Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Убрал лишний верстак из модуля Wasteland. ExcessReloadingBenchFx.esp
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Значит нужно поставить! ))) У меня есть и Пейсер проблем не вызывает.)
  4. 1 балл
    Если вы скачали мод, а его esp/esm требует наличия esm-файлов предзаказа "Caravan Pack" и т.д., то следуйте следующим шагам: 1) вам потребуется edit (ссылка на сайте и ссылка на нексусе) и прописанные к нему условия (через ярлык или аргументы в мо2) -fnv -l:ru -cp:1251 -IKnowWhatImDoing -AllowMasterFilesEdit 2) вам потребуются esm-файлы этих паков (найти можно в интернете, либо в файлах отсюда) 3) подключаете эти паки и сам мод, который надо редактировать 4) запускаете edit 5) далее просто пкм по esp/esm мода, что редактируете и нажать "Clean master" - так программа удалит ненужные файлы, которые не использует мод Если мод использует контент из этих паков, то следуйте следующим шагам (таким модов мало, но они есть) 1) выполняем пункты 1-4 из прошлого списка 2) открываем esp/esm нажав не него, справа выведется список, где ищем пункт "Master Files" 3) нажимаем пкм по esm и жмём "Edit" и прописываем "FalloutNV.esm" Courier’s Stash.zip
  5. 1 балл
    Благодарю. Не знаю работает ли сам скрипт как положено и засчитывается ли необходимые условия, но вылета нету теперь, при ожидании в интерьере по крайней мере)
  6. 1 балл
    Я случайно удалил, когда редактировать сообщение. Вернул файл
  7. 1 балл
    Сделал так: Т.е., как я понимаю, теперь игра все время проверяет (она и раньше проверяла), стреляет ли кто-нибудь в этого челика, и если да, то запускается скрипт выше, в котором уже идет проверка, стреляли ли из энергооружия или нет. Работает ли код в игре - без понятия) Но вылетов больше не должно быть, по идее. В общем, в итоге сделал так, как ты и сказал) EnergyWeaponsFix2.esp
  8. 1 балл
    Не, это не так работает. Там нельзя условие для запуска этого блока задать. Нужно через обработчик событий это делать - вот он так и работает. Т.е. срабатывает только тогда, когда происходит событие, а не все время на фоне проверяет, произошло это событие или нет. По крайней мере, я так думаю) Сделаю тогда так и скину фикс)
  9. 1 балл
    У него Races не стоит) А этот фикс проверишь? Удалил из скрипта VFSPacerScript упоминание списка энергооружия. EnergyWeaponsFix2.esp
  10. 1 балл
    Вам не потребуются эти паки и вообще какие-либо отсутствующие у вас мастера, если отвязывать их через FOMM>Tools>TESship. Открываем в этой проге и удаляем ненужные мастера и их данные, сохраняем.
  11. 1 балл
    Ну что касаемо "дублей"-это не дубли, серия книг из 6 для разных спешл, то есть по 6 на каждый параметр. После прочтения всех шести игрок получит +1 к характеристике навсегда. На счет убежищ верно. Вообще в сборке не мало бессмысленных испытаний.
  12. 1 балл
    Предлагаю заменить анимацию на эту. В игре опробовал-полет нормальный. И еще одна проблема, ружья из Пойнт-Лукаут снова без прицельной кости. Уже правилось! И снова баг здорова! Фикс. db_shotgun_with_is.7z

×
×
  • Создать...