв Холмс - Карл из Семьи Установка: Распаковать архив в папку Data вашей игры, распаковать плагин в FOMM.
  18. 1 балл
    Вот я тоже обратил внимание, что практически во всех проверках начисление опыта происходит в конце. Мне даже нравится з ждешь, волнуешься - начислять или не начислят. Адреналин!
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Поправил. Текстур-сеты не были адаптированы к T4.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Поправил. зачем-то был изменен путь к текстуре, которую я не нашел.
  23. 1 балл
    Сохранил этот момент. Багов в диалогах просто куча, я хз как автор за столько лет их не поправил, при этом до сих пор на комментарии людей отвечает) Фикс Delilah.esp Изменения под спойлером
  24. 1 балл

    Версия 1.4

    1 037 раз скачали

    Данный мод дает возможность, минуя диалог, открыть меню торговли/обмена инвентарем с торговцами и компаньонами. При наведении на персонажа, с которым возможен бартер, соответствующая надпись появится над "Говорить:". Требования: New Vegas Script Extender (NVSE) 2.0 beta 9 или выше Fallout Mod Manager (FOMM) для установки "Меню настройки модификаций" (Требуется лишь для настройки, мод и так будет работать) Совместимость: С торговцами из оригинальной игры и следующих DLC/модов доступен быстрый бартер: Dead Money Honest Hearts Old World Blues (в Lonesome Road не требуется) A World of Pain FOOK - New Vegas Rust Town The New Bison Steve Hotel Wasteland Defense TTW RE Установка: Из-за сложности, ручная установка представляется сложной для начинающих. Установка с помощью The Fallout Mod Manager (FOMM) - единственный поддерживаемый автором метод. 1. Извлеките из архива Quick Trade.fomod. 2. Запустите FOMM . 3. Откройте "Package Manager" . 4. Нажмите "Add FOMOD" и выберите распакованный Quick Trade.fomod. 5. Нажмите "Activate".
  25. 0 баллов

×
×
  • Создать...