Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2019 в Сообщения

  1. 1 балл
    Официальный сайт OpenMW Страница загрузки Страница с самым последним билдом для Win (обновляется ежедневно) Баг-трекер Репозиторий с исходным кодом на GitHub Что такое OpenMW? OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для запуска TESIII с помощью OpenMW понадобятся ресурсы от оригинальной игры. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот несколько ключевых особенностей будущего OpenMW: полноиграбельная реализация Morrowind. кроссплатформенность, запуск на Windows, Linux, MacOS X. поддержка уже существующего контента, включая Tribunal и Bloodmoon и львиную долю созданных пользователями плагинов. значительная модифицируемость: изменение игровой механики, создание новых эффектов заклинаний, доработка ИИ и т.д. исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах. улучшение интерфейса и игрового дневника. улучшение игровой механики, физики, боевой системы и ИИ. поддержка мультиплеера. улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения. Это очень амбициозный список, и ещё многое предстоит сделать, чтобы эти задачи стали реальностью. OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. *От себя добавлю, что данный проект уже может позиционировать себя, как перспективную и будущую замену для Gamebryo. Совсем недавно, одним и разработчиков проекта была добавлена поддержка bsa/ba2 ресурсов из Fallout3/NV, Oblivion/Skyrim; полноценная поддержка их esp/esm. В данный момент идёт активная разработка по внедрению полноценной поддержки NIF, анимаций, различных функций, а также первые пробы FaceGen. Полезные ссылки: Wiki-статья о совместимости модов для Morrowind'а с OpenMW Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW OpenMW на Youtube OpenMW на ModDB OpenMW на GitLab Сторонние проекты, основанные на OpenMW: TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW. Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем. Патчи, разрабатываемые на этом форуме - здесь мы пытаемся реализовать функционал, для которого требуется изменение исходного кода движка. Небольшой FAQ по проекту (Часть информации взята с официального русскоязычного ресурса FullRest.Ru). Предлагаю тем, кто опробовал данный проект, делится своими впечатлениями. Кто ещё с ним не знаком, советую ознакомится!
  2. 1 балл
    Уже разобрался, косяки поправил, но и на этом спасибо
  3. 1 балл
    Эти непонятные символы результат того, что вы поставили русские .ESP или .ESM без русского шрифта. Другими словами. Вы поставили русификатор не полностью. Русификатор состоит из: Русских плагинов и русских шрифтов. Вы же 100% поставили только плагины.
  4. 1 балл
    Доживём, за это не стоит переживать) Те же наши соотечественники Akortunov и Capostrophic работают сломя голову, почти что каждый день что-то добавляя и что-то исправляя. Плюс большие работы над оптимизацией сейчас идут и новой навигационной системой. К слову, тени уже готовы. Странно только то, что товарищ Zini, глава проекта уже несколько месяцев не выходит на связь, ибо свинтил отшельником куда то отдыхать. Не ты один, на OpenMW сейчас возложены большие надежды как минимум фанатов Обливиона и Фолла трёшки и Вегаса. А вообще OpenMW будет базироваться как самостоятельный движок под любые проекты. ps: очень надеюсь, что по мере выхода VSG, OpenMW перейдёт на него с OSG, ибо OpenGL уже устарел, будущее за Vulkan`ом.
  5. 1 балл
    Ну, для начала надо довести сам openmw до ума, тобишь до версии 1.0, потом уже начнётся разработка post 1.0, тобишь внедренние всяких фишек, дехардкординг кода моррки, ну и возможно перенос на другие платформы. Тварищ cc9cii уже работает над этим. Он уже внедрил систему новых esm/esp от Обливиона/Фолла3 и Вегаса/Скайрима, а также поддержку новых bsa и ba2. Кипит работа над полной поддержкой NIF и FaceGen. Примеры его работ:
  6. 1 балл
    То что проделали эти люди просто бесценно, я понимаю, хоть и дилетант в создании модов, насколько удобен этот редактор, всё для людей чесслово. Если на этот движок перенесут Вегас, будет мне ( и не только мне наверное) счастье. При условии что SFW на всём это запустится конечно.
  7. 1 балл
    Лучше ненадо ее добавлять. Меня чуть не стошнило от ее скринов
  8. 1 балл

×
×
  • Создать...