Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    в последней версии с инсталлером старый исконтрол. Инфест даже писал, как исправить. Этот gl и приходилось удалять , он мешал работе новой версии исконтроля, которая с аджастером.
  2. 1 балл

    Версия 7.1

    6 111 раз скачали

    Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир. Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено. И вот появляется этот мод. Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий. Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например: «Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша? «Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли? Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется. Совместимость / порядок загрузки Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания». FAQ Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка/удаление Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок. Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!! Отказ от ответственности и другие общие замечания Благодарности: Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь. Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.
  3. 1 балл

    Версия

    102 раза скачали

    Добавляет оружие, броню и предметы DLC в различные списки уровней с помощью скриптов, чтобы их можно было использовать против вас и найти за пределами соответствующих DLC.
  4. 1 балл
    Скорее всего его заменили на ln_ISControl.txt в последнем обновлении ISControl Enabler and Ironsights adjuster. Ничего там не создается в теории.
  5. 1 балл
    А мне нравится. В оригинале мы и не видим ничего, квест заканчивается и будто всё обрывается, на этом точка. Затем просто встречаем некоторых людей из убежища 101 на пустошах, в том же Ривет-Сити. А самый интерес, когда видны результаты выбора, внешне выделяющиеся изменения и дальнейшее развитие событий. Конечно, лучше, когда всё максимально постепенно происходит, строятся укрепления, налаживается торговля, но ладно, уж как вышло... Если память не изменяет, есть ещё мод похожего типа, но для Республики Дейва и связанным с ней квестом. Жаль, нет квеста на альтернативные действия по квесту, касательно бомбы в Мегатонне. Отвезти её куда-нибудь за город подальше и там рвануть, вот было бы зрелище! Как минимум, его интересует одна лишь деятельность, связанная со своей должностью и он не поскупиться ничем ради выполнения обязанностей. Как и большинство смотрителей, хладнокровно-лживый, коварный и пронизанный волт-тековской пропагандой. Я бы такого к хорошим людям не отнёс. Порой даже наёмники кажутся святыми супротив смотрителей. Просто так их не выбирают, там важны "змеиные" качества. И смотрители продолжают эксперименты, даже когда уже подразумевают, что с их убежищем и связи-то давно нет ни у кого. И этот тоже верный директивам до конца.
  6. 1 балл

    Версия 1

    283 раза скачали

    “Мне казалось, что стандартная система рад-отравлений подобна розыгрышу: назначаемые штрафы настолько ничтожны, что их можно попросту игнорировать…” Благодаря этому плагину рад-отравления становятся в большей степени грозны. Штрафы за них увеличены, ОД с ними уменьшены, ОЗ при них постоянно снижаются. Ниже представлен список с описанием переосмысленных ограничений, накладываемых на игрока при получении отравления. Малое рад-отравление: -2 Выносливость, -2 Ловкость; Серьезное рад-отравление: малая потеря ОЗ, -4 Выносливость, -2 Сила, -4 Ловкость, -5 ОД; Критическое рад-отравление: серьезная потеря ОЗ, -6 Выносливость, -4 Сила, -4 Ловкость, -10 ОД; Смертельное рад-отравление: крит. потеря ОЗ, -8 Выносливость, -8 Сила, -8 Ловкость, -15 ОД; Фатальное рад-отравление: немедленная смерть. Со слов автора, совместимо со всем, багов и вылетов не обнаружено. Требования Fallout New Vegas Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Klicksend95 - за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.

×
×
  • Создать...