Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2023 в Сообщения

  1. 1 балл
    Не знаю каким образом он попал в базовый модуль квестов, видимо никакого фейс-контроля не было. Но под описания модуля он не тянет, а по сути и под всю сборку. Отвратительная модификация. Озвучка жуть, через гугл переводчик еще и посредственно. Наполнения кошмар. Неуместные шутки, бред, откровенная Дикая Пустошь. Диалоги написаны 5 летним ребенком. Только зря интерьеры во Фрисайде занимает, еще и парень на видном месте. В общем удалять его надо и других вариантов нету. Даже для МорАдвенчуров это будет перебором. Все кто недавно модификацию, как и я, проходили имеют аналогичное мнение.
  2. 1 балл
    Нынче много чего стало возможно. Эта задачка - не исключение. В принципе процесс был уже описан - собрать все двери в локации, прописать им ключ. Подход видится простой: на заход в локацию срабатывает OnCellEnter. Вешаем на этот ивент скрипт, который пройдётся по объектам в ячейке и найдёт двери (например через GetFirstRef) и пропишет им ключ через SetOpenKey. Я бы, конечно, ещё проверял бы, а заперта ли дверь вообще, и уровень замка, чтобы недоступные двери не трогать. Можно ещё и контейнеры докинуть, чтобы совсем чудо-ключ получился.

×
×
  • Создать...