Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 29.02.2024 в Файлы

  1. 3 балла

    Версия 3.1.2d

    83 883 раза скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Квест, дающий намеки по превращению Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.1.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за бесчисленные фиксы и активную помощь на баг-трекере. Trust - за новые ЛОДы и многочисленные фиксы. Bulbyan - за многочисленные правки оружия. Oleks_Adm - за огромнейшую помочь по баг-трекеру. YikxX - за Проект "Контейнеры Fallout: New Vegas" / FNV Container Project v2.0, откуда была взята часть правок названия контейнеров. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. miguick - за фикс боеприпасов и крит. эффектов. Hopper31 - за фикс пушки Тесла. qwertyasdfgh - Logic and Consistency Fixes - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67168 AVeryUncreativeUsername - Fiends Independent Ending Slide Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73546 AVeryUncreativeUsername - Followers Slide Plays in House Ending -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73625 Неизвестному автору - за FawkesHolotapes Panzermann11 - Toshiro Kago Holotape Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73683, Vault 3 E-mails Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253 и Restored Background Music- https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253, Ghost Hologram Worshipping Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76157, Honest Hearts - Green Gecko Poison Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76145 CarbonWaffle - за Honest Hearts - Trees Animation Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68359 и Animated Utility Poles Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71987 snakedog - за Securitron Siren Sound Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70851 sandbox6 - за Cut Sewers Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55956, Return Vance's Gun - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61027 и Black Mountain Dish Explosion Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58382 Yukichigai - за Pickable Cave Fungus outside of Zion - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49938, Old World Blues - Light Stealth Suit MK II - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50611, Ownerless Trash - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56457 и Sex Sounds Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50101 Cyberweasel89 - за Cut Keys Restoration and Name Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46383 TheMattyFez - за The Moon Comes Over The Tower - Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63684 С16 - за Tops Casino Neon Restored - (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61819) drekar51 - за Cass Lines - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64105 DevastatinDave - за The Note and Terminal Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56351 Mcdoye - за Lucky 38 Climate Cut Content - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64413 Nehred - за Lucky 38 Lights Redone - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73273 Farsveinn - за Landscape Disposition Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73937 TriangleCity - за Z14 Stair Hatch Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77372SixShotDesperado - за Boulder CIty Victor response about Benny restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75090 ledzepiv - за Camp McCarran South Gate Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71708 clanfear & DarkanX - за Cryo Weapons - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37417 shad0wshayd3 - за Delay DLC Redux - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75851 asorly - за Strip Street Light Corrections - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78906 domfada & Volkogava - за F3R Realistic Molotov Coctail - NV Edition - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11814 SCmods2 - за Brotherhood Recon Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71515 CarlZee - за Craftable Factionless Salvaged Power Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73303 root1 - за Pip-Boy Mesh Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78173 WallSoGB - за Aqua Performa - Strip Performance Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78617 SciRika - за New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74295 Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  2. 2 балла

    Версия 2.0

    160 раз скачали

    Полноценный вариант дома для ГГ в виде функционирующего судна. То есть, эта лодка может доставить вас в дюжину локаций, включая ванильные и новые из мода, где вам предстоит пройти небольшой неотмечаемый квест по поиску силовой брони. Само по себе судно содержит все необходимое для быта, начиная зеркалом и заканчивая станциями крафта, контейнерами и прочим. Чтобы заполучить судно в своё распоряжение, отправляйтесь в подземелье на юг от Глотки Дьявола. Там вас оглушают и куда-то уносят без сознания, поэтому для этого этапа спутники не рекомендуются. После его прохождения и получения корабля со спутниками не должно быть никаких проблем . Автор не рекомендует мод для персонажей низкого уровня. Требования Dead Money Honest Hearts Установка Скачать архив, распаковать в папку Data и подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за отличный мод. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 2 балла

    Версия 1.0

    63 раза скачали

    Выгодно расположенная радиостанция возле Коттонвуд-Коув, способная покрыть потребности игрока в большинстве потребностей. Множество контейнеров для хранения вещей с фильтрацией по категориям, так же вы найдёте здесь станцию для починки оружия и брони. В ванной комнате вы найдете станцию медицинской помощи способную подлатать игрока. Так же в наличии все крафтовые станции. Помимо этого, мод добавляет три новых брони, одно новое оружие и два рецепта. Чтобы получить доступ к станции, игроку придется попотеть. Необходимо будет отбить несколько волн рейдеров, которые разнятся по степени опасности: от рукопашников до стрелков. В зависимости от персонажа, его прокачки и всех прочих факторов, это может оказаться непростым заданием из-за количества врагов. Прошу обратить внимание на то, что производительность на совсем древних/слабых компьютерах может быть низкой. Требования Fallout NV Dead Money Lonesome Road Установка Распаковать архив в Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности RemcoVerbeek - за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  4. 2 балла

    Версия 6.8

    5 604 раза скачали

    Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир. Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено. И вот появляется этот мод. Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий. Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например: «Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша? «Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли? Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется. Совместимость / порядок загрузки Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания». FAQ Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка/удаление Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок. Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!! Отказ от ответственности и другие общие замечания Благодарности: Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь. Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.
  5. 2 балла

    Версия 1.1.2

    389 раз скачали

    Описание Гильдия искателей приключений ищет новобранцев в свои ряды, что даст курьеру возможность окунуться в жизнь очередного поселения на пустошах. Модификация добавляет в игру новую городскую территорию, разделенную на несколько открытых локаций, а также множество локаций в интерьерах. Добавлены новые нпс, торговцы. В общей сложности мод добавляет 17 квестов, основных и побочных. Особенности: Модификация добавляет в игру новую городскую территорию, разделенную на несколько открытых локаций, а также множество локаций в интерьерах. Добавлены новые нпс, торговцы. В общей сложности мод добавляет 17 квестов, основных и побочных. ... Требования Fallout New Vegas Ultimate Edition, включая Gun Runners' Arsenal. Файл без привязки к GRA можно скачать с оригинальной страницы мода. Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Автор благодарит Billy1969 Переводчик выражает благодарность автору за отличную модификацию и разрешение на ее публикацию здесь. Опубликовано с письменного разрешения автора - NDDragor Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  6. 2 балла

    Версия 1.4c

    4 809 раз скачали

    Инновационный мод, который по сути делает то, что для движка Fallout казалось невозможным - отображение тела персонажа при виде от первого лица. Т.е. да, теперь мы можем видеть свои ноги. Реализаций данного нововведения попутно включает ряд приятных особенностей:- Камера больше не переключается в режим от третьего лица при анимациях усаживания/вставания со стула/табурета/дивана и т.д. - Камера больше не переключается в режим от третьего лица при свободном падении от взрывов, смерти персонажа. - В соответствии с движениями тела движется и камера от первого лица, т.е. имеется легкое покачивание головы как при беге, так и при спокойной стойке, что более реалистично. - В режиме скрытности камера перемещается в соответствии с движениями тела. - При прыжках, плавании и т.п. вы видим руки нашего персонажа. Требования: New Vegas Script Extender (NVSE) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры. *Прекрасно работает с SFW.
  7. 2 балла

    Версия 1.13

    8 248 раз скачали

    Лут-меню от Gribbleshnibit8, на сей раз стилизованное под оригинальный интерфейс Fallout 3/NV, а также имеющее ряд полезных опций. Динамичен и настраиваем:Полное отображение названий Сортировка, близкая к Fallout 4 Поддержка контроллеров Возможность переназначения клавиш (даже на контроллере) Настраиваемое количество предметов с меню (1-8) Настраиваемые ширина и расположение меню на экране UI использует строки самой игры (В переводе нуждался только MCM) Детали: Меню работает на всех контейнерах/персонажах/существах, включая добавленных модами. Способно корректно работать на вязкой жиже и кучках пепла. Запуск меню ОТКЛЮЧЕН для скриптовых и квестовых контейнеров/персонажей, т.к. порой обыск их скриптами и контролируется, потому дополнительное вмешательство может сломать логику скриптов. Это можно настроить в MCM. По умолчанию, если предмет не имеет веса, будет взята вся группа этих объектов (скажем, бутылочные крышки). Это эмулирует стандартную механику и может быть отключен. Также присутствует опция количества объектов для включения 'Взять все'. Изначально - 5, как в оригинале, но также может быть перенастроено. Предметы сортируются в следующем порядке: Квестовые объекты, Деньги, Заколки, Суперстимуляторы, Стимуляторы, Докторские саквояжи, Антирадин, Рад-Х, Ключи, Записки, Книги, Игорные карты, Фишки казино, Боеприпасы, Оружие, Оружейные модификации, Броня, Еда, Прочее. Требования: Последние версии: NVSE, JIP NVSE, и UIO Дополнительно: "Меню настройки модификаций" (MCM) Благодарности: Gribbleshnibit8 - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод. Fallen-stalker - за перевод версии 1.2.
  8. 2 балла

    Версия 0.9.3 hotfix

    578 раз скачали

    По многочисленным просьбам я, наконец, выкладываю адаптированную под Вегас и SFW версию известного мода! Фэншуй даёт вам возможность переставлять предметы, а также закреплять их на новых местах. Если вы пытаетесь поставить бутылочку Нюка-Колы при помощи клавиши z... Возможно Фэншуй сможет вам помочь. В дополнение к возможности перемещения предметов в пространстве вы можете закрепить их на новых местах, даже если будет мешать коллизия других предметов или будет отсутствовать опора, на которой должен стоять предмет. Грубо говоря, вы можете повесить что-нибудь на стену, просто в воздухе или разместить предмет очень близко к другому. Также вы можете перемещать закреплённые предметы и откреплять их в любое время! Особенности: - Перемещение предметов в пространстве - Изменение размеров предметов - Закрепление предметов (их невозможно будет сдвинуть) - И-и-и-и... Возможность спавна предметов! Не забудьте просмотреть видео! C управлением вы ознакомитесь в игре. Также хочу заметить, что мод позволяем читерить крышки и предметы, так что следите за этим http://www.youtube.com/watch?v=COF1zv3Usqo Требования: NVSE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: HugePinball - за прекрасную работу, которую он, к сожалению, забросил Reddeq - за перевод мода по моей просьбе А также благодарности от автора:
  9. 1 балл

    Версия 1.3 U1

    504 раза скачали

    "Доски объявлений Нью-Вегаса" добавляет 7 досок c объявлениями о награде в различные поселения и городки на пустоши. На каждой доске, как минимум, по два задания, но часто гораздо больше. Цель мода в том, чтобы дать игроку возможность получить больше контента в местах, которые вы посещаете, и немного углубить понимание происходящего там. В настоящее время вам предстоит выполнить 21 небольшой, но забавный квест. Пожалуйста, имейте в виду, что эти квесты не будут продолжительными или закрученными, но в целом они довольно интересны и просты. Я хотел дать игрокам смысл подольше задержаться в каждом городе и, надеюсь, сделать эти поселения более активными и процветающими. Текущие локации, где можно встретить доски объявлений Гудспрингс (снаружи салуна) Примм (снаружи Мохаве Экспресс) Новак (на углу улицы, за зданием мотеля “Дино дилайт”) Лагерь Маккарран (справа от входа через главные ворота) Фрисайд (рядом со входом в Атомный Ковбой) Мормонский форт (рядом со входом) Нью-Вегас (справа от входа) Совместимость Этот мод совместим с большинством других модов, кроме Открытого Фрисайда или подобных, значительно меняющих локации. FAQ Вопрос: где находится X? Ответ: пожалуйста, обратитесь к текущему списку мест расположения досок, приведённому выше. Вопрос: почему в месте X нет доски с объявлениями о награде? Ответ: этот мод ещё находится в стадии разработки, и в будущем будут добавлены дополнительные локации. Вопрос: почему квест Х такой короткий? Ответ: некоторые квесты короткие чисто из-за принципа работы досок объявлений. Короткая и простая структура квестов является основой досок объявлений во многих играх, и для того, чтобы создать приличное количество контента, не тратя годы своего времени, некоторые квесты создаются простыми и быстрыми для прохождения. Требования Fallout New Vegas Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Благодарность автору за отличную модификацию. MagnuMspec - за доработку. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  10. 1 балл

    Версия 1.05 U2 + 1.05 + BrandonVoice

    1 224 раза скачали

    Большой квестовый мод, предлагающий потенциальных спутников с необычайно глубоким уровнем повествования и невиданной прежде степенью взаимодействия с ними и участия в событиях оригинальной игры. То, что по началу покажется простым заказом за чью-то голову, может заставить вас погрузиться в грязные недра глубоко закопанной катастрофы НКР, или же бросить в самый центр старой охоты между Республикой и ее давним соперником, и ваша роль в ней, охотник вы, или жертва, будет не ясна вплоть до самого конца. Охотники за головами, легионеры, рейнджеры, информаторы, тайны и шпионские игры, беспричинная месть , множество возможностей оскорбить кого-нибудь, и случайно (или неизбежно?) вызвать массовое кровопролитие. По пути именно вам предстоит решать, кто ваш друг, а кто враг, и именно вам предстоит сыграть свою значимую роль в историях ваших спутников. Квесты и сюжетные линии в модификации нелинейны и крайне реиграбельны, с множеством путей и с более, чем 10 концовками. Даже не считая концовок, вы не сможете испытать всё менее, чем за 5 прохождений. Более того, вы можете обнаружить новые альтернативы и невиданных прежде персонажей в своем 6-м и 7-м прохождении. При первом прохождении вы не испытаете и половины контента. Особенности: - более 3000 строк диалогов (вместе с репликами Курьера: примерно 4700!). - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - 2 новых спутника с 2200+ строками диалогов. - 1 квестовая линия по найму, 2 две квестовых цепочки спутников, и 3 сайдквеста. - Ветвистое повествование с несколькими концовками (более 10). - Примерно 3-4 часа контента, с множеством опциональных секретов и скрытых решений, нахождение которых потребует повторных прохождений (вплоть до 5-6, чтобы увидеть всё). - С обоими спутниками можно обсудить множество тем (правда, реплики Брэндона в основном появляются при посещении определенных локаций). - Оба спутника реагируют на квесты игры. Они будут комментировать, взаимодействовать и даже встревать в различные квесты, разборки с другими персонажами и просто при посещении локаций, и даже общаться с другими спутниками (более 100 таких ситуаций). - Система репутации у спутников. В зависимости от того, что вы им говорите, или чем занимаетесь, ваша репутация будем меняться, от уважения до ненависти, и наоборот. - В зависимости от этой репутации будут меняться ваши возможности решения тех или иных ситуаций в их квестах. - Множество опций в диалогах, зависящих от ваших навыков, способностей, очков SPECIAL, и вплоть до того, что на вас надето. Как начать: Отправляйтесь в Коттонвуд-Коув, на площадку на холме над лагерем Легиона. Сначала лучше пообщаться с главным охранником. Просто идите по дороге, на подходе он начнет диалог. Дальше события пойдут своим чередом. * Есть три способа попасть на рынок: Один завязан на стандартных спутниках игры (ну, кроме Буна), второй потребует наличие Легионерских доспехов, и третий связан с одним проповедником на Стрипе. Сложность: Начальный квест проходим на любой сложности. Но автор предлагает хотя бы уровень 10, чтобы иметь больше возможностей, связанных с проверками навыков. Сюжетные линии компаньонов же содержат куда более высокие проверки навыков, ровно как и схватки с более серьезными противниками. Квест Брэндона триггерится ближе к концу игры (почти как у Аркейда). Линия Роберта триггерится в зависимости от действий игрока. Для обеих сюжетных линий автор рекомендует уровень 25 или выше. *Если в процессе прохождения у вас возникнут сложности, в архиве прилагается текстовый файл, содержащий подсказки по основным событиям. От переводчика: С такой проработкой деталей повествования и персонажей в модификации я наверное столкнулся впервые. Мод я переводил не спеша на протяжении нескольких месяцев, не столько из-за объемов, сколько по причине довольно сложного текста. Если текст Нью-Калифорнии изобиловал различным сленгом, за которым приходилось лезть в Urban Dictionary, а Хоуп Лайз постоянно выдавала различную игру слов, которую не всегда вообще возможно было перевести, сохранив и созвучие и шутку, то в данном моде "челлендж" был иным: один из персонажей постоянно использовал редкие и противоположные разговорным слова и сочетал речевые обороты так, что приходилось переводить реплику по кускам, потом собирая ее в предложение, в то время как другой - наоборот, говорил урывками, часто повторял слова игрока, но уже подразумевая иной смысл, и это было не менее 'весело'. Само название мода - это тоже своеобразная игра слов, под "Перекрестками" подразумеваются пересекающиеся пути разных людей, и то, как эти люди в разных подобных случаях могут себя повести. Мод действительно очень вариативен, автор умело встроил в игровой сеттинг шпионские истории, в которых можно принять участие с разных сторон, и обильно снабдил все это многочисленными отсылками к предыдущим частям серии. Данный мод - это один из примеров того, как нужно делать спутников. Приятной игры! *Если вы найдете какие-нибудь опечатки или ошибки, прошу сообщать о них. Требования: Fallout: New Vegas Dead Money Установка: Распаковать содержимое архива в корневую папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Полезные советы по прохождению, перевод @YOSAISHU (СПОЙЛЕРЫ!): Благодарности: TheSHO1BANG - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте! EggTheKing - за озвучку Брэндона. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и не против поддержать нас рублем, мы будем очень рады! Сделать это можно через виджет на сайте, либо прямо через страничку Яндекса. Обязательно напишите комментарием, что вы больше всего хотите видеть!
  11. 1 балл

    Версия v8

    384 раза скачали

    Данный архив добавляет в игру дальние виды для почти всех объектов. ТРЕБУЕТСЯ LOD Fixes and Improvements - NVSE В архив включены как данные для генерации, так и готовые сгенерированные лоды. Есть фикс дальних видов Lucky 38 и Фикс Производительности Стрипа. Это компиляция лодов Фоллаута 3, Ньювегаса, а так-же оригинальные распакованные ассеты из обеих игр. Желательно ставить на чистую SFW, так как многие моды могут быть несовместимы (у лодов будет отличный от ретекстура цвет) Установить любым мод менеджером Плагин esp не нужен, не включайте его!!! Он предназначен только для генерации!!! ======== Важная заметка: У некоторых мостов отсутствовали лод-ресурсы, потому я для лода использовал костыль -- поставил полную модель, что теоретически может сломать пару соседних лодов, и усилить нагрузку
  12. 1 балл

    Версия 1.31b U1

    1 445 раз скачали

    Повесть выжженных песков - это лорный, разбитый на главы приключенческий мод от автора квестов Богомол-Императив и В тени болота. В каждой главе будет представлен новый персонаж, сюжетная линия и/или локация. Повесть выжженных песков, полное издание. Глава 1: Шеф-повар Глава 2: Ботаник Глава 3: Архитектор Как и в случае с моими модами для Fallout 3, Повесть насыщена записками, сообщениями, персонажами, историями и головоломками, а также относительно немногочисленными сражениями. Я редко использую квестовые маркеры в своих модах; если застряли, прочтите найденные записки/журналы. Это личное предпочтение, как отдых от шаблонности ванильных квестов, гоняющих вас по маркерам без надобности понимать происходящее вокруг. Особенности: - шикарные новые локации - новые интересные квесты - запоминающиеся персонажи со своими историями и проблемами - озвучка персонажей - отличный юмор - несложные головоломки - потрясающее множество записок и заметок (их здесь "тонны") - "игра в игре" - фэнтезийная текстовая рпг, предусматривающая возможность сохранения (не обязательна для прохождения) - отсутствие квест-маркеров - необычный спутник Как начать Отправляйтесь в салун "Старатель", расположенный в Гудспрингс. Там вы найдете терминал с просьбами о помощи, и узнаете, кому необходима помощь в суровой Мохаве. Все три главы начинаются с помощью данного терминала, при условии завершения предыдущей. Что нужно, чтобы начать третью главу? После окончания второй навестите терминал. Убедитесь, что захватили Одри, вполне возможно, она понадобится в какой-то момент приключения. Совместим ли этот мод с ванильными и сторонними спутниками? Все новые области хотя бы частично навмешены, поэтому приключение должно быть "беспроблемным". Тем не менее, я настоятельно рекомендую оставить компаньонов дома (уверен, им не помешает немного отдохнуть), особенно во время второй главы. Приключения в первой в значительной степени совместимо со спутниками. Пожалуйста, сделайте себе (и мне) одолжение и не берите их с собой, когда достигнете определенного нового объекта во второй главе. Вашему персонажу придётся сделать несколько довольно нетипичных вещей в различных местах во время этой части приключений, и реакция компаньона может вызвать проблемы. Не используйте команды консоли noclip/unlock на предметах, обнаруженных в третьей главе. Рекомендуется (не обязательно) выключить радио и прибавить громкость окружения. ПРИМЕЧАНИЕ: если вы используете моды, позволяющие телепортироваться/быстро путешествовать ИЗ ИНТЕРЬЕРОВ - не делаете этого в добавляемых модом помещениях. Существуют (невидимые) триггеры, активациях которых необходима для корректной работы и использование телепортации может сломать скрипты. Видео В раздачу добавлен патч для PN. Прохождение от комрада botuala (за что ему особая благодарность). Требования Fallout NV Установка Распаковать содержимое основной версии в папку Data вашей игры, туда же разархивировать плагин с заменой, подключить плагин Tales from the Burning Sands.esm в мод-менеджере. При необходимости активируйте патч для Невады - Tales PN.esp Благодарности Благодарность автору Puce Moose за потрясающий мод и разрешение выложить его здесь. Благодарность всем, принявшим участие в переводе! Благодарность botuala за вычитку. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  13. 1 балл

    Версия 1.6.2

    318 раз скачали

    Данная модификация полностью перерабатывает систему разброса выстрелов у обычного, энергетического и тяжелого оружия в игре, чтобы она вела себя как в большинстве современных FPS-игр. Оружие гораздо точнее при использовании обычных и оптических прицелов и менее точнее при стрельбе от бедра. Точность снижается при стрельбе длинными очередями, но возвращается к норме, если ненадолго спустить курок. Таким образом, стрельба короткими очередями является оптимальным способом поражения целей на больших расстояниях. Имеется полная настройка MCM. Особенности модификации: Интеграция с оригинальными перками "Беги-стреляй" и "Массированный огонь"; Прицельная стрельба стала намного точнее; Разброс оружия постепенно увеличивается по мере стрельбы, точность возвращается, если вы ненадолго прекращаете стрельбу; Совместим со всем ванильным и любым другим оружием, добавленным модомами, использующим навыки "Оружие" или "Энергетическое оружие"; Полностью настраивается с помощью MCM. Настройки будут сохранены в ini файл, так что вы сможете легко использовать один и тот же профиль в нескольких сохранениях. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin MCM Рекомендуемые моды: JIP Selective Fire - система переключения стрельбы (одиночная/очередями). Иммерсивная отдача / Immersive Recoil 2.0 - Модификация добавляет широконастраиваемую систему отдачи для всего оружия, способного выстрелить. Система требований к оружию / Weapon Requirements System - Новая система требований к оружию в данной модификации значительно расширяет игровой опыт по использованию оружия. Теперь к каждому виду оружия требуется навык или характеристика игрока. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: Physicsgaming - за отличную модификацию.
  14. 1 балл

    Версия 2.5c

    3 366 раз скачали

    Мод добавляет три новых расы с готовыми пресетами. Встроен реплейсер тел Т6, эксклюзивные модели и текстуры. Идеально подойдёт тем, кто хочет красивую героиню, но не хочет заморачиваться с корявым вегасовским редактором. Вшит пак причесок "Megaton hairs". Реплейсер тела можно заменить на свой, Для этого скопируйте содержимое папки "meshes" нужного вам реплейсера по пути:data\meshes\zzraces\Mannequin head\body с заменой. Плюс на странице оригинала имеются готовые патчи для type3, type6M(nevernude). Требования: FNV Установка: Скопировать содержимое архива в папку "Data" Вашего FNV, отметить мод в менеджере. Опциональные файлы: EGM files for hairs - EGM-файлы на случай, если у вашего персонажа прическа не соответствует форме головы. Type6Z Underwear - вариант с нижним бельем для рас мода. Удаление: Через команду showracemenu сменить свою расу на любую другую, сохранить игру. Выйти, отключить мод, удалить его файлы. Внимание, многие перки после смены расы могут перестать работать. Благодарности: zzjay - за мод и разрешение на публикацию.
  15. 1 балл

    Версия 2.1

    124 раза скачали

    Полностью преображает Гудспрингс, делая город живым и дышащим, сохраняя чувство ванили игры. Гудспрингс - первый город, который ты посещаешь. В то время как ванильная версия незабываема, я понял, что хочу больше от нее, я попробовал сделать как можно лорнее. Гудспрингс является одним из немногих городов с возобновляемым источником чистой воды, имело бы смысл, что они воспользуются этим и будут собирать воду, создавать больше ферм. Было добавлено много листвы в Гудспрингс, но только живые растения. Теперь здесь обильное количество нового декора и объектов. Чет теперь имеет свой станок для освежевания шкур, что объясняет как он получает свою одежду и броню. Было добавлено больше дорог, дикая природа по типу птиц располагается на территории города, и сидят на деревьях и крышах. Требования : Все DLC к Fallout: New Vegas Автор рекомендует Retro Car Wrecks и Magazine Vending Machine Overhaul, так как они отличаются от оригинала Установка : 1. Скачать архив по ссылке. 2. Установить вручную или с помощью мод-менеджера. Благодарность michaellaabs за разрешение опубликовать переведенный мод!
  16. 1 балл

    Версия 1.3 Cleaned

    101 раз скачали

    Новый, полностью озвученный побочный квест в мире округа Колумбия, в котором вам придётся раскрыть давно похороненную довоенную тайну. Обещание сокровищ погубило многих, и именно Одинокому Путнику предстоит раскрыть это дело. О моде Со времён Великой войны по Столичной пустоши ходили слухи о сокровищах, которые можно найти в здании Капитолия, а также рассказы о беглом сенаторе и его богатствах. Пробираясь через руины Молла, Одинокий Путник наткнётся на Чарли, одного из многих обречённых на смерть искателей сокровищ. Под его руководством Одинокий Путник начнёт путь, чтобы наконец раскрыть секреты сенатора Джонаса Дисори и того, что он оставил после себя в кровавой бойне незадолго до Судного дня 2077-го года... Это мой первый мод, так что если он вам понравится, пожалуйста, поддержите его и оставьте комментарий, чтобы я знал, какое впечатление он произвёл на вас. Он состоит из двух частей-квестов и по длительности примерно соответствует обычному побочному квесту Fallout. Он естественно вписывается в мир, будучи дружественным к лору. Мод полностью озвучен, содержит около 300 строк диалогов и включает в себя пять новых интерьеров. Как начать В районе Молла найдите сидящего у здания Чарли (быстрое перемещение к Историческому музею, затем идите в сторону монумента Вашингтона, он будет справа), поговорите с ним и квест начнётся (см. видео ниже). Требования Fallout SFW Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение выложить его на нашем сайте. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете подкинуть переводчику на ядер-колу. Карта Сбербанка: 2202 2021 6648 2848
  17. 1 балл

    Версия 2.9.9

    277 раз скачали

    Данная модификация является частью моего большого проекта "Nuka Cola Overhaul Project" и добавляет в игру возможности игры на акустической гитаре и электрогитаре. Особенности: 1) Две гитары для использования на ваше усмотрение - акустическая и электрогитара; 1) Игра на гитаре, включает анимацию; 2) Возможность ходить и играть музыку; 3) Возможность в любой момент перестать играть по желанию; 4) 40 разнообразных композиций для акустической гитары, включая песню Big Iron. Как использовать: 1) Используйте гитару; 2) После нескольких секунд появится интуитивно понятное меню для выбора композиции; 3) Выберите музыку и наслаждайтесь . Также мастхев фича, как мне кажется! EXTRA - Вы можете остановить игру на гитаре, нажатием клавиши [Left Control] Местонахождение: Салун Гудспрингс, возле музыкального автомата Список доступных композиций для игры: Насчет выбора музыки: Я не нашел реально дружественных лору акустических композиций без вокала или без дополнительных инструментов на фоне. Я преследовал цель, чтобы все композиции использовали одну акустическую гитару и не нарушали погружение. Например, Вы играете песню и слышите на фоне барабаны - мне это не нравится, учитывая, что персонаж играет только на гитаре. Если кто то хочет, то он может найти и сделать дружественный к лору пак музыки, отправить его мне и я добавлю его на страницу своего мода. Инструкция по изменению музыки пока что не дописана. Демонстрация списка песен: Как заменить музыку: Известные ошибки: Требования: 1. xNVSE v6.x 2. JIP LN NVSE Plugin; 3. kNVSE Animation Plugin. Установка: 1. Распаковать все файлы в Вашу папку Data или использовать мод менеджер 2. Активировать мод в списке модификаций / в мод менеджере 3. Запустить игру, взять гитару и наслаждаться Удаление: 1. Отключите мод в списке модификаций / в мод менеджере 2. Удалите все файлы мода из Вашей папки Data FAQ: СПЕЦИАЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ @fogashuga - является автором композиций для электрогитары. Если Вам понравился мой мод и Вы хотите отблагодарить меня, то можете угостить меня ядер-колой Подкинуть на ядер-колу: 73793-1637963555-1069697566.webp
  18. 1 балл

    Версия 1.1

    111 раз скачали

    Очень атмосферное жилище из глинобитных материалов послевоенной постройки в стиле классических частей. Во всей этой пустыне, полной песка, и никому не пришло в голову строить дома, как это делали сотню лет назад в Шейди-Сэндс? В это трудно поверить, если честно. Это дешевый ресурс, который буквально можно найти повсюду вокруг вас! Что ж, старый мусорщик понял, как строить такие здания, и сделал уютное маленькое место, которое можно назвать домом, хотя его нигде не найти, дом все еще затерян в пустыне и ждет, чтобы его нашли. Расположение: На северо-запад от заправки Посейдон. Позади территории Чертей. Особенности: Стандартные функции дома (кровать, кухня, контейнеры, верстаки, источник воды и т.д.) +Автодок и хим. лаборатория +Несколько грядок +20 стендов из мода Dynamic Weapon Displays +Манекены, 8 мужского и 8 женского пола, которым можно придать позу (работает также, как Mannequins NV), и которых можно разместить вручную в доме или вне его. (лежат в комоде у кровати) +Таинственная радиостанция (Музыкальный автомат) +Торговый автомат Сьерра-Мадре +Мини-квест на поиски старой знакомой силовой брони (загляните в терминал) Требования: Все DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Также рекомендуется: "Классические строения из известкового кирпича в Мохаве" / Classic Adobe Buildings in Mojave Classic Adobe 188 Trading Post / 188 - торговый пост с глинобитными постройками "Классический глинобитный дом Рауля" / Classic Adobe Raul's home Dynamic Weapon Displays Благодарности: Diegonom - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию своих работ на нашем сайте! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  19. 1 балл

    Версия v0.8b

    343 раза скачали

    С данным модом вам больше не будет скучно ложиться в игре спать. Никакой перемотки времени! Герой будет по-настоящему ложиться в кровать и вставать с нее, к тому же, пока он спит, будут происходить различные события (например, его могут ограбить). Наконец, ему будут сниться сны… Известный довольно мод, для включения функционала и базовых настроек нужно найти особого плюшевого медвежонка. Находится он в хижине Забей-Пита в Гудспрингс. Ключевые особенности, коротко: - Видим себя во время сна, никакого черного экрана. - Случайные события, пока спим. Нас могут ограбить, покусать, убить и т.д. Установка: Стандартная. Распаковать в Data, подключить файл в FOMM.
  20. 1 балл

    Версия 1.4.0

    351 раз скачали

    Famine - это простой, настраиваемый и всеохватывающий мод на редкость добычи лута, использующий динамическое удаление предметов, находящихся в контейнерах, у вражеских NPC или размещенных в игровом мире. Он делает добычу более скудной, делая игровой процесс более сложным. Дополнительные функции: Состояние брони и оружия динамически уменьшается, чтобы усложнить ремонт и исключить эксплойт оригинальной игры - продажу ценного оружия, выпавшего с враэеских NPC. Растения иногда могут быть уже собраны (Курьер не единственный, кто занимается сбором растений в Мохаве). Мины имеют шанс сломаться, если их попытаться обезвредить (за исключением мин, установленных игроком). Количество предметов в контейнерах по квесту "Милость Цезаря" также снижено. Модификация Famine очень похож на Сниженный лут (Unfound Loot), но имеет гораздо более простой набор опций и скриптов. Почти весь код взят из аналогичных систем в JSawyer Ultimate, Mojave Arsenal, Water Overhaul и Loot Assist. Некоторые другие незначительные моменты и особенности: Предметы игнорируются на основании довольно сложного, но логичного набора условий. Например, игнорируются квестовые предметы, предметы, кому-то принадлежащие в мире, книги, игральные карты, записки и различный атмосферный хлам. В Famine более жесткий набор условий, чем в Unfound Loot, что позволяет обрабатывать больше контейнеров. Например, Unfound Loot пропускает все принадлежащие кому-то контейнеры, а Famine - нет. Это сделано для того, чтобы избежать дисбаланса добычи между принадлежащими и не принадлежащими кому-то контейнерами. Все сценарии используют глобальные скриптовые события. Есть четыре категории предметов, для которых можно настроить редкость: Помощь, Патроны, Разное и метательные предметы (гранаты, мины, метательное оружие). Все предметы, независимо от того, взяты ли они из контейнеров, у NPC или размещены в мире, обрабатываются одинаково, когда дело доходит до удаления. Не существует отдельных опций для различных типов контейнеров или различных типов предметов, кроме вышеперечисленных категорий. Все скрипты основаны на оптимизированных скриптах Mojave Arsenal, использующих новейшие методы xNVSE, с несколькими дополнительными функциями. Одной из таких особенностей является использование статистической математики для сокращения необходимости многократного подбрасывания случайных чисел при определении количества предметов в стеке для удаления. Вместо этого делается один бросок, и статистическая теория (нормальное и биномиальное распределения) используются для преобразования этого одного броска в количество предметов, которые будут удалены. Это значительно быстрее, чем бросать по отдельности каждый предмет, или даже два предмета, но при этом дает (примерно) тот же результат. Это также обеспечивает большее разнообразие, чем простое умножение количества предметов на плоский процент (т.е. среднее значение биномиального распределения). В итоге количество награбленного всегда статистически разнообразно, без использования интенсивных сценариев. Famine настраивается только в INI, следовательно упраздняется необходимость в огромных MCM-скриптах. Поддерживается обработка лута в Mojave Arsenal и Water Overhaul. В Famine также присутствует система обработки респаунящихся контейнеров, чего нет в Unfound Loot. Если вы используете другой мод на редкость добычи лута, то с Famine эффект удаления будет скомбинирован. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: PushTheWinButton - за отличную модификацию.
  21. 1 балл

    Версия 1.8

    1 423 раза скачали

    Известный менеджер сохранений с поддержкой настройки в MCM. Просто необходим, т.к. сохранения выполняются более правильно, нежели оригинальные, что повышает стабильность игры. Аббревиатура CASM означает Cipscis' Automatic Save Manager. Этот мод заменяет оригинальную систему сохранений игры Fallout New Vegas, и стандартные autosave и quicksave не будут в единственном числе - вы сможете без проблем загрузить игру из более ранних сохранений. Это достигается путем циклической перезаписи сохранений спустя определенный интервал времени. После того, как CASM запишет заданное вами число сохранений, старые сохранения будут перезаписаны новыми. Базовые особенности:- количество слотов сохранений (до 50) - настройка интервала сохранений - горячие клавиши - ограничения при сохранении в режиме скрытности - ограничения при сохранении с оружием в руках - минимум ОЗ для сохранения - профили - показ сообщений при сохранении Уважаемый Gribbleshnibit8 добавил поддержку настройки через "Меню настройки модификаций", а также ряд дополнительных опций, а именно:- автосохранения при завершении испытаний - автосохранения при завершении заданий - автосохранения при окончании боя - автосохранения при повышении уровня - автосохранения при создании предметов - автосохранения при обнаружении локаций - (NEW) автосохранения при достижении уже обнаруженных локаций - (NEW) автосохранения при взломе терминалов/замков - (NEW) автосохранения при обкрадывании персонажей Существуют следующие типы сохранений: Автосохранение: автосохранение использует ограниченное количество слотов, общих для всех персонажей. Оно почти идентичны ванильному, за исключением того, что из может быть больше одного. Дополнительное сохранение: точно такое же, как и обычное сохранение CASM, за исключением момента с его названием, начинающимся с имени персонажа, а не профиля. Это означает, что каждый персонаж получает свой собственный набор настроек, теперь не нужно его помнить, когда вы создаёте нового персонажа. Возможно до 50 сохранений. Полное сохранение: это уникальное сохранение, которое никогда НЕ БУДЕТ перезаписано. Полное сохранение называется следующим образом: имя персонажа - уровень - локация - дата - время. Требования: New Vegas Script Extender JIP LN NVSE Plugin "Меню настройки модификаций" (MCM) Благодарности: Cipscis - за замечательный мод. Gribbleshnibit8 - за отличную доработку и любезное разрешение на перевод. Fallen-stalker - за обновление перевода до версии 1.54. TwilightKhan - за перевод версии 1.8
  22. 1 балл

    Версия v.2

    357 раз скачали

    Visual Weapon Mod привносит совершенно другое впечатление от модифицирования вашего оружия. Теперь сам процесс выполнен в более современном духе FPS-шутеров. Каждый элемент модификации можно установить в реальном времени и это динамически будет отражено на оружии. Поддерживаются все типы оружия, в т.ч. добавленные другими модификациями. Все настройки можно выполнить в МСМ-меню. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE SUP NVSE UIO MCM Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: TommInfinite - за очень крутую модификацию.
  23. 1 балл

    Версия 1.4

    1 477 раз скачали

    Это патч для пипбоя ридиуса, что бы он работал в SFW Исправлены такие ошибки как взросление в убежище и симуляция на анкоридже, но тринквилити лейн я не проверял так как сам его не проходил. Прошу кто хочет начать его проходить то установите оффициальный ридиус и этот патч и расскажите о результате! После получения пимп-боя вернитесь к Ральфу и переключитесь на обычный пип-бой! Из-за того, что я плохо разбираюсь со скриптами я не могу это автоматизировать. Требования: Pipboy Readius SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Спасибо команде SFW Brianide - за Ридиус Exotic - за перевод
  24. 1 балл

    Версия v1 U1

    522 раза скачали

    Мод открывает множество интерьеров на Столичной пустоши, лаконично дополняя всем известный DCInteriors Project. Всего интерьеров более 50. Локации созданы с нуля, и потому уникальны. Мод уже содержит в себе весь контент предыдущего мода автора - "Кентбери Вэй", потому если этот мод у вас включен, его необходимо отключить. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Wastelandloner - за замечательный мод и любезное разрешение на перевод и публикацию на нашем сайте.
  25. 1 балл

    Версия 2.9.2 U1

    1 470 раз скачали

    Думаю, что данный плагин не нуждается в представлении. Для тех, кто не знает - этот плагин открывает множество закрытых дверей и зданий, добавляя новые внутренние локации. Особенности перевода обновлённой версии 1. Исправлены все ошибки; 2. Исправлены названия многих предметов на более правильные; 3. Все записки в терминалах теперь переведены полностью; 4. Каждый журнал или комикс теперь имеют дату выхода, как и было задумано автором; 5. Исправлены названия многих печатных изданий на более правильные; 6. Перед каждым изданием добавлены слова журнал, комикс или книга для их более удобной клaссификации и поиска в инвентаре; 7. Исправлены названия многих новых локаций на более правильные. Особенности SFW-версии: Это в первую очередь авторская адаптация плагина, т.е. выполненная лично chucksteel еще в 2013 году. Файлы были доработаны в соответствии со стандартами SFW, им был применен перевод от Hellraiser. Исправления в версии 2.9.2 от DoctorRee: 1. Некоторые журналы и комиксы представленные в моде имеют дату выхода октябрь, ноябрь, декабрь 77 года. Тогда как великая война началась и закончилась 23 октября 77 года. Ну октябрь еще туда сюда, прокатит, но вот ноябрьские и декабрьские издания просто не могли быть выпущены. И еще заметил несколько повторов. 2. Перевод сообщений и записок, слишком дословный. Т.е. перевод бузусловно правильный, но очень корявый при прочтении. По русски так не говорят. Великий и могучий позволяет гораздо больше. 3. Некоторые названия излишне преувеличенные. Например "Кетчуп Хайнц", "Шоколадный батончик Херши" и т.д. Просто - кетчуп, шоколадный батончик. Так будет правильнее. 4. Некоторое количество описок, орфографических и пунктуационных ошибок. Файл далеко не новый, поэтому, если у вас есть возможность, используйте вместо данного мода готовую компиляцию RA-Interiors. Состав: DCInteriors_SFW_Edition.esm - Основной файл. DCInteriors_SFW_Edition.bsa - Архив ресурсов. DCInteriors_SFW_SideQuests.esm - Аддон, добавляющий квест по сбору коллекционных садовых гномов и тематическое жилище для игрока. DCInteriors_SFW_DLC_Collectables.esp - Плагин, добавляющий контент DLC на локации DCInteriors. Установка: 1. Скачать и установить архив NVInteriors_Core_v_2.0 из раздачи NVInteriors. 2. Скопировать содержимое архива DCItneriors в папку Data директории игры Fallout SFW, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файлы через Fomm. Удаление: Отключите плагин в Fallout Launcher'e / FoMM'е, удалите файлы мода из папки Data. Требования: Fallout SFW Благодарность: Спасибо автору chucksteel за столь объёмный и прекрасный материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. Приятной игры!

×
×
  • Создать...