Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.03.2024 в Комментарии к файлу

  1. 2 балла
    Можно установить этот мод на сборку? Подскажите пожалуйста
  2. 1 балл
    Мод совершенно каличный и сломанный. Ничего особо в нем нету, чего бы не было в самой сборке. Только проблем нахватаешь и сломанных пушек с кривым прицеливанием из тройки. P.S Но он рабочий, имхо ты инструкцию прочитал неправильно) Но не трать свое время на чепуху)
  3. 1 балл
    Два раза пытался его пройти и не смог. Очень унылый, слабый мод: 1. Однообразные, примитивные квесты в духе:убей того, принеси это. Особенно абсурдно выглядит, когда ГГ по сюжету их командующий, но по факту его используют как мальчика для побегушек 2. Никакой вариативности в диалогах, а сами реплики настолько тупо звучат, будто написаны школьниками 3. Союз Анклава и НКР - верх маразма, который только можно было придумать. В моде "За Анклав" есть возможность заключить перемирие между ними, но здесь они без объяснения каких-либо причин друзья, когда таковыми никогда не являлись(почему - думаю объяснять не нужно) 4. Самая технологичная и сильная организация в игре вместо тайных высокотехнологичных бункеров использует бардели, небоскребы. Будто там не Анклав, а какая-то банда рейдеров решила поселиться 5. Новые мировые пространства ни о чем. Если так хочется исследовать новые миры, лучше скачать специально отведенные для этого моды по типу Северной территории, Нью-йорка, Истории Солт-Лейк и т.д. 6. Рации, винтокрылы, артиллерия - это всё конечно круто, но бесполезно на фоне командира анклава, где пободного функционала в разы больше 7. Капризный, особенно рекомендация начать новую игру из-за одного посредственного мода(после увиденного уже хотелось к чертям снести этот мод), держать 2 сохранения в запасе(видимо автор сам понимает, что наворотил херни) и конечно же не используете 100500 модов на локации и с погодными модами там ещё какие-то баги. Оно спрашивается надо? С последним комментарием выше полностью согласен, почему все так вылизывают этот посредственный мод для школоты - я не пойму никогда
  4. 1 балл
    Категорически не понравился мод, часть происходящая в мохаве чистое васянство, как будто школота слепила , засрано базами этого анклава куча территорий , ништяки просто валяются или выдаются за простенький квест, торговец в небоскребе деньги не отдает , в клубе забивают официантку видимо с фракциями путаница, броня это просто мечта читера ,постоянная невидимость +силовое поле+ отхил +ночное виденье +бонус к од постоянное ускорение +огромное сопротивление и как вишенка на торте вас обучат умению силовой брони сразу , да что говорить там один шлем дает брони по боле иной брони, а оружие песня : внешне гаусска но с ТИТАНИЧЕСКИМ уроном по площади и не требует патронов Сломался я в части которая в могильнике завис основной квест на стадии сообщить о смерти голиафа Могильник уже поинтересней забирают все ну думаю ща будет хардкор но нет сразу выдают замену помимо этого опят доступна куча ништяков +мега гаусска некуда не делась , вот все забрали но вундервафлю дикари не взяли, где логика? Управление навязанным напарником - вызов через туже кнопку ,что и ватс а!? Гениально, я пытаюсь выстрелить но вместо этого вызываю этого полудурка. Ах да ТЕМНОТА мод делает ночь настолько темной, что никакое ночное зрение или подсветка пипбоя не позволит видеть абсолютно ничего только ждать дня в котором наоборот все освещено избыточно. Изменяется и количество опыта с каждого убийства конечно в большую сторону.
  5. 1 балл
    Могли бы сделать анимацию снятия балахона, как здесь https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/83439, но оставили тряпьё Вероники, которое мало того что кривое(когти проходят через текстуры), так оно ещё и блестит как пластик при наличии ENB, единственное, неплохая текстурка красных глаз.
  6. 1 балл
    В том то и дело, что судя по описанию - должен. Но он не является.
  7. 1 балл
    Проблема в том, что мод таки не адаптирован под SFW. Если взглянуть в NVSE файлы, то они идентичны тем, что в архиве Nexus, а там адаптация лишь под TTW. Проверил на Ruined America и Изгои ходили в обычной, неизменённой броне. Надеялся, что смогу через FNVEdit портировать на SFW, чтоб заработал, но там никакого намёка на SFW нет, всё решает плагин NVSE.
  8. 1 балл
    хрень, а не сборка. я всё жду не дождусь номальной сборки, где переработаны будут и совмещены все плагины вышедшеи за всё время, и русифицированы. Где будет выживание, секс и прочее. Челу просто повезло что есть Mod Organizer которые не даёт игры помереть сразу. Я ща сделал для себя сборку где плагинов 250, те что справа в проге, а не просто папки накидыны с ретекстурами.
  9. 1 балл
    О т в р а т и т е л ь н о Ходить и тыкаться, как слепой котенок, не интересно ни на сколько вообще. Если хочется сделать квест без маркеров - надо делать как в Морровинд, где по крайней мере конкретно говорят, что и где надо искать, и как туда добраться. Здесь непонятно вообще абсолютно ничего, нет повествования, нет указания, нет помощи, ничего нет.
  10. 1 балл
    Прошел мод два раза. Мне все очень понравилось, как и проработка квестов, так и свой бункер. Но вот вопросов к сюжету очень много. Больше всего меня интересует что передовые силы Анклава забыли в Мохаве? Они же вроде в большинстве своем были уничтожены, а остатки либо отправились на восток, либо стали гражданами НКР. Далее, почему тут вообще происходит какая-то мини война? То есть, какие-то остатки "Элиты Ричардсона", которые похоже являются неким спецназом Анклава, имеют целая эскадрилья винтокрылов и почти целый полк солдат и все это под боком НКР! Я конечно понимаю что хотелось сделать экшен, но не в таких же масштабах! Идем дальше, я так и не понял почему тут два генерала устроили мясорубку своими солдатами, это же тоже бредово. Как я понимаю, генерал Джеймисон откололся от "элиты" из-за того, что они хотели убить гуля, который оказывается родственник этого генерала, ну и конечно из-за их неправильных взглядов, но как он блин перетащил на свою сторону целую орду военных? В конце концов, может я конечно плохо читал диалоги, но откуда в Мохаве чертовы бункеры Анклава? Бункер БС например это старый военный объект, который они заселили, а Анклав что, сам построил эти бункеры?
  11. 1 балл
    Про сюжетную линию - враньё. Про записки - враньё. Потому что нет маркеров. А значит не ясно, к какому квесту та или иная записка относится. Этот мод включен в RA, и догадаться, что дом, дверь или записка относятся к этому моду вообще никак. Особенно "радует" описание: обследовать место, о котором говорил <имя фамилия>" и полное отсутствие направлений на карте. Если бы мод был поставлен отдельно самостоятельно с описанием, где и как начинается, а также, что из себя представляет, возможно, он показался бы занятным и интересным, поскольку ориентироваться можно было бы по новым местам, появившимся на карте. Но когда подобный этому квест вшит в среди многих, и приходишь в Ривет-Сити, опрашиваешь всех на предмет квестов, уходишь по другому квесту, а потом через несколько недель возвращаешься к квесту, у которого в описании задания ноль информации, это слишком. Умиляет, что в некоторых местах (может и не этого квеста) требуется вводить самостоятельно цифры. А что если они были получены из записок, полученных много квестов назад? Интереса от таких безмаркерных квестов ноль.
  12. 1 балл
    Требуется ещё ClassicPack. так что на SFW не встанет. Отвязать можно, но насколько он там необходим не ясно.
  13. 1 балл
    Вообщем когда наполнят эту красотищу жизнью и квестами будет смысл ставить. А пока только на скриншоты любоваться
  14. 1 балл
    Речь идет о New Vegas Tick Fix - более современном решении по оптимизации игры, нежели классика в виде New Vegas Stutter Remover. На сайте можно найти информацию об этих утилитах, например, здесь. Отмечу, что использование любой из них повышает производительность игры не на ступень, но на целый лестничный марш - нет лагов и заиканий, играть комфортно. NVTF - поставил и играешь, NVSR - нужно дополнительно установить кастомный .ini с настройками, если используется Windows 10.
  15. 1 балл
    Многие невадовские настройки можно найти и здесь. + пресеты и возможность создавать новые.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    будет ползти на руках) а чего тут переводили?? с нексуса скачал как то и играю..
  18. 1 балл
    Проходил ещё года 2 назад, если не больше, и решил перепройти сейчас. Затея хорошая, атмосфера создана, реализация - ... Разрушенный Денвер выглядит красиво, находиться здесь действительно как-то неуютно. Людей здесь совсем не много, дружелюбных - ещё меньше. Псы в городе - отнюдь не болонки, а самые настоящие боевые своры - поодиночке не нападают, держатся стаями, ножом или пистолетом от них не отбиться - лучше всего взять пулемёт. Или гранатомёт. Или оба сразу. Патронами затариться не у кого, поэтому лучше взять всё с собой и в больших количествах. Из разочаровавшего. Во-первых, размер карты. Три протяжных "коридора" из обрушившихся или собирающихся это сделать на макушку незадачливым Курьерам зданий, кладбище, станция и побережье. Хотелось бы больше, конечно - мегаполис, как никак. Желания возвращаться туда после завершения квеста нет абсолютно никакого, если, конечно живодёрские замашки не призовут собачек поубивать. По Боулдеру из почти одноимённой модификации и то интереснее лазить, хотя там тоже два района, забитые несговорчивыми маньяками с серьёзными пушками - хотя бы на завод можно наведаться или по уцелевшим заведениям прогуляться в поиске истории, трофеев или неприятностей на свою ж... голову. Во-вторых, мотивация Курьеру - не ясно, кто из двух ключевых персонажей больший ублюдок, и нет никакого мотива убивать или сохранять жизнь одному из них. Вообще - можно хоть весь город вырезать без угрызений совести - большая часть персонажей (а их не так уж и много) по большей степени безлика и не вызывает симпатий или антипатий. В-третьих, коридорщина - пойди туда, оттуда - туда, оттуда - ещё раз туда, до очередного триггера, после которого враги явятся аки "Чёрт из табакерки". И при этом стреляй-стреляй-стреляй-стреляй, пока не закончится магазин. А когда закончится - замени на полный, и всё по новой. Не с кем даже особо о жизни поговорить, историю какую-нибудь услышать. Чтобы убить несколько часов, если наскучил лоск Стрипа, хруст песка под ногами и магазин с патронами на каждом углу - отправиться стоит. Но ожидать какой-то невероятной драмы, сложных моральных выборов не стоит - пришёл, осмотрелся, не задумываясь убил, ушёл..
  19. 1 балл
    Перенесите пожалуйста этот мод на Fallout 3, ибо стандартных уровней не хватает на полное прохождение, скоро сотый уровень а я еще два ДЛС не прошел
  20. 1 балл
    Какой к черту автор? Этот мод сделал Солид Снейк 100 лет назад, что-то я сомневаюсь, что он все это время работает над новой версией. Или его спустя столько лет осенило и он вспомнил - блин, у меня же там мод когда-то был, надо его доработать.
  21. 1 балл
    Можешь скинуть свой вариант? Тоже так хочу, но увы, сам не смогу сделать
  22. 1 балл
    Не знаю в чем дело, но сейчас вот используя мод Псина перестал адекватно себя вести, диалог сломан настолько что есть только три ветки, свисток это дело конечно чуть правит но все равно не айс. Изначально по идее все было идеально, но спустя некоторое время это началось, теперь вот начал новую игру и это начало прямо бросаться в глаза....
  23. 1 балл
    Качественно и количественно данный мод далеко впереди того старого. *Например в старом использованы клоны собаки для привязки моделек, здесь реализовано анимациями.
  24. 1 балл
    Да, жаль, конечно, что команда отказалась от переработки (а точнее, от изготовления заново) мода. Денвер, который должен был быть сделан после BBD мог бы стать действительно отличным глобальным модом. А это... так, проба пера.
  25. 0 баллов

×
×
  • Создать...