Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.11.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Здравствуйте! Ищу мод, который заменяет восклицательные знаки на модельки. Слышал что один из enb меняет восклицательные знаки на розово-черные модельки. Может что то похожее есть и без enb?
  2. 2 балла
    Фикс вывернутых нормалей моделей винтовки Ли Энфильд. Баг\фикс
  3. 1 балл
    В этой теме буду выкладывать все последующие исправления проблемного оружия. Пересмотр моего фикса Винтовки XM4 RAW из темы предложений. Изменения: переделан ЛЦУ, теперь по нему можно прицеливаться, улучшенная текстура магазина добавлена в папку текстур винтовки.
  4. 1 балл
    Предлагаю очень интересную и важную идею - на данный момент, на версии 3.0, прекратить вшитие в проект новых модов и полностью сконцентрироваться на вычитке, вычистке, оптимизации, графонизации и подгоне модулей RA друг под друга. Насколько мне известно, в настоящее время основную часть работы проводит ув. MagnuMspec, однако при поражающих воображение объёмах и достаточно стабильной играбельности собранного проекта, отовсюду торчат уши левых неиспользуемых ресурсов, перекрывающихся моделей и текстур, некоторые поломанные квесты и т. д. Что именно я предлагаю? Пункт 0. Я предлагаю свою помощь. У меня за плечами множество текстурных проектов для Morrowind (почти треть из них - моды месяца на Morrowind Nexus, lol) и собственная FWE-style сборка с минимумом плагов, конфликтов и максимальным графейном (весит около 33 Гб, могу скинуть интересующимся для теста). Пункт 1. Разделение работ на составляющие: 1.1. В первую очередь, необходимо заняться унификацией ресурсов - ну скажите, зачем в RA-Items 10 моделей пустой бутылки от нюка-колы, причём разрушаются только 3 из них, а вода набирается и вовсе в парочку? При этом некоторые модели могут совпадать с моделями из квестовых модулей, которые отличаются от них только id и не являются уникальными квестовыми предметами, то есть, в собственном id не нуждаются. Та же ситуация не только с миск-итемами, но и с оружием, бронёй, одеждой... список можно продолжать. Кмк, решение этой проблемы я вижу в расширении мастера SFW-RA на все ресурсы, с кучей id, при этом модули начинают содержать в себе только скрипты, квесты и территории. 1.2. Модабельный синтаксис - тут всё куда проще, но и куда как более гемморойнее, однако необходимо отложить его до выполнения пункта 1.1. По завершении унификации ресурсов вместо чёртовой горы папок создаются папки в порядке, напоминающем оригинальный беседковский - что-то вроде sfwra01, sfwra02 и т. д. Туда переносятся и переименовываются с учётом логики (например, броню 11vasya_raiderknight можно переименовать просто в raiderknight) первоначально используемые в плагинах меши, а за мешами и текстуры (только не надо об авторском праве мододелов, большинство и знать не знают об очередной сборке из РФ). Этот пункт может выполняться последним. 1.3. Чистка bsa - уверен, очень просто распаковать каждый bsa в отдельную папку и посмотреть на предмет пересекающихся ресурсов с помощью нескольких плагинов для Total Commander или Notepad++, а после почистить и запаковать заново. И да, я за отдельную запаковку звуков и музыки. 1.4. Повышение общего уровня графики можно проводить параллельно всем этим операциям, отлавливая пересекающиеся или перерисовывая похожие текстуры. Пункт 2. Создание собственного модуль-меню и установщика-апдейтера. Если кто интересуется Morrowind, то наверняка слыхал о сборке Morrowind Fullrest Repack. В отличие от большинства абсолютно любых сборок одной из любопытных особенностей является как раз наличие апдейтера, автоматически скачивающего последние обновления сборки (ну, сейчас апдейтер, хм, не работает).

×
×
  • Создать...