Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Может воспоминание не проходил, а выбрал вариант "нет времени, прочитать потом", записку в смысле. По идее надо прочесть и сыграть пролог тройки. Тогда, видимо и будет возможность летать в СП.
  2. 1 балл
    Прочитав записку игрок пройдет воспоминание, но продолжит играть в Мохаве, а чтобы попасть в СП надо починить винтокрыл, должен стартануть квест "Полет в ночи".
  3. 1 балл
    На "троечку". Для неискушенных игроков, которые только начали играть, но чуть-чуть обследовали карту, может сойти. Квесты из разряда "Приди - забери, готово!". Персонажи, присутствующие в моде, как бы наделены личностями, но существует она чисто для "галочки". Враги, за исключением когтей смерти, помирают хоть от тычка палкой с гвоздями. Платят за квесты по 200 крышек. То есть, мотивации слоняться туда-сюда что по Пустоши, что по Раю - разве что чем-то себя же занять. Технически, всё неплохо. Не идеально, ибо встречаются мелкие огрехи, но неплохо. Обновление стадий квестов, кроме выбранного сейчас, не выводится на экран, посему - можно упустить, что на одной локации будут проходить два-три квеста, либо что стадия завершена, и можно идти сдавать. Личное мнение - территория Рая с уходящим в горизонт океаном смотрится не очень, тумана, что ли можно было накинуть. Наличие озвучки всегда радует какой бы по качеству она ни была, и здесь она есть ... но то ли движение губ поломано, то ли не предусматривалось изначально. Трудно сказать как именно воспринимается это творение - либо как проба пера в подготовке к чему-то более масштабному, либо изначально как набор незамысловатых квестов. В этом, как по мне, и самая главная проблема - незамысловатость. Ибо как-то уже есть привычка, что в других модах более глубоко прописанный сюжет, даже если это какой-нибудь 10-минутный забег типа "Блюзовой ноты", не говоря уже о других более масштабных модификациях. А тут полтора часа слоняемся от маркера к маркеру, сами себе додумывая мотивацию. Играть в это можно, но не возлагая никаких надежд изначально. Я не заскучал при прохождении. Но и никаких эмоций прохождение не оставило. А автору перевода (пусть первоисточник и с другого сайта, авось увидит) спасибо за проделанную работу!
  4. 1 балл
    Хороший мод, в очередной раз показывающий нам, что НКР - это никакие не спасители Пустошей, а довольно мутные проходимцы, готовые на всё для достижения своих целей. История в игре пусть довольно простая, но и в ней нашлось место для моральных выборов, которые так или иначе влияют на развитие сюжета и отношение с, так сказать, коллегами, и место для драматичных моментов нашлось, и в целом - гармонично показывается, что Легион - это не всегда плохо. Технически, мод выполнен хорошо, озвучен, что-то ломающегося в нём нет. Единственное, что может разве что позабавить - НКР-овские болванчики, появляющиеся как минимум в двух местах в сюжете и в побочном квесте, любят устраивать перестрелки между собой. Чувствуется след работ Someguy-я, и тем, кто любит истории этого автора, к прохождению рекомендую. А авторам перевода-адаптации спасибо за проделанный труд!
  5. 1 балл
    Крутой мод, но отсутствие версии без сортировщика его портит.
  6. 1 балл

    Версия 1.1

    27 раз скачали

    Мод заменяет ванильную обычную и легкую кожаную броню на вариант с джинсами. Автор счел его более логичным, чем оригинал. Требования: Fallout New Vegas Honest Hearts Caravan Pack Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: DarkElite99 - За замечательный материал. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  7. 1 балл
    Сегодня промучился весь вечер с ним, то Стрип тёмный то всё остальное яркое - судя по гуглу у многих такая проблема - вообще не понимаю каким образом оно должно было из коробки работать - короче пришлось под себя пилить. Результат мучений - может пригодится кому у кого тоже Стрип дико темный. Увеличена общая яркость ночи с 0.4 до 0.8 (очень далеко до ваниллы все еще) Под Стрип и только лишь стрип кривыми руками выструган отдельный климат с отдельной пачкой погоды сугубо ради того чтобы всунуть туда ночной вариант освещения Стрипа из ванильного Вегаса. Всё остальное из мода неизменное. Короче выравнивает яркость и всё. FNV Realistic Wasteland Lighting - All DLC.esp
  8. 1 балл

    Версия 1.4

    1 503 раза скачали

    Что ж, талантливый автор замечательной растительности для Мохаве (ссылка) перебрался в Столичную пустошь, кардинально ее преобразив аж в 4 вариантах! Много до этого было вариантов заросшей пустоши DC, но все они меркнут по сравнению с этим. Здесь представлены 4 варианта растительности для пустошей Вашингтона, включая переработанные текстуры ландшафта. Forested: Заменяет 7 обгоревших деревьев живыми вариантами. Намного больше цвета жизни. +7 вариантов покрытия ландшафта (lupins, ferns + more) по сравнению с другими версиями. Включены новые LODы ландшафта (на основе работ NMC). Размеры деревьев варьир. Dead: Т.н. 'Lore friendly' (т.е. дружелюбная к атмосфере) версия. 7 вариантов 'мертвых' деревьев и улучшенный ландшафт. Деревья стали больше, пустошь стала ближе к лесу. Текстура травы: 4K. Total Devastation: Еще более дружелюбная к атмосфере версия, без каких либо веток на деревьев. 4 модели 'мертвых' деревьев заменены куда более крупными, но не менее обгоревшими деревьями. Текстура травы: 4K. Lite: заменяет 2 модели деревьев более ветвистыми. Обновленный ландшафт. Пустошь немного зеленее оригинала FO3. Данная версия считается устаревшей, и потому рекомендуется выбрать одну из других вышеперечисленных. Установка: Выбираем понравившуюся версию, распаковываем в Data, отмечаем плагин в FOMM. Пользователям SFW:Данный мод - пример плагина, требующего абсолютного минимума действий для адаптации к SFW. Т.е. нужно всего лишь сменить мастер. Иными словами, ставим мод на SFW, вооружаемся FNVEdit и меняем мастер по первому пункту этой инструкции. Операция занимает 2 минуты, если вы еще не умеете, само время научиться. Дерзайте! Как повысить плотность травы (как на скриншотах): Открыть fallout.ini (C:/Users/username/Documents/my games/Fallout3) блокнотом. В разделе [grass] изменить iMinGrassSize=80 на iMinGrassSize=40 Благодарности: Vurt - за замечательную растительность и за то, что на забыл про Fallout 3.

×
×
  • Создать...