Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2023 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия 0.06

    53 раза скачали

    Очередной мод из состава большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Всего в наборе 17 модификаций разного содержания. SFW-версия. В этом моде вам предстоит помочь учёному отыскать утерянные довоенные разработки. Рейдеры и БС прилагаются. Как начать Найдите Научно-технические архивы, это здание рядом с Техническим музеем. Видеопрохождение Требования Fallout SFW Установка Распаковать архив в Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение на его размещение здесь. Neostarus - за перевод. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 2202 2006 6144 8108
  2. 2 балла

    Версия 1.0

    58 раз скачали

    Помогите оперативной группе Пустынных рейнджеров изучить подозрительный городок в Мохаве в поисках следов Энтони Спилотро. Этот мод продолжает мою серию модов Mojave Master. - Saving Camp Searchlight Remastered - Operation Virgo - New Vegas Sewers - Desert Rangers- Frontier Это четвертая часть серии модов Mojave Master. Оперативной группе 101 Пустынных рейнджеров было поручено расследовать деятельность Энтони Спилотро в Мохаве, выследив его до городка Каскад, которым управляют Крестоносцы Атома - отколовшаяся фракция Детей Собора. Используйте различные тактики для проведения расследования - вы можете действовать как шпион рейнджеров, вступив в их ряды, исследовать городок или даже предать рейнджеров и помочь Крестовому походу. Это «введение» в Оперативную группу 101, которая в конечном итоге сыграет важную роль в сюжете в последующих частях серии (только для "пушечной" концовки в этом моде). Но конечно же, как и в моих других модах, на этом все не заканчивается! После освобождения городка от Крестового похода (если вы того пожелаете) вам будет предложена квестовая линейка по его восстановлению! Мне очень понравилось работать с этим модом, и я много экспериментировал, поэтому ПОЖАЛУЙСТА, имейте в виду, что здесь возможны некоторые мелкие ошибки, большинство из них я могу исправить, некоторые нет - это просто странные особенности движка игры. Это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что я не тестировал его в игре, мне просто трудно предсказать и проверить всё, что могут придумать другие игроки. Как начать Поговорите с нпс в дальней от входа сторожевой башне в старом мормонском форте. Известные ошибки: Странная ошибка, когда прицеливание не работает - я понятия не имею, почему это происходит, но подозреваю, что это может быть из-за добавленных в Mojave Master анимаций, возможное решение - удалить _male и 1stperson в meshes\characters. Я изучу этот момент. Видеопрохождение Требования Fallout NV +4DLC Мастер-плагин "Мохаве" / Mojave Master Plugin Установка Распаковать архив в Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за мод и разрешение разместить его здесь. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия 1.3

    83 раза скачали

    Мод добавляет детализации локации Вестсайда, добавляя точки интереса, некоторые секреты и небольшое жилище для игрока. Особенности: - добавляет множество деталей в Вестсайд - дом для ГГ в центре локации - добавлено немного пустошной фауны для атмосферы - совместимо с модами, влияющими на территорию Вестсайда Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: GeraldMods - за отличную модификацию и свободное разрешение на распространение! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  4. 1 балл
    Добавил оставшихся без внимания гулей потрошителей, теперь должно защитываться. SFWChallengeGhoulReaverUpdate.esp
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Сейчас должно быть все в порядке. Я просто сначала не так понял... AWOPCaveNightstalkerFix+.esp
  7. 1 балл
    Не соглашусь. Не всё так однозначно. Скорее - он слишком "камерный" по сравнению с предыдущими частями или мирами вообще (взять тот же Скайрим). Потому и сюжетки все короткие. Но базис по многим аспектам уже есть, осталось только в кучу склеить. Тот же Zorkaz сделал шикарные ландшафты, которые могут стать основой для других модов/квестов (он, по сути, так и позиционировал свои первые моды). С окружением/эффектами модов тоже хватает. Есть куча отдельных фреймворков. Так же, не последнюю роль играет принцип "раньше было лучше". Выйдет 5й фолыч - и все согласятся, что 4й вполне себе был неплох (не хочу накаркать, но что-то мне подсказывает, что так и будет) Всё лечится. А обмазываться нужно уметь. Тогда ничего нигде не накроется. Проверено на личном опыте. Тут ещё важно понимать, что это не старый 32х-битный движок и в нем оч много зависит от обьема оперативки в системе. Для большого кол-ва модов её должно быть больше 16 гигов. Свопинг для FO4 (и его процесса сохранения в часности) - смерти подобно. Проблема лишь в том, что 90% таких проектов умирает не доходя даже до бета-релиза, а те 10%, что остались выходят тогда, когда движок уже "мотает срок в музее" и нужно становиться чуть ли не хакером, что бы заставить его работать на современном железе. Помню, в своё время оч ждал Project Brasil... Но когда, спустя почти 9 лет, он (в лице уже New California) всё-таки вышел, то даже и не подумал его ставить... Как говорится - хороша ложка к обеду... Опять же - если доживет до релиза...

×
×
  • Создать...