Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.08.2023 во всех областях

  1. 6 баллов

    Версия 1.5.4

    378 раз скачали

    Небольшое шахтерское поселение оказалось в беде после того, как рабочие случайно пробили путь в Убежище, о котором лучше бы забыть и не вспоминать. Теперь они оказались в ловушке и ждут, что кто-то поможет им выбраться из мрачного и зловещего подземелья... СОВМЕСТИМО С SFW-RA Мод содержит два полностью озвученных и маркированных квеста (один основной и один побочный), включая бои с боссами, которых можно избежать с помощью альтернативных навыков. Также содержит пользовательские ассеты, такие как: новая броня, новые враги, новые текстуры, новые перки и уникальное оружие. Я пытался сбалансировать мод по сложности для ГГ любого уровня - вам решать, удалось мне это или нет. При создании я вдохновлялся старыми играми Fallout. Исследование здесь интересно не только само по себе, но и может принести важные вещи, которые пригодятся при дальнейшем прохождении. Чтобы отыскать всё, придется потратить время. Убежища Волт-Тек всегда казались мне очень жуткими по своей природе, поэтому я и пытался создать свое собственное жуткое Убежище. В моде присутствуют элементы хоррора, но без скримеров. Помните, что каждый персонаж мода может умереть! Если это произойдет, результаты квеста изменятся. Советы В архиве вы найдете прохождение-шпаргалку. Этот текстовый файл, состоящий целиком из спойлеров, объясняет, как выполнить каждый квест и найти все секреты. Не забудьте запастить Антирадином и Рад-Х и, если не любите темноты, захватите фонарик (например, вот этот)! Для играющих с SFW-RA - мод целиком пройден на сборке, всё работает. Как начать мод Чтобы начать квест, отправляйтесь в поселение под названием Шамбл к юго-западу от Ниптона и поговорите с человеком по имени Темпе. Дальнейший путь подскажут квестовые маркеры. Видеопрохождение ВНИМАНИЕ! Начиная с версии 1.5.0 автор сменил имя плагина мода с «Vault 76.esp» на «Into the Deep.esm». Это изменение имени файла, к сожалению, уничтожит весь прогресс, которого вы могли достичь в моём моде, и если вы загрузите сохранение, будучи внутри одного из интерьеров, добавленных модом, во время обновления до данного, с новым именем, вы будете телепортированы в Гудспрингс, и все собранные вами предметы из моего мода исчезнут. (Это ничего не поменяет в других ваших сохранениях, всё это сводит на нет любой прогресс, достигнутый вами в ЭТОМ моде) Я пишу это, чтобы предупредить вас. Уверен, что игра с новой версией станет намного более плавной, в основном благодаря оптимизациям, которые значительно улучшат частоту кадров практически во всех областях убежища. Спасибо всем за ваши обнадеживающие комментарии. Я внес множество улучшений в этот мод по сравнению с первоначальной версией, и все это благодаря вам, это вы придумали, какие изменения внести! Итак, спасибо всем, кто играл, и всем, кто нашел время, чтобы поддержать или оставить комментарий. Для меня очень важно значит знать, что кому-то нравится то, что я сделал! Требования Fallout NV Установка Распаковать архив в Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за классный мод и разрешение разместить его здесь. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 3 балла

    Версия 3.7

    79 раз скачали

    Большая переработка Фрисайда, задействующая ресурсы от Prodlimen (FLVJOD Freeside и другие), превращающая добавленные здания в функционирующие заведения, включая озвученных персонажей. Особенности: - 600 строк диалогов с полной озвучкой (!) - 7 новых функционирующих казино, но с значительно более низкими лимитами выигрышей, чем на Стрипе. - Отели, где можно арендовать номер на ночь. - Ресторан в "Буэна-Виста". - 9 новых баров, включая бары внутри казино. - Пекарня. - Магазин одежды, где можно еще и подстричься. - Масная лавка. - Магазин газировки. - Закусочная. - Два стрип-клуба. Один, по совместительству, бордель. - Три здания апартаментов. Два для местных и одно для граждан НКР, кому не повезло на Стрипе. - Заброшенный театр. - Несколько дилеров химии. - Зазывалы для нескольких заведений. Требования: FNV Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data, подключить плагин в FOMM. Опциональный файл The Strip Reborn переносит несколько казино из Фрисайда на Стрип, возвращая на Фрисайд оригинальные здания. Требуется Simple Open Strip. Совместимость: Мод серьезно переделывает Фрисайд и (опционально) Стрип, поэтому несовместим с такими же глобальными изменениями локаций, но для множества в т.ч. квестовых модов имеются патчи совместимости (на странице оригинала). Благодарности: RangerBoo - за отличный мод и любезное разрешение на перевод и публикацию! Original Mod's Page
  3. 2 балла

    Версия 1.3

    476 раз скачали

    Оригинальное описание: Заменяет ресурсы всех гуманоидных персонажей. Спустя 2 года и 3 наработки этот амбициозный мод наконец закончен Текстуры 2К По своей натуре этот мод прост, нету esp, или багов самих по себе, предназначен для каждого, кто хочет обычный модлист. Прямая замена файлов, которые уже есть в игре. Этот мод так же перекрывает все DLC игры и DLC TTW. У вас ДОЛЖНА быть включена инвалидация архива (Archive invalidation) какой бы мод менеджер вы не использовали. Для VORTEX: идите во вкладку "workarounds" в настройках и включите "BSA Redirection" Небольшие вопросы, которые стоит упомянуть: Генерация текстур лица работает, как должна, но так как эти текстуры имеют иные UV, нежели их ванильные аналоги, что значит без прописанного в fallout.ini "bLoadFaceGenHeadEGTFiles" выставленном на 1, вам придётся генерировать лицо для каждого esm/esp, в которых есть записи NPC. Если кто-то интересуется или собирается сделать эти патчи, то будьте уверены сделать это в соответствии с данным гайдом: Самый эффективный вариант это прописать в falloutcustom.ini в МО2 "bLoadFaceGenHeadEGTFiles 1" Несовместимости: каждый мод, который добавляет свои собственные ресурсы, используя ванильный комплект персонажа - не совместим. Патчем должны служить прямые замещения текстур требующие умений изменения текстур и в некоторых случаях изменения моделей. Популярные моды, несовместимые с данным модом: Brave New World - только изменения лиц несовместимы, изменения голоса могут быть использованы без проблем. New Vegas Redesigned 3 и все его производные (NVR2, NVR2 Revised и другие) Fallout Character Overhaul The Frontier New California Моды, которые добавляют свои собственные записи абсолютно независимо от ванильного комплекта персонажей совместимы без проблем (Расы манекенщиц, раса с-6, оверхолы dragbody). У мода есть встроенная поддержка мода "Аутентичный Горелый", требуется лишь загрузить этот мод после мода на Горелого. Я настоятельно рекомендую использовать данный мод с другими частями Комплекта Пересоздания Персонажа (волосы, руки и зубы). Модели голов были куплены в 3D scan. Текстуры были изменены в Substance Painter. 3DS max для оптимизации, анимаций, и лепки геометрии. Огромное спасибо всем тем, кто радовали меня в процессе создания этого всего. Без вас, ребята, я бы сошёл с ума, создавая это -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Огромное спасибо Balebandr0 за разрешение перезалить этот мод, опубликовать его и его обновления на Falcon-lair Если хотите поддержать Balebandr0, то сделайте это эндорсом на Нексусе, или для особых фанатов есть его Patreon: От себя добавлю, что в оригинальном архиве версии 1.0 было три текстуры, которые скорее всего не всем понравятся, их пути: textures/characters/female - UpperbodyFemale.dds textures/characters/raider - UpperbodyMale.dds textures/nvdlc02/characters - nvdlc02_sorrowbody_f.dds Со слов автора эти текстуры предназначены для оригинальных тел. Но если вы используете любой реплейсер тел - эти текстуры его перезапишут. Так как в данном моде отсутствуют изменённые модели самих тел - эти текстуры можно удалить, и никто не пострадает. Проверьте эти пути, в версии 1.3 я ещё текстуры не смотрел. П.С. в новом патче для IVMB и Type 4 эти файлы уже имеют более привлекательный вид. Balebandr0 настоятельно рекомендует при использовании этих патчей так же использовать патч на руки из его комплекта: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Завезён бета фикс для SFW, за который огромное спасибо AllanMetropol! Фикс не будет работать с простым Вегасом (потому что там чинить нечего), использовать только со сборкой SFW. В фиксе сдвоены модели и текстуры глаз, так что, вероятно, он так же может служить фиксом для чистой FCO. Установка - перезапишите файлы из оригинального архива фиксом. П.С. мод всё ещё не совсем совместим с SFW. Вы увидите некрасивые проблемы с головами некоторых NPC, если установите его на SFW. На новых NPC он модуля редизайна неполадки с причёской. Больше всего затронуты "уникальные" компаньоны типа 9-го. Ну ещё манекены, на них исправление будет в последнюю очередь. Если всё же решите потестировать его с SFW, то стоит поставить новые патчи для IVMB и T4 + бета фикс для SFW. На чистую SFW тоже не ставить, и там глаза сдвоены, будет не совместимо с этим модом. Фикс глаз RA более не нужен, ибо выпущена версия для всех модулей SFW: RA:
  4. 1 балл

    Версия 1.0

    402 раза скачали

    Оригинальное описание: Заменяет практически все причёски и добавляет несколько сверху для играбельных персонажей. Путешествуйте по пустоши стильно, теперь без кусков сыра. Диффузии - 2К, нормали - 1к. Все причёски добросовестно переделаны с "Real-Time Hair". Модели причёсок имеют совместимость без шапок / с шапками, так что пробиваться сквозь модели шапок/шлемов не будут. Предназначено для игры с активированным модом. НЕ РАСПАКОВЫВАЙТЕ BSA, причёски не будут работать будучи вне BSA. Мод не является деструктивным. Это значит, что можно его отключать и включать, когда пожелаете. Мод так же добавляет ресницы, но требуется моя переработка зубов, так как я скомбинировал две модели в ГЕКК, чтобы освободить место на голове под ресницы. Единственные причёски, которые не заменены - причёски рейдеров. Они не нуждаются в обновлении. Очень рекомендуется включить встроенное сглаживание, потому как карты волос выглядят с ним намного лучше, чем без него. Мод создан с помощью Artstation, RealIllusion/Character Creator 3, DAZ3D, и CGtrader, ресурсы куплены в соответственных магазинах. Иконки в рендере от ItsMeJesusHChrist. 3DS Max для оптимизации и лепки геометрии. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Огромное спасибо Balebandr0 за разрешение перезалить этот мод, опубликовать его и его обновления на Falcon-lair Если хотите поддержать Balebandr0, то сделайте это эндорсом на Нексусе, или для особых фанатов есть его Patreon: От себя добавлю, что как минимум одна новая причёска не будет корректно работать без Комплекта Пересоздания Персонажа: П.С. Новых причёсок нет на скриншотах. Небольшой перевод с новым плагином во втором файле.
  5. 1 балл

    Версия 0.39

    971 раз скачали

    Я собрал все необходимые файлы нового GECK'a и решил поделиться ими с вами одним архивом. То есть всё в одном и работает "из коробки". Возможно кому то будет полезно. По сравнению с GECK Power Up 1.4 - небо и земля. Редактор стал очень производительным и плавным, так же меня преследовали вылеты из-за нехватки памяти (использовал много ретекстуров). Здесь имеется пропатченный EXE, поэтому теперь GECK не будет вылетать при достижении отметки в 2ГБ используемой памяти. Просто попробуйте - это круто Особенности: Производительность Плавность камеры Кастомизация через файл конфигурации И многое другое Данный архив включает в себя: 1) GECK 1.4 2) NVSE: 6.3.0 3) GECK Extender 0.39 + измененный exe с 4ГБ патчем 4) Слегка отредактированные файлы кастомизации (шрифт, размер консоли, включение всплывающий уведомлений об ошибках компиляции скриптов). Опционально в папке CUSTOM лежит GeckCustom.ini, в котором включены настройки, чтобы загружать сразу несколько мастеров и фикс отображения объектов в окне рендера. "... для всех ваших нужд в создании мира!" GECK обеспечивает Вас инструментами, которые позволяют расширять игру так, как Вам хочется! Вы можете создавать, модифицировать и изменять любые данные, используемые игрой, от пейзажей, городов и локаций до написания диалогов, создания персонажей, оружия, существ и многое другое. Установка: 1) Распаковать содержимое архива; 2) Поместить все файлы из папки "GECK EXTENDER" в папку с игрой; 3) Опционально: скопировать GECKCustom.ini в "C:Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Documents/My Games/FalloutNV/"; 4) Установите xNVSE - можете из прилагаемого архива, а если версия из архива станет устаревшей, то скачайте новую самостоятельно (это приветствуется) 4) Создайте ярлык nvse_loader.exe и укажите в свойствах "-editor"; 5) Запускать GECK именно через ярлык nvse_loader с параметром "-editor". Таким образом вы будете запускать GECK через NVSE. 6) Запустить GECK.exe из папки с игрой или через MO2. Куда именно прописывать: Мало ли... Дополнительная настройка: 1) Открываем ini файл ("C:Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Documents/My Games/FalloutNV/GECKCustom.ini") 2) Изменяем некоторые параметры: Загрузка нескольких мастер-файлов (.esm). В строке bAllowMultipleMasterLoads= меняем 0 на 1 Возможность запуска нескольких GECK одновременно. В строке bAllowMultipleEditors= меняем 0 на 1 Отображение всех объектов в окне рендеринга. В строке bUseMultibounds= меняем 1 на 0 3) Для редактирования размера шрифтов для скриптов и консоли, используйте "geckextender.ini" в папке: "Путь к папке с игрой"/Data/NVSE/Plugins/ По поводу возможной тревоги антивируса: Это ложная тревога, никаких вирусов там нет. Ругаться будет на файл Geck.exe, который я взял со страницы GECK Extender на нексусе. Там же, на нексусе, можете прочитать о том, что это ложная тревога. Понимаю, что не аргумент, но думаю Рой бы не стал заниматься такой фигней. Лично у меня Windows Defender изначально заблокировал файл. В общем, не маленькие, вряд ли будете пугаться этого. P.S. Часть описания взял у @Вис691, за что ему спасибо
  6. 1 балл

    Версия 3.68-1

    4 039 раз скачали

    Утилита для перевода модификаций. ESP/ESM Translator Туториал на английском можно взять здесь. Русская версия ожидается позже. Этой программой можно переводить моды для: - Morrowind - Oblivion - Skyrim - Skyrim Special Edition - Fallout 3 - Fallout New Vegas - Fallout 4 Её также можно использовать для перевода "диалоговых" файлов из старых игр Bioware (Baldur's gate, Planescape...) и для Fallout 1 and 2, Torment : Tides of Numenara, Wasteland 2, Pilars of Eternity, Ultima 7, Ultima 8, Ultima 9, Ultima Underworld, Darkest Dungeon, Arcanum... Краткий мануал с МГ Описание будет дополняться... Требования: Microsoft Visual C++ 2015 или более поздняя версия. Установка: Загрузить приложение и извлечь его из архива в любом удобном для вас месте. Загрузить базу данных и распаковать её в подпапку BDD. Запустить приложение, отметить загруженную базу. В настройках изменить кодировку на windows-1251. Благодарности: Автору за мод и разрешение разместить его здесь. MagnuMspec - за кастомную базу данных.
  7. 1 балл

    Версия 1.2

    267 раз скачали

    Оригинальное описание: Заменяет модели рук. Добавляет 3D ногти и меняет форму рук на более достоверную анатомически. Текстуры 2К. Плагин esp опционален, но очень рекомендуем, если вы не хотите швов на руках в Честных Сердцах (Honest Hearts). Этот мод требует патчи моделей для перчаток, текстуры будут вряд ли конфликтовать, и будут выглядеть визуально так же. Я переделаю перчатки в позднем моде, ну а пока будьте вольны пропатчить это с любой ванильной моделью. Изменения текстур в Substance Painter. Риг, моделирование и лепка геометрии - 3DS Max. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Огромное спасибо Balebandr0 за разрешение перезалить этот мод, опубликовать его и его обновления на Falcon-lair Если хотите поддержать Balebandr0, то сделайте это эндорсом на Нексусе, или для особых фанатов есть его Patreon:
  8. 1 балл
    Да, крайне обязательно. Поскольку NVAC глушит вылет и потом в логе мы получаем совсем другую информацию, которая не имеет отношения к самому вылету.
  9. 1 балл
    Выглядит супер и отлично сочетается с реплейсерами от Dragbody и того же Balebandr0! Спустя 13 лет на персонажей можно смотреть без слёз и танцев с бубном (привет, NVR )
  10. 1 балл

    Версия 1.0

    139 раз скачали

    Оригинальное описание: Заменяет все ресурсы зубов для гуманоидных NPC. Ванильные зубы являются плоской поверхностью, этот мод добавляет зубам надлежащую 3D геометрию. Текстуры 1К. Текстуры куплены с CGTrader. Изменения текстур в Substance Painter. 3DS Max для оптимизации, анимации и лепки геометрии. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Огромное спасибо Balebandr0 за разрешение перезалить этот мод, опубликовать его и его обновления на Falcon-lair Если хотите поддержать Balebandr0, то сделайте это эндорсом на Нексусе, или для особых фанатов есть его Patreon:
  11. 1 балл

    Версия 0.12

    83 раза скачали

    Я собрал все необходимые файлы нового GECK'a и решил поделиться ими с вами одним архивом. То есть всё в одном и работает "из коробки". Возможно кому-то будет полезно. По сравнению с GECK Power Up - небо и земля. Редактор стал очень производительным и плавным. Просто попробуйте - это круто Да, это версия для Fallout 3 (!) GECK EXTENDER для New Vegas <-- Особенности: Производительность Плавность камеры Кастомизация через файл конфигурации И многое другое Данный архив включает в себя: 1) Установщики GECK 1.1 + Update 1.5 2) FOSE: 1.2.b2 + Russian Support (1.7.0.3) 3) GECK Extender для Fallout 3 Совместимость: Совместим со всеми плагинами расширения скриптов FOSE Не совместим с функциями GECK PowerUp "... для всех ваших нужд в создании мира!" GECK обеспечивает Вас инструментами, которые позволяют расширять игру так, как Вам хочется! Вы можете создавать, модифицировать и изменять любые данные, используемые игрой, от пейзажей, городов и локаций до написания диалогов, создания персонажей, оружия, существ и многое другое. Установка: 1) Распаковать содержимое архива; 2) Установить Fallout3_GECK.exe из папки (GECK Установщики) 3) Установить Fallout3_GECK_1.5_Update.exe (GECK Установщики) 4) Установить FOSE (можно тот, что из папки (fose_v1_2_beta2 + Russian Support (1.7.0.3)) 5) Скопировать всё содержимое папки (GECK EXTENDER) в папку с Fallout 3 6) Запустить GeckPatcher.exe из папки с игрой. (!) Проверить, что в консоли пишет, что всё прошло успешно. 7) (!) ГЕКК теперь сам подгружает FOSE, поэтому создавать ярлык с параметром (-editor) не требуется. Просто запустить GECK.EXE. 8) МОДИТЬ. МНОГО. МНОГО. МОДИТЬ. МОДИНГ. МОДИНГ. НИКОГДА. НЕ. МЕНЯЕТСЯ. ... По поводу возможной тревоги антивируса: Это ложная тревога, никаких вирусов там нет. Так как архив включает в себя файлы с расширением .exe возможны ложные тревоги антивирусов. (Архив не запаролен и т.д.) Все файлы были взяты со страницы GeckWiki + Nexusmods.

×
×
  • Создать...