Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2023 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.1 U1

    281 раз скачали

    Добавляет в Мохаве новую спутницу главного героя - Царапку. У нее есть небольшой квест и своя история. Перевод на русский язык модификации от PlaylienZid. (Арт от PlaylienZid!) Это адаптация оригинального мода для Fallout 3. Встречайте Царапку! Она (немного) гуль, искательница приключений и интересных безделушек, которая может стать вашей спутницей на Мохавской пустоши! Несмотря на то что она маленькая, ее чувство юмора, характер и личность невероятны. У нее есть уникальное холодное оружие и усиленный дротикомет из Fallout 3. Она более чем способна пережить ужасы постапокалипсиса.  Царапка - полностью функциональная спутница со всеми необходимыми способностями и колесом спутника. Небольшое задание с наградой в виде уникального оружия Царапки. Полностью новый интерьер рядом с Западной насосной станцией. Более 200 строк полностью озвученных диалогов. Эксклюзивно для русской версии модификации - Царапка будет обращаться к ГГ в зависимости от его/ее пола. Система смены оружия и брони. Видео для ознакомления с русской озвучкой Царапки.  Вы можете встретить Царапку на радиостанции «Одинокий волк» к югу от Гудспрингс. NVSE JIP LN NVSE Plugin  Этот перевод не требует оригинальный мод, но все равно оцените его Scratch - A Ghoulish Companion - NV Conversion. Установите этот мод с помощью мод-менеджера.  Удалите с помощью мод менеджера, либо вручную. Improved Plunger (чтобы вантузы выглядели еще круче) Gob Clogger (Царапке понравилось бы такое оружие...) PlaylienZid - автор оригинальной модификации. Myceline - помощь автору и мне. Lovelit (я) - перевод на русский язык, озвучка Царапки. Евгения Москаленко - русская озвучка Царапки. kiwi82mx (Armour, body and other assets) Lexton (The poncho used on the new outfit) The CotW Team (Armour, body and other assets) nivea (Armour assets) Bethesda and Obsidian (Made Fallout 3 and NV I guess) Everyone in the Scratch Plunger Emporium Discord! I still can't get over the fact my little mod has its own fanbase! ВНИМАНИЕ Царапка - детский персонаж. Однако, из-за ограничений движка, технически ее пришлось сделать "взрослым" персонажем. Из-за этого она будет использовать взрослые анимации ходьбы (например, если у вас установлены реплейсеры анимаций ходьбы) или сможет умереть. Если из-за вам некомфортно из-за того что она может умереть, при установке этой модификации выберите вариант где она бессмертный персонаж, как все детские персонажи в игре.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    У меня была схожая проблема. Точно помню. На старом ноуте. а на новом еще не смотрел. Но у меня нпс не появлялись вроде бы во время захода в ячейку, а уже были в ней, но не на своих местах и сразу начинали идти и занимать их. Выглядело отвратно и очень бесило, что они все и одновременно начинали подобное делать. Так тогда и не определить реальную причину(
  4. 1 балл
    Да, у меня где-то так же на современном пк. Конечно, в идеале надо чистить, если альтернатив не предвидится. Меня еще напрягала проблема, как в этой теме.
  5. 1 балл
    Исправлено в теме наведения порядка аддона анимаций. Добавлена мушка.
  6. 1 балл
    точно, забыл о них. Вот перенес. RA-Followers_Nick_packages.esp Навмеши сделаю через мастер, так что вряд ли получится красиво их в esp-фиксе сделать.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Правки по RA-ModernGear. Правок много. Если по плагину-это релизная версия для FOMM с инсталлятора с внесенными правками. Так же Магнуму был выслан в ЛС еспешник с оружием, помеченным для удаления.
  15. 1 балл

    Версия 1.1а

    122 раза скачали

    С этим модом потребности хардкора масштабируются в зависимости от навыка Выживания игрока. Формула: Значения можно настроить через INI-файл, ниже указаны значения по умолчанию: Выживание <35 = обезвоживание увеличивается на 1 каждые 5,0 с, голод - каждые 12,5 и сон каждые 20,0 (значения JSawyer по умолчанию) Выживание между 35 и 45 = обезвоживание увеличивается на 1 каждые 7,5 с, голод - каждые 15,0 и сон - каждые 25,0 Выживание между 45 и 55 = обезвоживание увеличивается на 1 каждые 10,0 с, голод - каждые 17,5 и сон - каждые 30,0 Выживание между 55 и 65 = обезвоживание увеличивается на 1 каждые 12,5 с, голод - каждые 20,0 и сон - каждые 35,0 Выживание между 65 и 75 = обезвоживание увеличивается на 1 каждые 15,0 с, голод - каждые 20,0 и сон - каждые 35,0 Выживание между 75 и 85 = обезвоживание увеличивается на 1 каждые 17,5 с, голод - каждые 22,5 и сон - каждые 40,0 Выживание между 85 и 95 = обезвоживание увеличивается на 1 каждые 20,0 с, голод - каждые 25,0 и сон - каждые 45,0 Выживание на уровне 100 = потребности исчезают. Требования Fallout NV JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору - за мод Charmareian - за идею
  16. 1 балл
    помогите понять, запутался уже) 1. вход в локацию "автомобильный тоннель" который ведет в Блумингдейл раньше был открыт, теперь закрыт, т.к. локация не доделана? соответственно все те моды что были туда перенесены теперь не пройти? да и собственно какие моды были туда перенесены? Моунтон, Финчли Хайтс, Стронгхолд, убежище 102 и 'Одинокий пик' - "Отель Брэдбери" вроде.. 2. Альтон, штат Иллинойс из квеста "бег за мотивайцией" - канализация возле ривет-сити закрыта теперь на ключ, по той же причине что и автомобильный тоннель? 3. в самом верхнем правом углу, за Рэйвен-Рок есть вход в муравьинную нору - заброшенная шахта - каньон там есть болотники, охотники и дверь Рэйвен-Рок за которой нет ничего, тоже недоделанная локация?
  17. 1 балл
    -IKnowWhatImDoing -AllowMasterFilesEdit -IKnowIllBreakMyGameWithThis -cp-general:1251 -cp-trans:1251 Конец записи
  18. 1 балл
    Почему бесполезного? Это коллекция...расставь на полках в любом из своих домов и любуйся. Они прикольно сделаны.
  19. 1 балл
    Повесть выжженных песков, полное издание. Один из не многих модов, где враги строго по делу и в количестве не более необходимого. В каждой главе есть пасхалка, три штуки: В первой главе «Пасхальная морковь». Во второй главе «Пасхальная дыня». В третьей главе «Пасхальная кукуруза». Всю эту радужную красоту надо есть. Хоть полезность получаемой при этом информации весьма сомнительна, но кто знает, может позже пригодится. Прохождение отнюдь не полное, всё что пропущено можно уточнить на странице мода (nexusmods). Страница модификации «ШЕФ-ПОВАР» ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх «БОТАНИК» ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх «АРХИТЕКТОР». ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ъъъ ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх «Лесли» ххх ххх ххх ххх ххх Приятной игры. PDF версия
  20. 1 балл

    Версия 1.4

    814 раза скачали

    Данный мод нацелен на качественное расширение городка Гудспрингс и увеличения времени пребывания в нем путем добавления побочных квестов. Открываются заколоченные в оригинале дома, их населяют персонажи, которые могут дать вам задания. Решения, принятые вами во время их выполнения, скажутся на вашей репутации в городе и конфликте с подрывниками. Учитывайте, что некоторые персонажи не станут с вами разговаривать, пока ваша репутация не достигнет определенного значения. Некоторые квесты также не начнутся, пока вы не завершите другие и т.д. Квесты нацелены на прохождение именно в начале игры, т.к. для бывалых Курьеров они будут весьма просты. Всё действие происходит в Гудспрингс и его окрестностях, далеко вас не отправят. Все диалоги мода имеют полную озвучку, синхронизацию движений губ и в целом прекрасно вписываются в игру, у вас не будет даже мысли, что эти персонажи из мода! Детали: - 5 открытых домов в Гудспрингс. - 10 новых персонажей. - 4 отмечаемых квеста. - 1 небольшая пещера. Квесты дают следующие персонажи: Майкл Питерсон, Монти Питерсон, Алекс Даунер и Брайан Тейлор. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data, подключить плагин в FOMM. Совместимость: Плагин будет конфликтовать с модами, расколачивающими те же дома в Гудспрингс, в результате в месте конфликта вы увидите либо 'переливающиеся' двери, либо только одну из дверей. О переводе: Перевести постарался на уровне оригинальной игры, но при этом текст максимально соответствует оригинальному. При том, что реплики, связанные с ГГ старался обезличить (т.к. в английском языке нет таких различий в зависимости от пола человека). Вроде получилось хорошо, судить вам. Также плагин был прочищен от GECK'овского мусора, как всегда.

×
×
  • Создать...