Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2023 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 1.2 U1

    75 раз скачали

    Небольшой пак плазменных винтовок из судя по всему, готовившегося когда-то мода про Чикаго. Скриншотов на странице больше, чем выпущено винтовок. *Все модели ссылаются на стандартные текстуры, т.е. установленные ретекстуры будут применены. Где найти: Магнитизированная плазменная винтовка (в 2 вариантах, с оптикой и без) - будет встречаться у солдат Анклава. Автоплазменная винтовка - будет встречаться у солдат Анклава. Уникальный вариант автоплазменной винтовки - загляните в коллекторы Олд-Олни. Плазменная винтовка с УФ-настройкой - рядом с рухнувшим винтокрылом недалеко от Фэйрфакса. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: SubjectGamma - За замечательный материал. Bulbyan - за адаптацию моделей к механическим прицелам Вегаса, и к анимациям от Hitman. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  2. 3 балла

    Версия 1.2

    123 раза скачали

    Небольшой пак плазменных винтовок из судя по всему, готовившегося когда-то мода про Чикаго. Скриншотов на странице больше, чем выпущено винтовок. *Все модели ссылаются на стандартные текстуры, т.е. установленные ретекстуры будут применены. Где найти: Магнитизированная плазменная винтовка (в 2 вариантах, с оптикой и без) - будет встречаться у солдат Анклава. Автоплазменная винтовка - будет встречаться у солдат Анклава. Уникальный вариант автоплазменной винтовки - загляните в коллекторы Олд-Олни. Плазменная винтовка с УФ-настройкой - рядом с рухнувшим винтокрылом недалеко от Фэйрфакса. Требования: Fallout 3 со всеми DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: SubjectGamma - За замечательный материал. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  3. 1 балл

    Версия 1.18.1

    99 раз скачали

    Перевод мода Hazel - Mercenary Sniper Companion Хейзел - полностью автономный компаньон, для работы которого не требуются какие-либо другие моды. В комплекте - реплейсер тела Skinny-6 (изменяет только тело Хейзел) Хейзел - наемница с темным прошлым, которое Вам предстоит узнать. Она выпивает на аванпосту Мохаве, готовая за мешок крышек к работе телохранителем. Особенности: Полностью рабочее колесо компаньона Пользовательское оружие и броня. Настраиваемые комплекты брони и одежды Настраиваемое вооружение Настраиваемое поведение, опции медицины, ремонта, курения, болтовни, бессмертия, боеприпасов и пр. Хейзел работает не бесплатно: вы платите ей еженедельно Возможность пересмотра контракта, опции автоматического списания денег, оплаты через диалог, связь стоимости ее услуг с навыками и кармой! Возможность назначить домашнюю базу для ожидания Многие возможности открываются в процессе ее нахождения с вами (4,6,8 и более недель) Личный оружейный квест, связка с Ивой и Вероникой Интересная личная история и диалоги Возможность заромансить Хейзел Большое количество одежды и брони под Skinny-6 (однако любую другую одежду она с удовольствием носит тоже, например под Type3) Пользовательская раса Хейзел играбельна и совместима со всеми дополнениями Три новых перка и многое другое! Установка: 1) Скачать оригинальный архив мода с нексуса и установить распаковав в папку data 2) Скачать архив с данной раздачи, распаковать и закинуть туда же с заменой файл HazelNV.esm 3) Подключить в ММ В архиве приложил ридми с машинным переводом детального описания, ID некоторых предметов и тонной чейнджлогов автора мода. (для самых маленьких и ленивых не умеющих пользоваться гугл-переводчиком) Данный мод записал в категорию "Полностью соответствует лору", хотя есть несоответствие по моему мнению в общей массе - процентов 20 (если придраться к оружию, некоторым диалогам) Для кого-то это может быть важной информацией P.s - Отписывайтесь в комментариях, если заметите критичные ошибки или несостыковки в переводе, буду рад, постараюсь оперативно поправить в случае чего
  4. 1 балл

    Версия 1.1

    97 раз скачали

    Шахта "Лаки Джим" была банальной и неинтересной локацией с практически полным отсутствием сюжета. Этот мод призван изменить ситуацию, добавив короткий, немаркированный квест (не волнуйтесь, скрипты все еще присутствуют) и большую пещеру, наполненную новыми, пользовательскими ассетами. Этот мод в первую очередь задумывался как ресурс для мододелов, но я подумал, что для того, чтобы показать, как вы можете использовать эти ассеты, я создам маленькое забавное подземелье. Как и большинство ресурсов для мододелов, я призываю других авторов модов использовать эти ассеты в своих модах, при условии указания моего авторства. Пожалуйста, не перезаливайте мои работы с намерением присвоить их себе. Спасибо. Как начать Чтобы начать мод, просто отправляйтесь к шахте Лаки Джим и войдите в лачугу. Оттуда пройдите ко входу в шахту. Рекомендации Я настоятельно рекомендую проверить новейшую версию NVR (New Vegas Reloaded) для улучшения графической составляющей без существенной потери производительности в сравнении с ENB. Требования Fallout NV JIP LN NVSE Plugin Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору Ashtonlp101 - за мод. От автора Для желающих отблагодарить переводчика Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам или подписаться на наш Патреон. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл
    Итак с горем пополам прошел зету. Вцелом жить можно, сюжет работает, Салли открывает двери(без танцев с бубном вокруг ИНИшников), но. 1) Опять сломаны роботы с пушкой. DLC05WeapRobotCannon "Пушка робота" [WEAP:05000845] Там впринципе со времен бесезды тупейшее решение, у робота в кармане две пушки, одна неиграбельная, для него(у него под нее настроены аниации по хэндгрипу и атаке) и вторая для игрока. И в момент, когда игрок забирает с трупа "свою" пушку, идет удаление неиграбельной, чтобы типа красиво она исчезала с трупа робота. Но тупой ИИ на роботе стабильно думает, что пушка игрока лучше и пытается ее экиперовать, но не может с нее стрелять ибо анимаций под такой тип оружия не имеет. Нужно или отказаться от костыля бесезды и спавнить робота только со своей пушкой, а для игрока ее кидать вDeathItems или делать свои костыли, например делать неиграбельную пушку лучше по ТТХ, чтобы тупой ИИ не думал брать вторую. 2) Модуль RA-Gear.esm вносит некоторые правки в оружие чужих и ломает назначенный им боеприпасом лист zzzAmmoListAlien [FLST:0B0010B4] И кстати в FalloutNV.esm уже есть лист AmmoListAlienPowerCell [FLST:00015C63] под алиенское оружие, этот zzz надо сносить. 3) Мод плохо играется с режимом хардкор. Нужно подкинуть хотя бы какие то источники воды, да, впринципе есть жратва чужих и наверное без модов урезающих лут её хватит, но я так думаю от пары тройки источников воды(сейчас единственный источник воды - есть в Гидропонике и та зараженная) сильно хуже мод не станет, а игроку будет полезно. 4) Весьма сомнительным кажется "курс" обмена кристаллов чужих на боеприпасы в patMZVendingMachine "Автомат пришельцев" [ACTI:0D0017C9] из RA-Items.esm patRecipeAPC "Энергоячейка пришельцев" [RCPE:0D0017D6] 1 к 1 для более слабого(и к тому же засчет Gear не совместимого с большей частью оружия чужих) AmmoAlienPowerCell "Энергоячейка Чужих" [AMMO:00029364] patRecipeAPM "Силовой модуль пришельцев" [RCPE:0D0017D5] и 1 к 2 для более мощного DLC05AmmoAlien "Силовой модуль пришельцев" [AMMO:0500160C] 5) Настройка боеприпасов тоже странная. Я никогда не понимал, зачем делать вот такое вот раздельное -10 ПУ и - 15 ПУ вместо того, чтобы просто добавить новый эффект боеприпаса в - 25 ПУ. Проблема актуальна для большого числа боеприпасов, но раз уж зашла речь про Зету, то пока только для нее поднимем вопрос. 6) Все тем же Gear Атомайзеру были назначенны Аддоны, в частности WMXModAlienBlasterExtCells "Увеличенный магазин для бластера пришельцев" [IMOD:0E005E9C] но не учтено, что не заполнено поле Как следствие при установке этого мода - ГГ при перезарядке отыгрывает анимацию 10мм пистолета. 7) У Ковбоя DLC05Paulson "Полсон" [NPC_:050032FB] на его уникальном неиграбельном револьвере сбита развертка текстуры. 8) Из SFW-Master.esm так и не удалили лишнюю, 27ую запись пленников чужих. 9) Ra-Gear под копирку назначает всему оружию чужих проджектайл AlienBlasterProjectileFL "Заряд пришельцев" [PROJ:0E06235B] Чем ломает всю задумку пушек роботов(DLC05WeapRobotCannon "Пушка робота" [WEAP:05000845]), которые должны быть неким подобием гранатомета. Для понимания, вот как это должно было бы выглядеть в "чистой" Зете. После выстрела заряд должен как граната лететь, рикошетировать и взрываться(собственно взрыв и должен наносить основной урон 40 от снаряда + 100 от взрыва). Или взрываться при попадании, в случае уникальной вариации DLC05WeapRobotCannonUnique "Пушка робота Ex-B" [WEAP:0500A77D] Кстати чтобы это чинить, надо еще и патронов убирать проджектайл, он перезаписывает проджектайл оружия. Ну или под пушку выделить отдельный тип патронов. Совсем забыл. 10) Еще я бы предложил исключить пленного охранника Ривет Сити из собственно фракции охраны РС. Ибо нет логики в том, что убив её ради боевой брони(весьма полезной в ходе прохождения, т.к. вещи игрока перенесены на Капитанский Мостик, т.е. в самый конец ДЛЦ) - игрок автоматически становится врагом РС с соответствующей потерей Репутации в городе. КАК блин они про это могут узнать? 11) Переименовать "Подобытная" в "Подобытный" . Скорее всего косяк esp-esm транслятора. 12) На стрельбище могут появляться НПЦ "Ван Графов" с ключем, емнип это что то сюжетное для Вегаса и лучше бы игроку этот ключ раньше времени не получать. Надо смотреть какой Аддон вводит в зету контент из Вегаса и подчистить.
  6. 1 балл
    Белиссимо! Не VR, конечно, но производит свой лёгкий эффект свободы двигательной активности. Ещё бы оружие любое можно было в руках повертеть не спеша, либо хотя бы пип-бой осмотреть на руке...
  7. 1 балл
    вернул как было, проверил , ванильные модели не дергаются. В любом случае спец. анимки для защитника предпочтительнее, чем от плазменного пистолета.
  8. 1 балл
    Там есть функционал по удалению у робота пушки, когда ее подбирает игрок. Если делать через DeathItem, как это переделывать? Вносит Base, Gear возвращает исходный. Это часть модификации на боеприпасы для Playing With Firepower. Когда мод допереведется и будет добавляться, буду заниматься этими списками. Есть идеи, куда что добавить конкретно? Ну сделал наоборот. Там не значение, а множитель 0.5. Какой нужно поставить, если нужно один эффект. Да и нужно ли? В игре криво отображается? Поправил. Конфликт с WRP. Поправлю, там есть ньюансы. Ее и не было в планах удалять. Поправил. Убрал. поправил. Убрал ключи. Сам вегасовский контент в проекте с давних времен. Проблемы в нем не вижу. Пришельцы не только над Вашингтоном летают.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Супер мод к которому вообще не возможно придраться. Есть все что необходимо. История, взаимоотношения, вклад в сюжет. Все кто поставят не пожалеют об этом.
  11. 1 балл
    Sfw-Ra это sfw+модули. Ра ставят те, кто хочет доп. контент и для этого они изучают контент модулей и решают, ставить тот или иной модуль или нет.

×
×
  • Создать...