Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2023 во всех областях

  1. 6 баллов

    Версия 2.1

    109 раз скачали

    Перевод мода Dead Money Collectible Quests Мод добавляет 3 новых квеста по прибытии в Сьерра-Мадре: по сбору тайников Дина, сбору коллекционных карт Сьерра-Мадре и сбору всех кодов к торговым автоматам. Если вы устанавливаете его в процессе поисков, он должен обновиться, чтобы учесть те элементы, которые вы уже нашли. В качестве бонуса, собрав все игральные карты Сьерра-Мадре, вы добавите оставшиеся 33, которые были созданы, но не использовались, в вашу караванную колоду. Также работает с TTW. Требования: Dead Money (логично) JIP LN NVSE Plugin xNVSE JohnnyGuitar NVSE Установка: Стандартная, скинув esp - файл в папку data. Внимание: версия 2.0 и последущие требуют начала новой игры!)Не обновляйте мод в текущем сохранении. Только при новой игре.
  2. 5 баллов

    Версия 2.1

    89 раз скачали

    Перевод мода Honest Hearts Collectible Quests Мод добавляет 2 новых квеста по прибытию в Зайон: по сбору припасов Уцелевшего и по сбору его заметок в терминалах. Если вы устанавливаете его в процессе поисков, он должен обновиться, чтобы учесть те элементы, которые вы уже нашли/прочли. Также работает с TTW. Требования: Honest Hearts (логично) JIP LN NVSE Plugin xNVSE Установка: Стандартная, скинув esp - файл в папку data. п.с - опечатался в изображении, он же все-таки "Уцелевший" Внимание: версия 2.0 и последущие требуют начала новой игры!)Не обновляйте мод в текущем сохранении. Только при новой игре.
  3. 4 балла

    Версия 2.0

    27 раз скачали

    Перевод мода Armor Your Suit Данный мод позволяет вам модифицировать три комбинезона: комбинезон убежища 21, 101 и комбинезон Рауля. Комбинезон убежища 101 можно найти на мертвом жителе убежища, под эстакадой рядом с "Обжоркой" при наличии перка "Дикая Пустошь". (его для начала нужно будет почистить с помощью "абраксо") Комбезы улучшаются на верстаке и частично у лагерного костра. Материалы, которые потребуются для улучшения в разном количестве: жестяная банка, точильный камень, шкура собаки или койота, металлическая кастрюля, чистящее средство "Абраксо", бейсбольная перчатка, кожаный ремень, соответственно комбезы Рауля/убежища 21/101. Установка: скинуть .esp - файл в паку data игры.
  4. 4 балла

    Версия 1.0

    20 раз скачали

    Перевод мода Purgen Punk Jacket Добавляет куртку с логотипом группы "Пурген" в панк-стилистике. Находится эта крутейшая штука слева от входа в школу двойников Короля. П.С: Да, я знаю, что "никанон" и "васянство", но этот мод очень меня порадовал, автор хорошо постарался, так что ценители оценят, остальные пройдут мимо. Для отдельных борцунов за "нилорнасть" оставлю богоподобную плашечку "не соответствует миру игры". Спасибо за внимание
  5. 3 балла

    Версия 2.0

    67 раз скачали

    Перевод мода Sunset Sarsaparilla Star Bottle Cap Quest Этот мод добавляет квест, который начинается, когда вы поднимете первую крышку от Сансет Саспариллы со звездой. Он добавляет маркеры к остальным, и когда вы соберете 50, вам будет предложено поговорить с Фестусом, чтобы получить награду в штаб-квартире Саспариллы. Если вы устанавливаете мод в процессе сбора крышек, он должен обновиться, чтобы учесть те, которые вы уже собрали. Также работает с TTW. Требования: JIP LN NVSE Plugin xNVSE JohnnyGuitar NVSE Установка: Стандартная, скинув esp - файл в папку data. Внимание: версия 2.0 и последущие требуют начала новой игры!)Не обновляйте мод в текущем сохранении. Только при новой игре.
  6. 3 балла

    Версия 1.0.0

    3 раза скачали

    Русификатор Total War: WARHAMMER III — это полный перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал, крупнейшего русскоязычного веб-форума, посвящённого серии Total War. Наш проект призван сделать Total War: WARHAMMER III доступной для всех русскоязычных игроков, и ради этого мы проделали огромную работу по переводу и редактированию оригинальной английской локализации, стараясь придерживаться канонов оригинальной вселенной Warhammer Fantasy и устоявшихся традиций перевода тех или иных названий на русский язык.Над проектом работали: Alexander_NSK, Gosudar, DarkSnowder, Leshiy1979, DwarfoZavr, DM_, Misovin, Fedor Fedechkin, RobeltBobelt, Tancred II Quenelles, Бaрин, Candramelekh, Valzillius, KronosV, Дед Андрей, Glaz, Aiax, Дискер, Undeadpineapple, Монке, Sorve13, Bronyam. Инструкция по установке Русификатор Total War: WARHAMMER III Для пользователей Steam: — Подпишитесь на https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2789944006 или https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2966578763 варианты русификатора в Мастерской Steam — Для контроля процесса загрузки и установки, следует проверить вкладку Загрузки вашей Библиотеки Steam Для пользователей других платформ: — Загрузите файл !rulocmod.pack (полный русификатор) или !chaos_dwarfs_ru_up17_release.pack (частичный русификатор) — Поместите загруженный файл во внутриигровую папку data и активируйте его в программе запуска (лаунчере) Примечание: В переводе все ещё могут встречаться ошибки и неточности, для прямой связи с переводчиками просьба оставлять сообщения об ошибках в данной теме или на официальных страницах русификатора в Мастерской Steam.
  7. 2 балла
    61я строка, две фигурные скобки. Ну и вцелом очень рекомендую после заполнения - проверять Json скрипты через компилятор. Например: https://jsonformatter.curiousconcept.com/
  8. 2 балла

    Версия 1.01

    57 раз скачали

    Перевод мода Mojave Lawman Attire "Футболки - это круто, а ношение их под куртками и пыльниками делает их еще круче!" Отличный небольшой мод на броню и одежду, очень хорошо вписывается в атмосферу игры. Описание: - Четыре разновидности футболок, у каждой из которых есть своя версия куртки и пыльника, а также одна дополнительная одежда для пыльника (значки). - Всего представлено 13 нарядов, а также множество перчаток и значков правоохранительных органов, подходящих для работы как с куртками, так и с пыльниками. - Найти их можно перед выходом ИЗ дома дока Митчелла, в кейсе. Установка: Стандартная, используя ММ или вручную, перекинув файлы мода в папку data.
  9. 2 балла

    Версия 1.1

    11 раз скачали

    Перевод мода Petro Chico Jumpsuit and Armor for Type3 Type6 and Type6M Мини-перевод реплейсеров комбеза и брони Рауля под женские тела Type3 Type6 и Type6M Теперь комбез и броня Рауля может использоваться игроком, а ваш ЖГГ не будет в этих одеждах с мужскими текстурами тела. В архиве использовать файлы из папки того реплейсера, что у вас установлен. Установка: скинуть файлы нужного реплейсера в папку data.
  10. 1 балл

    Версия 1.04

    122 раза скачали

    Перевод мода QuestSide Hope Набор небольших квестов в лагере Форлорн-Хоуп, которые наполнят локацию новыми интересными персонажами и занятиями. Мод полностью озвучен! Интересные персонажи и диалоги 6 квестов 3 события 3 скрытых/бонусных квеста При наличии перка "Дикая Пустошь" предусмотрены дополнительные события! Данный мод показался мне очень интересным, в лагере Форлорн-Хоуп, по моему мнению, не хватает активностей, а модов их добавляющих, не так уж чтобы много! Видео-ревью от Al ChestBreach: https://youtu.be/_KSHVHmCFpg P.S: От этого автора существует еще два квест-мода, затрагивающих Фрисайд (откуда и название) и Коттонвуд-Коув. Если понравится данный мод, дайте знать в комментариях, я займусь переводом следущих двух :3
  11. 1 балл
    Скорее проблема в том, что все ноды у этой модели названы одинаково. Это не 100% ведет к вылету, но вцелом очень не желательное явление. Собсвтенно против него в нифскопе есть встроенная опция, auto sanitize.
  12. 1 балл
    Люблю такие мелкие возможности! Сюда бы еще комбинезон убежища 18 например.
  13. 1 балл
    Я не устанавливал игру еще)
  14. 1 балл
    А вот для наглядности почему лагает:
  15. 1 балл
    Справедливости ради JIP Companions Command and Control позволяет завербовать в напарники фактически любого NPC. Я не совсем понимаю задумки с этими оригинальными напарниками без квестов, диалогов и нормального функционала. Если можно поставить всего один мод и вдоволь развлечься) Ну да ладно, мысли в слух)
  16. 1 балл

    Версия 2.0

    14 раз скачали

    Перевод мода Priest Nun Outfit Мод добавляет одеяние священника, если вы играете за МГГ, или костюм монахини, если вы играете за ЖГГ. - Для корректного отображения необходимы реплейсеры тел обоих полов, хотя, поскольку видны только голова и руки, он все равно должен работать без тел Breezes или Type 3. - Одеяние дает эффект + 5 речи за "обращение грешных жителей пустоши в католическую церковь". - Находится на заправочной станции Гудспрингс. - Это легкая броня, имеет ПУ 10 Установка: 1) Скачайте мод со страницы-оригинала на нексусе (v 2.0 который) и установите его в папку data 2) Скачайте .esp с данной страницы, скиньте туда же с заменой файлов 3) Вуаля, вы восхитительны!
  17. 1 балл
    В моде заметил баг, не позволяющий запустить 1 из 6 квестов:
  18. 1 балл
    Fallout: Ashfall - это амбициозная модификация, разрабатываемая в настоящее время для популярной части франшизы Fallout: New Vegas. Действие мода разворачивается на пышных тропических островах Гавайев и сосредоточено вокруг региона Пуна, известного своей потрясающей природной красотой. Исследуя остров, игроки столкнутся с различными новыми локациями, заданиями и фракциями, каждая из которых имеет уникальные элементы, разработанные специально в стиле гавайской культуры. Разработка Fallout: Ashfall началась в мае 2021 года и с тех пор привлекла в команду мододелов и дизайнеров, призванных создать увлекательный и захватывающий мод для Fallout: New Vegas. Недавно Game Rant провел интервью с командой разработчиков грядущего мода Fallout: Ashfall. Команду представляли руководитель проекта Ashfall Dude, руководитель дизайна уровней Cellblock Psycho, дизайнер уровней Fresh и 3D-художник Doc Peppers. Во время интервью команда обсудила вещи, которые вдохновили их на создание мода, влияние гавайской культуры на дизайн игры и трудности, с которыми они столкнулись при разработке контента, основанного на истории Гавайев. Все началось с вдохновения авторами Fallout 2, в частности, с его миров-хабов и случайных встреч, но затем идея выросла в настоящий мод с открытым миром, наполненный новыми локациями, фракциями и историями. Кроме того, команда черпала вдохновение из других ролевых игр, таких как KOTOR 2, Deus Ex и Morrowind, в которых большое внимание уделяется построению мира и ролевой игре. Как подчеркнул Ashfall Dude, "Одно из того, что мне нравится в играх Fallout, это то, как часто они черпают вдохновение для своих локаций из реального мира. История Гавайев, в зависимости от того, как её рассматривать, трагична. Мы хотим убедиться в том, что история, культура и народ Гавайев в нашем моде будут соответствовать действительности." Влияние Гавайев на Fallout: Ashfall При создании игры разработчики Fallout: Ashfall уделили большое внимание культуре и истории Гавайев. Ashfall Dude заявил, что, поскольку ни один из членов команды не является жителем этого региона, они провели тщательное исследование с целью обеспечить точное отображение культуры и истории в игре. Команда черпала вдохновение из реальной истории, культуры и народа Гавайев. Например, команда создала новое оружие ближнего боя под названием Polynesian Shark-Tooth Sword (Полинезийский меч из акульих зубов), основанное на том же виде оружия, которое когда-то использовали древние гавайские воины. Как сказал Ashfall Dude, "Многие из нас в команде считают, что изучать Гавайи и их историю не менее увлекательно, чем создавать сам мод." Превращение Гавайев в подходящий сеттинг для Fallout Гавайские острова оказали глубокое влияние на общий дизайн, геймплей и сюжетную линию Ashfall. Ashfall Dude сообщил, что в этом моде остров не подвергся влиянию вируса рукотворной эволюции, который создал в Fallout различных супермутантов и когтей смерти. Благодаря этому Ashfall предлагает версию Fallout без экстремальных угроз со стороны мутантов или радиации, создавая невероятно уникальную для франшизы Fallout среду. Согласно слов Ashfall Dude, пышная тропическая природа была бы невозможна, если бы остров пострадал от радиации Fallout. Поэтому команда приняла это во внимание при разработке. Игроков ожидает целый ряд новых локаций в Fallout: Ashfall, отражающих культуру и историю Гавайев. От тропических джунглей и огромных пляжей до обширных руин - игрокам предстоит исследовать множество мест. Среди этих мест - Пахоа, Парадайз Парк, Кеаау, Маунтин Вью, Хило, Паукаа и Папайкоу - все они уникальны для островов Гавайи. По словам Fresh, одно из мест, над которым они работали, большой островной курорт Робко на острове. Подобно башне Тенпенни из Fallout 3, это место является экономическим центром острова и основным рынком. На курорте существует классовая система: элита живет в роскошных пентхаусах, а менее удачливые обитают в холле, подвале или снаружи отеля. Fresh также упомянул о новом месте под названием "Райский парк" - городе, населенном гулями. Fresh объяснил, что у этого города есть уникальная предыстория, а также различные квесты, которые игроки смогут выполнить. Игрокам также стоит ожидать увидеть новые интерьеры, отражающие культуру Гавайев. По словам Fresh, интерьеры в моде оформлены так, чтобы соответствовать эстетике тропической среды, а также культурной истории Гавайев. Fresh объяснил, что многие интерьеры обладают большим количеством деталей, добавленных в общий каркас, создавай слой глубины, говорящий о подлинности гавайской культуры. По его словам, "Интерьеры в моде лишены пустоты и хорошо вписываются в игру. Некоторые из тех, над которыми я работал или работаю в настоящее время, получили множество деталей, так что надеюсь, что они понравятся игрокам, когда мод выйдет." Doc Peppers также упомянул о влажности - уникальном аспекте окружающей среды, из-за которого такие предметы, как металл и дерево, в моде разлагаются быстрее. Наличие функции влажности призвано создать ощущение аутентичности мода, добавляя еще один элемент, который соответствует тропической среде Гавайев. По словам самого Doc Peppers, "Большие Гавайи - очень влажное место. Из-за местных условий металл ржавеет быстрее, а дерево гниет сильнее. Я стараюсь, чтобы меши выглядели более влажными и истлевшими, если только они не сделаны из более прочных материалов". Фракции Fallout: Ashfall Согласно Ashfall Dude, Гавайи почти не затронуты в официальной истории Fallout, то есть острова отделены от материка и на них не представлены такие фракции, как Новая Калифорнийская Республика. Вместо этого там будет целый ряд новых фракций, включая Hell-Razors, банду рейдеров, вдохновленную "Грязными 15" из PMRC. Данная фракция играет важную роль в сюжетной линии Ashfall. Согласно слов Ashfall Dude, Hell-Razors находятся в конфликте с одной из основных фракций мода, и игроки станут свидетелями развития этого конфликта в ходе игры. Что касается сюжетной линии мода, Cellblock Psycho пояснил, что написал и разработал "фракцию антагонистов", которая также примет активное участие в основном сюжете. Он также добавил различные фракции, которые назвал "диегетическими", что обещает нам хороший баланс между ними. Своей главной целью он выделил создание уникальных предысторий, обосновывающих и объясняющих события и придавая мотив к действию, обеспечивая необходимый уровень человечности каждому персонажу и группе. Общая цель, по словам Cellblock Psycho, - предоставить игрокам "забавные и интересные взаимодействия", которые будут их увлекать и развлекать. Гавайская культура играет роль не только в разработке локаций в Fallout: Ashfall, но и в разработке фракций и сюжетной линии. Эта культура будет влиять не только на окружающую среду и ландшафт, но и на квесты и персонажей, что в конечном итоге повлияет на все аспекты мода. Cellblock Psycho также отметил, что в моде будет уделено внимание туризму. “Определенно авторы собрали элементы культуры Гавайев, которые сыграют свои роли в многочисленных фракциях. Слияние культур коренных жителей Гавайев и туристов определенно станет той концепцией, которая будет тщательно проработана в работе над различными племенами проекта." Оригинал - https://gamerant.com/fallout-ashfall-mod-hawaii-setting-story-gameplay/
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Рекомендую в принципе не ставить MiscChanges, я уже почти ненавижу этот мод Он включен: - Ива при увольнении "домой" не следует за игроком при повторном найме - Не работают рация/боевое меню Выключен: все работает за исключением найма, теперь только через рацию Отключил esp - зашел - нанял - сохранился - вышел - включил снова - попробовал отправить домой в бунгало - она уходит к себе в палатку рядом с невадским дорожным патрулем. Повторное назначение дома не помогает (вкл/выкл режим бунгало тоже) И да, проверил вариант, что я косячник, поэтому создал чистый профиль только с Ивой и miscChanges - та же беда. Скрипты ломает этот мод
  21. 1 балл
    Лучшая из лорных и ванильных сборок!
  22. 1 балл
    К озеру Мид не далеко от лагеря гольф более уместен было бы. ни одного дома не стоит тоскаю портативную палатку. либо падает фпс в домах сильно либо гудспрингс или в локах тип вестсайд фриссайд. более пустых местах тип возле 188 ни 1 толкового домика не нашол с автосортировщиком.

×
×
  • Создать...